Chinasp.ru

Авто Клондайк
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов лифан

Регулировка клапанов лифан

О регулировка клапанов Лифан или замену клапанов Лифан, вы узнаете в данном материале. который собран со множества источников и скомплектован для вашего удобства в изучение и применение на практике.

В данной статье описано как на автомобилях Lifan Solano и машине Lifan x60 произвести своими руками регулировка клапанов лифан. В этом вам и поможет сгруппированный по категориям материал. Для вашего удобства используется не замудренные слова, а так же картинки и видео для лучшего понимания происходящего процесса по замене деталей в двигателе.
Содержание

  1. Регулировка клапанов на Lifan Solano
  2. Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

Звездная платформа

Компания Occidental Petroleum не входила в число мировых нефтяных гигантов с миллиардными оборотами и десятками миллионов тонн ежегодной добычи. Это основанное в 1920 году в Калифорнии предприятие второго эшелона вело бизнес в разных странах мира, но больше было известно благодаря личности своего генерального директора и мажоритарного акционера.

Родившийся в Бронксе в еврейской семье эмигрантов из Одессы, он симпатизировал социалистическим идеям и еще в молодости понял, какой уникальный шанс будет у любого бизнесмена, который станет посредником между капиталистическим миром и Советским Союзом, периодически попадавшим по тем или иным причинам в международную изоляцию. Уже в 1921 году 23-летний Хаммер приехал в Москву и умудрился встретиться с Владимиром Лениным, получив выгодный контракт на поставки в СССР американской пшеницы, а в обратном направлении — пушнины, икры и экспроприированных у прежних хозяев российской жизни ценностей.

Тесные отношения с советскими правителями, несмотря на все разнообразие последних, Хаммер сохранил на протяжении всей своей долгой жизни. Он получал в управление месторождение асбеста на Урале, организовывал первую в СССР карандашную концессию, посредничал при распродаже Союзом музейных ценностей, а после Второй мировой войны поставлял в самую большую страну мира фосфаты в обмен на азотные удобрения и даже был допущен к советскому рынку недвижимости, приняв участие в возведении в Москве Центра международной торговли. Стоит ли говорить, что портреты Ленина и Брежнева стояли у Хаммера в первом ряду в рабочем кабинете, а на совместных фотографиях с вождями коммунистической партии заметно, какое удовольствие от взаимного общения получают обе стороны.

Читайте так же:
Регулятор перепада давления как регулировать

В 1957 году он приобрел контрольный пакет акций Occidental Petroleum и до своей смерти в 1990-м являлся генеральным директором этой компании, ставшей ядром его разветвленной империи.

В начале 1973 года геологи Occidental Petroleum обнаружили в Северном море, примерно на полпути между шотландским Абердином и норвежским Бергеном, новое нефтяное месторождение, получившее название Piper. Лицензию на его освоение, откладывать которое в долгий ящик не стали, выдали компании OPCAL, совместному предприятию Occidental с еще тремя партнерами. Промышленная разработка месторождения началась уже в декабре 1976-го, менее чем через четыре года после открытия Piper, что по тем временам можно было назвать весьма впечатляющими темпами.

Центром нефтедобывающего комплекса, созданного для освоения нефтяного поля, стала платформа Piper Alpha, собранная из четырех модулей в 1975 году у шотландского побережья и затем перевезенная на 190 километров к северо-востоку на точку, которой суждено было стать местом ее гибели. К 1988 году Piper Alpha была связана подземным нефтепроводом с перерабатывающим заводом на шотландском острове Флотта. Кроме того, отдельные трубопроводы соединяли ее с соседними платформами Claymore и Tartan, которые перекачивали свою добычу на большую землю через Piper Alpha. Такова была конфигурация комплекса, на котором в разгар лета 1988 года разыгралась эта масштабная трагедия.

Подготовка мотоблока к пуску

Проблемы с пуском мотора могут возникнуть не только у мотоблока и культиватора, бывших в употреблении, но и новых, только что купленных в магазине. Поэтому прежде чем первый раз заводить мотоблок, будь то Каскад, Нева, Крот, Зубр, Кентавр, Хопер, Тарпан, Ока, Салют, необходимо прочитать руководство по его эксплуатации, затем тщательно обследовать все соединения и, конечно же, проверить уровень масла в ДВС.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки lancer

Изучить инструкцию, составленную производителем, необходимо для того, чтобы выяснить какой рабочий цикл у двигателя: четырёхтактный (как Форте, Кентавр, Лифан, Зубр) или двухтактный. Это важно знать, так как для моделей с двухтактным мотором (как у культиватора Крота) нужна специальная горючая смесь, состоящая в определённой пропорции из бензина и масла. Из-за несоответствия топлива техника будет глохнуть, а ещё могут пострадать свечи запала и топливопровод, что чревато отказом бензонасоса — а это уже прямой путь на дорогостоящий ремонт в СТО. Определить подходит ли горючее к мототехнике можно по дыму. При плохом качестве бензина он будет иметь белый цвет, как это бывает при сильном наклоне машины. Если у вас залит плохой бензин, то замените его, чтобы не допустить поломки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector