Chinasp.ru

Авто Клондайк
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БАФ Феникс 1044 евро 2

БАФ Феникс 1044 евро 2

Баф Феникс 1044 (Baw Fenix) – малотоннажный двухосный грузовик, разработанный китайскими автопроизводителями специально для использования в России. Автомобиль появился на российском рынке в 2006 году, а спустя два года, в 2008, было налажено его производство на совместном российско-китайском предприятии в Ульяновске. Среди преимуществ автомобиля стоит отметить высокую производительность, возможность отремонтировать большинство узлов «на коленке» и рекордно низкую стоимость. Благодаря этим факторам продажи Феникса пошли вверх в первые же полгода и, в целом, модель сохраняет популярность и сегодня.

Особенности Феникс 1065

baw_fenix_1065_2

Транспортное средство BAW Fenix 1065 представляет собой грузовик средней тоннажности, которое в большинстве случаев используют в качестве автомобиля для перевозок грузов между городами на не очень большие расстояния. Данная машина имеет довольно схожую компоновку с 1055. Но при этом транспортное средство отличается определенными особенностями, среди которых производитель выделяет следующие:

  • повышенный уровень грузоподъемности;
  • увеличение объема кузовного отсека;
  • оборудование дополнительной площади полезного места;
  • увеличение длины платформы;
  • расширение кабины и др.

Ввиду вышеперечисленных преимуществ на данный момент большей популярностью пользуется автомобиль BAW Fenix 33460 (1065), нежели 1044 или же 1055.

Нажмите для увеличения

Общее описание и назначение самосвалов 6х4 и 8х4

Одним из наиболее популярных видов транспорта является самосвал FAW, который выпускается в двух модификациях — 6х4 и 8х4. Условно такой транспорт компании делится на две линейки:

  1. J5. В эту категорию входят маневренные самосвалы с большой грузоподъемностью, отличающиеся повышенной выносливостью, способностью легко справляться с перегрузками и простотой в обслуживании. Транспорт производителя приспособлен к эксплуатации в сложных условиях, имеет высокую производительность и может использоваться даже в черте города. К дополнительным преимуществам самосвалов J5 можно отнести доступную цену и отсутствие проблем с поиском запасных частей. В эту категорию входят модели 3312 — 8х4 и 3253 — 6х4.
  2. J6. Это китайские самосвалы ФАВ, отличающиеся более комфортабельной и удобной кабиной. Грузовой транспорт J6 пользуется спросом во многих странах, в том числе РФ. Это обусловлено хорошей адаптацией к сложным погодным условиям и низкими эксплуатационными требованиями. Сюда входят тягачи 4250 и 4180, а также самосвалы 3310 — 8х4 и 3250 — 6х4.

Все грузовики FAW имеют ряд общих особенностей. Они комплектуются надежной подвеской, которая проектируется с запасом прочности и учетом сложных условий эксплуатации. Такая особенность гарантирует высокие параметры грузоподъемности и надежность при эксплуатации транспортного средства в разных условиях.
Многие компании и частные лица предпочитают купить самосвал ФАВ, благодаря его высокой грузоподъемности и способности перевозить большие объемы грузов. Такая особенность позволяет перевозить большие объемы грузов. Транспорт китайской компании отличается хорошей ремонтопригодностью и доступной стоимостью запасных частей.

Самосвалы FAW имеют широкую сферу применения. Так, грузовики серии J5 востребованы в строительной сфере. Это обусловлено хорошей маневренностью и продуманной тормозной системы. Транспорт выдерживает большие нагрузки благодаря 2-слойной раме из стали. Такая особенность позволяет использовать транспорт и в других сферах, где необходима перевозка грузов по дорогам общего пользования и бездорожью.

Читайте так же:
Какая должна быть температура двигателя для регулировки клапанов

Самосвалы ФАВ серии J6 отличаются увеличенной грузоподъемностью, что позволяет использовать транспорт в строительстве и коммунальном бизнесе. Они хорошо справляются с перевозкой твердых грузов и сыпучих материалов.

Ремонт бендикса стартера своими руками (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье расскажу, как произвести ремонт бендикса стартера своими руками. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную инструкцию с фото и видео материалами.

Что такое бендикс (обгонная муфта)?

В современных автомобилях двигатель запускается при помощи электрического стартера. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, который через специальную муфту передает вращение на маховик двигателя.

вот так выглядит стартер:

стартер

вот так выглядит маховик:

маховик

Обычно, шестерня на стартера имеет 10-12 зубьев, а фланец на маховике, зацепляясь с которым стартер запускает двигатель, имеет больше сотни зубьев.

Если исключить обгонную муфту, то после того как двигатель запустится, даже на холостом ходу, стартер раскрутится до запредельных 100000-200000 оборотов! Естественно при этом он разрушится.

Для того, чтобы это не происходило, применяется специальная обгонная муфта, в простонародье называемая бендикс.

Работает она по принципу задней ступицы велосипеда, т.е. крутящий момент передается только в одну сторону — от стартера к двигателю.

устройство бендикса

Причины неисправностей бендикса.

Все неисправности проявляются одинаково — бендикс срабатывает через раз или вообще не срабатывает, стартер при этом крутится.

Визуально неисправность бендикса проявляется вот так:

Для ремонта бендикса потребуется отвертка способная выдерживать удары молотком, молоток, тисы, ветошь.

Запчасти для бендикса купить проблемно, так как бендикс продаётся обычно в сборе. Но есть один лайфхак — покупаем бендикс от ваз-2101 (самый дешевый) и разбираем его на запчасти. Диаметр роликов почти всегда одинаков, если не найдете нужного диаметра или если у вас большая выработка можно распилить сверло, пружины почти всегда подходят. Автор этой статьи ремонтировал бендикс на стартере Chery Amulet заменив ролики и пружины на аналогичные от ВАЗа.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода 1jz gte

Причины поломок приведены в порядке вероятности, от наиболее распространенных к наименее распространенным.

Потеря упругости пружин.

пружина бендикса стартера

На картинке выше, видно, что ролики прижимаются пружинами. Когда пружины теряют упругость, бендикс начинает проскальзывать, а сам стартер срабатывает через раз.

Ремонт — развальцовываем бендикс стартера, аккуратно вынимаем внутреннюю часть, заменяем или растягиваем старые пружины, собираем без смазки, если бендикс смазать он будет проскальзывать, завальцовываем.

Износ роликов.

износ роликов бендикса

Это вторая по распространенности причина, ролики в процессе своей работы не крутится и поэтому изнашивается только с одной стороны, иногда их плющит — они становятся овальными.

Ремонт — развальцовываем бендикс, аккуратно вынимаем внутреннюю часть, переворачиваем ролики другим боком или заменяем, собираем без смазки, завальцовываем.

Замасливание.

Замасливание бендикса

Эта проблема актуальна только для редукторных стартеров. Иногда смазка для редуктора попадает в бендикс, в этом случае он начинает проскальзывать постоянно.

Ремонт — развальцовываем бендикс, аккуратно вынимаем внутреннюю часть, протираем все ролики бензином или ацетоном, собираем без смазки, завальцовываем. Целесообразно заменить смазку в редукторе стартера на более тугоплавкую, или уменьшить её количество.

Если вам больше нравится смотреть видео, ниже подробное видео про то, как отремонтировать бендикс стартера своими руками:

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. После прочтения статьи ремонт бендикса стартера не должен вызывать у вас трудностей. Важно понимать, что бендикс, это не такая дорогая деталь и стоит он 200-300 рублей, поэтому, ремонтировать его целесообразно, только если запчастей нет, или если машина очень дорогая.

ПАРКУЮСЬ, КАК ХОЧУ.

Искать владельца авто по госномеру могут даже люди, никак не связанные с дорожным движением. Ведь «мастера» парковки блокируют не только другие транспортные средства, но и обычных пешеходов. От машин на тротуарах чаще всего страдают наименее защищенные группы лиц – матери с колясками, инвалиды, пенсионеры. У многих из них просто нет нормальной возможности протиснуться между бортом автомобиля и элементами городской инфраструктуры. Им приходится обходить припаркованный автомобиль по проезжей части, создавая аварийные ситуации. Один раз такое пренебрежение еще можно простить. А что делать, если владелец автомобиля паркуется на тротуаре ежедневно?

Читайте так же:
Регулировка клапанов дэу матиз 3х цилиндровый

Как снимать со сцепления рабочий цилиндр?

  1. Подняв левую лобовую часть машины, зафиксируйте её в таком положении.
  2. Далее выкрутим напорную трубочку рабочего цилиндра (нужно подставить чистую тару до того, как польется струя тормозной жидкости).
  3. И попустите крепёжный винт на рабочем цилиндре (нужно вытащить цилиндр из картера коробки).
  4. Примените монтировку и средство по выведению окисления и коррозии.
  5. Нанесите немного смазки на цилиндр (по открытым стенкам корпуса) и потом на приводной толкатель намажьте пасту (MoS2).
  6. Рабочий цилиндр поместите в картер коробки, придавив так что бы вкрутить винт в корпус коробки.
  7. После, прокачайте гидропривод сцепления.

Капитальный ремонт двигателя BAW Fenix 1044 является практически крайней мерой по восстановлению работы дизеля.

Стоит капитальный ремонт двигателя Бау Феникс 1044 недёшево. Однако через определённое количество километров пробега данное мероприятие неизбежно.

Капитальный ремонт обычно предполагает:

  • переборку – замену ШПГ и деталей ГБЦ
  • замену основных элементов двигателя
  • расточку или гильзовку блока

Если на Вашем BAW Fenix 1044 появились признаки неполадок двигателя, а пробег разменял уже не первую сотню тысяч, вероятность необходимости в капремонте велика.

  • пробег насчитывает уже далеко не первую сотню тысяч километров
  • появились признаки неполадок двигателя

Для проведения капремонта дизельного двигателя на Бау Феникс 1044 моторист должен понимать, какие детали заменить и как их подобрать. И конечно же, наши специалисты разбираются в моторах этих коммерческих автомобилей, регулярно выполняя переборку дизеля.

У нас есть необходимое оборудование, чтобы выполнить расточку или гильзовку любого блока ДВС. Поэтому откапиталить двигатель BAW Fenix 1044 в рамках нашего техцентра – совершенно просто.

  • Домкрат или подъемник;
  • Рожково-накидной ключ на 10 мм;
  • Трещотка с удлинителем и головкой на 8 мм;
  • Отвертка "-";
  • Пассатижи;
  • Шестигранник на 6 мм;
  • Бита torx T30;
  • Головка torx Е8, Е10; REINZOSIL +300 Victor Reinz 703141410;
  • Нож;
  • Щупы регулировочные FORCE 61802.
  • Снимаем корпус воздушного фильтра;
  • Откручиваем катушку зажигания;
  • Отводим в сторону провода и отключаем от клапанной крышки все шланги;
  • Снимаем клапанную крышку;
  • Поддомкрачиваем переднее правое колесо и включаем пятую передачу на КПП;
  • Регулируем клапана проворачивая двигатель за колесо;
  • После регулировки всех зазоров собираем все в обратной последовательности.
Читайте так же:
Как отрегулировать зазор между диском и тормозной колодкой

Более подробную инструкцию можно увидеть в фотоотчете.

На фото представлен основной инструмент, необходимый для регулировки тепловых зазоров клапанов Renault Logan 1.4.

Для регулировки клапанов нам необходимо снять корпус воздушного фильтра, катушку зажигания и клапанную крышку.

Приступаем к снятию корпуса фильтра. Торцевым ключом на 8мм откручиваем два передних болта крепления корпуса.

Еще один болт выкручиваем со стороны кузова слева.

И такой же болтик откручиваем от кузова справа.

И еще необходимо отщелкнуть патрубок забора воздуха из своего посадочного места (между радиатором и аккумулятором).

Поднимая корпус воздушного фильтра нужно снять патрубок картерных газов с клапанной крышки.

Сняв корпус фильтра, снимаем катушку зажигания. С помощью ключа torx T30 откручиваем четыре крепежных болта и убираем катушку в сторону.

Еще нам необходимо отодвинуть в сторону вакуумный шланг и жгут проводов, вытянуть со своих пазов и убрать за пределы клапанной крышки. И отсоединить еще один шланг картерных газов от крышки клапанов.

Теперь, с помощью ключа на 8мм откручиваем восемь болтов крепления клапанной крышки.

Для снятия крышки её необходимо аккуратно поддеть отверткой. Можно использовать отвертку как рычаг, опирая её об корпус термостата.

Сняв клапанную крышку приступаем к регулировке тепловых зазоров клапанов. Для проворачивания двигателя проще всего приподнять переднее правое колесо, а двигатель поставить на пятую передачу. Теперь при прокручивании колеса будет прокручиваться и двигатель. Так же можно, если автомобиль находится на ровной поверхности, просто включить пятую передачу и толкать автомобиль вперед или назад.

Чтобы не заморачиваться с порядком регулировки клапанов, необходимо регулировать этот клапан, на который не давит рокер. То есть кулачек распредвала (под рокером регулируемого клапана) должен смотреть вниз.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на кусторезе штиль

Для регулировки зазоров клапанов используем рожково-накидной ключ на 10мм, пассатижи и щупы на 0,15 мм и 0,25 мм. Прокручиваем по кругу двигатель, проверяем зазоры во всех клапанах и при необходимости подрегулировал зазоры.

После проверки и установки всех зазоров, очищаем, от старого герметика, посадочное место на головке под установку клапанной крышки.

Также очищаем клапанную крышку и прокладку. Так как прокладка на данном двигателе металлическая, то её можно не менять, а лишь слегка промазать герметиком.

Промазываем прокладку клапанной крышки небольшим слоем герметика с двух сторон и устанавливаем её на крышку.

Устанавливаем клапанную крышку на свое место и равномерно обтягиваем её крепежными болтами, по кругу, с необходимым моментом. Затягиваем в два прохода: сначала с небольшим усилием 2.0-3.0 Н.м (0,2-0,3 кгс.м), окончательно 10-12 Н.м (1,0 — 1,2 кгс.м).

Прикручиваем на место катушку зажигания и подключаем всё обратно, на свои места.

Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра и затягиваем крепежные болты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector