Chinasp.ru

Авто Клондайк
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно определить причину поломки бензобура

Причина неполадки может быть в повреждении деталей бензобура:

  • головки прокладки цилиндра;
  • поршневых колец;
  • цилиндра;
  • уплотнительных колец вала.

не заводится бензобур

не заводится двигатель бензобура

Необходимо убедиться в том, что всасывающая головка чистая, бензопровод целый, пружина в стартере исправна, а свеча зажигания герметична.

Если все детали в порядке, причина неисправности бензобура, возможно, заключается в сбое системы подачи топлива.

Какой инструмент потребуется для регулировки карбюратора

Для настройки и регулировки карбюратора используются такие инструменты:

  • тахометр (специальный прибор для настройки карбюратора, с его помощью владелец бензопилы может определить, какое у данной модели максимальное количество оборотов двигателя, а затем провести коррекцию согласно рекомендациям производителя);
  • ключ регулировочный (специальный инструмент, который зачастую имеется только в сервисных центрах, не поставляется в комплекте к бензопилам, поскольку может быть использован неопытными пользователями, что приведет не к настройке, а к поломке бензопилы).

Обратите внимание: настройка и регулировка карбюратора бензопилы любой модели, а также его ремонт должны осуществляться только специалистами сервисного центра, пока инструмент находится на гарантии.

Самостоятельные попытки почистить карбюратор, выполнить промывку и устранить имеющиеся неисправности могут не дать необходимого результата.

Обзор инструментов для регулирования работы и ремонта карбюратора бензопилы:

Настройка карбюратора модели

Профессиональная цепная пила Stihl MS 250 требует регулировки карбюратора в следующих случаях:

  • при нестабильной работе мотора на холостых оборотах;
  • в случае, когда ДВС заводиться и сразу глохнет;
  • при резком увеличении объемов потребляемого горючего;
  • при заметном повышении вибрации работающего двигателя.

Регулировка топливного узла выполняется в такой последовательности:

  1. Вначале винты H и L на бензопиле с холодным ДВС нужно закрутить по часовой стрелке до упора. После этого оба винта необходимо повернуть на 1 оборот в обратном направлении;
  2. Далее нужно завести и прогреть двигатель бензопилы. После этого оператор должен нажать и удерживать курок газа. Одновременно с этим, путем поворачивания винта H, нужно добиться тех максимальных оборотов мотора, которые указаны в инструкции к пиле. Они должны составлять 10000 об/мин;
  3. Затем нужно настроить работу пильной цепи. Для этого штатный винт LA нужно повернуть так, чтобы цепь начала медленно вращаться. После этого болт LA потребуется повернуть на 1/4 оборота против хода часовой стрелки.


Бензопила с правильно настроенным карбюратором должна работать максимально стабильно в любом из режимов. Объемы потребляемого топлива и выбрасываемых выхлопных газов после регулировки узла должны сократиться. В противном случае настройку карбюратора потребуется повторить.

Читайте так же:
Ток подмагничивания магнитофона регулировка

Бензопила Штиль Регулировка Холостого Хода Видео

Бензопилы stihl ms 180 разработаны таким образом, чтобы максимально облегчить их эксплуатацию малоопытными пользователями. Для этого в карбюраторе пилы были упразднены некоторые настройки, доступные на более мощных моделях Stihl. Но возможность настроить все-таки есть, и ремонт, а также регулировка карбюратора бензопилы штиль 180 своими руками, возможна.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Бензопила Штиль Регулировка Холостого Хода Видео

Когда нужно регулировать карбюратор Штиль 180

Для начала стоит определиться, зачем вообще может понадобится регулировать и ремонтировать карбюратор stihl ms 180. Итак, делать это необходимо в следующих случаях:

  • если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • наблюдается потеря мощности;
  • повышенный расход топлива;
  • бензопила не развивает максимальные обороты.
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот перечень можно продолжать долго, но основные причины мы определили. Прежде чем приступить к регулировке, необходимо знать из каких основных частей состоит карбюратор на бензопиле штиль 180, и кто его производит.

Устройство карбюратора Штиль 180

Итак, карбюратор stihl ms 180 разработан и выпускается дочерней компанией фирмы Stihl, под названием Zama. Оригинальные карбюраторы, на своем корпусе имеют логотип фирмы, гарантирующий качество продукции.

Топливный насос

Непосредственно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса из картера бензопилы, передающегося по специальным каналам. В насосе установлена диафрагма, именно она и отвечает за перекачивание топлива под действием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

Распределительная камера

В камере распределения, как и в топливном насосе тоже имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу топлива при помощи нажатия на специальное коромысло, приподнимающее при этом свой игольчатый клапан.

Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор при помощи четырех винтов, между корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

Форсунка

Форсунка для подачи топлива вмонтирована в корпус карбюратора таким образом, что является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлена дроссельная заслонка. Одновременно с топливом к форсунке подается воздух и образуется воздушная смесь. Форсунка имеет обратный клапан, который блокирует поступление воздуха в обратной последовательности, то есть из дроссельной камеры в камеру распределения.

Заслонка дросселя

Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем самым увеличивает пропускную способность канала и топливо из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

Читайте так же:
Прибор для проверки и регулировки фар к 303

Сгорание большего объема топлива, увеличивает количество образовавшейся энергии, что влияет на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом расположен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Закручивая винт можно слегка регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем самым увеличивать или уменьшать холостой ход, приоткрывая или наоборот прикрывая заслонку.

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? А также похожее видео о регулировке на моем.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена с противоположной стороны от дроссельной и отвечает за запуск холодного двигателя, её управление осуществляется рычагом управления двигателя. Для холодного запуска воздушную заслонку полностью перекрывают, для нормальной работы открывают.

Штиль 180 регулировка холостого хода видео.

Регулировка карбюратора Штиль 180

Карбюратор бензопилы Штиль 180, без разбора, регулировать можно только на количество оборотов на холостом ходу. Увеличить или уменьшить подачу топлива в различных режимах при помощи специальных винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень подробно описано в инструкции производителя.

При возникновении определенных неисправностей, и наличии опыта, увеличить или уменьшить подачу топлива можно при помощи увеличения зазора при открытии игольчатого клапана.

Для увеличения подачи, коромысло игольчатого клапана в распределительной камере необходимо отогнуть вверх, а для уменьшения, вниз. Тем самым регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

Не стоит проводить регулировку самостоятельно, т. к. это необходимо делать очень точно и при ошибке вернуть исходное положение коромысла практически невозможно.

Почему переливает карбюратор Штиль 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы рассмотрели устройство карбюратора определить причину, по которой топливо попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может повлиять?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на доли миллиметров вниз. Она, в свою очередь сильнее надавит на коромысло игольчатого клапана, он откроется больше положенного и топливо поступит в избытке (начнет переливать).

Читайте так же:
Как отрегулировать насос калибр

Что такое «гаражная амнистия»

Сейчас в России нет отдельного нормативного правового акта, который регламентировал бы деятельность гаражно-строительных кооперативов. Также не существует и юридического понятия «гараж», «гаражный кооператив» и т. д. В России числится порядка 3,5–4,5 млн незарегистрированных объектов недвижимости, которые можно отнести к гаражам. В Росреестре не могут назвать четкое их число, так как в российском законодательстве до сих пор пока нет определения гаража. Поэтому оценка о числе таких предварительно выявленных объектов делается по косвенным показаниям, которые позволяют назначение данных объектов отнести к таковым. Количество существующих, но неоформленных объектов гаражного назначения может быть гораздо больше.

Сегодня большое количество гаражей не оформлено в собственность, и люди пользуются ими «на птичьих правах», что не позволяет им распорядиться имуществом — продать или передать по наследству, отметил председатель Госдумы Вячеслав Володин. По его словам, новый закон позволит гражданам в упрощенном порядке стать полноценными собственниками таких объектов.

Цели амнистии

Большое число гаражно-строительных кооперативов было возведено еще в советское время или до введения современного градостроительного регулирования (до 2005 года). Поэтому их правовой статус в действующем законодательстве отсутствует. Такие объекты нельзя назвать самовольными постройками, часто на них утеряны правоустанавливающие документы, поэтому оформлению (в том числе земельных участков) мешает правовая неопределенность, а граждане не могут противостоять их сносу, оформить в собственность, продать или передать по наследству.

Закон направлен на регулирование правового статуса таких машино-мест и деятельности гаражных или гаражно-строительных кооперативов, в том числе в целях безопасности обслуживания. Также необходимо приведение к современным нормам права на объекты гаражного назначения и земельные участки под ними, считают авторы документа.

«Гаражная амнистия» распространяется на объекты, построенные до введения в действие Градостроительного кодекса

Как работает зажигание на бензопиле.

Устройство самого простого модуля зажигания, устанавливаемого на бензопилах, имеет технически схожую конструкцию с другими, более сложными устройствами электронных модулей.

Генераторная катушка, катушка управления и высоковольтный трансформатор — это основные элементы электрической схемы описываемого устройства. Генераторная катушка, она же катушка возбуждения, вместе с катушкой управления — это импульсной катушкой, индуктивно связаны между собой. По сути своей, обе они являются источниками тока, за счёт возникающей в них электродвижущей силы.

При вращении маховика двигателя, силовые линии магнитного поля каждого из магнитов, проходя через П-образный магнитопровод, наводят в нём своё направленное движение магнитного поля, именуемого в дальнейшем, как магнитный поток, величина которого зависит от скорости перемещения магнитов в магнитном поле магнитопровода.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора пирбург на кадете

Силовые линии магнитного поля располагающегося между магнитами, пересекая магнитопровод, меняют направление магнитного потока в магнитопроводе, и тем чаще, чем с большей частотой вращается маховик двигателя, перемещая магниты вблизи магнитопровода.

Направленный магнитный поток, образующийся в магнитопроводе нашего электронного модуля зажигания, пронизывает контур двух индуктивно связанных катушек, расположенных на этом же магнитопроводе. В катушках индуктируется электродвижущая сила(ЭДС), полярность которой зависит от направления магнитного потока, за́данного магнитным полем вращающегося составного магнита маховика.

В определённый момент времени вращения маховика, от действия магнитного потока, возникшего под влиянием магнитного поля магнита с южным полюсом, в контурах катушек управления и возбуждения индуктируется своя ЭДС и с одинаковым знаком полярности. В катушке управления индуктированный ток направлен от точки Б к точке В, а в катушке возбуждения ток будет направлен от точки В к точке А.

Один вывод контура катушки управления, с имеющимся на нём в этот момент времени отрицательным потенциалом, подключен к аноду управляющего диода, через который на управляющий электрод тиристора могут проходить импульсы только с положительным знаком. ЭДС в этой катушке присутствует, но цепь, образованная обмоткой катушки с задействованными элементами схемы будет неактивной, так как электрический ток по ней в этот момент времени не протекает. На управляющем электроде тиристора отсутствует управляющий импульс, тиристор закрыт.

Один вывод катушки возбуждения, с имеющимся на нём положительным потенциалом, подключен к выпрямительному диоду, который в данный момент времени пропускает индуктированный ток через себя на конденсатор. Образуется действующая замкнутая цепь элементов — катушка→диод→конденсатор→первичная катушка высоковольтного трансформатора→общий проводник(через точку В)↵, по которой протекает электрический ток. То есть в этот период времени при закрытом тиристоре происходит заряд высоковольтного конденсатора.

Обратная отдача бензопилы – это вращательный удар, возникающий в результате контакта режущего наконечника цепи с бревнами или зажима направляющей планки, приводящие к отскоку инструмента на пользователя или в сторону, что может привести к несчастным случаям. Предсказать это невозможно, но понятие причины ее возникновения позволит Вам взять ситуацию под контроль, используя некоторые методы.

Существует несколько типов отдачи, приводящие к потере контроля над бензопилой:

– возникает в случаях нижнего пропила, при котором шина бензопилы находится под бревном.

Читайте так же:
Как отрегулировать давление в насосе постоянного давления

– возникает в случаях верхнего пропила, при котором шина бензопилы находится над бревном.

-возникает, когда нос или кончик направляющей планки касается веток, стволов деревьев, отбрасывая пилу назад к пользователю с большой силой.

– возникает во время движение цепной пилы , когда древесина закрывается, зажав пильную цепь посреди разреза.

При проведении прямого пропила верхней частью режущей планки, от пользователя требуются дополнительные усилия вызванные направлением движения цепи, и стремится вытолкнуть бензопилу в сторону пользователя.

При резке верхней и нижней режущей планкой, отдача может произойти в разрезе, зажав цепь, при этом резко меняется силовое усилие на выталкивающее, что может привести к нарушению равновесия и поранить пользователя.

Наиболее не контролируемая отдача бензопилы может произойти во время обрезки веток деревьев, так как повышается риск зацепить ствол дерева или другого предмета кончиком шины. На краю направляющей планки зубья цепи вращаются вокруг шины и при попадании на ствол дерева или ветку, будет стремиться произвести пропил, что может привести к быстрому отскоку планки вверх, направляя бензопилу к пользователю. Это может привести к потере управления инструментом.

Большинство современных цепных пил включают функции, которые снижают силу отдачи, это встроенные функции включают в себя цепные тормоза, защиту наконечника шины. Чтобы гарантировать эффективность этих функций безопасности, необходимо убедиться, что бензопила правильно собрана и все компоненты надежно закреплены и работоспособны.

Так при обрезке сада, зачастую используют шины меньшего размера, это уменьшает отдачу и называется направляющей планкой с низким уровнем отдачи. Меньший диаметр позволяет уменьшить количество зубьев цепи, что делает пилу более контролируемой.

Защита наконечника помогает предотвратить случайное притупление и прикосновение цепи с грунтом или другими препятствиями и обеспечивает более легкий доступ в труднодоступные места, где может быть много преград для безопасного проведения работы

🔥Итоги дня: IMOEX -1.6% Проверка ВДВ обрушила ММВБ

    • 12 ноября 2021, 18:51
    • |

    Еще

    Карта рынка: smart-lab.ru/q/map/

    Сургутнефтегаз +12.5% Продолжает расти без явных причин и на максимальном объёме за всю историю(я не нашёл дня, когда объём торгов был больше) Возможные причины:

    ✅ Зарубежный фонд узнал, что в мире существует компания, у которой наличности на счетах больше, чем стоимость самой компании
    ✅ Разгон: теоретически, объём можно накрутить любой, продавая туда-сюда
    ✅ Инсайд: например кубышку начнут инвестировать

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector