В бензопиле Good Luck (Гудлак) GL-5200m; есть подкачка бензина
В бензопиле Good Luck (Гудлак) GL-5200m – есть подкачка бензина
На протяжении многих лет такого рода незаменимый в нашей повседневной жизни инструмент как бензопила почетно занимает лидирующее место на российском рынке среди сельскохозяйственной техники. И это не удивительно, так как она представляет собой своеобразного «помощника» в работе на дачных участках, а также на огромных территориях, предназначенных для вырубки леса.
Дабы в полной степени ощутить превосходство ее продуктивности необходимо хотя бы единожды самолично поработать с этим инструментом. Наверное, на сегодняшний день сложно представить себе хотя бы один загородный дом в инструментом ассортименте которого не было бы бензопилы. Ведь она надежно и крепко вошла в жизнь каждого хозяина.
Спектр выбора достаточно широк, но данную статью хотелось бы посвятить одной из популярнейших и уникальных компаний Гудлак (см. рейтинг лучших бензопил), которая производит великолепнейшие модели бензопил отвечающих высшему качеству. Здесь каждый сможет ознакомиться с самыми последними новинками от этого производителя. Итак, приступим.
Какие запчасти на бензопилу Гудлак пользуются спросом больше всего?
Все неисправности бензиновой пилы сводятся к двум направлениям. Это поломки двигателя – сюда входит нестабильная работа мотора, потеря мощности, сбои в системе зажигания и топливной системе. Второе направление – это сопутствующие системы, такие как пильная цепь, шина, муфта, смазка узлов. Что касается двигателя, то пользователь может столкнуться со следующими проблемами:
- Двигатель не заводится – проверить систему подачи топлива и систему зажигания;
- Мотор заводится, но глохнет. Проверить состояние фильтров и карбюратора;
- Глохнет под нагрузкой. Проверьте настройку и состояние карбюратора, а также воздушного и топливного фильтрующих элементов.
В легких случаях понадобятся такие запчасти на бензопилу Goodlack, как фильтры, карбюратор и поршневые кольца, в более тяжелых – возможна замена поршневого комплекта или полностью мотора. Произвести ремонт можно самостоятельно – нужно лишь понимать принцип устройства моторов внутреннего сгорания.
Система зажигания
При поломке пилы большинство специалистов начинают проверку с системы зажигания. Начинают со свечки – настройка электродов, отсутствие/наличие нагара, масла. Плохое состояние свечи может сигнализировать о неисправностях топливной системы – ее проверяют следующей. Если свечка сухая – то система зажигания не имеет отношения к поломке пилы и можно сразу переходить к системе подачи топлива. Если свеча залита маслом – это свидетельствует о том, что сбились настройки карбюратора или некорректно происходит впуск. Просушите свечу, цилиндр, с помощью стартера удалите горючее максимально. Соберите узел снова и попробуйте запустить пилу.
Когда проводите ремонт самостоятельно, действуйте методом исключения. Сначала проверяйте системы и узлы, ремонт которых будет проще и быстрее всего. Например, не стоит сразу разбирать топливную систему. Гораздо проще проверить и поменять топливный фильтрующий элемент. Иногда этого уже достаточно, чтобы агрегат заработал.
Возврат/Обмен товара
Возврат или обмен товара производится согласно действующему закону Украины «О защите прав потребителей» в течении 14 дней. Обмену или возврату подлежит только тот товар, который не был в эксплуатации. Если Вам не подошел товар, пожалуйста, свяжитесь с нами любым, удобным для Вас способом, описанным в разделе «Контакты», и мы постараемся Вам помочь.
На весь товар, купленный в нашем интернет-магазине распространяется гарантия от 12 до 36 месяцев.
Это может быть как официальная гарантия производителя, так и гарантия, предоставленная нашим магазином.
Первым делом необходимо проверить свечи зажигания. Нужно отсоединить провод, подходящий к последней и выкрутить её специальным ключом. По состоянию свечи можно определить возможные неполадки:
- сухая свеча говорит об отсутствии доступа зажигательной смеси в цилиндр, система зажигания ни при чём. Причиной поломки может быть засор проводящей трубки или неполадки с карбюратором. Надо прочистить топливопровод, и проверить работоспособность топливного насоса и карбюратора. Если один из механизмов не работает, необходимо заменить его новым, так как ремонт последних при отсутствии профессиональных навыков невозможен;
- влажная свеча говорит об излишке топливной смеси в цилиндре или попадании в него воды. Необходимо просушить свечу, удалить остатки жидкости и продуть камеру цилиндра — при выключенной подаче топлива запустить стартер. Потом следует поставить свечу и повторно провести запуск. При проверке нужно замерить зазор между электродами, приемлемым считается показатель от 0,5 до 0,65 мм. В случае порчи или следов стирания прокладку нужно заменить. Если после проделанных операций искра хорошая — возможна проблема в качестве бензина. Отсутствие или неравномерность — проблема в зажигании. Есть вероятность повреждения подводящего провода или свечи. Если новая свеча не отзывается, необходимо детальнее осмотреть систему пуска;
- свеча с чёрным налётом сажи — свидетельство возможного использования некачественной смазки, нарушения баланса «бензин-масло» в пользу последнего, засорённости одного из фильтров. Засорённость приводит к потере мощности бензопилы и последующей её остановки. Пыль не полностью сгорает и оседает на стенках цилиндра слоем чёрного нагара. Нужно сменить топливо, прочистить топливный фильтр, промыть и высушить воздушный фильтр. Со свечи удаляют сажу с помощью шила или иглы, зачищают контакты некрупной наждачной бумагой.
- Не пожалейте денег на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит немного дороже но прочистка стоит еще дороже.
- В топливо нужно лить качественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни в коем случае не заливать отработки.
- Из недорогих вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, к примеру, или М10.
Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.
Помните, что на работу бензопилы влияет качество заливаемого масла. Преимущества бензопилы «Husqvarna» 240, Почему вытекает бензин из бензопилы «Хускварна» 240? Масло с низким качеством может послужить причиной неэффективной работы инструмента и отрицательно влиять на его детали.
Для того чтобы масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, периодически проверяйте и чистите насос. ТЕЧЕТ МАСЛО У подтекает масло из бензопилы. Краткий обзор почему масло в бензопиле. Таким образом, процесс масло снабжения будет в норме.
Масляный насос бензопилы – назначение
Идея использования автоматического масляного насоса для смазки деталей не нова, использование повышенного давления масла для проникновения в труднодоступные полости известна давно. Масляный насос с успехом применяется в двигателях внутреннего сгорания, при обработке деталей с использованием масляной эмульсии, поэтому идея смазки рабочего органа бензопилы при помощи масляного насоса получила широкое распространение и применение.
Пильная цепь, состоящая из соединительных звеньев и звеньев с режущими зубьями при работе нагреваясь, требует преодоления большой силы трения, как в местах соединения звеньев, так и в виде древесины.
Кроме этого, рабочая направляющая шина, по которой движется цепь также должна постоянно находится в смазанном состоянии от места крепления до зубчатой шестерни на конце.
Обеспечить эффективную смазку этих двух элементов и призван масляный насос бензопилы.
Масло не поступает на цепь, каковы причины
Не всегда во время работы можно сразу увидеть, что масло на цепь бензопилы не подается. Признаки отсутствия смазки:
- уровень в бачке не понижается;
- распил идет с трудом, сопровождаясь запахом горелого дерева;
- с кончика шины бензопилы не слетают масляные капельки.
Обнаружив неисправность масляной системы, нужно установить ее причину. Таковых немного – засорение, обрыв шланга или неисправность масляного насоса.
Чаще всего засоряется грязью и опилками канал маслоподачи. Продувки воздухом или прочистки тонкой проволокой достаточно для устранения неисправности. В масляном бачке есть свой внутренний фильтр. При использовании нормального масла его засорение маловероятно, а при заливке отработке – вполне возможно. Придется прочищать.
Может оказаться поврежденным или совсем оборваться масляный шланг. Временно можно заклеить поврежденное место, но надежней будет заменить на новый.
И самая серьезная проблема – поломка масляного насоса. Причины могут быть разные – износились зубья червячной шестерни, произошло заклинивание плунжера и другие. Снять насос и заменить поврежденную деталь самостоятельно будет непросто. Надежней и проще обратиться в сервисный центр.