Chinasp.ru

Авто Клондайк
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цепная бензопила Carver PROMO PSG 45-15. Технические характеристики и правила эксплуатации

МодельCarver PROMO PSG-45-15
ПроизводительCarver
Производство (сборка)Китай
Родина брендаРоссия
Класс пилыБытовая
Мощность, л.с. (кВт)2,4 (1,8)
Объем двигателя, см345
Шаг цепи, дюймы0,325
Толщина цепи, мм1,5
Количество звеньев цепи64
Объем топливного бака, л0,55
Объем масляного бака, л0,26
Длина шины, см (дюймы)38 (15)
Уровень шума, дБ(А)106
Гарантия, лет1
Вес, кг5,8

Обе пилы имеют одну страну — производителя, комплектуются одинаковыми деталями, имеют одинаковый функционал и мощность двигателя, но имеют ряд различий:

  • первая модель легче на 900 грамм, что значительно увеличивает продолжительность работ и сокращает время на отдых;
  • стоит немного дешевле;
  • длина шины на 3 дюйма меньше, соответственно, количество звеньев цепи меньше на 8 штук.

При практически равных возможностях бензопила CARVER PROMO PSG 45-15 немного выигрывает за счет несущественных различий в весе и стоимости.

Предпочтение CARVER PROMO PSG 45-18 стоит отдавать, только если есть необходимость пользоваться цепью размером в 18 дюймов.

На сегодняшний день бензопилу CARVER PROMO PSG 45-18 в магазине не найти. Они вроде бы есть, но в наличии их никогда нет. В магазинах говорят, что их сняли с производства, но никто этого не подтверждает. Задав вопрос представителям компании, мы получили следующий ответ:

Бензопилы CARVER PROMO PSG 45-15, а также их модификация CARVER PROMO PSG 45-15K на данный момент не поставляются в Россию. Аналогом для 45-15 считается пила CARVER PROMO PSG 52-18. С чем это связано, будут ли возобновлены поставки и когда, мы сказать не можем.

Карвер 45-18 нет в продаже

Подтверждение вышесказанных слов по Яндекс.Маркету

Читайте так же:
Как регулировать фары на daewoo matiz

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей смеси с воздухом при соблюдении заранее установленных пропорций. Если точные дозы не соблюдаются, исправность работы двигателя оказывается под угрозой. Когда во время смешивания компонентов поступает большое количество воздуха, а топлива недостаточно, то такая смесь считается “бедной”.

Нельзя допускать и перенасыщения, так как при большом количестве топлива по сравнению с воздухом также возможны сбои в работе или износ двигателя. Регулировка карбюратора нужна не только перед первоначальным использованием, но и когда выявляются любые отклонения в его работе. Перед началом работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор элементов, однако может немного меняться в зависимости от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

_Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Регулировка карбюратора бензопилы – когда требуется процедура?

  • Мотор вообще не заводится, или глохнет сразу же после того, как завелся – причиной этому может служить дефицит горючего в паре с переизбытком воздуха;
  • Повышенное потребления топлива – в таком случае стремительно увеличивается количество выхлопных газов. Причину в данной ситуации следует искать в увеличении количества топлива и снижении количества воздуха;
Читайте так же:
Как регулировать полуавтоматический сварочный аппарат

Также существует ряд механических причин, которые приводят к необходимости регулировки карбюратора. К ним относится:

  • Сильная вибрация – она приводит к повреждению защитного колпака, результатом чего станет потеря фиксации всех трех регулировочных винтов;
  • Износ поршневой части мотора – в такой ситуации регулировка карбюратора лишь на время продлит работу инструмента. Для полного устранения неисправности придется полностью заменить поршневую группу;
  • Образование засоров – они появляются в результате использования некачественного бензина, повреждения фильтра или окалины. В таких случаях потребуется демонтировать, разбирать и производить чистку карбюратора.

В любом из перечисленных случаев лучше не затягивать с процедурой регулировки или промывки узла. В противном случае это приведет к поломке других, не менее важных элементов бензопилы.

Предпосылки дополнительной корректировки

Настройка топливной аппаратуры чаще всего производится при изменении октанового числа топлива, резких температурных перепадах окружающей среды, необходимости продолжительной работы инструмента на высокооборотных рабочих режимах.

Предварительная настройка карбюратора бензопилы на этапе обкатки дублируется финишной регулировкой, которую рекомендуется выполнить с применением тестовой аппаратуры сервисной службы. В стандартной комплектации — это визуальный индикатор качества смеси и тахометр. После выхода инструмента на рабочий режим выполненная на профессиональном уровне регулировка считается реализованной в полном объеме.

Самостоятельная настройка карбюратора бензопилы в полевых условиях малоэффективна, а в ряде случаев и небезопасна.

На изменение мощностных характеристик может повлиять:

  • низкое качество или неполная подача топлива;
  • попавшая в карбюратор вода;
  • засоренный жиклер или забитый опилками фильтр воздухозаборника.

Заключение

Такой инструмент, как бензопила заметно упрощает выполнение многих операций. Однако она в определенный момент может подвести. Одной из причин этого может быть сбой регулировки карбюратора. Но любой владелец может самостоятельно решить эту проблему. В принципе сама по себе регулировка бензопилы своими руками – довольно простая процедура, поскольку требует совершения манипуляций с тремя винтами регулировки. Однако все же опыт здесь не будет лишним, поэтому рекомендуется не проводить с рабочим инструментом эксперименты, а пригласить специалиста.

Читайте так же:
Режим для синхронизации с сервером времени

Как отрегулировать карбюратор?

Настраивать двигатель бензопилы нужно по установленной методике. Следует выполнить ряд последовательных действий:

  • Если бензопила не заводится, потому что карбюратор отрегулирован неправильно, нужно установить винты L и H в стандартное положение. Необходимо полностью закрутить их, а затем открутить на 1/5 оборота.
  • Двигатель нужно запустить, подождать, пока он прогреется.
  • Дальше работа настраивается на низах. Нужно закрутить болт L так, чтобы обороты стали максимальными. Затем винт отпускается на 1/4 оборота. Винт Т регулируется так, чтобы в режиме холостого хода не было провалов.
  • Настраивается работа мотора на предельной тяге. Нужно медленно закручивать болт Н. Желательно проверять параметры электронным тахометром.

Нельзя допускать, чтобы двигатель работал в режиме, не предусмотренном производителем. Обороты не должны выходить за установленные рамки.

Причины неустойчивой работы двигателя

Для работы бензопилы необходим чистый воздух. Малейшая пылинка, попавшая в жиклер, нарушит работу карбюратора. Поэтому надо вовремя чистить воздушный фильтр. То же относится к топливному фильтру.

В двухтактном двигателе бензопилы нет системы смазки. Вместо этого масло добавляется прямо в бензин. Нормальная доля масла в топливной смеси — 2 процента. То есть соотношение масла к бензину 1 к 50 по объему. Правильно готовьте топливную смесь.

Причины плохой работы

Масло плохо растворяется в бензине. Поэтому надо тщательно взбалтывать смесь в процессе приготовления и перед заливкой в бензобак. Используйте смесь вовремя, не запасайте ее впрок. По этой же причине не рекомендуется оставлять смесь надолго в неработающем карбюраторе. Перед тем как оставить пилу надолго, надо слить остаток смеси из бензобака и дать поработать пиле на холостом ходу до полной остановки, чтобы выработать остатки топлива в поплавковой камере карбюратора.

Проверьте состояние свечи зажигания, вывернув ее из гнезда. Свеча должна быть сухой и чистой, светло-коричневого цвета. Если свеча влажная и черного цвета, это может говорить об излишке масла в смеси и ли неполном сгорании топлива. Промойте свечу чистым бензином и тщательно высушите. Ни в коем случае не прожигайте свечу, как иногда советуют. Если фарфоровый изолятор треснул, замените свечу.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на квадроцикле ирбис 200

Часто причиной плохой работы является засорение глушителя. Причем не самого глушителя, а искрогасящей сетки, которая устанавливается на его выходе для защиты от искр. Из-за нагара мелкие ячейки сетки забиваются, и пила теряет мощность. Промывайте сетку как минимум раз в сезон. Некоторые мастера рекомендуют совсем убрать эту сетку. Но поскольку сетка — это защитная мера от случайного возгорания оказавшихся рядом с пилой горючих предметов, например, сухой травы, мы эту рекомендацию не поддерживаем.

Иногда причиной неустойчивой работы является подсос постороннего воздуха. Проверьте крепление карбюратора и глушителя. Они крепятся длинными болтами через прокладки.

Если ничего не помогает, требуется более серьезное вмешательство.

Считается, что полная разборка, ремонт и сборка карбюратора — сложная задача и надо обращаться в сервис. Впрочем, сервис есть не всегда поблизости, и вполне возможно отремонтировать карбюратор самостоятельно. Но это уже другая тема.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector