Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Винтовая подвеска (койловеры) Nissan (Ниссан) Primera

Винтовая подвеска (койловеры) Nissan (Ниссан) Primera

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Primera (P10) (1990-1996) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-014

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Primera (P10) (1990-1996) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-014

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Primera (P10) (1990-1996) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-014, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опц..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Primera (Сзади C-C диам 172 мм или 90 мм) (P11) (1995-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-015

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Primera (Сзади C-C диам 172 мм или 90 мм) (P11) (1995-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-015

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Primera (Сзади C-C диам 172 мм или 90 мм) (P11) (1995-2002) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-015, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм ..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing Street NISSAN Primera P12 (2001-2007) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок), развала (см хар-ки), NI-72

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing Street NISSAN Primera P12 (2001-2007) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок), развала (см хар-ки), NI-72

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing Street NISSAN Primera P12 (2001-2007) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок), развала (см хар-ки), NI-72. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этог..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan PRIMERA(JP) P11, 1995-2002, D-36BRRS

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan PRIMERA(JP) P11, 1995-2002, D-36BRRS

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Читайте так же:
Свет регулировка у ниссан альмера

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan Primera(Taiwan) P10, 1992-1996, D-05BRRS

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan Primera(Taiwan) P10, 1992-1996, D-05BRRS

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan Primera(UK) P11, 1995-2002, D-09BRRS

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan Primera(UK) P11, 1995-2002, D-09BRRS

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN PRIMERA (P10) 1992-1996, NI-28

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN PRIMERA (P10) 1992-1996, NI-28

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN PRIMERA (P10) 1992-1996, NI-28. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для к..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN PRIMERA (P11) (Расстояние между задними болтами 170 мм) 1996-2002, NI-30

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN PRIMERA (P11) (Расстояние между задними болтами 170 мм) 1996-2002, NI-30

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN PRIMERA (P11) (Расстояние между задними болтами 170 мм) 1996-2002, NI-30. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого ..

Читайте так же:
Ниссан альмера n16 регулировка ручника

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN PRIMERA (P11) (Расстояние между задними болтами 90 мм) 1996-2002, NI-29

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN PRIMERA (P11) (Расстояние между задними болтами 90 мм) 1996-2002, NI-29

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN PRIMERA (P11) (Расстояние между задними болтами 90 мм) 1996-2002, NI-29. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого п..

Описание задней подвески Nissan Qashqai

Задняя подвеска Ниссан Кашкай второго поколения, официально поставляемых в Россию – независимая, многорычажная, оснащенная телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Регулировка развала задних колес не предусмотрена конструктивными особенностями автомобиля.

Модели Nissan Qashqai с передним приводом, реализуемые на европейских рынках, оснащаются полунезависимой задней подвеской со скручивающейся балкой.

Инструменты и запчасти

Для самостоятельного выполнения работ потребуется:

  • балонный ключ;
  • пресс или кувалда;
  • ключ на 18 и 21;
  • домкрат или упор;
  • оправки;
  • передние и задние шарниры, резинки для них;
  • втулки;
  • болт подрамника.

Запчасти подбирают в зависимости от марки авто, иногда их заменяют аналогами. У опытных автомобилистов работа по разбору, замене и сбору конструкции не занимает больше 3 часов.

В случае с Nissan X-Trail производитель рекомендует менять металлические шарниры вместе с подрамником, поэтому отыскать оригинальные детали для частичной замены не удастся.

Передняя подвеска Х-Трейл Т31

Подвеска независимая (MacPherson)

На кроссоверах Ниссан Икстрейл второго поколения стоит независимая подвеска (MacPherson). Амортизаторная стойка представляет собой телескопическую конструкцию, на которой собрана выполненная в форме цилиндра пружина. Рычаги передней подвески, смонтированные в нижней части поперечные.

На японском автомобиле стоит стабилизатор, обеспечивающий устойчивость в поперечном направлении. Благодаря телескопическим стойкам создается эффект гашения (демпфирования) вертикально развивающихся колебаний колеса по отношению к кузову.

Читайте так же:
Регулировка корректора фар на ниссан альмера классик

Передний стабилизатор Х-Трейл т31

Расположенная наверху опора, собранная вместе с подшипником, берет на себя роль передающего нагрузку на кузов элемента.

На схеме передней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 видно, что амортизаторная стойка (на схеме обозначена цифрой 2) соединяется с кулаком (цифра 1). Сайлентблоки (5 и 7 на схеме) — соединительное звено между расположенным внизу рычагом (8) и подрамником кроссовера (6 по схеме). Сам подрамник соединен с кузовом через его лонжероны.

Стабилизатор (4) фиксируется на подрамнике двумя скобами. К стойке подвески от него идут тяги (обозначены на схеме цифрой 3). Для установки ступиц используются шариковые подшипники радиально-упорного типа (двухрядные).

Схема передней подвески Ниссан Х-Трейл Т31

Возможные неисправности и диагностика

Диагностические мероприятия с передней подвеской автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 проводятся над смотровой ямой, также авто можно поднять при помощи подъемника. Колеса должны быть вывешены. Характерные неполадки следующие:

  • шум и стук передней подвески;
  • увод X-Trail t31 в сторону (на горизонтальной дороге);
  • неравномерный износ шин.

Ниссан Икстрейл шумит во время езды, если ослаблен крепеж скоб стабилизатора к подрамнику. Аналогичная звуки — при ослабленном креплении стоек к рычагу. Устраняется неприятность путем простого подтягивания крепежа. Диагностика может выявить износ изготовленных из резины подушек стабилизатора. В таком случае необходима замена.

Могут быть изношены подушка верхней опоры стойки, нижняя опора, ступичные подшипники (или ослаблена гайка), рычажные шарниры. Изношенные детали требуют замены. Привести к появлению шума могут сломанная пружина, разрушившийся буфер сжатия. Детали также меняются, а при дисбалансе колес автомобиль загоняется на балансировку.

Сломанная пружина подвески Ниссан Х-Трейл Т31

Если автомобиль Ниссан х-Трейл т31 уводит в сторону, то проверьте давление в шинах (скорее всего, показатели в обоих колесах разные). Еще одна причина – нарушен угол продольного наклона управляемых колес (его еще называют кастор). Регулировка производителем не предусмотрена, поэтому крепеж должен быть подтянут, а изношенные детали заменены. Некорректный угол развала – проблема, решаемая аналогичным образом.

Среди вероятных причин стоит также отметить:

  • неправильную установку шин на колесный диск (требует корректировки);
  • разницу в износе протектора (замена шины);
  • разницу в осадке пружин (замена пружины).

Причины износа протектора и способы устранения:

    Дисбаланс колес (балансировка).

Регламент технического обслуживания X-Trail T31 с интервалами замены и артикулами расходников найдете в этом материале.

Затяжка гайковертом

При креплении колеса гайковертом тоже необходимо придерживаться правильной технологии. Болты сначала ввинчиваются на несколько витков, чтобы затем при использовании пневматического гайковерта не сорвать резьбу. После того как болты наживлены, применяется пневматический инструмент для их полного закручивания. И наконец финальная операция, предполагает затяжку крепежа вручную с помощью динамометрического ключа с усилием в 110-115 Нм.

Если мастера шиномонтажа не наживляют болты вручную, а вставляют их в гайковерт и пытаются сразу ввернуть до упора, то лучше попросить их не делать этого. Если болт немного перекашивается, то гайковерт рискует повредить резьбу.

Финальная затяжка гайковертом тоже недопустима. Пневматический инструмент не всегда создает правильный момент.

Ни в коем случае нельзя позволять намазывать болты маслом, чтобы они лучше входили в заржавевшие отверстия ступицы. Масло препятствует прочному закреплению и может привести к его высвобождению и даже выпадению на ходу. Тогда колесо рискует отвалиться, что оборачивается серьезной аварией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector