Chinasp.ru

Авто Клондайк
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики и преимущества снегохода буран

Характеристики и преимущества снегохода буран

снегоход буран

История бурана интересна сама по себе. Несмотря на то, что разработали первую версию бурана еще в СССР, а выпускать снегоход буран начали с 1971 года, данная техника до сих пор пользуется большим спросом причем, не только у северян.

Это изначально гражданская модель. Именно таким его и по сей день производят и успешно продают. Причем, несмотря на доработки с импортными запчастями, конструктивно буран не так уж изменился.

Снегоход БУРАН 4ТД

Создавая эту модификацию, мы выполнили пожелания покупателей: повысили комфорт и топливную экономичность, а также снизили уровень вибрации и шума.

Модель «БУРАН 4ТД» с четырёхтактным впрысковым мотором Kohler (29 л.с.) появилась в 2014 году. У снегохода модифицирована система выпуска: модифицирован патрубок, крепление глушителя перенесено на раму.

Доработки не повлекли увеличение розничной стоимости снегохода. «БУРАН 4ТД» – самые доступные снегоходы с четырёхтактным двигателем среди полноценных снежных машин, оснащённых подобными силовыми установками.

Модель оснащается системой электрозапуска двигателя. Литера «Д» – обозначает модель с удлинённой платформой.

«БУРАН 4 ТД» серийно комплектуется фарой-прожектором, а длинная база с грузовой площадкой позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи принадлежности. Вес буксируемого прицепа – 500 кг.

Вам требуется снегоход для хозяйственных нужд? Выбор очевиден: «БУРАН 4ТД». Главные преимущества модели – это экономичность и способность буксировать массивные грузы в сложнейших внедорожных условиях.

Защищено патентом на промышленный образец №86332

Краткие характеристики

Объем двигателя — 747 см 3

Мощность — 29 л.с.

Тип двигателя — 4-тактный

Топливная система — инжектор

Снегоход БУРАН 4ТД Снегоход БУРАН 4ТД Снегоход БУРАН 4ТД Снегоход БУРАН 4ТД Снегоход БУРАН 4ТД Снегоход БУРАН 4ТД Снегоход БУРАН 4ТД

Файлы для скачивания

Отзывы о модели «Снегоход БУРАН 4ТД Белый»

Покупал технику в Барнауле. Очень грамотные специалисты, все доходчиво рассказали и показали. Выбором остался доволен. Спасибо за чуткое отношение к клиентам.

Сработал с менеджерами удаленно, отправили в Якутию. Пришел после нового года. Обкатку уже прошел, нравится техника, в наших условиях безотказна

Всё таки от двигателя многое зависит. Здесь стоит американский настоящий мотор. 4 такта и впрыск. Всё нормально работает.

Рассматривал к приобретению 2Т, ребята рассказали про возможность 4Т. Выбрал его, не прогадал. Тише и экономичнее.

Снегоход зачетный, движок экономичный. Работает не громко. Всё норм короче.

Снегоход отличный. Двигатель американский работает как часы. Покупкой довольны.

Покупал три года назад. Все отлично работает. Заводится даже в лютый мороз. Спасибо!

Буран хорош. Что говорить техника проверенная временем.

Недавно брал на Станционной Бурана, менеджерам спасибо, всё рассказали и показали, отдали снегоход в лучшем виде.

Заказал в Якутск. Выставили счет, оплатил. Ребята выслали, я получил. Легко, быстро, просто. Всем доволен, рекомендую

Это самый популярный снегоход «Буран», отзывы владельцев о нем встречаются чаще всего. Модель построена на короткой раме, отличается простотой и неприхотливостью в работе, используется для перевозки людей и грузов и незаменима для эксплуатации при низких температурах. Такой «Буран» легко справляется и с лесными оврагами, и с бескрайней гладью тундры, и глубоким снегом, и ледяными торосами.

характеристика снегохода буран

Этот снегоход оснащен одной лыжей и двумя гусеницами, благодаря чему показывает отличную проходимость с минимальным попаданием веток и кустарников в узлы ходовой части модели. Благодаря совокупной площади гусениц обеспечивается минимальное давление на грунт, а единственная лыжа отлично справляется с маневрами на лесистой территории. Рама модернизирована – она имеет передний скос в тоннеле, что в сочетании с увеличенным клиренсом обеспечивает удобное передвижение по глубокому снегу. Эта модель — самый доступный по цене снегоход «Буран». Отзывы владельцев отмечают этот показатель как один из самых важных. Купить его можно в пределах 100 000 рублей.

Читайте так же:
Схемы для регулировки оборотов асинхронных двигателей своими руками

«БУРАН АЕ» — это еще одна базовая модель в ряду транспортных средств данной марки. Эта модификация оснащена электрозапуском и двумя гусеницами, благодаря чему она успешно справляется с любыми дорожными условиями.

Снегоход БУРАН 4ТД 110002000-03

Выгодные условия на покупку снегоходов RM (Русская Механика)

Нет фотографии

Снегоход БУРАН 4ТД 110002000-03 Снегоход БУРАН 4ТД 110002000-03

Условия оплаты и доставки

Доставка и оплата

Обратите внимание! Все виды оружия, патроны, электрошокеры и газовые баллончики мы НЕ ДОСТАВЛЯЕМ!

В регионы РФ:

  • Транспортными компаниями
  • Курьерскими службами
  • Почтой России

В городах сети «Активный отдых» (Новосибирск, Кемерово):

  • Самовывоз из точек продаж
  • Курьерская доставка до дверей

В Казахстан:

  • Международными службами доставки

Способы оплаты

Заказов

  • Предоплата банковской картой онлайн, денежным переводом по реквизитам
  • Постоплата в т.ч. наличными только при самовывозе — из магазинов в Новосибирске

Услуг по доставке

  • Предоплата при отправке Почтой России, курьерскими службами
  • Постоплата при получении – Транспортными компаниями

Подробности – у нашего менеджера, тел.: 8-800-500-3031

Описание модели «Снегоход БУРАН 4ТД 110002000-03»

Создавая эту модификацию, мы выполнили пожелания покупателей: повысили комфорт и топливную экономичность, а также снизили уровень вибрации и шума.

Модель «БУРАН 4Т / 4ТД» с четырёхтактным впрысковым мотором Kohler (29 л.с.) появилась в 2014 году. У снегохода модифицирована система выпуска: модифицирован патрубок, крепление глушителя перенесено на раму.

Доработки не повлекли увеличение розничной стоимости снегохода. «БУРАН 4Т / 4ТД» – самые доступные снегоходы с четырёхтактным двигателем среди полноценных снежных машин, оснащённых подобными силовыми установками.

В стандартной комплектации обе модели оснащаются системой электрозапуска двигателя. Литера «Д» – обозначает модель с удлинённой платформой.

«БУРАН 4 ТД» серийно комплектуется фарой-прожектором, а длинная база с грузовой площадкой позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи принадлежности. В короткой модели вес буксируемого прицепа – 250 кг, а при длинной базе снегохода – 500 кг.

Вам требуется снегоход для хозяйственных нужд? Выбор очевиден: «БУРАН 4Т / 4ТД». Главные преимущества модели – это экономичность и способность буксировать массивные грузы в сложнейших внедорожных условиях.

Защищено патентом на промышленный образец №86332

  • 4-тактный, 2-цилиндровый впрысковый двигатель Kohler (29 л.с.).
  • Вместительный багажный отсек под двухуровневым двухместным сидением.
  • Грузовая площадка для модели «БУРАН 4 ТД» позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи принадлежности.
  • Для модели «БУРАН 4 ТД» серийно комплектуется фарой-прожектором.
  • Быстрый и удобный доступ в подкапотное пространство.
  • Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 500 кг.
  • Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование покупателями техники РМ.
  • Модель Kohler
  • Объем, см3 / Цилиндры 747 / 2
  • Мощность, л.с. 29
  • Тип 4-тактный
  • Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 83х69
  • Топливная система Впрыск
  • Карбюратор / тип —
  • Охлаждение Воздушное
  • Система выпуска Глушитель
  • Система впуска Воздушный фильтр
  • Система смазки Смазка в картере, с механическим насосом
  • Максимальная скорость, км/ч 55
  • Трансмиссия Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль, автоматич. натяжительное устройство
  • Тормозной механизм Механический, дисковый
  • Система запуска Электрическая, аварийный, ручной запуск
  • Зажигание Бесконтактное зажигание
  • Электростартер Есть
  • Реверс Есть
  • Обогрев ручек руля и курка газа Нет
  • Фара Галогеновая, 55/60
  • Спидометр / одометр Есть
  • Обогреватель ручек —
  • Емкость масляного бака, л –
  • Топливный бак, л 28
  • Тип пер. подвески Эллиптическая рессора
  • Ход пер. подвески, мм 50
  • Амортизатор передней подвески –
  • Передний амортизатор движителя –
  • Тип зад. подвески Катковая независ. пруж.-балансир.
  • Ход зад. подвески, мм 50
  • Задний амортизатор движителя –
  • Колея лыж, мм –
  • Гусеница, Д×Ш×В, мм 2×(3685×380×17.5)
  • Кол-во мест 2
  • Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 3100×910×1440
  • Сухая* масса, кг 314
Читайте так же:
Как регулировать зажигание на тайге

* Неснаряженная (сухая) масса — масса транспортного средства, не заправленного топливом, маслами, технологическими жидкостями, без комплекта ЗИП, водителя, пассажиров и груза.
Снаряженная масса — масса транспортного средства, заправленного топливом и маслом, с комплектом ЗИП.
Полная масса — снаряженная масса транспортного средства с водителем, пассажирами и багажом.

Характеристики модели «Снегоход БУРАН 4ТД 110002000-03»

БрендRM Русская механика
ВОЗРАСТвзрослый
ТИП ТОПЛИВАбензин
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВАвпрыск
СИТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯВоздушное
ТРАНСМИССИЯВариатор, передача вперед, реверс, нейтраль, автоматич. натяжительное устройство
ЧИСЛО ТАКТОВ4
ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ2
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, см3747
МОЩНОСТЬ, лс29
СТАРТЕРэлектрический
НАЛИЧИЕ ПТСда
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАЭллиптическая рессора
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАКатковая независ., пруж.-балансир.
ВЕС в упаковке, кг314
ОБЪЕМ БАКА, л28
ЧИСЛО МЕСТ2

Отзывы о модели «Снегоход БУРАН 4ТД 110002000-03»

У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.

Новые снегоходы «Буран» и старые модели

Любая техника ломается, устаревает и требует от создателя усовершенствований, модернизаций, каких-то новых наработок.

Кроме этого, современный мир постоянно удивляет своими достижениями в различных областях человеческой жизни. Конкуренты так и стараются занять лидирующие позиции.

Все эти обстоятельства стали толчком для создания новых моделей снегохода «Буран», задача которых была направлена на улучшение существующих характеристик снегохода.

Тест-драйв снегохода «Буран» на зимнике: север ошибок не прощает

Лето, жара… Самое время потосковать по зиме, хрустящему снежку, крепкому морозу, лыжам и «покатушкам» на снегоходах. А что если это не уютный горнолыжный курорт и новенький Bombardier, а советский «Буран» на четвертом десятке лет жизни и Ямало-Ненецкий автономный округ?

Место: зимник между Салехардом и Надымом.

Время: март-апрель 2012 года.

Работа: геофизические изыскания по строительству автодороги между этими городами.

Проблема: двадцать первый век, а расстояние в триста километров можно было преодолеть только зимой, по утрамбованной снежной дороге, что было сопряжено с достаточным риском. Или авиацией, по цене билета, как до Москвы (!).

Было принято решение строить нормальную автомагистраль. В этом году её уже должны сдать в эксплуатацию. Но тогда, три года назад, был только зимник. И нашей изыскательской партии предстояло на нём работать. Три базы были равномерно расположены между городами. 70-150-200 км от Салехарда.

z_efc0594a.jpg

А ездить до рабочих точек бригадам предстояло на «Буранах». Ещё, на подстраховке, была «буханка». «Буранов» с санями-прицепами было три. Оранжевый и красный – помоложе, восьмидесятых годов. Мне достался белый. Весь побитый, в «шрамах»… Семьдесят шестого года выпуска.

Их купили оптом. Восемьдесят тысяч за всё, вместе с санями. А привезли на первую, дальнюю базу в кузове грузового Урала. Там и состоялось первое знакомство с техникой.

Читайте так же:
Регулировка коробки передач на матизе

Заправлять её надо было бензином с добавлением масла в пропорции 1:50, как и любой двухтактник. Чтобы завести «Буран» в мороз с утра, надо было оттянуть корпус простейшего воздушного фильтра, по виду напоминающего пластмассовую насадку от садовой лейки, плеснуть в карбюратор бензина, дёрнуть за верёвочку, как у бензопилы, и подгазовать. Тогда, выплюнув струю белёсого дыма, двигатель с характерным звоном заводился.

8.jpg

Через минуту можно было ехать. Вариаторная трансмиссия бренчала, но схватывала прилично, унося машину вдаль. Держаться за руль надо было крепко, чтобы не слететь с сиденья.

Сзади у снегохода предусмотрено сцепное устройство, к которому присоединялись сани. Что касается технической части, то с собой надо было возить комплект ключей и приводные ремни. Они имели обыкновение рваться.

По «Мертвой дороге»

Ощущения от езды на старом снегоходе с прицепом были незабываемые. Для движения по рыхлому снегу он вообще-то приспособлен неплохо. Две широкие гусеницы сзади уплотняют снег, не давая машине проваливаться – надо только следить, чтобы при остановке не подрезать кромку, наклонив снегоход, иначе он тут же утопает в пушистой белой массе. А вытащить тяжеленную (230 кг) машину становится не так просто – надо встать на подножки и раскачивать «Буран» вправо-влево, чтобы утрамбовать покрытие под ним, а потом аккуратно выехать.

9.jpg

Застрять под старым мостом, в полутора километрах от твёрдой дороги – удовольствие ниже среднего, места там гиблые. При Сталине через Салехард и Надым была построена железная дорога – знаменитые 501-я и 503-я стройки, «Мёртвая дорога». Строили её, как водится, заключённые, но были и вольнонаёмные специалисты. Зимой страшный холод, летом – жара и гнус. Условия жёсткие. Из трёхсот тысяч человек погибло больше восьмидесяти – там до сих пор стоят остатки лагерей. Потом, после смерти «отца народов», дорогу забросили. Но ореол места остался. Местные говорят, что сувениров оттуда брать нельзя. На беду.

А мы и не будем – поедем лучше дальше. Если по снегу было ехать ещё ничего, то по накатанному до состояния льда зимнику рулить было надо очень аккуратно. Гладкая лыжа с полукруглым профилем совсем не добавляла управляемости. Другими словами, при повороте руля снегоход продолжал ехать прямо.

Не знаю, как управлялся полугусеничный немецкий мотоцикл SdKfz 2 (Kettenkrad HK 101) фирмы NSU времён войны, но в моём представлении, должно быть, так же. Из-за этого мы не раз вылетали на обочину, заваливаясь в снег, теряли прицепленные сани, а раз чуть не влетели под встречный «Урал», выехавший из-за поворота. Тормозили всем, чем только могли – скорости разбиться нам бы хватило.

10.jpg

Ветровое стекло, конечно, защищало от встречного потока воздуха, но всё равно приходилось надевать лыжную маску и очки. Большой палец правой руки постоянно затекал, держа гашетку – не самая удобная конструкция. Мотоциклетный вариант, на мой взгляд, подошёл бы удачнее. Но тем не менее, это было круто.

Если оценивать сухо, то водить его оказалось достаточно просто. Даже для неподготовленного водителя не требуется особой подготовки. Сам «Буран» в целом надёжный, а ремонт простой. Из неудобств – конструкция ручки газа и плохая управляемость на укатанном снегу. Но после того, как рулевая лыжа была заменена на другую, с более острым профилем, ситуация улучшилась. Ехать достаточно комфортно… и чертовски весело. Не зря «Бураны» так полюбили не только рыбаки, охотники, оленеводы и организаторы соревнований, прокладывающие лыжню, но и любители зимнего мотокросса.

Читайте так же:
Как регулировать обороты электромоторчика

11.jpg

А в Салехарде и Рыбинске до сих пор устраивают традиционные соревнования на классических снегоходах. Такая она, народная любовь.

Прощание

До конца работ дожил только один снегоход, наш – самый старый. Оранжевый сломался первым. Его пустили на запчасти красному, который вышел из строя чуть позже. С одной стороны, это подтверждает хорошую ремонтопригодность техники, но надёжность у сильно побегавших экземпляров оставляет желать лучшего. Не зря местные стараются не ездить на дальние расстояния «в одну машину». Север ошибок не прощает.

12.jpg

В нашем случае, в итоге все «Бураны», вместе с санями, остались на последней стоянке. В апреле вскрылись ручьи, и «Урал» уже не мог проехать по зимнику, а в гусеничном вездеходе грузить их было некуда. Да и вывезти стоило дороже, чем купить другие. Так и закончилось наше недолгое знакомство.

Из истории «Бурана»

В нашей северной стране такая машина, как снегоход просто не могла не появиться. Первые попытки моторизовать средство передвижения по снегу предпринимались ещё в далёкие довоенные годы. Правда, по большей части, это были крытые или открытые мотосани глиссерного типа – в движение их приводил винт, стоявший позади кузова. Были эти конструкции громоздкими и неуклюжими, мы писали про них достаточно подробно в прошлом году.

Первые же привычные нам снегоходы появились ближе к пятидесятым годам в Северной Америке. Изобретатели из США и Канады поставили двигатель на корпус с лыжей и приводом резинометаллической гусеницей.

13.jpg

Первопроходцем можно назвать Карла Элейсона. Его конструкция, запатентованная ещё в 1927 году, стала основой для машины другого изобретателя – Жозефа-Армана Бомбардье. Знакомая фамилия? Сегодня почти половина производимых в мире снегоходов имеет название Ski-Doo Bombardier. Одна из его моделей и стала прототипом для нашего «Бурана».

Хотя «Буран» не был первым, как принято считать. Ещё в начале шестидесятых годов во Всесоюзном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ), были разработаны, как их тогда называли, мотонарты, средство передвижения для районов Крайнего Севера – для полярников, оленеводов и геологов.

Страна как раз вступала в эпоху освоения нефтяных и газовых месторождений, лежащих далеко от южных широт. Об этих окутанных романтикой первооткрывателей местах можно узнать, например, из книг Олега Куваева. Но вернёмся в нашим «Буранам»…

К сожалению, тогдашнее министерство, отвечавшее за производство авто- и мототехники, не проявило интереса к масштабному производству снегоходов. Их стали собирать мелкими партиями на заводе в Комсомольске-на-Амуре, а назывались эти машины, что логично, «Амурец». Правда, конструкция оказалась недоработанной, снегоходы постоянно «сыпались». Вскоре появилась более новая модель «Лайка», а затем – «Лайка-2».

Эти машины были построены по типу «две лыжи-одна гусеница», то есть близки к большинству современных конструкций. Впрочем, массовыми они так и не стали, хотя и сейчас отдельные экземпляры «второй Лайки» можно найти в продаже на интернет-площадках.

Тем не менее, к началу семидесятых годов стало понятно, что народное хозяйство страны советов отчаянно нуждается в технике, способной перевозить грузы и людей в условиях долгой зимы. Олени, конечно, были лучше и вкуснее, но прогресс не стоял на месте. А советских снегоходов так и не было. Но до рождения «Бурана» оставалось совсем немного.

Читайте так же:
Назначение регулировки зазоров между клапанов

Повезло и ещё с двумя факторами. В семидесятом году канадская Bombardier привезла на выставку в Москву шесть своих снегоходов, рассчитывая попасть на пустой советский рынок.

А все такие выставки по долгу службы посещали руководители машиностроительных заводов. Оказались там и представители авиастроительного предприятия «Рыбинские моторы» – в то время оно, как говорят, переживало не самые лучшие времена. И возможность получить средства из госказны на разработку и внедрение нужной для страны техники была глотком свежего воздуха.

Так или иначе, ярославцы купили несколько снегоходов. Их разобрали, изучили и, будем честны, скопировали. Генетическим «папой» «Бурана», стал Ski-Doo Valmont. Те же две гусеницы сзади, одна лыжа спереди, двухтактный двигатель объёмом шестьсот кубов. Дело было сделано. Производство отечественных снегоходов было включено в госплан.

Главным конструктором стал Герман Павлович Дерунов. Он адаптировал иностранную конструкцию к реалиям советского производства. В декабре 1971 года был собран первый экземпляр привычного нам «Бурана» с двухтактником РМЗ-640 (попытка использовать двигатель от мотоцикла ИЖ-Юпитер-3 провалилась). А уже в январе 73-го машина пошла в серию, которая не прекратилась и поныне.

Что касается конструкции, которую уже тогда некоторые считали устаревшей, то есть и другое мнение. За счёт двух широких гусениц сзади «Буран» уверенно держался на рыхлом снегу, а большая площадь сцепления с поверхностью позволяла буксировать прицепные сани (это было одной из основных задач). А единственная рулевая лыжа позволяла, не цепляясь, продираться сквозь ветки и мелкую растительность, которой так много в лесотундре.

Двухтактный двигатель с системой смазки бензин/масло уверенно заводился при низких температурах, а рвущиеся ремни вариаторной передачи легко менялись.

14.jpg

До сих пор популярность «Бурана» определяется его отличной ремонтопригодностью. Да и запчасти в регионе его обитания можно найти чуть ли не в продуктовом магазине. Сама же машина сразу полюбилась коренному населению севера. Бывая в тех краях, я всего раз видел традиционные нарты, запряжённые оленями. Зато «рассекающие» на снегоходах ханты – привычное явление.

Обычно сидят они не верхом, а боком, сзади прицеплены сани, в которых стоит двухсотлитровая бочка для топлива, а рядом с ней сидит укутанная в меха молодая внучка или дочка «наездника».

Вывод

Несмотря на недостатки и существенную цену для хуторянина, народ полюбил снегоход. Популярность его не снижается даже в условиях конкурентности, при появлении новых технических средств, которые порой приходится выручать из снегового плена все тому же Бурану.

Люди, кому позволяют средства, покупают 2 агрегата на всякий, непредвиденный случай. В суровом климате не привыкли надеяться на русский авось. Жители обеспечивают и предохраняют себя запасным вариантом.

Работники полярных станций вообще не могут представить выполнение задач без снегохода. При этом по качеству сборки, сроков пригодности запчастей импортные модели значительно отстают, поэтому экспедиции по Северному полюсу комплектуют Буранами. В такие регионы специалисты отправляются на работу, действия там отличаются от простых прогулок. В трудных условиях не нужен красочно оформленный механизм, а надежный, способный беспрерывно работать без сбоев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector