Chinasp.ru

Авто Клондайк
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как рассчитать и выбрать необходимый мотор-редуктор

Как рассчитать и выбрать необходимый мотор-редуктор?

  • 06 октября 2016 22:16:00
  • Отзывов:
  • Просмотров: 2128
  • 0

Выбрать мотор-редуктор – задача не из простых. Один неправильный шаг при расчете чреват не только преждевременным выходом из строя оборудования, но и финансовыми потерями (особенно если редуктор стоит на производстве). Поэтому расчет мотор-редуктора чаще всего доверяют специалисту. Но что делать, когда такого специалиста у вас нет?

Для чего необходим мотор-редуктор?

Мотор-редуктор – приводной механизм, который представляет собой комбинацию из редуктора и электродвигателя. При этом двигатель крепится на редуктор на прямую без специальных муфт для соединения. За счет высокого уровня КПД, компактных размеров и простоты обслуживания такой тип оборудования применяют практически во всех областях промышленности. Мотор-редукторы нашли применения практически во всех производственных отраслях:

Как подобрать мотор редуктор?

Если стоит задача подбора мотор-редуктора, чаще всего все сводится к выбору двигателя необходимой мощности и количеству оборотов на выходном валу. Однако есть и другие немаловажные характеристики, которые важно учитывать при выборе мотор-редуктора:

Тип мотор-редуктора

Понимание типа мотор-редуктора может значительно упростить его выбор. По типу передачи различают: червячные, планетарные, конические и соосно-цилиндрические мотор-редукторы. Все они различаются расположением валов.

Обороты на выходе

Скорость вращения механизма, к которому крепится мотор-редуктор определяется количеством оборотов на выходе. Чем выше этот показатель, тем больше будет амплитуда вращения. К примеру, если мотор-редуктор является приводом конвейерной ленты, то скорость ее передвижения будет зависеть от показателя оборотов.

Мощность электродвигателя

Мощность электродвигателя мотор-редуктора определяться в зависимости от необходимой нагрузки на механизм при заданной скорости вращения.

Особенности эксплуатации

Если вы планируете использовать мотор-редуктор в условиях постоянной нагрузки, при его выборе обязательно уточните у продавца на сколько часов непрерывной работы рассчитано оборудования. Также немаловажным будет узнать допустимое количество включений. Таким образов вы точно будет знать через какой период времени вам придется заменить оборудование.

Важно: Период эксплуатации качественных мотор-редукторов при активной работе в режиме 24/7 должен составлять не менее 1 года (8760 часов).

Условия работы

До заказа мотор-редуктора необходимо определится с местом его размещения и условиями работы оборудования (в помещении, под навесом или под открытым воздухом). Это поможет вам поставить перед продавцом более четкую задачу, а ему в свою очередь подобрать товар, четко соответствующий вашим требованиям. Например, для облегчения процесса работы мотор-редуктора при очень низких или очень высоких температурах применяют специальные масла.

Как рассчитать мотор-редуктор?

Для расчета всех необходимых характеристик мотор-редуктора используют математические формулы. Определение типа оборудования также во многом зависит от того, для чего он будет применяться: для механизмов подъема груза, смешивания или для механизмов перемещения. Так для грузоподъемного оборудования чаще всего применяются мотор-редукторы червячного типа МЧ и 2МЧ. В таких редукторах исключена возможность прокручивания выходного вала при приложении к нему усилия, что избавляет от необходимости устанавливать на механизм колодочный тормоз. Для различных перемешивающих механизмов, а также для различных буровых установок применяют редукторы типа 3МП (4МП), так как они способны равномерно распределять радиальную нагрузку. При необходимости высоких показателей крутящего момента в механизмах перемещения чаще всего применяют мотор-редукторы типа 1МЦ2С, 4МЦ2С.

Читайте так же:
Как регулировать редуктор на пропане

Расчет основных показателей для выбора мотор-редуктора:

Вычисление оборотов на выходе мотор-редуктора.

Расчет производят по формуле:

где: R – радиус подъёмного барабана, м V – скорость подъема, м*мин n – обороты на выходе мотор-редуктора, обмин

Определение угловой скорости вращения вала мотор-редуктора.

Расчет производят по формуле:

Расчет крутящего момента

Вычисление производят по формуле:

Важно: Скорость вращения вала электродвигателя и, соответственно, входного вала редуктора не может превышать 1500 об/мин. Правило действует для любых типов редукторов, кроме цилиндрических соосных со скоростью вращения до 3000 об/мин. Этот технический параметр производители указывают в сводных характеристиках электрических двигателей.

Выявление необходимой мощности электродвигателя

Расчет производят по формуле:

Важно: Правильно рассчитанная мощность привода помогает преодолевать механическое сопротивление трения, возникающее при прямолинейных и вращательных движениях. Если мощность будет превышать необходимую больше чем на 20% это усложнит контроль частоты вращения вала и подгон ее под необходимое значение.

Где купить мотор-редуктор?

Купить промышленный мотор-редуктор на сегодняшний день не составляется никакого труда. Рынок переполнен предложениями от разных заводов-производителей и их представителей. Большая часть производителей имеют свой интернет-магазин или официальный сайт в сети интернет.

При выборе поставщика старайтесь сравнивать не только цену и характеристики мотор-редукторов, но и проверять саму компанию. Наличие рекомендательных писем, заверенных печатью и подписью от клиентов, а также квалифицированных специалистов в компании поможет защитить вас не только от дополнительных финансовых затрат, но и обезопасит работу вашего производства.

Возникли проблемы с подбором мотор-редуктора? Обратитесь за помощью к нашим специалистам, связавшись с нами по телефону или оставим вопрос автору статьи.

Ресурс двигателя и обороты при езде

Низкие обороты двигателя

Начнем с того, что грамотная эксплуатация и постоянное поддержание оптимальных оборотов двигателя позволяет добиться увеличения моторесурса. Другими словами, существуют режимы работы, когда мотор изнашивается меньше всего. Как уже было сказано, срок службы ДВС зависит от стиля вождения, то есть сам водитель может условно «регулировать» данный параметр. Отметим, что данная тема является предметом обсуждений и споров. Если конкретнее, водители делятся на три основные группы:

  • к первым относятся те, кто эксплуатирует двигатель на низких оборотах, постоянно передвигаясь «внатяг».
  • ко вторым следует отнести таких водителей, которые только периодически раскручивают свой мотор до оборотов выше средних;
  • третьей группой считаются автовладельцы, которые постоянно поддерживают силовой агрегат в режиме выше средних и высоких оборотов двигателя, часто загоняя стрелку тахометра в красную зону.

Езда на низких оборотах

Езда на низких оборотах

Давайте разбираться подробнее. Начнем с езды на «низах». Такой режим означает, что водитель не поднимает обороты коленвала выше 2.5 тыс. об/мин. на бензиновых двигателях и держит около 1100-1200 об/мин. на дизеле. Такая манера езды навязывается многим еще со времен автошколы. Инструкторы авторитетно утверждают, что ездить необходимо на самых низких оборотах, так как в данном режиме достигается наибольшая экономия топлива, двигатель нагружен меньше всего и т.д.

Очевидно, что после получения водительского удостоверения такая манера езды далее активно практикуется и на собственном авто, перерастая в привычку. Водители данного типа начинают нервничать, когда в салоне начинает прослушиваться звук раскрученного мотора. Им кажется, что повышение шума означает значительное увеличение нагрузки на ДВС.

Читайте так же:
Мотор парсун регулировка холостого хода

Что касается самого двигателя и его ресурса, слишком «щадящая» эксплуатация срока службы ему не добавляет. Более того, все происходит с точностью до наоборот. Представим ситуацию, когда машина движется со скоростью 60-км/ч на 4-й передаче по ровному асфальту, обороты, допустим, на отметке около 2 тыс. В таком режиме двигателя почти не слышно даже на бюджетных авто, топливо расходуется минимально. При этом главных минусов в такой езде два:

  • практически полностью отсутствует возможность резко ускориться без переключения на пониженную передачу, особенно на «атмосферниках».
  • после изменения рельефа дороги, например, на подъемах, водитель не переключается на пониженную передачу. Вместо переключения он просто сильнее нажимает на педаль газа.

В первом случае мотор, зачастую, находится вне «полки» крутящего момента, что не позволяет быстро разогнать машину при такой необходимости. В результате, подобная манера езды влияет на общую безопасность движения. Второй пункт напрямую сказывается на двигателе. Прежде всего, движение на низких оборотах под нагрузкой с сильно нажатой педалью газа приводит к детонации мотора. Указанная детонация в буквальном смысле слова разбивает силовой агрегат изнутри.

Последствия детонации двигателяРекомендуем также прочитать статью о том, что такое детонация двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах и последствиях детонации мотора.

Что касается расхода, экономия практически полностью отсутствует, так как более сильное нажатие на педаль газа на повышенной передаче под нагрузкой вызывает обогащение топливно-воздушной смеси. В результате расход горючего увеличивается.

Также езда «внатяг» повышает износ двигателя даже в случае отсутствия детонации. Дело в том, что на низких оборотах нагруженные трущиеся детали мотора смазываются недостаточно. Причиной является зависимость производительности маслонасоса и создаваемого им давления моторного масла в смазочной системе от все тех же оборотов двигателя. Другими словами, подшипники скольжения рассчитаны на работу в условиях гидродинамической смазки. Такой режим предполагает подачу масла под давлением в зазоры между вкладышами и валом. Так создается нужная масляная пленка, которая препятствует износу сопряженных элементов. Эффективность гидродинамической смазки имеет прямую зависимость от оборотов двигателя, то есть чем больше оборотов, тем выше давление масла. Получается, при большой нагрузке на двигатель с учетом низкого числа оборотов существует большой риск сильного износа и поломки вкладышей.

Еще одним аргументом против езды на низких оборотах является усиленное коксование двигателя. Простыми словами, с набором оборотов растет нагрузка на ДВС и температура в цилиндрах существенно повышается. В результате часть нагара попросту выгорает, чего не происходит при постоянной эксплуатации на «низах».

Высокие обороты двигателя

Высокие обороты мотора

Ну что, скажете вы, ответ очевиден. Мотор нужно раскручивать посильнее, так как машина будет уверенно откликаться на педаль газа, легко идти на обгон, двигатель очистится, расход топлива не так уж сильно возрастет и т.д. Это так, но только отчасти. Дело в том, что постоянная езда на высоких оборотах также имеет свои минусы.

Читайте так же:
Регулировка сварочного тока реостатом

Высокими оборотами можно считать такие, которые превышают приблизительный показатель около 70% от общего числа доступных для бензинового двигателя. С дизелем ситуация немного другая, так как агрегаты данного типа изначально менее оборотистые, но имеют более высокий крутящий момент. Получается, высокими оборотами для моторов данного типа можно считать те, которые находятся за « полкой» крутящего момента дизеля.

Также следует учитывать, что на режимах высоких оборотов требования к качеству моторного масла повышаются. Смазочный материал должен обеспечивать надежную защиту, то есть соответствовать заявленным характеристикам по вязкости, стабильности масляной пленки и т.д.

Игнорирование данного утверждения приводит к тому, что каналы системы смазки при постоянной езде на высоких оборотах могут забиться. Особенно часто это происходит при использовании дешевой полусинтетики или минерального масла. Дело в том, что многие водители меняют масло не раньше, а строго по регламенту или даже позже этого срока. В результате происходит разрушение вкладышей, нарушая работу коленвала, распредвала и других нагруженных элементов.

Оптимальный режим

Однако уже к 1500 оборотам насос успевает выйти на проектную мощность, прокачивает смазывающую жидкость, и износ падает почти до нуля. Уже при 1800 об./мин. все узлы трения «всплывают» на масляные пленки, прямой контакт между поверхностями деталей исчезает, и скорость износа устремляется к нулю. Начинается оптимальный режим работы мотора.

Выработка деталей уже настолько мала, что не фиксируется существующими приборами. Идеальный диапазон работы мотора — от 2000 до 4000 оборотов. Именно на него приходится максимум крутящего момента.

Лучшие инверторные стиральные машины

Технология инженеров-разработчиков из Кореи являет собой новейшую концепцию построения автоматических стиральных машин, основанную на применении иного типа мотора, его устройства и расположения.

Первыми машинками, оснащенными инверторными моторами были стиралки LG Inverter, потом Samsung Crystal Standard. В дальнейшем была запущена в производство стиральная машина Bosch с инверторным двигателем.

Samsung Crystal Standard

Стиральная машина Samsung Crystal Standard является инверторной стиралкой. В данной модели усовершенствован процесс стирки, повысив комфорт и упростив быт её обладателей.

Этому способствует технология Eco Buble (пузырьковая стирка), обеспечивающая результат уже при температуре 15 градусов. Стирка белья становится намного бережней и щадящей, позволят экономить электроэнергию.

Мощная стиралка

Модельный ряд электродвигателей Самсунг очень разнообразен, но эту модель оснастили инверторным двигателем с гарантией на 10 лет. Оснащена удобным содержательным функционалом и привлекательным дизайном.

LG F-1096 ND3

Данная модель компактна имеет фронтальную загрузку белья и обладает значительной вместимостью барабана до 6 кг. Машинка оснащена внушительным функционалом и автоматическим управлением. Модель имеет 13 специальных и стандартных режимов стирки: синтетики, изделий из хлопка, шерсти и других тканей.

Новая стиральная машина

Предусмотрены два ускоренных режима и режим полоскание и отжим. Барабан имеет несколько вариантов вращения для стирки на различных программах.

При отжиме барабан раскручивается до частоты вращения 1000 об/минут, достигая по его окончанию добиться влажности белья 45 — 54%.

Есть возможность отложить старт от 3 до 19 часов, позволяющая произвести пуск машины в удобное время. Оснащение мобильной диагностикой неполадок и ошибок позволяет дистанционно определить возможную поломку. По телефону специалист расшифрует закодированную машинкой звуковую комбинацию.

Читайте так же:
Для чего регулируют клапана на машине

LG F-1296 ND3

Главной особенностью является наличие функции распознания типа белья, благодаря которому данная модель подбирает и регулирует автоматически оптимальную программу для стирки. Но при желании можно поменять настройки на иные, уменьшая или увеличивая отжим, меняя температуру воды при стирке.

Стиральная машина нового типа

Панель управления при желании блокируется во избежание случайного нажатия кнопок. Стиральные машины этой модели оснащены инверторным двигателем с прямым двигателем с уровнем шума, не превышающим 74 дБ.

Что важнее для разгона – мощность или крутящий момент

Этот вопрос – одна из главных тем "холиваров" на автомобильных форумах. Оппоненты готовы порвать друг друга, приводя десятки аргументов. А ведь все просто: мощность — это и есть момент! Как так? Сейчас объясним.

В детстве многие люди постарше собирали фантики «Турбо», на них почти обязательно указывались мощность и максимальная скорость машины. Чем больше цифры, тем больше почтения модели авто. Похоже, так и продолжается до сих пор — лишние несколько лошадиных сил часто становятся решающим аргументом «за» или «против» какой-либо машины.

Но вот уже слышны голоса познавших дизельный Дзен о том, что важен только Крутящий Момент, да и подозрительно хорошая динамика более слабых бензиновых моторов со всякими турбинами или разными там системами VVT-i заставляет иногда водителей усомниться в верности принципа «чем мощнее, тем быстрее», а уж про налоги, которые почему-то зависят от мощности, и так все наслышаны.

Так что же такое мощность и как она связана с динамикой?

В паспортных характеристиках машины и на тех самых вкладышах «Турбо» указана максимальная мощность двигателя. Но что она дает машине? И как с ней связан крутящий момент? Постараемся объяснить максимально просто эту важную истину.

Крутящий момент, напомним, есть произведение силы на плечо рычага. А для двигателя — это сила, с которой вращается коленчатый вал двигателя. Измеряется обычно в ньютонах на метр или в килограмм-силах на метр.

formula1.png

График внешней характеристики двигателя

dodge_charger_daytona_hemi_15.jpeg

Пики и спады на графике

opel.png

saab.png

formula2.png

honda.png

Дизельный момент

6.png

Так как же правильно разгоняться?

Какой мотор предпочесть — с высоким моментом или высокой мощностью?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Где купить бмв с движком в 30 л?

Скоро поправят, и мощности и момента добавят Вектре )

Когда же все-таки отменят транспортный налог, привязанный к мощности? Ведь давно уже введены акцизы в стоимость топлива! И экологические стандарты закрутили гайки — скоро автомобиль должен будет чистый воздух выплевывать 🙂 А на счет выбора мотора — хоть атмосферный хоть турбированный — главное, чтобы дарил радость в реальной эксплуатации, был надежен и неприхотлив.

При низких оборотах, на бюджетках, может быть и так, но на более спортивных, там много разной ерунды которую вы можете узнать из других источников.А именно, чем больше крутящий момент(напримен 300Нм на тонну), то ваша машина даже с места не сдвинеться, нужно первые 3 передачи делать — 1 передача: 2,5 сек, 2 половина, 3 передача секунда. При этом учитывать нужно, что машина на заднем приводу будет стартовать оооочень медленно на шинах с давлением 2.2 амтмосферы, советую, 1.6 атм на задних, 1.9 на перед, крутящий момент будет протирать покрышки и асфальт, при нормальных обстоятельствах

Читайте так же:
Регулировка клапанов 139qmb 72cc

Мне нужен совет.сменен двигатель ланд крузераhj60 на прадо 1997 года выпускапочти на 1000 кубов меньше.проблема в том фередо не выдерживает..так как фередо от нового мотора не подходит пришлось найти альтернативу.альтернативой оказались от газ 31102 и бмв.но они бензиновые.ломается не сразу 1000км.посоветуйте.

Мне нужен совет.сменен двигатель ланд крузераhj60 на прадо 1997 года выпускапочти на 1000 кубов меньше.проблема в том фередо не выдерживает..так как фередо от нового мотора не подходит пришлось найти альтернативу.альтернативой оказались от газ 31102 и бмв.но они бензиновые.ломается не сразу 1000км.посоветуйте.

Если вам не хочется паять, то направление можно изменить в настройках прошивки BLHeli (если конечно ваши регуляторы работают под её управлением). BLHeliSuite — это программа-конфигуратор позволяет менять множество параметров прошивки, в том числе и направление вращения.

По умолчанию значение параметра «Motor Direction» будет «Normal«, чтобы поменять направление вращения, измените значение на «Reversed«. Есть и третий вариант — «3D», в этом случае моторы смогут вращаться в любом направлении, это нужно для акробатики (англ), не используйте этот вариант, если не уверены в том, нужен ли вам этот режим.

Принцип работы и устройство синхронного электродвигателя переменного тока

Устройство синхронного электродвигателя

Данный вид электродвигателя используется в быту там, где необходима постоянная скорость вращения, возможность ее регулировки, а так же если необходима скорость вращения более 3000 оборотов в минуту (это максимум для асинхронных).

Синхронные моторы устанавливаются в электроинструменте, пылесосе, стиральной машине и т. д.

В корпусе синхронного двигателя переменного тока расположены обмотки (3 на рисунке), которые также намотаны и на ротор или якорь (1). Их выводы припаяны к секторам токосъемного кольца или коллектора (5), на которые при помощи графитовых щеток (4) подается напряжение. При чем выводы расположены так, что щетки всегда подают напряжение только на одну пару.

Наиболее частыми поломками коллекторных двигателей является:

  1. Износ щетокили их плохой их контакт из-за ослабления прижимной пружины.
  2. Загрязнение коллектора.Чистите либо спиртом или нулевой наждачной бумагой.
  3. Износ подшипников.

Принцип работы. Вращающий момент в электромоторе создается в результате взаимодействия между током тока якоря и магнитным потоком в обмотке возбуждения. С изменением направления переменного тока будет меняться и направление магнитного потока одновременно в корпусе и якоре, благодаря чему вращение всегда будет в одну сторону.

Регулировка скорости вращения меняется методом изменения величины подаваемого напряжения. В дрелях и пылесосах для этого используется реостат или переменное сопротивление.

Изменение направления вращения происходит также как и у двигателей постоянного тока, о которых Я расскажу в следующей статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector