Chinasp.ru

Авто Клондайк
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар N — бортжурнал Daewoo Nexia 80 матёрых корейцев года на DRIVE2

регулировка фар N — бортжурнал Daewoo Nexia 80 матёрых корейцев года на DRIVE2

Но это только для правой, у левой регулировка фар дэу нексия все наоборот. У проверяемого генератора щетки должны быть хорошо притерты к контактным кольцам коллектора, а сами кольца чистыми. Вращал я этим хозяйством регулировочную гайку с обратной стороны фары, после того как гайка стронулась с места я её вращал без трещетки — головкой.

Отрегулировать фары на нексии довольно таки просто даже самому.

Крутить утомительно, максимум за один раз получается на мм по длинне окружности. Сие отверстие в передней панели, к которой ушами крепится фара, находится ближе к решетке радиатора, на глубине около 3 см. Чтобы получить заметный эфект, вращать это безобразие надо минут , я попробывал.

Альтернатива этим мучениям — спец ключ. Но если помучиться то результат будет, у меня же получилось. Если ковыряться лень то можно обзвонить СТО по этому поводу, у кого-нибудь есть этот ключ, наверное.

Текст видео

Как настроить фары Daewoo nexia (Где и что крутить)

Регулировка фар дэу нексия, инструкция для чайников. Сильно не критикуйте) 1) Чтобы настроить световой пучок фары вверх или вниз можно крутить рукой болт на корректоре. 2) Для настройки пучка влево или вправо Вам понадобится длинная тонкая отвертка. Или можно снять фару и просто покрутить болт крестовой отверткой.

Будем рады Вашим лайкам и комментариям

Подписывайтесь на канал

modernizatsiya chiroqlar Daewoo nexia, bu headlights ishlash Daewoo Nexia, орнату фаралар Daewoo nexia, реттеу фар дэу нексия, налаштувати фари Daewoo nexia, регулювання фар деу нексія, наладзіць фары Daewoo nexia, рэгуляванне фар дэу нэксія, ҷудо тасҳеҳи фар дэу нексия,

Устанавливаем противотуманки на ДЭУ Нексия N150 в гаражных критериях

Единственное, что требуется от обладателя ДЭУ Нексия, решившего установить на собственный автомобиль противотуманки, так это приобрести универсальный набор и проверить его комплектность.

На фото – Нексия с фирменными ПТФ

Конкретно говоря, проверить встречаются ли в коробке:

  • Две фирменные противотуманки на Нексию N150;
  • Лампы накаливания;
  • Жгут проводов с уже установленными клеммами типа «мама»;
  • Предохранитель плавкий с гнездом для установки;
  • Реле управления работой противотуманных фар;
  • Кнопка включения ПТФ для салона;
  • Пластмассовые хомуты и шурупы в роли крепежа.
Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов на оке 11113

Фирменные противотуманки Нексия N150

Совет: конкретно универсальные комплекты лучше, так как у них разработчики помещают и несколько запасных крепежных частей, и проводка выполнена с припуском.

Подключение ПТФ в качестве ДХО на нексии

Всем известно, что штатные противотуманные фары на нексии работают только после включения габаритных огней. Возникла идея переподключить ПТФ так, чтобы они работали независимо от габаритных огней и использовать их как ДХО. Подключение захотел осуществить так, что бы кнопка включения ПТФ сохранила все свои функции. Поэтому в приведенной схеме произведено подключение, при котором кнопкой всегда можно отключить ПТФ. Также при этой схеме подключения можно вообще не отключать кнопку – при выключенном зажигании ПТФ не горят, при повороте ключа в положение «Зажигание» ПТФ включаются автоматически, а при повороте ключа в положение «Стартер» гаснут (для уменьшения нагрузки на аккумулятор при пуске двигателя) и снова включаются при возвращении ключа в положение «Зажигание». Большой плюс этой схемы – если вы забудете выключить габаритные огни на заглушенном двигателе, то ПТФ будут выключены.

Измененная схема подключения ПТФ (ПТФ работают без включения габаритов). Места переподключение обозначены красными рамками с цифрами «1» и «2». Для тех, кто не разбирается в схемах, можно на них не заморачиваться, а следовать дальнейшим инструкциям.

Справка по схеме:

  • «30» – постоянный плюс от аккумулятора
  • «15» – плюс появляется при включении зажигания
  • «15а» – плюс появляется при включении зажигания и пропадает на время работы стартера
  • «58» – плюс появляется при включении габаритных огней
  • «31» – масса (минус). Цифра «114» в рамке – если не вдаваться в подробности, соединяется с «58» на другой схеме.

Снимаем облицовку панели приборов и отсоединяем разъемы от кнопок и регуляторов. «Колдовать» будем с проводами, подходящими к разъемам кнопок включения ПТФ и обогрева заднего стекла, их нужно будет немного освободить от поролона.

Нам нужно будет питание кнопки включения ПТФ (оранжевая стрелка) переподключить на питание кнопки включения обогрева заднего стекла (синяя стрелка)

Фото нижней (не обратной) стороны монтажного блока. Предохранитель F20 идет на противотуманные фары, один из проводов, подходящих к нему, нам понадобится далее для переподключения

Для того, чтобы добраться до проводов монтажного блока, поворачиваем его предохранителями вниз и видим целую паутину из проводов.

Нужный нам провод показан на фото уже перекусанным (концы обозначены зелеными стрелками)

Читайте так же:
Как отрегулировать капот на ларгусе

… а другой конец подключаем к проводу, подходящему к предохранителям F11 и F12 (обозначен синей стрелкой)

Присоединить можно двумя способами:

  • вытащить пластинку и обжать конец перекусанного ранее провода в свободном контакте (показан зеленой стрелкой)
  • соединение скруткой

Вытащить пластину у меня не получилось, поэтому соединяем скруткой

Зачищаем изоляцию на показанном проводе, делим жилу пополам и раздвигаем кольцом. Теперь вставляем в кольцо зачищенный конец перекусанного ранее провода, сжимаем кольцо, и скручиваем провода. В идеале – пропаять данное соединение. Изолируем полученные соединения.

Устанавливаем монтажный блок на место, собираем и пользуемся

Немного об соединении проводов скруткой. Описанный выше способ скрутки является лучшим, и достигается следующим образом:

  1. Берем провод
  2. Зачищаем участок провода от изоляции
  3. Делим жилу пополам и раздвигаем кольцом
  4. Просовываем зачищенный конец второго провода в получившееся кольцо
  5. Сжимаем жилы обратно
  6. Обвиваем вторым проводом зачищенный участок первого
Метки: ПТФ в качестве ДХО на нексии, подключение дневных ходовых огней на нексии

Комментарии

#33
vlad072
10.09.2016 11:58
Как раз пришёл к похожей идее. Только есть план, используя китайский контроллер ДХО с алиэкспресса сделать следующее: при запуске двигателя ПТФ включаются в пол накала, остальная логика работы не затронута. Те, кто проходил в школе физику поймут как это сделать, расписывать не буду.

#32
fedy
06.09.2016 13:47
мудрил я над птф,нашол схему подкл,через генератор,теперь птф-дхо загораются при пуске двиг,не зависимо от габаритов,кнопка осталась рабочей,я могу откл,птф в любой момент или в глубокой луже,

#31
Redactor
18.08.2016 13:41
для того, чтобы ПТФ гасли при включении стартера достаточно массовый (черный) провод реле ПТФ, подключить к фиолетовому проводу идущему от КГ к стартеру.

#30
G-MaXx
16.08.2016 11:32
Цитирую fedy:

Привет,подключил птф как указано выше,только к предохранителям пока не лез,всё работает,вот только когда вкл,стартер птф-дхо не тухнут,в чём причина?или так должно быть? (изначально птф вкл,при вкл,ближнем свете),

По этой схеме при включении стартера ПТФ не тухнут.

#29
fedy
16.08.2016 11:10
Привет,подключил птф как указано выше,только к предохранителям пока не лез,всё работает,вот только когда вкл,стартер птф-дхо не тухнут,в чём причина?или так должно быть? (изначально птф вкл,при вкл,ближнем свете),

#28
street
15.01.2016 15:00
А если при подключения птф в лесть в блок предохранителей а напрямую подключить от аккумулятора?

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на сузуки култус

#27
G-MaXx
01.10.2015 06:55
Цитирую slavyan1572:

здравствуйте,подскажите как подключить птф как дхо на нексии GL N-100,благодарю

А здесь непонятно написано?

#26
slavyan1572
27.09.2015 09:18
здравствуйте,подскаж ите как подключить птф как дхо на нексии GL N-100,благодарю

#25
Lihobor
06.09.2015 00:42
Лично я переделал питание кнопки ПТФ (подключил к зажиганию, а не к габаритам). Да и сам провод питания ПТФ подключил к АСС2 (пропадает питание при включении стартера). Гаишники теперь не достают с ДХО.

#24
waldem
09.06.2015 10:19
Цитирую G-MaXx:

Проверьте качество соединения “2”, скорее всего в нем причина. Также проверьте качество соединений проводов к самой колодке реле. Если перечисленное в порядке, значит настало время поменять реле.

хорошо . все соединения ещё раз проверю! реле менял уже 3 раза!.нового реле хватает дней на 10! на всех одна и та же картина….вокруг 30 конт. на реле всё оплавлено, в колодке где стоит реле, тоже!. контакт на колодке поджимал, не помогает. греется реле очень сильно! рука не терпит.

#23
G-MaXx
09.06.2015 08:42
Цитирую waldem:

появилась проблема! …реле противотуманных фар быстро сгорает! и при работе птф ооочень сильно греется 30 контакт в самом реле!

Проверьте качество соединения “2”, скорее всего в нем причина. Также проверьте качество соединений проводов к самой колодке реле. Если перечисленное в порядке, значит настало время поменять реле.

#22
waldem
08.06.2015 20:12
Владею нексией N-150 2010 г.в 1.5 8кл. Сделал всё как написали. но….появилась проблема! …реле противотуманных фар быстро сгорает! и при работе птф ооочень сильно греется 30 контакт в самом реле!. кто что посоветует?. клемму на 30 контакт реле поджимал не помогает. пластик даже вокруг клеммы поплавился немного. лампы в птф не менял , всё стоит с завода.Ранее такого не замечал ,так как редко пользовался птф.Заранее спасибо за ответ.

#21
matroskin
15.05.2014 08:45
Цитирую VANuSHIN:

Автор, подскажите, как подключить ПТФ к линии 15? как найти в машине эту 15 линию, забыл упомянуть, что нексия новая 150. Комплектация у нее пустая, поэтому занялся установкой ПТФ под штатную кнопку.
Заранее спасибо.

Пожалуй, это любой сложности шаг работы, так как он предполагает:

  • или поиск уже имеющегося технологического отверстия в переборке меж салоном и движком ;
  • или штучное его создание с применением дрели.

На 2-ой вариант большая часть автолюбителей не согласится, потому придется использовать уже имеющиеся отверстия в переборке.(см. также статью Установка противотуманок на Гранту: технические трудности и пути решения)

Читайте так же:
Прибор для регулировки фарсунок

Читайте так же

Аннотация по прокладке жгута проводов будет смотреться таким образом:

  1. Открываем капот и откручиваем бачок омывателя;
  2. Отодвигаем его в сторону и закрепляем в таком положении;

На фото указаны точки крепления бачка омывателя

  1. Из салона в районе педали сцепления под ковриком находим жгут проводов от панели устройств;
  2. Снимаем резиновую заглушку, через которую он проходит;
  3. Вставляем туда проводку от устанавливаемых ПТФ;
  4. Проталкиваем их через отверстие в подкапотное место;
  5. Находим их под капотом (под демонтированным бачком);
  6. Протягиваем по левой стороне, закрепляя пластмассовыми хомутами, к фронтальному бамперу.

Выбор ламп

Что касается выбора лампочек на Нексию, то сегодня рынок предлагает покупателям следующие варианты:

  1. Галогенные лампочки. Этот вариант является наиболее распространенным. Галогенки могут быть установлены как в оптику ближнего и дальнего света, так и в ПТФ.
  2. Светодиодные лампы. Обеспечивают улучшенное освещение дорожного полотна. Могут применяться как в оптике ближнего и дальнего освещения, так и в противотуманках, а также дневных ходовых огнях. Причем наши соотечественники, как показывает практика, чаще всего ставят такие устройства именно в ПТФ и ДХО.
  3. Ксенон. Ксенон относится к наиболее дорогому варианту освещения. Стоимость ксенона обусловлена его качеством — такие лампы обеспечивают максимальное освещение дороги. Следует отметить, что использование ксенона в ПТФ и ДХО не всегда оправдано. Если монтаж ксенона был произведен без соблюдения правил, водитель может быть оштрафован за его использование. Также нужно отметить, что для работы ксенона потребуется также дополнительно установить блок управления оптикой.

Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница

Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.

Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.

В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.

Читайте так же:
Вольво ф12 порядок регулировки клапанов

Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
  2. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
  3. Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.

Метки для установки угла опережения зажигания в Дэу Нексия

Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.

Трамблер автомобиля Дэу Нексия

Снимаем крышку трамблера и бегунок.

Ротор трамблера Дэу Нексия

Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Если нет искры при пуске двигателя.

Для начала остановимся на том, как надо проверять наличие искры. Современные системы зажигания имеют вторичное напряжения порядка 25-32 кВ, на ранних система напряжение не превышало 15 кВ. Зазор при проверке не должен превышать 10 мм, при большем зазоре из строя может выйти коммутатор. Причины отсутствия искры на 16-ти клапанном двигателе, как и на большинстве современных инжекторных двигателях. Подробно можно прочитать в статье «Не заводится инжекторный двигатель».

Поиск неисправности на 8-ми клапанном двигателе несколько отличается и в первую очередь надо проверить наличие питания на плюсовом проводе трамблёра и целостность управляющего провода от трамблёра на катушку. Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор и он же является причиной неисправности в большинстве случаев. Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или осциллограф. Обычно его просто меняют на заведомо исправный. Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток. Значение замера первичной обмотки примерно 0,4-0,6 Ом, а вторичной порядка 8,3-8,5 кОм. При замере стоит учитывать величину погрешности прибора. Самая частая неисправность, обрыв вторичной обмотки, при этом значение сопротивления будет значительно отличаться от номинала.

Для проверки индуктивного датчика трамблёра так же достаточно проверить её сопротивление значение, которого примерно 400-500 Ом. Большое отклонение от нормы говорит об обрыве в катушке и её необходимо заменить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector