Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка гаражных секционных ворот своими руками

Регулировать ворота приходится в следующих ситуациях:

  • Вы приобрели их и занимаетесь установкой самостоятельно;
  • Специалисты по монтажу допустили серьёзные ошибки.

При использовании секционных ворот необходимо обращать внимание на правильность их работы. К чему советуем присмотреться:

  • Геометрия подъёма полотен. Если имеются перекосы – это мешает правильному открыванию/закрыванию. Самое важное – возрастает риск износа базовых деталей конструкции, что ведёт к большим затратам.
  • Состояние пружинно-инерционного механизма. Любой перекос усиливает нагрузку на оси и ролики. Эти элементы быстро выходят из строя. Трос может оборваться и слететь с барабана.

Проверяйте качество комплектующих деталей, которые вы будете покупать в случае необходимости замены. Нужно применять только сертифицированные запчасти от производителя ворот.

Регулировка пружины подъемных секционных ворот

Правильная натяжка пружины важна, потому что от этого зависит состояние тросов. Если все сделано правильно, тросы не обвисают, соответственно, вся конструкция защищена от преждевременного износа.

Процесс не требует особых знаний, время также можно сэкономить, но отрегулировать пружину надо. Процесс осуществляется путем раскручивания и закручивания болтов. Алгоритм действий:

  • ослабить напряжение на болты;
  • с той стороны, где провис трос, повернуть вал;
  • закрутить болты.

Всего пару минут времени и конструкция вновь работает надежно, защищена от износа и поломок.

Профессиональный сервис автоматических ворот

Неисправности секционных ворот

Один из компонентов секционных ворот, требующий периодической регулировки или замены — торсионный механизм (торсионные пружины и тросы). Это может быть связано как с усталостью материала, так и с обрывом. Нужно быть готовым к тому, что однажды секционные автоматические ворота может заклинить, и сдвинуть их с места будет невозможно.

Наиболее вероятной причиной такой поломки является обрыв троса или торсионной пружины. Пытаться силой открыть или закрыть ворота не стоит, так можно повредить другие механизмы. Лучше вызвать специалиста сервисного центра.

Дожидаться выхода из строя столь простых элементов и полной блокировки ворот не следует. Трос должен быть натянут, не иметь повреждений и разрывов нитей. Эксплуатация ворот с ненадёжным тросом опасна. Усталость пружины определяется просто — увеличение количества оборотов натяжки не приводит к увеличению крутящего момента на валу.

Неисправности секционных ворот

Параметры пружины или их комплекта (диаметр, количество витков, толщина проволоки) рассчитываются для конкретных ворот. Поэтому просто купить другую торсионную пружину нельзя, полотно не удастся сбалансировать на всём протяжении его хода. Процедура замены торсионных пружин подразумевает почти полную разборку механизма с последующим полным циклом настройки ворот и управляющей автоматики.

Для нормальной работы импортной автоматики важна стабильность электропитание и отсутствие помех в сети. Например, если, не отключая автоматику подключить сварочный аппарат, это может вызвать отказ блока управления. Самостоятельный ремонт автоматики не допускается.

Процедура замены торсионных пружин подразумевает почти полную разборку механизма с последующим полным циклом настройки ворот и управляющей автоматики.

Приводы на секционных воротах могут быть потолочные или осевые (вальные).

Первые устанавливаются на бытовых гаражных воротах со стандартным подъёмом и представляют собой расположенную строго по центру проёма направляющую рейку с электродвигателем и встроенным блоком управления. Специальный рычаг соединяет ворота с кареткой на рейке, благодаря чему и обеспечивается движение ворот.

Секционные ворота

Второй тип приводов применяют обычно на промышленных воротах. Такие приводы устанавливаются рядом с валом или прямо на него и вращают непосредственно сам вал. Блок управления может быть встроенным или в отдельном корпусе. Неполадки у обоих типов приводов одинаковы.

Если полотно двигается рывками, слишком медленно или меняет направление своего движения на обратное, проблема скорее всего не в приводе. Просто автоматика не в состоянии компенсировать возросшую нагрузку. Необходима балансировка ворот или устранение других причин затруднённого хода.

Механизм ворот

Когда полотно ворот не до конца поднимается или опускается, причина почти наверняка в сбитых настройках концевых выключателей. Необходимы регулировка усилия и проверка концевых положений.

Если же привод совсем отказывается поднимать ворота, но в ручном режиме они свободно движутся, дело в отсутствии питания или поломке самого привода. Точную причину поломки можно выявить только обладая определёнными знаниями и специальным оборудованием.

Отсутствие сервисного обслуживания и его последствия

Неисправности секционных ворот

Таким образом, автоматические секционные ворота требуют не просто регулярного, но профессионального внимания и обслуживания. В наших реалиях ещё не закрепилось понимание того, что наличие гарантии производителя не снимает вопрос регулярного технического обслуживания новых ворот.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары субару форестер sg5

Достаточно часто обращение в службу ремонта происходит уже тогда, когда произошла серьёзная поломка. Хотя все понимают, что тот же автомобиль подлежит регулярному ТО в авторизованном сервисе в течение всего гарантийного срока, иначе ни один производитель не признает поломку гарантийным случаем. Современные автоматические приводы такой же продукт высоких технологий.

Сервис секционных ворот

Другая крайность в том, что задача по обслуживанию и ремонту столь сложной техники перекладывается на «золотые руки» и смекалку местных умельцев.

Конечно, закрутить гайку на ослабшем соединении или смазать поскрипывающий узел они смогут. Но для более серьёзных работ по настройке и ремонту автоматических ворот требуется навыки и спец инструмент. А качественную диагностику можно произвести только на дорогом профессиональном оборудовании, которое имеется в распоряжении специализированных сервисных центров.

При проведении сервисного обслуживания выполняются полный осмотр цепей и приводов, проверка работоспособности и герметичности, осмотр цепей питания и управления, затяжка креплений, смазка петель и шарниров. Такое ТО не только продлевает жизнь изделию, но и экономит финансы и время на его ремонтах.

Гаражные ворота автоматические регулировка

Установка электропривода гаражных ворот

Установка электропривода гаражных ворот в последнее время встречаются все чаще. И это не зря. Это довольно надежная конструкция.

Особенности автоматики

Установка электропривода гаражных ворот распашных – задача достаточно сложная, требующая определенной квалификации, аккуратности, а также точности. Существует большое количество фирм, которые на протяжении долгого времени занимаются выпуском качественной автоматики.

Внимание: Если установка створок – задача не самая сложная и ее можно выполнить своими руками, то автоматика для распашных ворот должна быть оборудована с учетом большого количества норм.

Монтаж привода распашных автоматических ворот имеет свои особенности, когда учитывается:

Схема установки автоматики

Гаражные распашные ворота с электроприводом должны отвечать некоторым требованиям, инструкция прилагается к готовым л и вы можете все прочесть. Если вы их делали своими рукам, тогда стоит обратить внимание на следующее.

Внимание: Чтобы автоматика для распашных ворот работала правильно, а электропривод не выходил из строя, нужно тщательным образом следить за отсутствием преград перед проемом. Иначе створка стопорится и двигатель выйдет из строя.

Автоматика самодельная

При большом желании можно самому изготовить автоматика для ворот. К такому варианту прибегают люди, которые хотят сэкономить, или же самоучки. Данный процесс может оказаться вполне увлекательным и легким, если тщательно провести подготовку.

Собираем устройство

Для того, чтобы собрать на раздвижные ворота автоматику нужно взять пару рабочих приводов от спутниковой системы.

Внимание: Выбирать следует те экземпляры, которые оснащены длинными штоками. Такой агрегат можно купить в специализированных компаниях, цена будет доступная, порядка пятидесяти долларов.

Каким образом осуществляется монтаж

Ворота гаражные с электроприводом надо правильно собрать и грамотно установить. Во время монтажа привода для таких ворот стоит обращать внимание на следующие нюансы.

Например, подобрать привод нужно опираясь на стороны открывания створок: внутрь или наружу.

Подготовительные работы

Перед тем как начать установку автоматики на ворота, вам потребуется определиться с набором материалов и инструментов:

Электропривод — это именно то, что отличает простые распашные ворота от автоматических:

Ворота открываются внутрь

Такая схема стандартная. Подойдут все приводы, которые предназначены для раздвигающихся ворот.

Внимание: В этом случае нельзя использовать линейный электропривод. Рычажную автоматику можно ставить прямо на столб, а рычаги дают возможность открывать ворота, которые сооружены на расстоянии до двадцати сантиметров от края столба.

Автоматика для открывающихся наружу ворот

Здесь подойдут оба механизма, но предпочтение все-таки лучше отдать линейному из-за его качества, а также цены. Она оборудуется внутри самого проема и занимается с каждой стороны примерно по пятнадцать см.

Если распашные ворота не слишком широкие, то систему закрепляют сверху.

Внимание: Отдельное внимание важно уделять крепежам привода для открывающихся наружу створок, к столбу. Они, чаще всего, крепятся самим людьми на частично поврежденный стол или крошащийся кирпич.

Оборудовав распашные ворота системой автомат, вы, безусловно, ощутите удобство попадания на территорию своего дома или въезда на «железном друге» в гараж. В этом случаем вам не придется в непогоду выходить из автомобиля и самому открывать холодные створки, бороться с обледенениями на них и сталкиваться с другими неприятностями.

Читайте так же:
Как регулировать редуктор на пропане

Установка электропривода для ворот гаражных процесс не такой сложный, как кропотливый. Секционные гаражные ворота с электроприводом делаются по другому принципу, на это тему есть подробная статья на нашем сайте.

В любом случае, перед началом работ стоит посмотреть фото и видео и выбрать наиболее оптимальный вариант и после этого можно подбирать нужную автоматику.

Автоматика для гаражных ворот ProMatic и SupraMatic от Hormann

Автоматика для гаражных секционных ворот Hormann – это высокотехнологичная современная техника от европейского производителя. Идеальная настройка приводов, позволит вашим гаражным воротам открываться плавно и бесшумно, все, даже самые мелкие и незначительные, на первый взгляд, мелочи продуманы и учтены специально обученными немецкими конструкторами еще на стадии проектирования.

Преимущества электроприводов для гаражных ворот Hörmann

Электроприводы Hormann – привлекают инновационными техническими решениями, которые делают вашу жизнь более комфортной и безопасной.

Линейка автоматики Hormann для гаражных секционных ворот представлена приводами двух типов: стандартные ProMatic и более усиленные SupraMatic.

Приводы гаражных ворот Hörmann ProMatic

Приводы ProMatic – высочайшее немецкое качество Hormann по умеренной цене. Техническое решение для гаражных ворот, основанное на опыте специалистов Hörmann, проверенное временем. Профессиональное программирование ProMatic.

Электропривод ProMatic оснащается универсальной плоской шиной привода, которая подходит и для подъёмно-поворотных и для секционных ворот Hormann. Также можно использовать с воротами других производителей. Энергосберегающий двигатель сэкономит Ваши деньги, а надёжная система кодирования не позволит быстро скопировать или подобрать сигнал от пульта дистанционного управления.

Как выбрать электропривод для гаражных ворот?

Открывать гаражные ворота вручную — занятие малоприятное особенно, когда за шиворот падает снег или под ногами хлюпает грязь. Данная проблема легко решается установкой электроприводов и автоматики, коих на сегодняшний день производится довольно много. Настолько много, что неискушенный покупатель может растеряться среди этого многообразия. Чтобы этого не произошло с вами, предлагаем ознакомиться с классификацией электроприводных механизмов и их основными характеристиками, а также нюансами, которые следует учитывать при выборе подобных изделий.

Выбор по типу открывания

В зависимости от способа открывания, гаражные ворота подразделяются на распашные, откатные (сдвижные), поворотно-подъемные и ролетные. Во всех перечисленных вариантах вектор движения полотна различный. К примеру, в откатных воротах полотно поступательно сдвигается вбок, в поворотно-подъемных конструкциях плоскость движется вверх с изменением угла наклона, а в ролетных воротах секции полотна при вращении наматываются на барабан или фиксируются под потолком гаража. Соответственно, выбор электроприводов для ворот гаража определяется способом открывания.

Каждый электропривод характеризуется определенными динамическими характеристиками, в том числе развиваемым усилием и скоростью движения полотна. Кроме того, существует такое понятие, как механическая прочность — способность деталей электропривода выдерживать вес конструкции и перемещать ее. Как правило, последний параметр обозначают массой приводимого в движение полотна.

Принципиальные параметры электроприводов для гаражных ворот. При приобретении электропривода следует обратить внимание на ряд нюансов.

— Особенности пуска и остановки. Выбирайте электроприводы с плавным движением и остановкой полотна. На финальной стадии закрывания электродвигатель привода должен развивать достаточное для срабатывания замкового механизма усилие.

— Интенсивность использования. В зависимости от частоты открывания-закрывания, электроприводы гаражных ворот подразделяются на промышленные, общественные и бытовые. Если вы приобретаете изделие для своего личного гаража, вполне можно обойтись относительно недорогим бытовым электроприводом с ежедневным количеством циклов 20-50.

— Наработка на отказ. Большинство производителей указывают минимальное количество циклов, на которое рассчитано их изделие. Используя данную величину, вы сможете самостоятельно рассчитать срок службы электропривода гаражных ворот и принять решение о целесообразности подобного приобретения.

— Наличие ручного редуктора. Какой бы не был надежен электропривод, без электроэнергии он превратится в неподвижную конструкцию, способную превратить гараж в ловушку для авто. Если перебои с электропитанием в вашей местности не редкость, и в вашем гараже не установлен электрогенератор, лучше приобретайте электропривод с ручным редуктором, позволяющим быстро и относительно легко открыть гаражное полотно.

Электропривод для секционных гаражных ворот Sectional-500.Se-500.

Все видео пользователя: продукция ДорХан.

Читайте так же:
Ремонт реле давления воды для насоса регулировка

Как настроить электропривод гаражных ворот

Обзор электропривода для бытовых ворот ДорХан Sectional-500.

Полные характеристики и инструкции по настройке электроприводов ДорХан можно посмотреть на сайте компании:

Электропривод ДорХан Sectional-500 предназначен для секционных ворот со средней интенсивностью работы.

Автоматический привод бытового назначения способен открывать полотно ворот высотой до 2.6метров либо общей площадью до 8м2

Overview of the electric drive for domestic gates of DoorHan Sectional-500.

Full features and how to configure drives Dorgan can be viewed on the company’s website:

The electric drive of Doorhan Sectional-500 is designed for sectional doors with the average intensity of work.

Automatic drive of household purpose able to open the door leaf height up to you or a total area of up to 8m2

Автоматизация распашных ворот

Правила установки автоматики на распашные ворота своими руками

Завершающий этап — это установка автоматики на уже готовые распашные ворота. Как уже упоминалось выше, тут сделать всё достаточно просто, но нужно предварительно выбрать подходящий электропривод, который будет подходить по расстоянию между петлями и краями столба.

По схеме расстояние обычно не превышает 150 мм, но может быть и больше, поэтому важно отнестись к выбору электропривода серьёзно. Лучше всего обращать внимание на линейные модели, которые более современны по характеристикам и красивее.

Если уже на схеме видно, что расстояние превышает 150 мм, то в таком случае линейный привод не подойдёт, а придётся брать рычажный вариант. Он не такой красивый, но продолжительность работы этого электропривода выше.

Важно уже после установки сразу же проверить ворота на предмет замыкания или наличия преград, которые сразу нужно будет устранить. Если оставить преграды или перекосы, то автоматика не прослужит даже года.

Установка автоматики для распашных ворот своими руками — это лучший вариант сэкономить деньги, но при этом значительно повысить уровень комфорта в загородном доме. Это уже не говоря о том, что такие распашные ворота с автоматической системой не только повышают престиж, но и стоимость самого дома.

При соблюдении всех правил, схем и рекомендаций, ворота с автоматической системой могут прослужить своему владельцу долгие годы.

Секционные гаражные ворота: как они устроены и на что способна их автоматика?

Многие автовладельцы уже давно оценили удобство, безопасность и надежность работы секционных гаражных ворот. Ну а тем, кто еще не определился с выбором, будет полезно узнать об особенностях таких конструкций и вариантах их оснащения

Преимущества секционных ворот перед распашными очевидны: им не требуется свободная площадка у въезда в гараж (которую зимой, чтобы открыть створки, приходится очищать от снега и наледи), они оставляют больше возможностей для маневра и могут быть встроены даже в арочный проем. Как правило, пользователи выбирают утепленные конструкции, оснащенные управляющей автоматикой. Что касается дизайна, то производители предлагают множество вариантов, и подобрать модель, вписывающуюся в экстерьер дома (в случае встроенного гаража) или в стилистику прочих объектов на участке, будет несложно.

Конструкция

Полотно подъемно-секционных ворот образуют ряды панелей (секций) высотой 425–625 мм, подвижно соединенных между собой при помощи особых петель. По краям секций имеются ролики, посредством которых и перемещается полотно. С двух сторон от проема установлены вертикальные направляющие; плавно изгибаясь, они переходят в горизонтальную плоскость и крепятся к потолочному перекрытию. В результате при открывании полотно закатывается под потолок. Есть конструкции секционных ворот, где полотно сдвигается вбок от проема, но они не слишком удобны с точки зрения экономии пространства в гараже.

Секции, из которых состоит полотно ворот, изготавливают из оцинкованной стали толщиной не менее 0,4 мм с антикоррозионным покрытием. «Холодные» однослойные конструкции применяют нечасто, обычно используют «теплые» секции с двусторонней стальной оболочкой и теплоизоляционной прослойкой из минеральной ваты или вспененного полиуретана. Общая толщина таких сандвич-панелей составляет 40–45 мм. Чем они толще, тем выше жесткость полотна и тем эффективнее оно будет противостоять ветровым и ударным нагрузкам.

От плотности материала, использованного в качестве заполнителя для секций, зависит устойчивость полотна к действию изгибающих сил и образованию вмятин

Производители предлагают панели в разных вариантах декора. Это могут быть изделия с гладкой, структурной или профильной поверхностью (реечной, волнообразной и др.); имитирующие рисунок и текстуру дерева или даже изготовленные из настоящей массивной древесины; окрашенные в цвета из палитры RAL (в том числе с эффектом «металлик»). В любом случае панели защищены покрытиями, предохраняющими их от неблагоприятных атмосферных воздействий, выгорания и пр. Кроме того, полотна могут быть дополнены прозрачными вставками различной конфигурации, предпочтительнее — из поликарбоната (оргстекло быстро мутнеет). Они сделают «фасад» гаража менее монотонным и впустят в него дневной свет.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора дааз 2107 110710

Чтобы конструкция не продувалась, не пропускала влагу и пыль, секции и стойки ворот уплотняют эластичными погодоустойчивыми прокладками из модифицированного каучука. Петли, служащие для соединения панелей, имеют специальную форму, которая исключает появление сквозных зазоров в полотне и препятствует утечке тепла из помещения. Кстати, отсутствие таких щелей, где можно было бы защемить пальцы, является одним из условий безопасности при эксплуатации ворот. Учитывая возможность выпадения конденсата на металлических деталях конструкции, лучше, если петли будут изготовлены из нержавеющей стали.

В секционных системах используют простой пружинный или торсионный подъемный механизм. Устройствами первого типа в основном оснащают бюджетные модели ворот с полотном массой до 80 кг. Механизм на торсионах обладает большей грузоподъемностью, рассчитан на эксплуатацию в интенсивном режиме, но предполагает наличие места для установки вала над проемом (в отличие от пружин растяжения, располагающихся в стойках).

Для удобства эксплуатации ворот и повышения уровня комфорта в помещении гаража производители предлагают заказчикам дополнительные опции, такие как встраиваемые калитки (они удорожат конструкцию примерно на 25%), окна, вентиляционные решетки.

Самыми востребованными являются конструкции шириной 2,6; 2,8; 3,0 м и высотой 2,2 и 2,4 м. Как правило, изделия стандартных и наиболее ходовых размеров имеются у продавца на складе. При заказе модели с индивидуальными параметрами стоимость ворот возрастет на 20–40%, а время поставки может растянуться на несколько недель или даже месяцев – в зависимости от страны-изготовителя.

Окраска панелей в цвета, не входящие в базовую палитру производителя, или нанесение на них особого покрытия удорожает покупку на 15–35%.

Системы автоматического управления

Большинство пользователей предпочитают ворота, оснащенные потолочным (линейным) электроприводом. Двигатель устройства находится на конце направляющей стойки, а внутри нее проходит ременная или цепная передача, приводящая в движение полотно (цепь надежнее и прослужит дольше, но производит больше шума).

Мощность двигателя (150–300 Вт) выбирают в зависимости от площади полотна и его веса. Специалисты советуют ориентироваться при этом на такой параметр, как тяговое/толкающее усилие, с которым каретка двигает полотно по направляющей. Усилие в 100 Н эквивалентно весу порядка 10,2 кг. Высота ворот, оснащаемых потолочным приводом, может составлять максимум 2,5 м в случае стандартного направляющего профиля и доходить до 3,5 м — в случае привода с удлиненной шиной. Ширина полотна ограничивается 5,5 м. Привод, развивающий тяговое усилие 500 Н, подойдет для ворот площадью до 8 м², 650 Н — до 10 м², 750 Н — до 12 м², 1000 Н — до 15 м².

Кроме того, при выборе электропривода важно учитывать, для эксплуатации в каком диапазоне температур предназначена та или иная модель. Если не принять во внимание климатические условия региона, нельзя гарантировать бесперебойную работу оборудования.

Запираются автоматические ворота так называемой гребенкой, встроенной в трансмиссию.

Цена комплекта управляющей автоматики стартует примерно с 10 тыс. руб.

Электропривод секционных ворот крепят непосредственно к верхнему перекрытию гаража. Еще перед отделкой потолка должна быть также смонтирована проводка, установлены фотоэлементы, кнопочные панели управления, сигнальные устройства и т. п.

Вопросы безопасности

Требования к безопасности секционных гаражных ворот, изложенные в европейских нормах EN 12604 и EN 12453, весьма высоки. Главную угрозу представляет собой падение полотна в результате поломки подъемного механизма. Чтобы исключить такую ситуацию, конструкцию в обязательном порядке оснащают специальными тормозящими и блокирующими устройствами — например, храповыми муфтами, которые стопорят торсионный вал, препятствуя опусканию полотна. К слову, в некоторых системах те же механизмы противостоят несанкционированному открыванию ворот.

Соображениями безопасности продиктовано также ограничение скорости движения полотна: 6–13 м/мин при открывании и 6–9 м/мин при закрывании.

Читайте так же:
Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки

В случае автоматизированных ворот есть возможность использовать более технологичные системы безопасности. Так, двигатель с датчиком, сигнализирующим о появлении преграды на пути полотна, может быстро остановить его или дать ему обратный ход, при этом усилие, на которое среагирует датчик, подлежит регулировке. Кроме всего прочего, такая функция предотвращает перегрев двигателя и защищает полотно от повреждений. Еще один вариант — установить на полотно специальную резиновую кромку в виде трубки с датчиком сжатия внутри: движение ворот прекратится в первый же момент встречи с препятствием.

Ворота с полотном массой более 100 кг целесообразно оснастить световой и звуковой сигнализацией, срабатывающей при запуске электродвигателя. Целям безопасности могут также служить фотоэлементы, установленные перед въездом в гараж. Ворота с калиткой рекомендуется снабдить датчиком, который не даст завести двигатель привода, если дверца открыта.

Все системы автоматики предусматривают возможность аварийной разблокировки электропривода в случае прекращения подачи энергии. Сделать это можно как изнутри помещения — при помощи шнура, так и снаружи, для чего служит особый цилиндровый механизм, соединенный с приводом тросом. Оптимальное решение, если в такой ситуации система будет переходить на питание от аккумулятора.

Монтаж секционных ворот

Секционные ворота устанавливают в уже отстроенном гараже, ведь связывать дверную раму с кладкой, как делают при распашных конструкциях, не требуется. Обычно для крепления направляющих достаточно, чтобы промежуток между краями проема и боковыми стенами составлял 125 мм. Для торсионного вала хватит места при высоте притолоки всего 210 мм, к тому же его можно смонтировать и на самом конце горизонтальных профилей, удлинив тросы и пустив их через шкивы. При необходимости вертикальные стойки и вал можно установить прямо в проеме.

Готовясь к монтажу ворот, следует проверить геометрию проема (например, с помощью лазерного нивелира), выровнять стены и потолок в зоне крепления направляющих, а также поверхность пола — в месте примыкания к нему полотна

Выполнить монтаж ворот можно самостоятельно, точно следуя инструкции производителя, но лучше все-таки воспользоваться услугами мастеров компании-продавца, что обойдется в сумму, равную примерно 20% от стоимости конструкции. Автоматизацию должны производить исключительно специалисты. За установку обычного привода с пультом придется выложить 4–6 тыс. руб., плюс порядка 1,5 тыс. руб. за каждое дополнительное устройство, плюс прокладка кабеля — от 200 руб./пог. м.

При приемке работ проверьте плавность хода полотна (оно не должно совершать рывки или самопроизвольные подвижки) и регулировку пружин. Оцените плотность прилегания уплотнителей. Если между стеной и направляющими имеются щели, их заделывают штукатуркой или полиуретановой пеной, поверх которой необходимо нанести защитный слой силиконового герметика или атмосферостойкой краски.

Способы устранения помех в работе автоматики при перепадах в электросети

По независящим от нас причинам в сети часто возникают скачки напряжения. Это может неблагоприятным образом сказаться на работе автоматики распашных или откатных ворот. При этом появляются неисправности отдельных участков электропривода, нарушается работоспособность электронной платы блока управления.

Во время возникновения поломки ворота не реагируют на сигналы, поступающие с дистанционного пульта управления. Использование кнопочной панели также не дает положительных результатов. В таком случае необходим ремонт автоматических ворот, заключающийся в замене электронной платы. Иногда достаточно заменить предохранитель или вновь провести настройку работы автоматики. Так же причиной неисправности может стать плохое соединение проводки. Поэтому требуется поиск неисправных участков и восстановление целостности, где это необходимо.

Обслуживание секционных гаражных ворот

Механизм ворот

Механизм ворот

Вне зависимости от вида и специфики использования, гаражные ворота необходимо время от времени осматривать и обслуживать. Важно обращать внимание на следующие факторы:

  1. Коррозия. Все железные составляющие ваших секционных гаражных ворот (в том числе и поддерживающие тросы) сильно подвержены появлению коррозии из-за воздействия влаги. Важно своевременно зачищать проблемные места.
  2. Повреждения. Во время использования ворота могут повреждаться, что должно быть зафиксировано вами и своевременно исправлено.
  3. Загрязнение. Вовремя очищайте ворота от грязи. Так вы не только повысите эстетические качества своих ворот, но и продлите их срок службы.

Следуйте этой инструкции, и ваши секционные гаражные ворота прослужат вам долгие годы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector