Chinasp.ru

Авто Клондайк
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильный выжимной подшипник для диафрагменной (лепестковой) корзины ГАЗ-21

Правильный выжимной подшипник для диафрагменной (лепестковой) корзины ГАЗ-21

раньше стояла такая же корзина и родной подшипник 688911,
это подшипник непостоянного зацепления, т.е крутиться начинает только при нажатии на педаль сцепления.
у меня он проходил около 20 т.км, прежде чем машина была разобрана
несмотря на небольшой пробег, он уже весь болтался как цветок в проруби, и на торцевой стороне появилась выработка от корзины.

ставить еще один такой же не хотелось, начал копать что можно поставить.

Вообще с диафрагменными корзинами на современных машинах стоят подшипники постоянного зацепления, т.е внешняя обойма крутится всегда вместе с корзиной, даже при не выжатом сцеплении. это позволяет избежать ударных нагрузок на подшипник при работе сцепления

из Газовских вариантов постоянного зацепления есть 2 варианта-
360710 открытого типа (нафиг не надо) и 986710 закрытого типа(он же в простонародье "европодшипник"), последний наиболее долговечный и предпочтительный судя по отзывам.

Проблема в том что у нашего подшипника посадочный диаметр больше, 52,388мм против 50мм у 360710 и 986710.
т.е. надо точить муфту.

в магазинах подшипник 986710 обычно идет с муфтой под тонкий вал (5 ступки как правило)
у нас же вал толстый, как на старых УАЗ и грузовых ГАЗ/ПАЗ.
вроде в природе по легендам продавцов такая муфта существует отдельно без подшипника, но в глаза ее никто не видел.

Подшипника 986710 отдельно так же нет.

Зато в паре мест нашел такую муфту в сборе как нам надо — (муфта толстый вал с подшипником 986710)
всего то за 1500 руб! на вопрос какого хрена продавцы лишь застенчиво опускали глаза.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать газ на ниве

вроде номер это комплекта 420.31514-1601180-11 производства АДС
novosibirsk.bazashop.ru/product_1232032.html

но в магазинах я видел скорее китайский, чем АДС

я пошел другим путем- подшипник купил отдельно

, его артикул для заказа 986710 www.emex.ru/f?detailNum=9…0&brandId=-4477&packet=-1
или 6-986710-19 www.emex.ru/f?detailNum=698671019&packet=-1
обошелся он мне в 400 руб.
его производят несколько заводов —
Вологодский ГПЗ (23 ГПЗ) www.vbf.ru (уплотнитель коричневого цвета, маркировка VBF, на пластиковом сальнике)
Вологодское ООО ГПЗ, gpz.ru похоже его я купил первый раз (уплотнитель темно-синего цвета и маркировкой ГПЗ на обойме со строны корзины)
Курский ГПЗ (уплотнитель ярко зеленого цвета, маркировка на внешнем ободе обоймы)
Самарский ГПЗ ( уплотнитель ярко-синего цвета, производство вроде совместное Россия-Китай, хотя я думаю что российского там только коробка)
Ну и китайские всех форм и размеров

Вологодский VBF вроде лучше по качеству, в магазинах в основном муфты с Курским
мне же пришел синего цвета, хз кто производитель, на нем написано просто ГПЗ.

Замена сцепления Газон Некст

Система сцепления в автомобиле Газон Некст устроена аналогично как и на большинстве других коммерческих автомобилях ГАЗ, за одним исключением. Отличие в рабочем цилиндре сцепления, он совмещен с выжимным подшипником.

Элементы системы сцепления Газон Некст

В каталоге эта запчасть называется — Цилиндр сцепления рабочий ГАЗон Next концентрический с подшипником.

рабочий цилиндр сцепления Газон

Считается что данное конструкционное решение надежнее и имеет больший срок службы. Этот механизм широко используется в коммерческом транспорте иностранного производства. На конвейере на Газон Некст устанавливается рабочий цилиндр фирмы LUK. Выбор пал не просто так на этого производителя.

Luk – одна из самых известных фирм-производителей автомобильного сцепления. В ее владении 180 подразделений, находящихся в 50 странах мира. И теперь поставляет детали не только концернам BAG, GM, BMW, Mercedes-Benz, Fiat, Toyota, Renault, Honda и т.д но и на завод ГАЗ)
Диск сцепления нажимной или по простому корзина сцепления.
На Газоне Некст с завода используется надежная проверенная временем такая же как и на автомобиле — предшественнике ГАЗ Валдай. К ней как и раньше как правило вопросов нет, она крайне редко становится причиной поломки автомобиля.

Читайте так же:
Порядок работы цилиндров газ 53 и регулировка клапанов

Самым слабым элементом сцепления является ведомый диск, потому что на него как раз и приходятся все нагрузки. Он по сути и несет всю нагрузку при движении автомобиля.
Несмотря то что на Газонах возять достаточно тяжелые грузы по всей нашей необъятной Родине, система сцепления в целом получилась достаточно надежной. Нередко встречаются автомобили с 300 000 км пробега без замены.

Признаки неисправности сцепления на Газон Некст

1. Тугой выжим педали — верный признак износа корзины сцепления;
2. Педаль сцепления провалилась — вероятнее всего нужно заменить главный цилиндр или рабочий цилиндр сцепления;
3. Шум выжимного подшипника — указывает на неисправность муфты сцепления.
4. Сцепление «буксует» — причиной является износ ведомого диска;
5. Хруст при переключении передач — также указывает на неисправность системы сцепления;
6. Сильный неприятный запах — похожий на запах гари, указывает на то, что диск сцепления пробуксовывает.

При появлении вышеописанных симптомов стоит обратиться к специалистам для проведения точной диагностики и выполнению ремонтных работ.

Сколько стоит замена сцепления Газон Некст?

Итоговая стоимость замены сцепления на Газон Некст зависит от выбранных запчастей (оригинал или аналог), т.к стоимость работ фиксированная и не зависит от того какие запчасти устанавливать.
СТО Петроавтотранс рекомендует при выборе запчастей руководствоваться здравым смыслом и устанавливать оригинальные запасные части. Как показывает опыт многих лет работы, аналоги на порядок хуже и имеют значительно сниженный ресурс. Аналоги как правило дешевле оригинальных деталей, стоимость ниже на 30% — 50%. На СТО Петроавтотранс обычно в наличии есть оригинальные и не оригинальные запчасти. Цены на детали постоянно меняются и появляются новые производители, по этому актуальную цену лучше уточнить по телефону.

Читайте так же:
Как отрегулировать дверного замок на ваз 2110

Сколько времени занимает замена сцепления?

Работа по замене сцепления на Газон Некст обычно занимает около 5-6 часов. Для замены потребуется демонтаж кардана, КПП, колокола. В целом ничего особенного в этой процедуре нет, но нюансы, как и в любом деле, присутствуют. Поэтому проще доверить эту работу сервису, который обладает опытом ремонта данных коммерческих автомобилей, и выполняет замену сцепления на Газон Некст на регулярной основе.

Работы, производимые при замене главного цилиндра сцепления

Порядок необходимых действий, когда производится замена главного цилиндра сцепления, несложен:

  • открутив бачок, шприцем следует откачать гидравлическую жидкость;
  • отсоединить от педали сцепления главный цилиндр, что иногда бывает непросто;

  • отсоединить все шланги, и заглушить те из которых течет жидкость;
  • открутить гайки, крепящие цилиндр к кузову автомобиля;

Устройство, ремонт и замена главного цилиндра сцепления

  • поменять на новый главный цилиндр сцепления и произвести монтаж в обратном порядке;
  • прокачать систему сцепления.

Устройство, ремонт и замена главного цилиндра сцепления

Для процедуры прокачки сцепления потребуются:

  • подходящий шланг для прокачки, который плотно одевается на воздушный клапан, находящийся на рабочем цилиндре;
  • емкость для слива гидравлической жидкости;
  • соответствующий ключ для клапана;
  • сама жидкость.

Для прокачки следует: сняв защитный колпачок с клапана, на его место надеть шланг, второй конец которого должен быть опущен в жидкость, находящуюся в емкости. Попросить помощника понажимать на педаль сцепления несколько раз, после чего удерживать ее нажатой. Вывернув клапан на 4–5 оборотов, дать стечь жидкости с воздушными пузырьками и завернуть клапан обратно. Произведя такие же действия несколько раз, следует прокачать систему до полного удаления из нее воздуха.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector