Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка ГБО омвл 4 поколения своими руками

Настройка ГБО омвл 4 поколения своими руками

Настройка ГБО омвл 4 поколения

Как известно профессиональным специалистам по двигательным установкам, качественное, изготовленное в заводских условиях оборудование – залог успеха. Тем более, если это газовое оборудование ОМВЛ. Данный производитель зарекомендовал себя, как один из лучших в мире.

Немаловажно, что инженеры и конструкторы компании тщательно прорабатывают каждый узел, уделяя особо пристальное внимание возможности его функционирования в суровых российских реалиях: с не всегда качественным и чистым топливом и экстремальными температурными условиями эксплуатации.

Именно поэтому автомобили ГАЗ оснащаются газовым оборудованием OMVL – мощным и высоконадежным. Более того, в подавляющем большинстве случаев, при выборе газового оборудования автовладельцы остановят свой выбор на этой марке, как на самой распространенной.

комплект омвл

  • Главный плюс этого оборудования — цена. Одно из самых дешевых, которые в можете поставить. Выбор водителей, которые считают что ГБО ставится для экономии, а какая может быть экономия если оно само стоит дорого?
  • Газовое оборудование Digitronic неплохо распространено в России: даже если с оборудованием возникнут какие-то проблемы, в любом городе вы найдете сервис, который с этим оборудованием работает. В любом гараже знают что это такое и умеют с ним работать.
  • Гарантийный срок ГБО Digitronic обычно дают 100 000 км пробега, иногда установщик может дать большую гарантию, но только в том случае, если вы будете регулярно менять фильтра у него, а значит за 5 лет оставите в кассе стоимость еще одного комлпекта ГБО. В целом всё честно, но стоит пропустить хотя бы одно ТО, как гарантия пропадает.
  • Газовое оборудование Диджитроник популярно среди Газелей и Соболей, часто их владельцы не склонны переплачивать за какие-то супер-компоненты для своего автомобиля: мол сама-то машина, не отличается особой надежностью, зачем на нее ставить дорогое ГБО.
  • Гбо Диджитроник, не смотря на свою самую дешевую себестоимость на рынке является довольно технологичным продуктом. Комплекты 4го поколения настраиваются через компьютер, при правильно подобранном оборудовании профессиональные мастера могут выстроить работу автомобиля с газом как точную копию бензиновой работы, вот здесь ниже показана карта, где две линии — работа авто с диджитроником на газу и бензине, линии почти совпадают:
  • Трудно сказать, является ли это недостатком, но если вы хотите «вечное» ГБО, то вам лучше посмотреть в сторону Lovato — с другой стороны, оно и стоит чуть дороже. Digitronic обычно ставят те водители, которые знают что сами будут ездить на этом автомобиле максимум 200 000 км, после чего пересядут на другой. В этом случае Digitronic вам идеально подойдет.
  • Увы, но поскольку это ГБО одно из самых популярных на российском рынке, то появляются китайские подделки именно этого оборудования. Конечно бывалый водитель скажет: «ну и что, в моей машине уже 10-20 не оригинальных запчастей, они работают» и будет в целом прав.. Тем не менее, китай-китаю рознь, и у вас могут возникнуть проблемы при настройке и ремонте: к китайцу могут не подойти все оригинальные разъемы и программы родного польского Диждитроник. Если вам пытаются продать оборудование с установкой для обычного 4х цилиндрового инжекторного двигателя дешевле 23 тысяч рублей в Москве — это большой повод задуматься: что это вообще такое за оборудование, откуда оно.
  • через 100-150 тысяч километров необходим плановый ремонт форсунок (покупается ремкомплект с резинками). Стоит это приблизительно 1500 рублей, если делать в сервисе, ну и дешевле если есть время и желание проделать это самостоятельно. Переборка форсунок это даже не ремонт, а скорее плановое обслуживание. Сами форсунки диджитроник остаются живые.
Читайте так же:
Регулировка впрыска топлива на камазе 740

Комплект установки ГБО digitronic

Резюме:

Если вы решили поставить на свой автомбиль ГБО Digitronic, скорее всего вы об этом не пожалеете. Это минимально хорошее ГБО, а если учесть его низкую цену, то показатель ценакачество у него определенно будет один из самых лучших на рынке. Все что стоит дешевле этого оборудования уже рассматривать не стоит.

(*)данные полученные на практике, при заправке газом в московском регионе. У производителя могут быть иные цифры.

Если вы еще не решили, какое ГБО поставить на свой автомобиль, вот вам советы нашего мастера установки, где он так же неплохо отзывается о ГБО Диджитроник:

«

Как и оборудование других брендов, комплекты Диджитроник отвечают только за подкапотную часть автомобиля, газовые баллоны и их производитель выбираются отдельно по желанию заказчика. Обычно ставят баллоны российского(цилиндрические) или польского(тороидальные) производства.

Системы разных поколений, плюсы и минусы

Поколение «4+» завязано на работу с блоком управления двигателем, только такую систему можно установить на автомобиль с непосредственным впрыском.

ГБО 5 поколения способны впрыскивать газ в жидкой фазе, это их самая главная особенность. Для автовладельца это означает бОльшую экономию топлива, ведь его подачу можно дозировать гораздо точнее. Помимо этого, такие системы хорошо себя показывают при низких температурах, газ идёт к двигателю под постоянным высоким давлением. В конструкции применён газовый насос, который устанавливают в баллоны на подобии топливных насосов в бензобаках. К слову, каждые 10 000 км их нужно будет менять, стоят они около 1000 р. Из минусов — первоначальные вложения. Стоить такая установку будет существенно дороже четвёртого поколения. Второй минус, скорее, от обстоятельств, качество российского газа может свести на нет преимущества установки.

Читайте так же:
Регулировка гур уаз 469

ГБО 6 поколения также хорошо показывает себя в морозы и также впрыскивает газ в жидком состоянии, однако происходит это через штатные форсунки. Две топливные системы практически полностью интегрированы друг в друга, это хорошо влияет на рабочие показатели автомобиля.

Также отметим, что ГБО пятого и шестого поколения потребуют специальных баллонов, в которые и будут устанавливать вышеупомянутые газовый насос. В случае систем четвёртого поколения, используют тороидальные или цилиндрические баллоны, на них устанавливают мультиклапан, датчик уровня и расходный вентиль. На грузовых автомобилях баллон обычно устанавливают на место бензобака.

Газовое оборудование тамона регулировка

Участники штаба рассмотрели темпы догазификации домовладений в Пензенской и Воронежской областях, а также расширение мер поддержки граждан при покупке внутридомового газового оборудования.

Александр Новак провёл заседание Федерального штаба по газификации

Александр Новак провёл заседание Федерального штаба по газификации

Александр Новак провёл заседание Федерального штаба по газификации

Александр Новак провёл заседание Федерального штаба по газификации

Александр Новак провёл заседание Федерального штаба по газификации

Александр Новак провёл заседание Федерального штаба по газификации

Александр Новак провёл заседание Федерального штаба по газификации

Заместитель Председателя Правительства Александр Новак провёл заседание Федерального штаба по газификации. Участники заседания проанализировали текущую работу на федеральном и региональных уровнях по исполнению поручения Президента Российской Федерации Владимира Путина в части проведения догазификации до конца 2022 года. Кроме того, вице-премьер оценил темпы подключения газа в Пензенской и Воронежской областях.

Число заявок на проведение догазификации продолжает постепенно расти. К настоящему моменту прорабатывается более 411 тыс. таких обращений. По ряду регионов, таких как Республика Алтай, число заявок достигает около 70% от общего потенциала догазификации. В числе лидеров по заявкам – Краснодарский и Пермский края, Московская область. При этом на заседании было отмечено, что общее число уже заключённых договоров пока не превышает 83 тыс.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать тросик сцепления на ваз 2109

«Необходимо наращивать темпы работы газораспределительных организаций с населением, активнее информировать граждан. Посредством сайта единого оператора газификации уже налажена стабильная связь, в том числе поступают различные вопросы от населения, которые незамедлительно отрабатываются. Также важно заниматься расширением мер социальной поддержки граждан для проведения комплексных работ по газификации там, где такая необходимость имеется. Сейчас такими мерами пользуется 44 российских региона», – сказал Александр Новак.

В рамках заседания с докладами выступили представители профильных ФОИВ, а также ООО «Газпром межрегионгаз». Было отмечено, что для обеспечения своевременного финансирования догазификации регионам необходимо согласовать с единым оператором газификации и утвердить сводные пообъектные планы-графики догазификации с учётом сведений об объёмах, источниках и исполнителях региональных мероприятий по догазификации. На данный момент ЕОГ поступили на согласование проекты 22 субъектов Российской Федерации. Для проведения комплексной догазификации была отмечена необходимость рассмотрения дополнительных мер социальной поддержки льготных категорий граждан, а также расширения таких категорий для обеспечения возможности покупки комплекта внутридомового газового оборудования.

Стоимость установки

Цена монтажа ГБО также зависит от нескольких аспектов: сложности выполнения работ и жадности компании-установщика. Трудоемкость монтажа зависит от марки и модели автомобиля. Например, в некоторых авто для выполнения этой операции необходимо снимать впускной коллектор (в противном случае невозможно обеспечить безаварийную работу транспортного средства). Это достаточно сложный и долгий процесс, поэтому необходимость его выполнения не может не отразиться на стоимости услуги. Кроме того, на цену установки влияет качество монтажных работ. Показателем качественной установки оборудования является невозможность определения типа топлива при открывании капота (все элементы ГБО установлены скрытно).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector