Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Хёндай Акцент

Известно несколько основных признаков неполадок данного механизма на Хёндай Акцент:

  • пробуксовка;
  • заедание;
  • включение рывками.

Всё это сопровождается характерным скрежетом и потрескиваниями в области сцепления. Становится крайне трудно переключать скорости, появляются вибрации, падает динамика автомобиля. В некоторых случаях чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.

Схожий признак имеет разрушенный подшипник первичного вала. Чтобы точно выявить неисправность элемента выключения муфты, надо завести двигатель и установить рычаг КПП в нейтральное положение. Затем открыть капот машины и приложить к соединительной вилке одним концом монтировку. Если после отжимания механизма в сторону двигателя шум будет пропадать, а при отпускании — заново усиливаться, это укажет на повреждение выжимного.

Оптика Хендай Акцент – основные недостатки

Владельцы в один голос твердят: у Hyundai проблемная оптика.

  1. Примерно раз в 8-10 месяцев лампы Hyundai Accent перегорают.
  2. Дальний свет Хундай Акцента очень тусклый, а ночью видимость особенно ужасная. Чем хуже водитель видит дорогу и других участников движения, тем выше риск возникновения ДТП. Тем не менее, закономерность со слабым светом наблюдается несколько поколений подряд.
  3. Еще один минус, на который начали жаловаться водители, начиная со второго поколения – запотевание фар. Чаще запотевает левый бок. С такой проблемой водители сталкиваются преимущественно после автомойки или осадков. Это связано с отсутствием вентиляции на изделии. Приходится просушивать, протирать фары самостоятельно. Существует два варианта решения: потратиться на установку вентиляции или сделать отверстия (хотя не каждый рискнет делать отверстия самостоятельно).

Процедура замены сцепления Hyundai Accent: пошаговая инструкция

В работе понадобятся несколько размеров гаечных ключей: 12, 14 и 17.Также необходимы будут головки, вороток с удлинителем, динамометр. Как и говорилось выше, потребуется оправка специального типа.

Читайте так же:
Как регулировать тормоза на юмз

Демонтаж сцепления

Машину следует непременно установить на эстакаде, смотровой яме или подъёмнике. Дальнейшие действия:

  • слить масло из КПП;
  • вытащить аккумулятор вместе с поддоном;
  • освободить корпус воздушного фильтра с рукавом воздушного подвода к дросселю;
  • открутить привод сцепления из подкапотного пространства;
  • освободить тросы выбора передачи уже из‐под машины — кронштейн с тросами отвести в сторону;
  • демонтировать рабочий цилиндр механизма сцепления, отвести в сторону — трубки не трогать;
  • отсоединить проводку от выключателя лампочки заднего хода;
  • обеспечить полный доступ к КПП, убрав всё лишнее;
  • снять обе верхние опоры КПП;
  • вытащить брызговик;
  • открутить оба наружных передних колёсных привода;
  • вытащить внутренние гранаты;
  • снять левую опору ДВС, отсоединить кронштейн от КПП;
  • отделить пластмассовый держатель жгута проводки;
  • демонтировать верхнюю и нижнюю крышки картера;
  • извлечь стартер;
  • подвесить мотор или установить под ним регулируемый упор;
  • снять две другие опоры двигателя вместе с кронштейнами;
  • отделить КПП от силового агрегата, отвернув нижние фиксационные болты — сдвинуть коробку влево и поставить на упор;
  • отвернуть болты, соединяющие кожух с маховиком;
  • вытащить корзину с диском.

Выжимной подшипник находится на вилке сцепления. Чтобы извлечь его, надо снять пыльник и провернуть вилку — обязательно нажимая рукой на боковые части её внутренней пружины. Затем снять элемент вместе с резиновой прокладкой.

Установка

Перед обратной установкой корзину надо обязательно отцентрировать относительно диска и подшипника вала. Оправка снимается в самый последний момент, после того, как все болты кожуха затянуты окончательным моментом.

  • перед установкой коробки передач, на шлицевую часть корзины и первичного вала наносят тонкий слой трипоидной смазки;
  • новый диск нужно ставить выпуклой частью в сторону корзины;
  • болты корзины окончательно затягиваются динамическим ключом с моментом 22 Ньютон на метр;
  • в КПП обязательно заливается новая жидкость.
Читайте так же:
Как часто регулируют клапана на солярисе

Проверка маховика

Если на маховике имеются синие пятна, это повод для измерения биения. Надо убедиться, что рабочая поверхность детали (зеркало) не повреждено. Чтобы грамотно провести измерение, нужен самодельный индикатор часового типа на штативе или другое приспособление. Оно крепится на маховике, затем двигатель проворачивается по часовой стрелке. Одновременно контролируется шкала. Допустимый показатель биения — не более 0,1 мм.

Полезные рекомендации по запчастям

Вот какие детали сцепления подходят на Hyundai Accent по диаметру и артикулам:

  • на модели до 2005 года выпуска — диск 200 мм 41100–22705, корзина 200 мм 41300–22660, выжимной 41424–28000;
  • на модели после 2005 года — диск 215 мм 41100–22750, корзина 215 мм 41300–22710 и выжимной 41424–28000.

Проводя замену сцепления на Хундай Акцент, нужно быть крайне осторожным. При истирании фрикционных накладок образуется асбестовая пыль, которая очень опасна для механизмов автомобиля. Смывать её бензином или растворителем запрещено! Использовать надо только технический спирт.

Почему регулировку угла наклона фар стоит доверить специалистам?

Для правильной настройки фар необходимо учесть много тонкостей. Например, такую мелочь, как уровень износа покрышек. Ведь от состояния шин зависит положение авто по отношению к горизонтальной линии. Также важен тип установленных ламп (ксеноновые, галогенные), разновидность подвески, распределение массы по осям, сила света фар. На авто с совмещенным ближним и дальним светом достаточно настроить дальний, ближний отрегулируется автоматически. Все эти нюансы хорошо знакомы команде «РЕНОЗИП».

Средняя цена на регулировку света фар по Москве – от 500 до 600 рублей. У нас немного дешевле. Но здесь важна не стоимость и минимальная экономия, а качество проведения работ. Мастера техцентра «РЕНОЗИП» отлично знакомы с особенностями регулировочных винтов на разных моделях авто. Поэтому выставление правильного направления светового пучка не вызывает сложностей. Дополнительно предлагаем настроить ПТФ. Акцент приходится на верхнюю светотеневую границу, где сила света максимальна. Это помогает во время езды при плохих погодных условиях: дождь, туман, снег. Работаем со светодиодными, ксеноновыми и галогенными противотуманными фарами.

Читайте так же:
Механизм регулировки спинки сидения дэу нексия

Помните, за отсутствие безопасности приходится расплачиваться. Готовы ли вы подвергать себя неоправданному риску? Приезжайте в «РЕНОЗИП», мы гарантируем корректную настройку оптики.

Подготовка площадки и стенда к настройке фар своими руками

Перед тем как регулировать фары, следует подготовить площадку и стенд. Площадка должна быть ровной, чтобы автомобиль был установлен строго горизонтально. В качестве регулировочного стенда можно использовать ровную вертикальную стену или специальный щит. На стенде необходимо начертить следующие линии:

  • ось симметрии автомобиля – вертикальная линия «S»;
  • справа и слева от линии «S» – вертикальные линии «L» и «P», которые должны быть расположены по центру соответственно левой и правой блок-фары;

Примечание. Как вариант, можно установить щит вблизи фар или подогнать машину вплотную к стене (стенду). Потом включить ближний свет и отметить центры световых пятен для каждой фары.

  • горизонтальная линия на уровне центра блок-фар – «G1», для этого необходимо предварительно замерить расстояние от поверхности площадки до центра фары;
  • горизонтальная регулировочная линия – «G2», которая чертится ниже «G1» на расстоянии 35 (50 или 75) мм, если стенд будет установлен, соответственно, в пределах 3,5 (5,0 или 7,5) м от автомобиля;

После этого необходимо отметить точки пересечения горизонтальной линии «G2» с вертикальными линиями «L» и «P», соответственно: «GL» и «GP».

Кроме этого, следует приготовить специальный щиток, чтобы закрыть одну из фар на время регулировки.

Регулировка фар Хендай Крета

Последовательность выполнения процедуры.

  1. Включите ближний свет фар. Водитель не должен находиться в салоне автомобиля!
  2. Линия обреза должна соответствовать линии обреза на рисунке.
  3. Сначала выполняется горизонтальная регулировка фар, а затем вертикальная.
  4. Если установлен корректор угла наклона фар, установите регулятор на 0.

Тема: Регулировка фар с корректором

Новичек —> Регистрация 17.05.2010

Читайте так же:
Регулировка задних тормозных колодок веста

Регулировка фар с корректором

  1. на фаре есть два регулировочных болта. Какой из них за какое направление отвечает?
  2. в какую сторону крутить регулировочный болт и при этом в какую сторону пойдет фара?
  3. Там же никаких стопорных колец нету. Простой крестовой отверткой крутим и не боимся?
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Administrator —>

Re: Регулировка фар с корректором

  1. Регулирует вправо и влево.
  2. По часовой стрелке вверх, против часовой стрелки вниз.
  1. По часовой стрелке вниз, против часовой стрелки вверх.
  2. По часовой стрелке влево, против часовой стрелки вправо
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Administrator —>

Re: Регулировка фар с корректором

По этим параметрам можно отрегулировать фары возле любой стенки:

Расстояние между фарами и экраном: 3000 мм.
Высота осей пучков света над полом: 904 мм
Расстояние между осями пучков света: 1356 мм

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Член клуба —>

Re: Регулировка фар с корректором

Регулировочные болты лучше не трогать почем зря, все регулируется корректором.
Если корректоры уже всунуты в фару, то включаешь зажигание и ставишь корректор в 0, чтоб приводы стали в начальное положение. Потом берешь ключ, кажется на 8, и крутишь эту пластиковый винт до тех пор пока фара не достигнет необходимого верхнего положения, при закручивании фара поднимается, при откручивании опускается.

Если корректором не получается поднять, тогда уже начинаешь регулировочными винтами играться, просто крутишь и смотришь в какую сторону идет фара да и все.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь —>

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Синхронизация времени windows 7 с другим компьютером
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector