Chinasp.ru

Авто Клондайк
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный мини трактор и все к нему

Гидромоторы. <

Уважаемые форумчане! перечитал всю тему по гидравлике,но не нашёл упоминания про гидромоторы.Не могли бы просветить по этому вопросу.На сайтах где продают гидромоторы информация не полная.Например мгп-80,обороты 345и всё.Хотелось бы полную информацию.

Поделиться24 октября, 2010г. 22:55:17

  • Автор: василий77
  • Новичок
  • Откуда: рязанская область
  • Зарегистрирован : 25 декабря, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 45
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-04-10]
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    22 февраля, 2016г. 07:49:55

Антонио

http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1010/8b/b5ff573930e9.jpghttp://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1010/8b/b5ff573930e9.jpg[/img]

http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1010/53/e61bae4a9ed3.jpghttp://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1010/53/e61bae4a9ed3.jpg[/img]

здравствуйте,у меня есть вот такой гидромотор,может кто подскажет НШ-32 потянет его? и если можно данные на табличке что означают?

Отредактировано BORZ (4 октября, 2010г. 23:23:33)

Поделиться323 ноября, 2010г. 23:26:00

  • Автор: Grigoriy
  • Участник
  • Откуда: Украина, Кировоградская обл.
  • Зарегистрирован : 16 мая, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 216
  • Уважение: [+27/-0]
  • Позитив: [+43/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1961-02-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 21 час
  • Последний визит:
    6 августа, 2018г. 22:30:20

перечитал всю тему по гидравлике,но не нашёл упоминания про гидромоторы

Поделиться413 декабря, 2010г. 14:09:10

  • Автор: Leksus
  • Главный Модератор
  • Откуда: Челябинская обл.
  • Зарегистрирован : 5 ноября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2071
  • Уважение: [+132/-3]
  • Позитив: [+535/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    9 декабря, 2011г. 19:07:29

Вот чего приобрёл по случаю

http://s016.radikal.ru/i335/1012/1a/4c67b67d5c21t.jpg

http://i077.radikal.ru/1012/27/7aed00282221t.jpg

Сказали что гидромотор но я в этом как то ну вообщем ни когда дела не имел с такими штуковинами.
По нэту по лазил ни чего конкретного не нашел в смысле меня интересует как устроен ГМШ то есть его внутренности и что это за отверстие на корпусе ?
Кто что знает ? интересует всё и если можно то с фотками как чего устроено ?

Поделиться513 декабря, 2010г. 17:47:14

  • Автор: Анатолий южный
  • Победитель номинации Лучший трактор-2011
  • Зарегистрирован : 14 ноября, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3673
  • Уважение: [+109/-1]
  • Позитив: [+39/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-27]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    1 ноября, 2021г. 17:02:35

Кто что знает ? интересует всё и если можно то с фотками как чего устроено ?

Да, это гидромотор, но отверстия сзади быть не должно, у меня такой лежит, стоит дороже НШ-32, 2600р., а НШ—1300р., кажется можно поставить вместо НШ, если надо,уточню.

Поделиться613 декабря, 2010г. 18:12:16

  • Автор: Leksus
  • Главный Модератор
  • Откуда: Челябинская обл.
  • Зарегистрирован : 5 ноября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2071
  • Уважение: [+132/-3]
  • Позитив: [+535/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    9 декабря, 2011г. 19:07:29

но отверстия сзади быть не должно,

Когда я его брал то спросил для чего это ? в смысле отверстие и мне ответил тот кто его подогнал что тут должна быть завёрнута заглушка а её нету так как брал не в магазине, ну и по виду как бы не скажешь что это отверстие делали сами как бы похоже на заводское вот меня и мучает вопрос, может типа слива что ли ? для лучшей смазки задних (внутренних) втулок ? или так какое то монтажное отверстие.
А разбирать пока что не очень хочется по одной простой причине как бы у рук не было оного агрегата и я не имею ни малейшего представления что в нём внутри а когда я не знаю чего то предпочитаю спросить как чего устроено а потом уж и лести внутрь, охота всё таки проверить (посмотреть) что оно из себя представляет.

у меня такой лежит, стоит дороже НШ-32, 2600р., а НШ—1300р

Я его купил на много дешевле, так с рук и при чём не один а в паре с НШ-50 который немного по трёпаный а ГМШ вроде как новый или что то типа этого, много так сказать не работал.

кажется можно поставить вместо НШ, если надо,уточню.

Как мне думается его можно сделать и как насос в принципе шестерни такие же как на НШ и не должно быть ни каких особых проблем, но мне он нужен как гидромотор для ВОМа для косилки там или ещё чего где не требуется больших усилий для вращения, на данный момент меня интересует как он устроен изнутри желательно так что бы были фото или понятная схема что к чему, что бы мне его разобрать и посмотреть нормальный он или не стоит даже думать о его установке а тем более об использовании его (ГМШ).

Читайте так же:
Регулировка давления воды в гидроаккумуляторе на 100 литров

Виды гидромоторов

Шестеренные

В основе работы шестеренного гидромотора лежит простой механизм. В корпусе шестеренного мотора расположены две зубчатые шестерни. Под давлением поступающей жидкости шестерни начинают вращаться, сцепляясь друг с другом, что приводит к крутящему моменту на валу привода.

шестеренные гидромоторы - промснаб спб

Характеристики:

  • Частота вращения до 10000 об/мин.
  • Давление до 300 бар.
  • Низкая стоимость.
  • КПД – 0,9, т.к. область взаимодействия зубцов шестерен мала.

Применение:

Используются в простых механизмах сельскохозяйственной техники и промышленного оборудования, где не требуется высокое давление. Не рекомендуем использовать для силовых задач, т.к. КПД у таких моторов довольно низкий.

Героторные

Героторный двигатель является разновидностью шестеренных моторов. Героторные моторы отличаются высоким крутящим моментом при маленьких габаритах.

Принцип работы героторного гидродвигателя заключается в запуске зубчатого ротора. Под давлением жидкость поступает в паз. Затем гидравлическая жидкость воздействует на зубья ротора, что создает крутящий момент. В результате ротор совершает орбитальное движение по роликам.

героторные моторы - промснаб спб

Характеристики:

  • Крутящий момент до 2000 Нм.
  • Стабильная работа при давлении до 250 бар.
  • Рабочий объем до 800 см3.

Применение:

Из-за компактного размера и большого крутящего момента на низких скоростях героторные гидромоторы применяют в сельскохозяйственной, коммунальной и лесозаготовительной технике.

Аксиально-поршневые

Аксиально-поршневые гидромоторы — это вид поршневого двигателя. Принцип работы аксиально-поршневых гидравлических моторов заключается в параллельном перемещении поршней к оси вала гидродвигателя. Поршни в цилиндре соединяются с валом. Далее поршни толкают вал, что создает крутящий момент.

аксиально-поршневые моторы - промснаб спб

Характеристики:

  • Крутящий момент при 6000 Нм.
  • Давление до 450 бар.
  • Частота вращения до 5000 об/мин.

Аксиально-поршневые моторы бывают двух видов:

  • Снаклонным блоком.
  • С наклонным диском.

Применение:

Аксиально-поршневые двигатели используют, когда необходима высокая скорость вращения вала. Например, в станочных гидроприводах, гидравлических прессах, и других механизмах.

Радиально-поршневые

Радиально поршневые двигатели называются так, потому что поршни, совершающие возвратно-поступательное движения в цилиндре, расположены перпендикулярно оси мотора. Гидравлическое масло поступает в рабочие камеры, перемещая каждый отдельный поршень и создавая крутящий момент. Радиально-поршневые двигатели способны создавать высокие крутящие моменты на очень низких скоростях, вплоть до половины оборота в минуту. Они могут создавать крутящий момент больше, чем аксиально-поршневые гидромоторы, так как у них цилиндр прикреплен непосредственно к рабочему валу. Однако, у них ограниченный диапазон скоростей, и они более чувствительны к загрязнению гидравлической жидкостью.

Читайте так же:
Марини регулировка редуктора гбо

радиально-поршневые моторы - промснаб спб

Характеристики:

  • Крутящий момент – 45000 Нм при давлении 450 бар.
  • Вращение вала до 300 об/мин.
  • Объем мотора 8000 см3/об.

Радиально-поршневые гидродвигатели разделяют на два вида: однократного и многократного действия.

Как определить правильное направление вращения гидромотора, гидронасоса аксиально-поршневого по обозначению на корпусе (шильдику)?

Сделать это достаточно просто, стоит взглянуть на указанные обозначения производителем вашего оборудования, допустим у вас выбито на шильдике корпуса, что это гидромотор 310.3.56.00.06 , если коротко 310-тип, 3-латунный блок цилиндров, 56-объём.

Нас инетерсуют цифры идущие сразу за 56, в нашем случае это два 00, так вот вторая цифра в этих самых 00 укзавыет на вращение мотора или насоса. Забегая немного вперёд, скажем, что моторы не имеют направление вращения, почему? читайте ниже, а сейчас приведём часть расшифровки обозначений.

Какие цифры могут быть указаны и как они расшифровываются:

– гидромотор реверсивный шлицевой по ГОСТ 6033-51 и ГОСТ 6033-80;
1 – гидромотор реверсивный шпоночный;
2 – гидромотор реверсивный вал – шестерня;
3 – насос правый шлицевой по ГОСТ 6033-51 и ГОСТ 6033-80;
4 – насос левый шлицевой по ГОСТ 6033-51 и ГОСТ 6033-80;
5 – насос правый шпоночный;
6 – насос левый шпоночный;
7 – гидромотор реверсивный шлицевой по ГОСТ 6033-80;
8 – насос правый шлицевой по ГОСТ 6033-80;
9 – насос левый шлицевой по ГОСТ 6033-80;
А – гидромотор реверсивный шлицевой 1 . 23Т 16/32DP ANSI B92.1а;
В – гидромотор реверсивный шлицевой 1 3/8,, 21Т 16/32DP ANSI B92.1а;
С – насос правый шлицевой 22х1,25х9g ГОСТ 6033-80;
D – насос левый шлицевой 22х1,25х9g ГОСТ 6033-80;
E – гидромотор реверсивный шлицевой по DIN 5480 (центрирование по боковым поверхностям);
F – гидромотор реверсивный шлицевой по DIN 5480 (центрирование по боковым поверхностям, уменьшенный диаметр);
G – насос правый шлицевой по DIN 5480 (центрирование по боковым поверхностям);
H – насос правый шлицевой по DIN 5480 (центрирование по боковым поверхностям, уменьшенный диаметр);
I – насос левый шлицевой по DIN 5480 (центрирование по боковым поверхностям);
J – насос левый шлицевой по DIN 5480 (центрирование по боковым поверхностям, уменьшенный диаметр);
K – гидромотор реверсивный шпоночный по DIN 6885 (увеличенный шпоночный вал);
L – насос правый шпоночный по DIN 6885 (увеличенный шпоночный вал);
M – насос левый шпоночный по DIN 6885 (увеличенный шпоночный вал).

Предположим мы имеем по факту после цифр 56, цифры 06, значит исходя из обозначения второй цифры 6 получается насос левый шпоночный, ничего сложного. Полное описание расшифровки всех цифровых обозначенных на шильдике корпуса вашего гидромотора или гидронасоса вы можете прочитать в нашей статье « Как расшифровать обозначения номера гидромотора и гидронасоса? »

Как увеличить срок службы?

Периодически нужно проводить экспресс-диагностику или ремонт. Причем профилактические ТО можно организовать и собственными силами.

  1. Снимите редуктор хода экскаватора.
  2. Слейте масло.
  3. Отсоедините гидромотор.
  4. Извлеките крышку.
  5. Освободите от подшипников и шестерней.
  6. Осмотрите детали, очистите при необходимости.
  7. Замените неисправные запчасти.
  8. Соберите все составляющие и проверьте, как работает узел на холостом ходу.
  9. Обратитесь к специалистам, если самостоятельная диагностика не принесла результатов.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора keihin для скутера

В компании «Титан Техника» есть сервисная бригада, которая выезжает на место поломки спецтехники. Выезд на объект оплачивает заказчик. Доступно по центральному региону страны. Мы всегда готовы вам помочь, чтобы сохранить ваши финансы. Все подробности об этом можно узнать у нашего менеджера по телефону.

Важно отметить, что для проверки состояния запчастей существует свой порядок.

tablica.png

Рабочий техосмотр проводится перед началом и по окончании трудового дня.

Регулярно отслеживайте следующие параметры:

  • посторонний шум в устройстве;
  • уровень и температуру рабочей жидкости;
  • давление;
  • герметичность.

Технический осмотр по технологическому регламенту подразумевает замену масел и фильтров.

Цель сезонных ТО – полная проверка.

Перечисленные выше факторы определяют исправность вашей спецтехники. Если обслуживание гидромоторов происходит грамотно, то и прослужат они долго.

Дроссельное регулирование

При дроссельном регулировании расхода (обычно в контурах с насосами постоянной подачи) скорость движения исполнительных механизмов регулируют, изменяя проходное сечение дросселей. В этом случае используются три основные схемы установки дросселя в гидросистеме: на входе, на выходе и в ответвлении (рис. 1).

При анализе гидросистем установлено, что при дроссельном регулировании расход меняется в зависимости от давления, создаваемого внешней нагрузкой. Соответственно скорость исполнительного механизма и Δ Р также зависит от внешней нагрузки и от формы и длины дросселирующей щели: конический дроссель, продольная канавка треугольной или прямоугольной формы, щелевой дроссель или кольцевой дроссель.

Дроссельные схемы регулирования скорости из-за больших потерь мощности малоэффективны, особенно при эксплуатации гидроприводов большой мощности. Однако дроссельное управление расходом проще и дешевле, поэтому для привода машин небольшой мощности или редко включаемого привода, например для плавного пуска и остановки машины, нередко применяют дроссельное регулирование, при котором часть РЖ сливается в бак, а ее энергия преобразуется в тепло, нагревая РЖ в гидросистеме.

На рис. 2, а, б показаны условное обозначение и продольные сечения двухлинейных регулируемых дросселей, предназначенных для встраивания в трубопроводы гидросистем.

Рис. 2. Условные обозначения и продольные сечения двухлинейных регулируемых дросселей типа 2CN20 (а) и 2CR30 (б)

Эти регулируемые дроссели с коническим запорным элементом патронного исполнения предназначены для регулирования расхода РЖ в обоих направлениях. Типичное применение – регулирование скорости движения штоков гидроцилиндров и частоты вращения гидромоторов. Дроссель регулируемый типа 2CR30 имеет встроенный обратный клапан, который свободно пропускает поток РЖ в одном направлении, но с дросселированием потока в обратном направлении. Вращением запорного элемента можно изменять проходное сечение дросселя и регулировать расход РЖ приблизительно пропорционально виткам резьбы, а также использовать дроссель как запорный клапан. На рис. 3 показаны условное обозначение и общие виды регулируемых дросселей с обратными клапанами.

Рис. 3. Условное обозначение (а) и общий вид (б) регулируемых дросселей с обратными клапанами серий VP-NDV-10 и VP-NDV-6

Эти регулируемые дроссели применяют для дросселирования потока в одном направлении и свободного прохода потока в обратном направлении. Дроссели имеют два дросселирующих золотника с регулировочными винтами и два обратных клапана, встроенных в корпус. Поток РЖ от насоса проходит под низким давлением через обратный клапан от входного отверстия V к отверстию Р, соединяемому с гидродвигателем (см. графическое обозначение). Обратный поток РЖ от Р к V проходит при переменном дросселировании в зависимости от регулирования дросселирующим золотником. Примеры применения регулируемых дросселей в типовых гидравлических схемах приведены на рис. 4.

Читайте так же:
Как отрегулировать барабанные тормоза автомобиля

Рис. 4. [b]Примеры применения регулируемых дросселей в типовых гидравлических схемах:[/b] 1 – регулирование скорости на входе потока; 2 – регулирование скорости на выходе потока; 3 – защита манометра от пульсаций давления; 4 – регулирование частоты вращения реверсивного гидромотора

Гидравлические насосы по своему главному предназначению вытесняют жидкость. Это то свойство, которое объединяет насосы такого типа. Еще их часто называют объемными насосами. Таким образом камеры в самом насосе изолируются и жидкость начинает свой ход в полость нагнетания, а до этого она находилась в полости всасывания. Даже при высоком давлении в гидравлической системе насосы способны работать, так как промеж полостями нет соединения напрямую. То есть полости нагнетания и всасывания не соединены.

Несколько основных параметров гидронасоса

Максимальная частота вращения гидравлического насоса измеряется в [об/мин]
Рабочий объем насоса (удельная подача) измеряется в [см3/об] – это объем жидкости, вытесняемый насосом за 1 оборот вала.
Максимальное рабочее давление гидронасоса измеряется в [МПа, bar]

В зависимости, от элемента которые вытесняется в насосе, они делятся на несколько типов. Смотрите на картинке ниже

Типы гидронасосов, типы гидравлических насосов

Когда приходит время выбирать насос для гидравлической системы, нужно брать во внимание несколько факторов и условий выбора.

Критерии выбора насоса или как выбрать насос или гидронасос

Размеры и габариты
Стоимость насоса
Интервал частоты или частот вращения
На сколько конструкция будет доступна и легка в обслуживании
Какой диапазон рабочих давлений есть в насосе
Диапазон вязкости или диапазон значений вязкости

Сейчас мы попытаемся рассмотреть разные типы гидравлических насосов с их описанием, их преимущества и недостатки.

Поршневой насос

Аксиально-поршневой насос
Ручной насос
Радиально-поршневой насос

Ремонт поршневого насоса

Шестеренный или шестеренчатый насос

Роторные гидромашины или как их еще называют шестеренные насосы или шестеренчатые гидронасосы. Тут вытеснительными элементами приходятся 2 шестерни, которые вращаются. В основном это насосы двух типов

Насос внутреннего зацепления
Насос внешнего зацепления

Героторный насос, это некий частный случай среди шестеренных насосов. Этот типа насоса – насос внутреннего зацепления.
Такие насосы в основном применяются в гидравлических системах с довольно невысоким давлением, приблизительно до 20 МПа. Героторные насосы находят свое применение в мобильной гидравлике, сельхоз технике, дорожной и строительной технике. Они созданы чтобы направлять гидроэнергию на гидропривод вспомогательного механизма, в непростых гидравлических системах. Популярность на просторах Украины такие насосы приобрели из-за их низкой стоимости, простоту и небольшой вес. Героторные насосы отличаются компактностью. Но недостаток состоит в том, что у таких насосов слишком малый КПД, не больше чем 0,85. Да давление в них не такое уж и большое. Ресурс тоже оставляет желать лучшего. Шестеренные насосы способны качать на частоте до 5 тыс. оборотов в минуту.

Роторно-винтовой насос.
Шестеренный насос внешнего зацепления
Героторный насос
Шестеренный насос внутреннего зацепления

Ремонт шестеренного насоса

Пластинчатый насос

Пластинчатые насосы или шиберные насосы. В таких насосах вытеснительной частью являются радиально расположенные пластины. Они делают возвратно-поступательные движения, когда ротор вращается.

Есть два типа таких насосов – гидронасос однократного действия, и гидронасос двойного действия, соответственно. Это значит то, что всасывание и нагнетание делается всего 1 раз, а в гидроагрегате двойного действия – 2.

Преимуществом такого насоса является низкий шумовой уровне, и равномерную подачу жидкости. Эти насосы в принципе не большие, и даже такой маленький размер позволяет выполнять большие объемы работы. Рабочее давление пластинчатых насосов может быть до 21 мПа. Частота вращения пластинчатого насоса – 1500 оборотов в минуту.

Читайте так же:
Отрегулируйте привод выключения сцепления

Насосы однократного действия
Насосы двойного действия

Ремонт пластинчатого насоса

Как выбрать насос для гидросистемы

Когда выбираете насос для гидравлической системы сразу смотрите, какие перед вами стоят условия и требования и какой поток жидкости вам нужен.

Параметры выбора насоса

Экономия в применении
Вязкость рабочей жидкости, диапазоны
Частота рабочей жидкости и ее класс
Уровень действующего давления жидкости

Выбрать насос не так уж и просто и нужно сразу брать во внимание несколько факторов. Перед тем как выбирать насос посмотрите какой у вас тип приводного двигателя. Очень важно знать при выборе насоса какое давление и подача вам необходимы. Двигатели могут быть разные, как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель.

Как определить мощность, требуемую для гидравлической системы

Как определить мощность гидросистемы

Q – подача насоса [л/мин]

p – давление в гидросистеме [МПа]

ɳ – КПД насоса (шестеренного и пластинчатого ɳ=0,85, для роторно-поршневого ɳ=0,9)

Тип гидронасоса выбирается после того как мощности определены, но тут нужно посмотреть на рабочее давление насоса.

Как определить объем гидронасоса

как определить объем гидронасоса

После расчета определяем на совместимость по мощности этот насос с двигателем

Если в насосе есть регулируемая подача, ее можно регулировать оборотами приводного двигателя. Но такой метод может быть проделан в пределах заданных характеристик двигателя.

Многосекционные насосы применяются для ступенчатой регулировки. Так же скорость гидравлического двигателя можно регулировать и 2мя насосами сразу. Чтобы отрегулировать скорость можно отключать секции насоса и подключать их обратно, так мы можем изменять подачу насоса.

Причина поломки насоса и причина отказа насоса, неисправности гидронасоса

Рабочая жидкость может уйти в перегрев
Допустимые обороты превышены
Насос работал на воздушно-масляной смеси
В насос попала грязь или посторонние частицы
Масляное голоданием
Перегрузка давления и работа во время этого
Давление в корпусе превышено
Насос работал на водно-масляной эмульсии

Ремонт гидронасоса и ремонт гидромотора

Мы сможем отремонтиновать любой гидромотор, гидравлический мотор, гидравлический насос или гидронасос любых сложностей и типов. Звоните нам по телефону+38 (098) 566-43-77 или оставляйте заявку на сайте

Маркировка шестеренных насосов

В начале маркера используют следующий ряд буквенных обозначений:

  • НШ – Насос шестерёнчатого вида;
  • М – В качестве рабочей жидкости используется масло;
  • Ф – крепление происходит по фланцевому типу;

Затем идет ряд цифр, проставленных через тире описываем каждую по порядку:

  1. Количество литров, поданных, за 100 оборотов (Литры);
  2. Величина максимума давления (кг/см2);
  3. Объем подачи в час (м3/час)
  4. Величина давления на выходе из нагнетательной камеры (кг/см2)

Далее может идти обозначение вещества из которого изготовлена внутреняя часть, через которую проходит рабочая жидкость:

  • Ю – Алюминиевые сплавы;
  • Б – Бронза;
  • К – Сталь нержавеющая;
  • Без буквенного обозначения означает что из чугуна;

Так же в маркировке указывают сторону вращения основного вала. Разделяют два вида:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector