Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход Топлива на Холостых Оборотах Солярис • Неисправности инжектора

Расход Топлива на Холостых Оборотах Солярис • Неисправности инжектора

Hyundai Solaris – легковой бюджетный автомобиль корейского автоконцерна Hyundai. В 2010 году была проведена первая презентация модели, но официальные продажи автомобиля в России и Украине стартовали в 2011 году. В Украину Солярис поставлялся под другим названием (Accent), а после своей последней модернизации (2014 года) машину стали продавать под ее истинным именем. Сегодня Solaris существует в двух кузовах: хетчбек и седан. Также имеется две вариации двигателя: 1.4 и 1.6-литровые бензиновые агрегаты. Сильными сторонами модели стали стильный запоминающийся дизайн и современные моторы с цепным приводом ГРМ.

Автомобиль в данной комплектации оснащен 1.4-литровым бензиновым двигателем с пятиступенчатой механической трансмиссией. Мощность автомобиля составляет – 107 л.с. Тяга равна 78кВт. Разгон до сотни осуществляется за 12.1 секунды, максимальная скорость – 190 км/ч. Расход топлива, согласно заявленным данным от производителя – в городе 7.6-7.8 литра, на трассе – 4.9-5 литров, смешанный цикл – 5.9-6 литров.

Неисправность электронной системы управления двигателем Хэндай Солярис

Данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) поступают от системы датчиков, поэтому неисправности, связанные с ними, вызывают значительное повышение потребляемого автомобилем топлива. Такие неисправности приводят к тому, что состав топливовоздушной смеси отклоняется от оптимального и происходит неполное сгорание топлива.

ЭБУ требуются данные следующих датчиков для создания топливовоздушной смеси с оптимальными параметрами:

  • Датчик температуры. Его неисправности приводят к тому, что ЭБУ создает обедненную или обогащенную топливовоздушную смесь.
  • Датчик положения дроссельной заслонки. При его неисправности управление составом топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель работающий без нагрузки, и при увеличении оборотов (разгоне), осуществляется неправильно. Кроме того, автоматическая КПП также принимает данные от этого датчика, поэтому при его неисправности нарушается переключение скоростей, что приводит к значительному росту потребления топлива.
  • Кислородный датчик. Этот датчик передает в ЭБУ данные о содержании кислорода в выхлопных газах, что влияет на смесеобразование. При его неисправности образуется топливовоздушная смесь, не обеспечивающая необходимый набор мощности. автомобиль начинает с опозданием реагировать на нажатие педали газа и расход топлива может увеличиться до 50 % от нормы.
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки хундай гетц

Выявить самостоятельно эти неисправности довольно сложно, потребуется провести диагностику на специальном оборудовании.

Двигатель Хендай Солярис

Почему загорелся Чек на Хендай Солярис

В Hyundai Solaris чек мигает по разным причинам. Далее будут рассмотрены основные.

Почему горит Чек Энджин на Солярис

Если в Солярис загорелся значок двигателя, нужно проверить крышку на баке с топливом. По регламенту она должна быть установлена герметично и тщательно закручена. Если закрывание не плотное, крышки нет вообще, мигания кнопки гарантированы.

Нужно сначала плотно закрутить крышку, проверить сигнал – вероятно, его уже не будет. Когда индикатор горит во время езды, автомобиль сначала останавливают, потом делают проверку проводов. Тест покажет кабель, расположенный под капотом в свободной позиции, либо клемму АКБ, которая открыта (а так быть не должно).

Когда горит чек, проверяют зажигание. В каждом автосервисе для этого есть тестеры, показывающие реальную степень износа изоляции проводки. Загорание лампы вызывать насос, который работает неправильно. Чтобы проверить его, автомобиль останавливают, внимательно слушают шумы, издаваемые бензонасосом. Норма – гудение без пауз, щелчков, которое должно быть достаточно ровным. Если посторонние шумы значительные, насос снимают, фильтр прочищают и ставят обратно.

Иногда ошибки Солярис очень легко исправить своими силами

Рабочая температура от 90 градусов указывает на серьезные проблемы с двигателем. Горящий чек в данном случае дополняет картину.

Почему моргает Чек на Хендай Солярис

Если в Хендай Солярис загорелся чек, машина дергается, а индикатор в ходе движения сильно мигает, нужно затормозить и прислушаться к тем звукам, которые издает мотор. Отдельно оценивают содержание, состояние масла в системе, осматривают боковины двигателя. При отсутствии явных визуальных дефектов, но наличии характерных симптомов проблем с чеком, нужно доехать до СТО и провести комплексную диагностику.

Причина того, что загорелся чек на Солярисе, может быть в настройках системы зажигания. Для этого осматривают рабочую катушку, затем свечи. Обязательно отдельное внимание уделяют качеству топлива внутри системы. В ходе такой самостоятельной последовательной проверки проблема должна быть найдена.

Читайте так же:
Инструкция по регулировке фар hyundai

Знаки на панели приборов нужно регулярно проверять, принимать меры, если в этом возникнет потребность

Почему на хендай Солярис моргает Чек и троит двигатель

При моргании чека и параллельном троении двигателя проблему ищут в катализаторах очистки выхлопных газов в системе. Каталитические нейтрализаторы уязвимы к внешним влияниям, имеют высокую цену. Кроме того, любые проблемы с двигателем способны вывести нейтрализатор из строя. Мигания начинаются после работы катализатора на пределе, то есть уже есть риски его поломки.

Троение указывает на то, что проблемы есть в цилиндрах – они функционируют, но не так, как должны. Топливо не будет сгорать полностью, начнет поступать в систему выпуска.

На недостаточное напряжение бортовой сети указывает ошибка под номером 8. Если система выдала ее, стерлись или некорректно работают щетки, села батарея. Помогают следующие меры – замена деталей, полный заряд батареи.

Замена датчика и термометра

Иногда случается такое, что мотор не заводится из-за отказа датчиков. Обычно для экстренного устранения возникшей поломки можно воспользоваться советом по перемене мест двух устройств, если оба исправны.

Однако если в каком-либо из датчиков возникла поломка, завести автомобиль не получится. Среди причин, вызывающих неисправность работы устройства, отмечают:

  • Проникновение воздуха в зазоры между элементами и штуцером.
  • Попадание грязи в трубопровод.
  • Выход из строя одного из имеющихся датчиков.
  • Деформация или разрыв проводов, приводящий к сбою во всей системе.

На картинке изображен регулятор холостого хода на Hyundai Solaris (РХХ).

Регулятор холостого хода

Поломка датчика в этом списке считается основной причиной неисправности. В этом случае необходимо как можно скорее заменить данный элемент. Диагностику можно провести самостоятельно при работающем на холостом ходу моторе. Однако заменить элемент своими руками не получится, в связи с чем, придется все-таки посетить в сервисный центр.

4. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS)

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS) представляет собой чувствительный к плотности потока датчик, установленный во впускном ресивере. Этот датчик определяет абсолютное давление во впускном коллекторе и преобразует аналоговый сигнал, пропорциональный давлению, для передачи на электронный блок управления двигателем (ECM). На основании этого сигнала блок ECM вычисляет количество подаваемого воздуха и скорость двигателя.

Читайте так же:
Регулировка замка капота хендай солярис

Датчик MAPS состоит из пьезоэлектрического элемента и гибридной микросхемы, усиливающей выходной сигнал элемента. Элемент датчика представляет собой силиконовую мембрану, преобразующую чувствительный к давлению эффект изменяемого сопротивления полупроводника. Поскольку с разных сторон датчика присутствуют 100% вакуум и давление коллектора, данный датчик может генерировать выходной аналоговый сигнал, используя изменения силиконовой мембраны, пропорциональные изменениям давления.

Датчик абсолютного давления солярис

Проверка датчика абсолютного давления в коллекторе (MAPS)

1. Подключить диагностический прибор GDS к разъему шины данных (DLC).

2. При включенном зажигании и при работающем на холостых оборотах двигателе измерить выходное напряжение датчика MAPS.

3. Сравнить полученные значения со спецификацией (см. соответствующую информацию в конце данной главы).

Замена датчика абсолютного давленя в коллекторе (MAPS)

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом.

3. Отвернуть болты крепления (А), после чего снять модуль электронной дроссельной заслонки (В) с двигателя, не отсоединяя разъемов и шлангов.

Датчик абсолютного давления солярис

4. Отсоединить разъем датчика абсолютного давления в коллекторе (А).

5. Отвернуть болт крепления (В) и снять датчик с впускного ресивера.

Датчик абсолютного давления солярис

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
— Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений при установке.
— Иметь в виду, что в случае падения датчика абсолютного давления в коллекторе (MAPS) возможны внутренние повреждения. В этом случае допускается его использование только после тщательной проверки.
— Вставить датчик в установочное отверстие, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его.

Примечание
Момент затяжки болта крепления датчика абсолютного давления в коллекторе: 9.8

Датчик абсолютного давления солярис

Привет всем, кто читает мой БЖ.
В продолжение работ: Промывка форсунок, замена свечей и ВВ проводов. Расход 🙁 и Чистка дроссельной заслонки и клапана ХХ решил я по совету terraner глянуть к ДМРВ. Благодарен за совет. А то так бы и не знал о нем ничего 🙂

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления hyundai accent

Почитал как его чистить, а потом начал искать у себя ДМРВ и не нашел. В патрубке воздуховода, который идет от крышки воздушного фильтра до дроссельной заслонки у меня его нету.

Датчик абсолютного давления солярис

Вначале начал смотреть по VIN через elcats, в результате выводит схему, как будто у меня ДМРВ. Поначалу испугался, подумал что прошлые владельцы что то наколхозили 🙂 Но покнопав гугл нашел статьи где было сказано, что до середины 2008 года выпускались тусаны с датчиком ДМРВ, который располагался в патрубке воздуховода. Но в рестайле, с середины 2008 года он был заменен на датчик абсолютного давления (ДАД), он же MAP. Хоть что то хорошее в рестайле 🙂 Источник: www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=93454

Располагается он сверху, на коллекторе.

Датчик абсолютного давления солярис

Прикручен одним болтиком на 10. После того как открутил болт, просто вытащил его аккуратно вверх.
На нем был тонкий слой жижи, похожий на смолу.

Датчик абсолютного давления солярис

Датчик абсолютного давления солярис

Датчик абсолютного давления солярис

Датчик абсолютного давления солярис

Датчик абсолютного давления солярис

По изменениям в работе машины пока ничего не скажу, не выезжал. Если что то изменится, напишу.

Меня мучает еще одна странность поведения машины: когда на нейтралке резко газовать, стрелка тахометра когда опускается, то как бы останавливается на долю секунды в районе 1,3. Само собой это не просто стрелка себя так ведет, а мотор тоже. Я думал, что оно ушло после чистки клапана ХХ, но нет. Грешу на дроссельный узел, возможно датчик.
Может у кого то было похожее? Так ведь не должно быть, правда?
Прикрепляю видео. Заранее спасибо за помощь!
Updated. Так должно быть. Это нормальное поведение.

Причины появления сигнала индикатора

Значок двигателя с надписью «Чек энджин» загорается по нескольким причинам:

Мало масла

  • вышло из строя зажигание;
  • не закручена крышка на топливном баке;
  • проблемы с двигателем. Такое бывает, когда вместе с чеком двигателя повышается температура мотора до 100 градусов и не опускается даже на холостых оборотах;
  • увеличивается токсичность выхлопов.
Читайте так же:
Хендай соната 2 литра регулировка клапанов

Двигатель Хендай Солярис может троить. Когда троит двигатель обычно чек енджин начинает мигать. Сбрасываются обороты. Горит чек двигателя и тогда, когда загрязнен или вышел из строя датчик лямбда зонда.

Загорается лампа потому, что насос работает неправильно. Чтобы проверить это нужно будет остановить машину и оставить мотор на холостых оборотах. Теперь потребуется прислушаться внимательно к шумам, которые издают устройства при работе. Если вы услышите низкое гудение со щелчками и остановками-перерывами, то это значит, что проблема в насосе. Помпа должна работать беспрерывно, не издавая никаких звуков, кроме низкого гудения.

В нимание! Опытные механики советуют, если насос работает с перерывами, проверить фильтр, если он грязный, то прочистить. Если не можете сделать этого сами, то посетите автомастерскую.

Причиной может быть также низкое качество топлива. На самом деле проблем много, когда загорается чек-енджин. Поэтому нужно обязательно, если возможно, доехать до ближайшей станции технического обслуживания и оставить машину на комплексное обследование.

Происходит загорание чека двигателя следующим образом:

  1. Во время включения зажигания автомашины, электронный блок управления проверяет все ли устройства работают нормально.
  2. На время загорается, а потом гаснет лампочка чека двигателя. Это нормально, так должно быть.
  3. Если же будут найдены неисправности, то компьютер получает информацию о ней и не отключает чек енджин. Он теперь будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

Самостоятельно не рекомендуется сбрасывать чек. Это приведет к усугублению проблемы.

Каково нормальное количество оборотов?

В зависимости от типа двигателя при нормальной работе холостого хода количество оборотов коленчатого вала составляет от 800 до 1000 в минуту. Если значение ниже данной отметки, мотор попросту глохнет. Ну а в случае повышенных оборотов на холостом ходу мотор будет поглощать больше топлива. При этом все детали и узлы ДВС терпят большие нагрузки, а соответственно, их срок эксплуатации уменьшается.

577039.jpg

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector