Chinasp.ru

Авто Клондайк
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хёндэ Соната с 93 руководство по техобслуживанию и ремонту

Видео Hyundai Sonata III замена замена ремня ГРМ и радиатора (Хундай Соната 93-98)

Hyundai Sonata Mark III общая информация (Хёндэ Соната 1993-1998)

Контрольные лампы и индикаторы
При повороте ключа зажигания в положение ON происходит проверка исправности всех контрольных ламп (не следует запускать при этом двигатель). Если какая-либо лампа не загорается, рекомендуется проверить систему у авторизованного дилера компании Hyundai. После запуска двигателя убедитесь в том, что все контрольные лампы погасли. Если какая-либо из них продолжает гореть, это указывает на возникновение ситуации, требующей внимания. При разблокировании стояночного тормоза должна погаснуть контрольная лампа стояночного тормоза. Контрольная лампа низкого уровня топлива будет продолжать гореть в случае, если запас топлива недостаточен.
ECO (ЭКО-индикатор, при наличии)
(Автоматическая коробка передач)
ЭКО-индикатор — система, которая позволяет управлять транспортным средством в экономичном режиме. Индикатор отображается при экономном расходовании топлива, что позволяет повысить топливную экономичность.
• ЭКО-индикатор (зеленый), загорается, если в режиме ECO N топливо расходуется эффективно. Отображение ЭКО-индикатора можно отключить нажатием кнопки TRIP. Включение и выключение ЭКО-режима описано на предыдущей странице.
• Топливная экономичность зависит от стиля вождения и дорожных условий.
• Данная функция не работает в таких не отвечающих критериям экономичного вождения условиях, как P (парковка), N (нейтраль) или R задний ход.
• Если на дисплее отображается текущий расход топлива, индикатор ECO выключается.

Контрольная лампа системы подушек безопасности (при наличии)
Эта контрольная лампа загорается примерно на 6 секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение ON. Эта лампа загорается также в случае наличия неисправности в системе подушек безопасности. Если эта лампа не загорается или продолжает гореть через 6 секунд после поворота ключа зажигания в положение ON или запуска двигателя, или если она загорается во время движения автомобиля, рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния системы.
предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности (при наличии) В качестве напоминания водителю и пассажиру, предупреждающий сигнал ремней безопасности будет светиться в течение 6 секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение ON, независимо от того, пристегнуты ремни или нет. Для получения подробной информации обратитесь к пункту “Ремни безопасности”.
Контрольная лампа недостаточного давления моторного масла
Эта лампа указывает на низкое давление в системе смазки двигателя. Если она загорится во время движения автомобиля:
1. Соблюдая осторожность, перестройтесь к краю проезжей части и остановите автомобиль.
2. При остановленном двигателе проверьте уровень масла. Если уровень масла ниже нормы, долейте масло в соответствии с требованиями. Если эта контрольная лампа продолжает гореть после добавления масла в двигатель, или если масла нет в наличии, рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI.
ВНИМАНИЕ
Если не остановить двигатель немедленно после включения контрольной лампы недостаточного давления моторного масла, двигатель может быть серьезно поврежден.

Если во время работы двигателя горит контрольная лампа недостаточного давления моторного масла, возможно серьезное повреждение двигателя. Эта лампа загорается, если давление в системе смазки падает ниже нормы. В нормальной ситуации она загорается при включении зажигания и затем гаснет после запуска двигателя. Если во время работы двигателя горит лампа, предупреждающая о низком давлении масла, это свидетельствует о наличие серьезной неисправности. В такой ситуации следует остановить автомобиль, как только для этого представится безопасная возможность, остановить двигатель и проверить уровень масла. Если уровень масла в двигателе ниже нормы, долейте масло до нормы и снова запустите двигатель. Если лампа продолжает гореть во время работы двигателя, немедленно остановите его. В любом случае, если во время работы двигателя горит лампа недостаточного давления моторного масла, прежде чем запускать двигатель еще раз, рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния системы.

Контрольная лампа стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости
Предупреждение о включении стояночного тормоза
Эта лампа загорается, если стояночный тормоз находится во включенном состоянии, а ключ в замке зажигания находится в положении START или ON. Эта лампа должна выключиться при разблокировании стояночного тормоза при работающем двигателе.
Предупреждение о недостаточном уровне тормозной жидкости
Свечение этой контрольной лампы указывает на недостаточный уровень жидкости в бачке тормозной системы. Если эта контрольная лампа горит:
1. Соблюдая осторожность, сверните в ближайшее безопасное место и остановите автомобиль.
2. При остановленном двигателе немедленно проверьте уровень тормозной жидкости и долейте ее в соответствии с требованиями. После этого проверьте все элементы тормозной системы на наличие утечек.
3. Не допускается продолжение движения автомобиля, если были обнаружены утечки, если контрольная лампа продолжает гореть, или если работа тормозной системы отличается от нормы.
Автомобиль рекомендуется отбуксировать для проверки тормозной системы и выполнения необходимых ремонтных работ авторизованным дилером компании HYUNDAI. Данный автомобиль оборудован сдвоенной тормозной системой, выполненной по диагональной схеме. Это означает, что даже в случае отказа одной ее магистрали, тормоза на двух колесах автомобиля будут находиться в рабочем состоянии. В такой ситуации для остановки автомобиля потребуется больший ход тормозной педали и большее усилие на ней. Кроме того, тормозной путь автомобиля, у которого работает только часть тормозной системы, будет больше нормального. При отказе тормозов во время движения автомобиля переключитесь на более низкую передачу для торможения двигателем и остановите автомобиль, как только представится безопасная возможность для этого. Для проверки функционирования контрольной лампы включения стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости убедитесь в том, что она горит при повороте ключа зажигания в положение ON.
ОСТОРОЖНО
Управлять автомобилем в то время, когда горит контрольная лампа, опасно. Если контрольная лампа тормозной системы продолжает гореть, рекомендуется немедленно обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки тормозной системы. Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS) (при наличии) Эта лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и гаснет примерно через 3 секунды, если система исправна. Если эта лампа продолжает гореть после включения зажигания, загорается во время движения, или не загорается после включения зажигания, это указывает на возможную неисправность системы ABS. В такой ситуации рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния системы. Тормозная система автомобиля продолжит функционировать, но без поддержки антиблокировочной системы. Контрольная лампа электронной системы распределения тормозного усилия (EBD) Если во время движения одновременно загораются две контрольные лампы, у автомобиля неисправны и система ABS, и система EBD. В таком случае система ABS и основная тормозная система могут работать в ненормальном режиме. Рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании Hyundai для проверки состояния системы.
К СВЕДЕНИЮ
Если загорается и остается включенной контрольная лампа ABS или EBD, это может свидетельствовать о неисправности спидометра или одометра/одометра поездки. В такой ситуации рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния системы.
ОСТОРОЖНО

Читайте так же:
Регулировка сцепления на хендай портере

Если загораются и продолжают гореть одновременно контрольная лампа системы ABS и контрольная лампа тормозной системы, это означает, что тормозная система автомобиля не будет нормально работать при резком торможении. В таком случае следует избегать движения на высокой скорости и резкого торможения. Рекомендуется как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния системы.
Индикатор электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (при наличии)
Этот индикатор загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и должен погаснуть в течение примерно 3 секунд. Когда система ESP включена, она контролирует условия движения автомобиля. Если условия в норме, индикатор этой системы не горит. При выходе на скользкое дорожное покрытие или при уменьшении сцепления шин с дорогой система ESP начинает работать. При этом ее индикатор начинает мигать, информируя о работе этой системы. Но в случае неисправности системы ESP индикатор загорается и не выключается. В такой ситуации рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния системы.
Индикатор отключения системы ESP (при наличии)
Этот индикатор загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и должен погаснуть в течение примерно 3 секунд. Для отключения системы ESP нажмите соответствующую кнопку. Загорится индикатор, указывающий на отключение этой системы. Если эта лампа горит при включенной системе ESP, то в системе возможно наличие неисправности.
Индикаторы указателей поворота
Мигающие зеленые стрелки на приборной панели отображают направление, которое показывают указатели поворотов. Если такая стрелка загорается, но не мигает; мигает чаще обычного или не загорается совсем, то это указывает на неисправность системы указателей поворотов. Для ее устранения следует обратиться к авторизованному дилеру.

Надежность двигателя Hyundai / Kia 2.4

Так как основы этого 2,4-литрового двигателя были заложены давным-давно, он надёжен и неприхотлив, имеет солидный запас прочности для тюнинга. На практике этот двигатель страдает от экономии на обслуживании. Рекомендуют менять в нем масло каждые 7 000 – 8 000 км, не затягивать с заменой ремня ГРМ. Также многие владельцы удаляют балансирные валы, т.к. они были замечены в заклинивании, что приводило к серьезной поломке двигателя. Далее мы подробно расскажем об известных неполадках этого мотора.

Читайте так же:
Регулировка фар hyundai i30 2009

Капитальный ремонт двигателя Hyundai Sonata

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Hyundai Sonata

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Hyundai Sonata, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Hyundai Sonata.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Hyundai Sonata. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

Читайте так же:
Регулировка фар на хендай ix35 своими руками

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Hyundai Sonata;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Hyundai Sonata, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Hyundai Sonata, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Hyundai Sonata, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Hyundai Sonata;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Hyundai Sonata происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Hyundai Sonata глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

Читайте так же:
Hyundai solaris регулировка зеркал

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Hyundai Sonata;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Hyundai Sonata с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Hyundai Sonata

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Hyundai Sonata. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Hyundai Sonata. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Hyundai Sonata от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

© 2017 Автосервис Hyundai Sonata "Крутящий момент". Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Какое масло заливать в двигатель Хендай Соната 2.0?

какое масло заливать в двигатель хендай соната

Производитель рекомендует масло в двигатель Хендай Соната 2.0 использовать оригинальное, а именно:

  • Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30Артикул –(05100-00441) 4l

оригинальное масло хендай Артикул 05100-00441

Для замены масла в хендай соната 2.0, рекомендуем обратить внимание на отечественный продукт –

  • Лукойл Генезис 5W30

Лукойл Genesis Armortech 5w30

Данное масло имеет все актуальные допуски, подходит по вязкости для практически любого сценария использования автомобиля, в добавок имеет отличную цену!

Так же, на одном из популярных форумов OIL-CLUB проводили лабороторный тест продукта ZIC Gasoline LPG 0W30, ниже распечатка:

масло для хендай соната 2.0

Исходя из которых, данное масло может быть использовано в бензиновом моторе Sonata.

Стоимость данного продукта не более 2.000 рублей за 4 литра.

На что обратить внимание при покупке

Если стекла с кнопки открываются через раз или нарушена работа других клавиш, проблема в жгуте проводки. Такую проблему имеет каждая вторая машина, поэтому найти эту связку проводов очень тяжело. В магазинах ее нет даже под заказ. На моем авто толковый автоэлектрик за 3000 рублей частично заменил и перепаял проводку.

авто

При покупке «Сонаты» обращайте внимание на пластик и состояние надписей на кнопках. В целом, по качеству отделочных материалов машина на высоте. Все везде мягкое, приятное на ощупь. Панели, как правило, не имеют люфта. Но если бывший хозяин демонтировал детали салона, а обратно установил не аккуратно, при езде будут слышны скрипы.

Обязательно проверьте климат-контроль. Если он не работает, а фреон находится в норме, придется менять компрессор. Удовольствие недешевое — 15000 рублей, плюс добавление фреона и диагностика.

авто

Одной из болячек модели является протечка бензобака. Он зачастую лопается по ребру жесткости сверху справа. Осмотр удобнее выполнять на подъемнике. Если течь обнаружится, смело скидывайте с ценника 7-10 тысяч рублей. Именно во столько обходится процедура по снятию/установке и запаиванию.

авто

Особое внимание обратите на подшипники ступиц. Если есть люфт, потребуется замена. Подшипник идет только вместе со ступицей в сборе по 2500-3200 рублей (с ABS). Не забудьте и про работу по замене, это еще 2000 рублей.

Проверьте рулевую рейку. Даже небольшой люфт со стуками говорит о неисправности. Три или четыре раза рейку можно подтянуть без дорогостоящей замены. Но потом придется отдать 17 тысяч рублей без учета недешевой замены.

Читайте так же:
Регулировка сидений по высоте hyundai accent

Еще один досадный «косяк» в машине — обдув печки. В зимний период тепло в ноги подается каким-то загадочным корейским способом: пока правая нога у водителя потеет, левая замерзает. Это не поломка и не дефект, а своеобразный конструктив. Некоторые владельцы меняют направление потока, добавляя инородные детали к дефлектору. Я же противник таких манипуляций.

Замена датчика положения коленвала + крепления кожуха коллектора. — Hyundai Sonata, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем добрых будней!Сегодня разрешили ещё несколько пунктов по автомобилю;1. Замена датчика положения коленвала

Уже очень давно и долго собирались сделать эту процедуру, огромное спасибо ребятам 9poman9 и kotslash69 за то, что поделились опытом замены! Причина замены датчика положения коленвала с переодичностью простое выключение двигателя в разных режимах, описывал данное явление ранее

www.drive2.ru/l/483494571347542661/В последнее время это проблема покинула автомобиль или была крайне редко с переодичностью раз в 3 дня.Заменили ее с помощью подъемника и длинного переходника под головку 10 и 12 если не ошибаюсь, для начала демонтировали небольшую теплоизоляционную защитку, а потом уже и сам датчик. Теперь будем наблюдать.2. Тема крепления кожуха коллектора.Не давала мне покоя с самой покупки и эксплуатации автомобиля, Диллер разводил руками, говоря о том, что это конструктивная особенность, но его дребезжание немного доставало и как назло все время все спрашивают «у тебя что то там открутилось?»Вообщем заводской болт крепления находится в тонкой металлической обмотке, весь люфт кожуха происходит только из-за нижнего крепления, верхние точки не люфтят.Для решения проблемы прикупил;1. Болты немного длинее штатных 3шт2. Широкие шайбы под болтыДалее снимаем только нижнее крепление вместе с обмоткой, кладём шайбу с внутренней стороны и с наружней, закручиваем болт и все затягивается и не люфтит, а также кожух не стоит ближе прежнего к коллектору, то есть расстояние для вентиляции остаётся такое же, для симметрии поменял просто остальные болты, обмотку верхнюю не трогал, теперь все крепенько и никаких дребезжащих звуков.В планах также заменить гофру на выхлопе, ещё заводская и уже немного даёт посторонний звук, но пока с ее выбором не определился, знаю только то, что заводская стоит космос

Всем солнечных и тёплых будней!

То, что необходимо демонтировать сверху, чтобы было удобно

Шайбы под крепление кожуха коллектора

Новые удлиненные болты / штатные

Заводская обмотка оригинального болта

Цена вопроса: 2 500 ₽

Ставим новый ремень ГРМ

Сначала одеваем на шкив коленвала, обводной ролик, шкив распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, для этого на один два градуса поворачиваем шкив распредвала по часовой стрелки, одеваем ремень, поворачиваем шкив обратно. Еще раз проверяем все метки. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик до момента, когда стрелка совпадет с меткой. Затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение меток. Так же проверяем натяжку ремня ГРМ по стрелки на натяжном ролике. В умной книге написано, что натяжка считается правильной если при прикладывании к ремню нагрузки в два килограмма его провис составляет пять миллиметров. Трудно представляется как это сделать, а тем более измерить.

Если все метки совпали и натяжка в норме, приступаем к сборке. Со шкивами помпы пришлось помучится, хоть они и имеют центрующий паз, но держать их и одновременно наживлять болты очень неудобно, поскольку расстояние до лонжерона порядка пяти сантиметров. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем все жидкости которые слили. Заводим автомобиль и с чувством глубокого самоудовлетворения отправляемся вперед на встречу приключениям. Вот такая, сравнительно несложная, процедура замены ремня ГРМ на тусане.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector