Как заменить воздушный фильтр на honda cbf 600 и cbr 600rr самостоятельно
Для того чтобы мотор ТС работал исправно, необходимо регулярно оценивать состояние исправности воздушного фильтра на Honda CBF600 и CBR600RR, а также периодически менять деталь при сильном загрязнении.
Согласно рекомендации мануалов Honda CBR600RR и модели CBF600, периодичность замены воздухофильтра составляет 12 тысяч километров пробега. Однако этот период корректируется в соответствии с местностью, в которой эксплуатируется мотоцикл. Понять когда необходимо сменить деталь водитель может по определенным признакам.
Признаки необходимости замены воздушного фильтра на мотоциклах honda cbf 600 и cbr 600rr:
- ТС заводится с трудом;
- потеря максимальной скорости;
- снижение динамических характеристик;
- плохой разгон мотоцикла;
- порча свечей зажигания;
- концентрированные выхлопные газы и др.
При появлении подобных признаков следует провести диагностику технического состояния воздушного фильтра, и, при необходимости, произвести его замену или очистку.
Внешний вид
Основателем класса «нейкид» является байк Suzuki Bandit.
В противовес ему другая японская компания – Honda, создала свой «нейкид», заводское обозначение которого было CB 600 F, полное же имя у этого байка — Honda Hornet CB 600 F.
Внешность у Honda Hornet CB 600 F действительно впечатляющая.
Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.
Но некоторые элементы мотоцикла создают контрастность своей золотистой окраской.
Золотистое покрытие у этого мотоцикла имеют колесные диски и передняя вилка.
Из пластиковых элементов у этого байка можно выделить маленький передний обтекатель с установленной в него фарой стреловидной формы, боковые крышки бардачков под сиденьем и обшивку заднего крыла.
Двигатель – открытый, впереди него установлен массивный радиатор охлаждения.
Из цилиндров выходят четыре колена выхлопной системы, но под мотоциклом они объединяются в одну общую трубу.
Выхлопная труба у этого байка, защищена хромированными накладками и проходит по правой стороне мотоцикла.
Бак у Хонда СБ 600 Хорнет высокий, с небольшим находом на сиденье. Само сиденье – двойное, ступенчатого типа.
Что вы больше всего цените в жизни? Любите ли вы ощущать себя свободным, сильным, решительным и немного безбашенным? Если вы цените драйв и скорость так же, как ценим это мы — нам по пути!
Мы снабжаем жизнелюбивых, быстрых и смелых людей двумя колесами, мощным двигателем и шикарной аэродинамикой. В нашем салоне вы без труда сможете подобрать себе мотоцикл или скутер, а также все необходимое для того, чтобы ваш железный конь всегда был в прекрасном состоянии и радовал как можно дольше. Вечная классика, стремительные кроссы, выносливые эндуро и брутальные чопперы с самыми разными параметрами и самых известных марок: Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki. Выбор мототехники в нашем мультибрендовом салоне велик, и вы без труда найдете то, что будет максимально соответствовать вашим потребностям, вкусам и стилю жизни.
Для долгой жизни мотоцикла и безопасности его хозяина крайне важны качество и своевременная замена запчастей и расходников. В нашем мотосалоне и интернет-магазине представлено всё необходимое для ремонта и ухода за мотоциклом. Особое внимание уделяется качеству товара, ведь даже скорость, драйв и бешеная энергия могут и должны быть максимально безопасными!
Мастера нашего мотосервиса проконсультируют вас, проведут диагностику вашего мотоцикла и приведут его в полный порядок — ведь для наших мастеров, искренне любящих своё дело, не существует неустранимых проблем.
Мотоэкипировка давно уже перестала быть исключительно средством, защищающим байкера от возможных травм, и стала культом. Многие её элементы имеют сугубо декоративные аналоги для «обычных» людей, а по экипировке байкера можно узнать очень многое о нем и о его мотоцикле. Тем не менее, решающее значение при выборе мотоэкипировки играет её качество и основная, защитная функция. Купить мотошлем от знаменитых итальянских, японских, корейских, американских, немецких компаний — это значит получить эталон добротности и безопасности. Образцы курток для мотоциклистов, комбинезонов и мотоштанов под маркой Dainese, AGV Sport, Clover, Difi, Icon, Halvarsons изготовлены из прочных, устойчивых к истиранию материалов. Удобная мотообувь и прочные мотоперчатки представлены такими изготовителями, как Falco, Alpinestars, Diadora, Dainese, Forma, Fox, IXS. Они обладают необходимыми свойствами для комфортной повседневной езды на мотоцикле, скутере или квадроцикле. Имеющиеся в постоянном наличии визоры, мотодождевики, мотожилеты и многое другое обеспечивают исполнение самых объемных заказов.
В нашем мотосалоне и опытные, и новички найдут все необходимое для себя. Кто ищет аксессуары для мотоцикла в подарок кому-то из близких или впервые выбирает себе мотоэкипировку, могут получить у наших консультантов ответы на любые вопросы.
Для тех, кто не хочет ждать и желает купить мотоцикл прямо сейчас, у нас есть замечательное предложение — возможность приобретения мототехники и мотоэкипировки в кредит. От вас потребуется паспорт и немного свободного времени, от нас — минимальная переплата, гарантии соответствия товара описанию, оригинального пробега для б/у техники, предпродажная диагностика и осуществление вашей мечты в тот же день!
За подробной информацией обращайтесь в наш салон лично или по телефону.
Honda CB600F Hornet
Первое поколение (1998–1999 г. type PC 34)
Удачный пробный запуск на внутреннем рынке «чекушки» Honda CB 250 Hornet послужил толчком к разработке подобного мотоцикла для европейского рынка. Так появился CB600F Hornet , который сразу же завоевал популярность, аналогичную успеху своего младшего брата в Японии.
Нейкед Honda CB 600 F Hornet получил в своё распоряжение надёжный двигатель от спорттуриста CBR600 F , который расположен в хребтовой раме и является частью её силовой конструкции (двигатель не располагается внутри замкнутой рамы, а сам является частью рамы). По сравнению с донорским мотором, лошадиное поголовье силовой установки «Хорнета» слегка поубавили (за счёт изменения фаз газораспределения и впускных коллекторов), для того чтобы нивелировать истеричность, присущую спортивным мотоциклам, и получить прибавку в крутящем моменте на «низах». Такой даунгрейд улучшил поведение мотоцикла в городе, отсутствие ветрозащиты не даёт почувствовать недостаток мощности. Единственное возможное узкое место двигателя – механизм натяжения цепи ГРМ (достался по наследству от семейства CBR , лечится только регулярной заменой узла). Ходовая часть бюджетная (телескопическая нерегулируемая вилка спереди и моноамортизатор с регулировкой преднатяга сзади), но при этом отвечает возможностям мотоцикла. Тормозные механизмы аналогичны устанавливаемым на CBR 600 F 3 (два двухпоршневых суппорта спереди и один однопоршневый сзади).
Второе поколение (2000–2002 гг. type PC 36)
Спустя два года после начала производства мотоцикл претерпел ряд существенных изменений – увеличился размер переднего колеса (было 130/70ZR16, стало 120/70ZR17), вследствие чего появилась большая стабильность на дороге, изменились настройки топливной системы и значительно поменялся внешний вид. Мотоцикл стал более поджарым, плавные линии пластиковой облицовки сменились на существенно лучше прорисованную мускулатуру резких выштамповок. Визуально второе поколение можно отличить от первого по следующим признакам: более резкие грани на всех пластиковых деталях, чёрные тормозные суппорты (у первого поколения были золотые), красные свечные колпачки и пружина моноамортизатора, крышки двигателя стали более плоскими, кожух выхлопной трубы избавился от перфорации и получил две раздельных секции, пластиковая облицовка под сиденьем разделилась на две части, задняя фара больше не торчит за пределы пластикового хвоста, передняя фара с новым кронштейном крепления.
В этом же году увидела свет слегка приодетая версия CB600FS. Отличия от стандартного нейкеда сконцентрированы в передней части мотоцикла – место круглой фары заняла продолговатая блок-фара с небольшим обтекателем, на края которого установили овальные зеркала заднего вида, место классической приборки занял узел от VTR1000 Firestorm.
Третье поколение (2003–2005 гг. type PC 36)
В 2003 году «Хорнет» модернизировали вновь. Изменения в основном коснулись внешнего вида. Передняя фара обзавелась выпуклым стеклом, задняя фары слегка поменяла форму и стала немного меньше в размерах, увеличился полезный объём подседельного пространства, боковой пластик вновь претерпел изменения (особенно это видно по цельной пластиковой панели на боку), сиденье стало ещё более профилированным, зеркала поменяли форму с круглых на квадратную, выхлопная труба теперь имеет скошенную хвостовую часть и устремляется вверх под ещё более острым углом. Из технических изменений лишь увеличенный бензобак ( 17 литров против 16 на предыдущих поколениях) и уменьшение веса на 2 кг. К сожалению, выпуск версии с полуобтекателем CB600SF на этом прекратился. В 2003 вся линейка Hornet попала под поголовное оснащение мотоциклов Honda охранной системой Hiss .
Четвёртое поколение ( 2006 г . type PC 42)
Версия 2007 года переходная, последний рывок перед выпуском принципиально нового мотоцикла. От «Шершня» предыдущего поколения её отличает передняя вилка перевёрнутого типа диаметром 41 мм , обновлённое переднее крыло с прорезями по бокам, маленькая круглая фара, посвежевшая приборная панель с небольшим обтекателем, тормозные суппорты золотого цвета и небольшие косметические изменения.
Интересные факты: двигатель, устанавливаемый на все «Хорнеты», смело можно назвать неубиваемым, проблемы могут возникать лишь при крайне безответственной эксплуатации. Хребтовая рама, напротив, надёжностью и практичность не отличается, в случае аварии часто «играет» часть рамы в районе бензобака, вследствие чего может теряться соосность колёс и уменьшаться база. Стоит с осторожностью подходить к выбору защитных дуг, а слайдеры не ставить вовсе. Часто возникающие проблемы – в пробках двигатель склонен к перегреву и высаживанию аккумулятора, выхлопная система поджаривает водителя вплоть до ожогов, при падениях помимо рамы страдает бензобак, глушитель и приборная панель.
Пятое поколение (2007–2010 гг. type PC 42)
Революционно новый мотоцикл как по концепции, так и по внешнему виду. Классический дизайн сменился на футуристичный, напоминающий кибершершня, модель из неоклассика перешла в класс стритфайтеров. К сожалению, напористый и хулиганистый нрав «Хорнет» подрастерял вместе с эргономикой, ориентированной на среднестатистического упитанного взрослого человека. Теперь в модельной линейке этот мотоцикл занимает нишу мотоциклов для начинающих негабаритных пилотов и девушек. Чтобы не распугать придирчивых современных покупателей, мотоцикл оснастили по самым современным веяниям. Мотор взяли от CBR600RR 2007 г . (дефорсировав его до 102 л . с.), запаковали в хребтовую раму с алюминиевыми подрамниками и усадили на перевёрнутую вилку и маятник новой конструкции с моноамортизатором. Уже неактуальные двухпоршневые суппорты уступили место трёхпоршневым в составе комбинированной системы торможения CBS , наконец, появилась АБС. Топливный бак подобрел до 19 литров . Дизайнерские изыскания сделаны без оглядки на прошлое, вместо круглой фары аэродинамичный нос насекомого, приборная панель больше не выполнена в виде двух колодцев, а представляет собой целый центр управления полётом. Компоновка агрегатов направлена на централизацию масс, вся выхлопная система сконцентрирована под брюхом, наружу торчит лишь небольшой корпус выхлопной трубы.
У кажущейся идеальности есть и обратная сторона – мотоцикл ещё стал более чувствительным к падениям. Приложив обновлённую модель, вы, скорее всего, прямым ходом направитесь к дилеру заказывать обширный перечень запчастей, цены на которые весьма высоки.
Шестое поколение (2011 – н. в.)
Шестое поколение напрямую произрастает из пятого. Вся техническая начинка осталась прежней, незначительно изменился внешний вид. Первым делом в глаза бросается новая фара, поделенная на две секции, и заметно похудевший и приподнятый хвост. Приборная панель ещё сильнее обросла нанотехнологиями и теперь представляет собой единый жидкокристаллический экран со всеми необходимыми показаниями.
Китайские модели на 600 кубов
Допустим, вам требуется байк исключительно для города, и вы не планируете, ни показывать «характер» на загородной трассе, ни вообще выбираться за пределы города. В этом случае можно взглянуть на 600 кубовые мотоциклы, выпущенные в Китае.
И здесь выбор будет весьма любопытным и необычным, поскольку исконно китайских моделей такой мощности нет. Есть только два итальянских варианта, которые были перекуплены китайскими концернами. В результате получились байки современного дизайна на 80 л.с. У одной мотор на 4 цилиндра, у другой — всего на 2. Максимальная скорость не превышает 180 км/ч, что идеально для города. Однако управление таких мотоциклов на максимально допустимых скоростях оставляет желать лучшего. Впрочем, на средней скорости с ними легко справляются девушки.
Однако в любом случае выбор мотоцикла должен зависеть не от марки, модели и престижа компании, выпускающей байки, а от качеств самого водителя. Классический, спортивный или дорожный вариант требует определенного опыта и твердой оценки собственных возможностей.
Возможности Honda CBR 600 F4
Любая деталь мотоцикла Хонда CBR 600 F4 выполнена очень качественно, выверено. Установленный новый двигатель, в отличие от литровых моделей, не рвет резину, поэтому на ней можно проехать более 5 000 км. Уровень масла не изменится даже после 6 000 км пробега, его расход равен нолю.
У модели мягкая подвеска. Только после пяти лет эксплуатации мотоцикла в довольно интенсивном режиме появилась необходимость чистки фильтра, замены масла, колодок. Цифровой спидометр больше 260 км/ч не показывает. Купить запчасти на Honda CBR 600 F4 можно практически в любой стране, даже в небольших городках. У модели отличная управляемость на любом дорожном покрытии и при различных погодных условиях.
Владельцы мотоцикла называют его беспроблемный надежный спортивный байк. Мощный 4-цилиндровый двигатель запросто пройдет несколько сот тысяч километров пробега, но только если вовремя выполнять диагностику и периодически, в положенное время обслуживать мотоцикл, не пропускать положенные ТО. Расход топлива составляет в среднем 6-7 литров. Крутящий момент достигает 66 Нм на 10 500 оборотов. Модель выдает максимум 13 000-13 500 об/мин.
У Хонда CBR 600 F4 настоящий спортивный характер. Исключительная, четкая реакция на действия с ручкой газа. Модель позволяет выполнять резкие маневры при сильном наклоне корпуса, а это признак отлично управляемого, надежного мотоцикла. У него хорошая динамика. Управляемость на высоком уровне, привлекательный внешний вид. Рама алюминиевая, поэтому легкая, но надежная, крепкая. Эффективная тормозная система с C-ABS придает уверенности на дороге даже начинающим.
Конструктивное описание
Модельный ряд серии XR 600 R выпускался рывками, не очень стабильно, поэтому каждая последующая модель имела определенные внешние и внутренние изменения.
Однако характерные для мотоциклов класса эндуро черты всегда оставались неизменными:
Переднее колесо немного преувеличено по диаметру, но облегчено в плане веса;
«Велосипедные» (спицованные) колеса идеально подходят для подобного спорта, так как они выдерживают сильные удары и легко чинятся;
Весь модельный ряд обладает приподнятым грязевым щитком, за счет чего грязь не застрявает между ним и колесом;
Шины на таких мотоциклах, естественно, рассчитаны не на простые дороги;
Цепная передача (трансмиссия) мало весит и имеет хорошие амортизационные свойства.
Во избежание заблуждений стоит сразу расставить все точки над i.
Honda XR 600 R не отличается скоростью. Ее приоритет в мощности, ибо эта детина пронесет вас везде, где нужно.
Стартует байк весьма резво, мотор заводится без особых проблем. Также серия имеет не совсем обычную посадку, к которой нужно привыкнуть.
Несмотря на это, байк безумно комфортный, и многочасовая езда не оставит на вас и следа усталости.
Для города модель не особо удобна, так как мотоцикл имеет внушительные габариты.
Из-за этого вы можете не так плавно справляться с поворотами, как сидя на аналогичной модели. Также у водителя могут возникнуть неприятности, относящиеся к трюкам.
В полете мотоцикл безбожно кренится вперед, что может привести к серьезной аварии.