Chinasp.ru

Авто Клондайк
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум владельцев Honda CBR: Регулировка Клапанов — Форум владельцев Honda CBR

#1 Пользователь офлайнClindr

  • Группа: Members
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 11 Июнь 11

#2 Пользователь офлайнNikita CBR 06

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 05 Июнь 14

#3 Пользователь офлайнramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

#4 Пользователь офлайнkullerxxx

  • Группа: Members
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 01 Август 12

#5 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

#6 Пользователь офлайнramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

Просмотр сообщенияkullerxxx (17 Ноябрь 2015 — 12:55) писал:

Зазоры на холодном надо мерить. Лучше конечно в теплом гараже. Но можно и в холодном. Там все равно плюс минус есть. Не ошибешься.

Просмотр сообщенияLaps (18 Ноябрь 2015 — 13:16) писал:

#7 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Просмотр сообщенияramzess4 (18 Ноябрь 2015 — 13:25) писал:

Зазоры выставляются для режима, когда мотор работает, в этом режиме температура клапана намного выше температуры головы и тогда зазор уходит. Когда температура головы и клапана одинаковы, то при увеличении температуры зазор увеличивается, при уменьшении температуры — уменьшается.

У алюминия коэффициент теплового расширения больше. При уменьшении температуры, голова сжимается сильнее чем клапан, и он выступает сильнее, уменьшая зазор.

#8 Пользователь офлайнDEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Просмотр сообщенияLaps (18 Ноябрь 2015 — 13:39) писал:

Зазоры выставляются для режима, когда мотор работает, в этом режиме температура клапана намного выше температуры головы и тогда зазор уходит. Когда температура головы и клапана одинаковы, то при увеличении температуры зазор увеличивается, при уменьшении температуры — уменьшается.

У алюминия коэффициент теплового расширения больше. При уменьшении температуры, голова сжимается сильнее чем клапан, и он выступает сильнее, уменьшая зазор.

Читайте так же:
Регулировка давления токоприемника на контактный провод

#9 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Просмотр сообщенияDEN919 (18 Ноябрь 2015 — 16:34) писал:

#10 Пользователь офлайнkullerxxx

  • Группа: Members
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 01 Август 12

Просмотр сообщенияLaps (18 Ноябрь 2015 — 16:50) писал:

#11 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Просмотр сообщенияkullerxxx (18 Ноябрь 2015 — 17:12) писал:

Точно, только не +40°, а при +60° +70°

PS Некоторые производители указывают зазор на горячую, а, например, ниссан и на горячую и на холодную.
Вот под рукой был мануал на тиану.

Прикрепленные изображения

#12 Пользователь офлайнkullerxxx

  • Группа: Members
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 01 Август 12

#13 Пользователь офлайнramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

Просмотр сообщенияLaps (18 Ноябрь 2015 — 13:39) писал:

Зазоры выставляются для режима, когда мотор работает, в этом режиме температура клапана намного выше температуры головы и тогда зазор уходит. Когда температура головы и клапана одинаковы, то при увеличении температуры зазор увеличивается, при уменьшении температуры — уменьшается.

У алюминия коэффициент теплового расширения больше. При уменьшении температуры, голова сжимается сильнее чем клапан, и он выступает сильнее, уменьшая зазор.

#14 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Просмотр сообщенияramzess4 (18 Ноябрь 2015 — 19:36) писал:

Я не понял что ты имеешь в виду

Когда мотор работает и в нём горит бензин, то голова нагревается до 80°, а клапан намного больше(у выпускного тарелка может до 600° нагреваться) в результате хоть у клапана и меньше коэффициент расширения, на за счёт того, что он греется сильнее, он и удлиняется сильнее. После того как глушишь двигатель, клапан довольно быстро остывает до температуры головы. А когда всё одной температуры будь то 0°, 20° или 80°, то больше температура — больше зазор, меньше температура — меньше зазор.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на вольво 850

#15 Пользователь офлайнDEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Просмотр сообщенияLaps (18 Ноябрь 2015 — 17:16) писал:

Точно, только не +40°, а при +60° +70°

PS Некоторые производители указывают зазор на горячую, а, например, ниссан и на горячую и на холодную.
Вот под рукой был мануал на тиану.

на 0,009 убегает всего выпускной (горячей впускного который). причем там гидрики скорей всего стоят (зазоры почти одинаковые in/ex)

и температура в камере сгорания и тарелки клапана существенно отличается

#16 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

#17 Пользователь офлайнDEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Просмотр сообщенияLaps (18 Ноябрь 2015 — 21:10) писал:

#18 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Я подумал ты про размеры в скобочках

0,308-0,29=0,018
Нижний предел на одном ряду клапанов разница две сотки, все остальные размеры + 4,4 . +7,6 соток.
Мне кажется эти данные вполне объективно говорят об увеличении зазоров.

#19 Пользователь офлайнDEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Просмотр сообщенияLaps (18 Ноябрь 2015 — 21:35) писал:

Я подумал ты про размеры в скобочках

0,308-0,29=0,018
Нижний предел на одном ряду клапанов разница две сотки, все остальные размеры + 4,4 . +7,6 соток.
Мне кажется эти данные вполне объективно говорят об увеличении зазоров.

представляешь как десмодром работает? там зазор на закрывающих рокерах в районе 0,1 +-0,02 и на открывающих 0,15+-0,03 и размеры клапана поболее хонды))) согласен, что клапан "удлинняется" при нагреве, но ничтожно мало. в противном случае он бы не закрывался полностью

тему пора почистить)))))

ТС у тебя выпуск сечет похоже

#20 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08
Читайте так же:
Схема для регулировки тока по первичке трансформатора

Поделиться темой:

  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector