Chinasp.ru

Авто Клондайк
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозная жидкость на Volkswagen Passat

Тормозная жидкость на Volkswagen Passat

Прокачка тормозной системы Предупреждение
Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.

Прокачка гидравлической системы тормозов необходима для удаления воздуха, которыйзначительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлическуюсистему вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узловили тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывает увеличенный ходпедали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичностьвсех узлов привода тормозов и их соединений.

Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.

При выполнении операции прокачки тормозной системы не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины бачка.

Если тормозная жидкость ушла из системы из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями.

Если гидравлическая система разъединялась частично, и были приняты соответствующие предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать только часть системы.

Прокачку можно выполнять с помощником или самостоятельно, комплектом прокачки тормозной системы. Всегда действуйте по инструкции. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как он очень упрощает процедуру прокачки. Если комплекта для прокачки нет, необходимо запастись чистой емкостью и прозрачной пластиковой трубкой соответствующей длины, которая должна плотно одеваться на штуцер прокачки. При этом потребуется помощь другого человека.

Если производилось только частичное рассоединение гидравлической тормозной системы и соблюдались соответствующие предосторожности, то достаточно прокачать только эту часть системы. Если производится прокачка всей гидравлической системы тормозов, прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на моделях без антиблокировочной системы. На моделях с антиблокировочной системой в первую очередь прокачайте передний контур.

Прокачка – основной метод (два человека)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки.
2. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 секунды, отвинтите на пол оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
3. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг.
4. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
5. Повторите эти операции для других колес.

Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе.

Прокачка – использование комплекта с однонаправленным клапаном Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным клапаном, которыйисключает возможность возврата в тормозную систему удаленной тормозной жидкостис пузырьками воздуха. На некоторых комплектах устанавливается прозрачный контейнер,в котором хорошо просматриваются пузырьки воздуха в тормозной жидкости.

Читайте так же:
Фольксваген тигуан регулировка зеркал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него шланг с комплекта. Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки. Плавно нажмите педаль тормоза до упора и медленно отпустите ее в исходное положение. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока со штуцера прокачки не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
2. Затяните штуцер прокачки до упора, снимите с него трубку и оденьте пылезащитный колпачок. Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением Использование комплекта прокачки под давлением требует подачи к нему сжатого воздуха,для чего можно использовать накачанную шину запасного колеса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы,чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки,что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в бачке.
Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для прокачки или, когда проводится полная прокачка системы во время обычной замены тормозной жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После завершения процесса прокачки сильно нажмите на педаль тормоза, при этом она должна пройти около половины своего хода. Смойте все следы пролитой тормозной жидкости и затяните штуцеры прокачки требуемым моментом, затем установите на них пылезащитные колпачки.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной системы и, при необходимости, долейте тормозную жидкость.

Предупреждение
Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться.

Чистая тормозная жидкость должна храниться в герметичном сосуде, так как она очень гигроскопична, что понижает температуру кипения и ухудшает технические характеристики тормозной жидкости.

Не работает АБС

но всё же, может бывают самые распространенные причины?

есть возможность приобрести полный свап АБС с б4 последнего модельного года.

стоит рассмотреть такой вариант или гемороя хапну с установкой?

с чего начать диагностику?

Всем откликнувшимся — жму руку!

#2 RScenic

  • Город Фрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Эх, не силен я в АБс. нету его у меня.
Ну первое это сами датчики, второе давка в системе. Это то что я бы проверял в первую очередь, а дальше ХЗ.
На счет Б4. Это у Тимохи спросить можно, но его тут нет.
Он что то там себе более современное ставил, какой то Марк2, тибо с имитацией блокировки дифа.

#3 Maxi

  • Город МО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

disel.jpg

#4 Dima35i

  • Город Домодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Это у Тимохи спросить можно, но его тут нет.

http://passat35i.ru/. ser/202-teamer/

#5 Hawk

  • Город Санкт-Петербург
  • Авто : Passat Variant 35i 1H SC-14 Syncro 1989

14044605256_97d6196945_o.png M990ET47.png

#6 RScenic

  • Город Фрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

http://passat35i.ru/. ser/202-teamer/

Хорошо, перефразирую.
Он тут редко бывает)))

#7 RScenic

  • Город Фрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

О! Круто!
А с людьми так можешь?)
Что то с права колит иногда. что может быть.

А почему именно он? Почему не правый? ))

#8 Вут

  • Город Алматы
  • Авто : Passat B3 VR6

К линия отвечает выводом блинк кодов?
Я предлагаю начать с диагностики

Конечно с диагностики VAG COM и вперёд. Что не так покажет а дальше уж думать. Книжек вон по АБС куча для самообразования.

#9 Hawk

  • Город Санкт-Петербург
  • Авто : Passat Variant 35i 1H SC-14 Syncro 1989

О! Круто!
А с людьми так можешь?)
Что то с права колит иногда. что может быть.

А почему именно он? Почему не правый? ))

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на фольксваген джетта

14044605256_97d6196945_o.png M990ET47.png

#10 Dima35i

  • Город Домодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Ну пусть автор его поменяет, потом настанет очередь мне посмеяться)

eb9ac5a3331928f60edce0706f18af4dbc7e2920

#11 lunya

  • Город Москва СЗАО, МО Рузский р-н
  • Авто : Другое авто

есть возможность приобрести полный свап АБС с б4 последнего модельного года.

стоит рассмотреть такой вариант или гемороя хапну с установкой?

Последнего? Это наверное 1996-го? Тогда там стоит MK20. Электрическая часть тогда сильно отличается от б-3 (мозги объедены с гидроблоком и стоят под капотом, подключение датчиков выполнено на других разъемах, отсутствует колдун, цилиндр сцепления вроде по другому сделан тоже, а так же диагностика по KKL шине выведена на колодку справа от приборной панели, сигнальные лампочки в торпеде тоже по другому подключены).

Если полный свап с педальным узлом, вакумником, его кронштейном, всеми проводами (от блока абс до БРП и до сигнальных лампочек, от блока абс до датчиков), цилиндрами сцепления, лампочками в торпеду, то тогда геммора не будет. ТОгда просто все меняешь и все))

Как починить ABS Volkswagen passat b4

Сегодня расскажем как починить ABS на примере автомобиля Volkswagen passat b4. С моментом выхода серийных автомобилей на достаточно высокие скорости и с появлением «массовых» моделей, их владельцы столкнулись с проблемой пробуксовки колес при резком торможении. Это означает, что колеса стопорятся, прекращают вращение, однако снизить скорость уже не помогают.

Опытные водители распознают этот момент и ослабляют давление на педаль тормоза, позволяя колесам начать вращаться и помогать снизить скорость. Также это помогает сохранить управление автомобилем, особенно на скользком участке или при торможении на повороте.

Как починить ABS Volkswagen passat b4

На протяжении полувека инженеры автомобилестроительных компаний стремились автоматизировать этот процесс. Подобные устройства получили название «антиблокировочная система тормозов» или «система АБС».

Впервые появившись в конце 70-х годов, такие системы непрерывно совершенствовались, уменьшаясь в размерах и массе, однако приобретая большую чувствительность, надежность и меньшее время реакции.

Конструкция системы АБС

Конструкция современной системы АБС состоит из следующих узлов:

— управляющий блок. Это «мозговой центр», именно он обрабатывает сигналы датчиков на колесах и принимает решение на разблокирование того или иного колеса. Обычно этот блок входит в состав бортового компьютера;

— датчики. Они передают сигналы о частоте вращения колес. На моделях Volkswagen каждое колесо оборудовано отдельным датчиком, хотя, в ранних моделях, ими комплектовались лишь ведущие колеса. Про Volkswagen Polo руководство изучите. Принцип работы состоит в определении величины магнитного поля, создаваемого шестерней от вращения колеса. Так измеряется количество оборотов.

— электрическая часть. Это всевозможные провода, коннекторы, разъемы и контакты. Кстати, именно они, наиболее часто, являются причиной некорректной работы антиблокировки.

Как починить ABS Volkswagen passat b4

Неполадки и способы их устранения

Как и любая достаточно сложная система, АБС также подвержена риску возникновения неполадок или поломок. Для самостоятельного диагностирования достаточно резко затормозить на свободной скользкой дороге.

Если что-то не так, то вибрация педали может не ощущаться, возникает занос, а тормозной след отличается от пунктирной линии. В современных моделях бортовой компьютер самостоятельно выводит на экран код возникшей неполадки.

Если кода неполадки нет, то причину неисправности можно определить по «поведению» индикатора работы системы АБС. В случае если, запускаясь, система не производит корректное самотестирование, а после отключается, что проблема, скорее всего в непоступлении информации от датчиков (чему могут послужить обрывы), или сбои в блоке обработки данных.

Если система проходит тестирование успешно, однако после него выключается, то причиной будут контакты цепи, которые окислились либо оборвались. Иногда причиной является короткое замыкание. Еще одним признаком неполадки будет работа АБС при горящем индикаторе ошибке. Т

Читайте так же:
Отрегулировать сход развал фольксваген

акое случается из-за единичного дефектного датчика. Нередко к горящему огоньку ошибки может привести и установка шин с различным рисунком протектора. Показания датчиков неизбежно будут отличаться, и система отреагирует на это соответствующим сообщением.

Если же система работает, не выключаясь, то причиной этому будет обрыв проводки (особенно в непосредственной близости от датчика на колесе), повреждение роторной гребенки, или люфт колеса. Кстати, различная степень износа колес тоже негативно отразится на работе антиблокировочной системы.

Итак, проблемы возможны в любой из подсистем АБС. Например:

1) Если неполадки случились в работе управляющего блока (бортового компьютера), то придется ехать в сервисный центр. Там найдут причину и помогут ее устранить. Самостоятельно решать такую проблему не рекомендуется, так как шансы на успех низки, а риск попутных повреждений как программной, так и электрической части компьютера велик;

2) Проблема с каким-либо датчиком. В таком случае важно определить конкретного «виновника». Существуют несколько способов:

а) Поднять автомобиль подъемником (кантователем) и поочередно промерять сопротивление всех датчиков. У неисправного датчика оно будет ниже;

б) применить «звуковой» метод. С помощью подключения кассетного плеера или магнитофона и вращения колеса анализируются возникающие звуки. Если присутствуют помехи или звука нет, то налицо неисправность;

в) график осциллографа. Это разновидность вышеописанного метода, при котором звук регистрирует либо специальный прибор, либо ноутбук с нужным программным пакетом. На экран выводятся характеристики звуковых волн, и по ним можно судить о неисправности. Обычно, дефектный датчик «рисует» кривую и меньшей или вообще отсутствующей амплитудой.

Определив «больной» датчик, его нужно заменить. Это легко сделать своими силами, отключив старый и поставив на его место новый датчик, подсоединив все контакты.

3) Замыкание или обрывы проводов или контактов. Эти дефекты определяются с помощью прибора для тестирования датчиков по сопротивлению (ПИНов). С его помощью можно найти дефектный участок и заменить его. Очень пригодится паяльник, так как контакты должны быть качественными и заизолированными термоусадочной пленкой.

При этом следует учитывать, что все датчики имеют собственную полярность, поэтому, при замене проводов, нужно обращать внимание на цвет или маркировку. Она обязательно есть на датчиках и в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Знание принципа работы и методов устранения неполадок позволит владельцам современных авто в полной мере оценить преимущества антиблокировочной системы. Ведь она действительно может помочь в критической ситуации экстренного торможения, не только сократив тормозной путь (на самом деле всего на несколько метров) но и, самое главное, сохранить контроль над поведением автомобиля при торможении, особенно в сложных условиях.

Удаление воздуха из тормозной системы

После каждого ремонта тормозов, при котором система открывалась в трубопроводах может нахо­диться воздух.

Тогда следует удалять воздух из тормозной системы. Наличие воздуха проявляется в мягкости тормозной педали при ее нажатии.

В этом случае должна быть устранена причина негерме­тичности и удален воздух из системы. Удаление воз­духа из тормозной системы производится прокачкой тормозной педали, для чего требуется помощник.

Внимание: описывается рабочий процесс для автомобилей без ABS.

Если нужно удалить воздух из всей системы, воздух удаляется из каждого колесного тормоза.

Это происходит тогда, когда воздух попадает в каждый отдельный тормозной цилиндр. В случае если только один суппорт заменялся или ремонтировался, как правило достаточно произвести удаление воздуха из соответствующего тормозного цилиндра.

Внимание: осторожно отвинчивать вентили, что­бы не сорвать шлицы. Рекомендуется за два часа до удаления воздуха опрыскать их растворителем ржав­чины. При невозможности отвернуть вентиль обра­щаться на станцию.

Последовательность удаления воздуха:

1. Задний правый тормозной суппорт или ци­линдр.

2. Задний левый тормозной суппорт или ци­линдр.

3. Передний правый тормозной суппорт.

4. Передний левый тормозной суппорт.

Читайте так же:
Как отрегулировать турбину на фольксваген крафтер

Снять колпачок с вентиля выпуска воздуха тор­мозного цилиндра. Очистить вентиль, подсое­динить чистый шланг, другой конец шланга опус­тить в бутылку, наполовину наполненную тормоз­ной жидкостью.

Помощнику несколько раз нажать на педаль тормоза до тех пор, пока в тормозной системе не создастся давление. Это почувствуется по воз­росшему сопротивлению при нажатии на педаль.

При достижении давления нажать на педаль, и удерживать в таком состоянии.

Приоткрыть ключом вентиль выпуска воздуха тор­мозного цилиндра примерно на полоборота. Тор­мозная жидкость стекает в бутылку. Следить за тем, чтобы конец шланга в бутылке постоянно находился в жидкости.

Как только педаль опустится, закрыть клапан выпуска воздуха.

Повторить процесс накачивания до создания дав­ления. Держать ногу на педали. Открыть вентиль выпуска воздуха до спада давления. Закрыть клапан.

Продолжать процесс удаления воздуха из тор­мозного цилиндра до тех пор, пока из жидкости, вытекающей в бутылку, не перестанут выделяться воздушные пузырьки.

После удаления воздуха снять шланг, надеть колпачок на вентиль.

Таким же образом удалить воздух из остальных цилиндров.

при удалении воздуха иногда по­сматривать на бачок тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен сильно опускаться, иначе воздух будет засасываться через бачок. Доливать только новую тормозную жидкость!

После удаления воздуха бачок следует заполнить до отметки МАХ.

Датчик абсолютного давления

Современный автомобильный датчик контролирует давление воздуха во впускном тракте. Он сигнализирует для расшифровки блока. Таким образом, рассчитывается плотность воздуха, подаваемая к двигателю, подготавливается топливно-воздушная смесь. Датчик измеряет величину избыточного давления от компрессора.

Расположение

Устройство располагается в общем корпусе из пластика или алюминия с датчиком температуры воздуха.

Признаки неисправности

Выход из строя датчика абсолютного давления характеризуется признаками:

  • резкий запах топлива и белый цвет у выхлопных газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • обороты двигателя на холостом ходу медленно сбрасываются;
  • переключение скорости вызывает рывки.

Как самостоятельно провести ремонт генератора Пассат Б5

Перед любыми работами необходимо проверить, что клеммы с аккумулятора сняты. Ремонт генератора Volkswagen Passat B5 путем установки новых компонентов (на примере Valeo 90А):

  1. Замена регулятора напряжения. Снять защитную крышку, отвернув 3 гайки ключом на 8. Регулятор напряжения держится на двух гайках (ключ на 8) и болте (ключ на 7). Новую деталь установить в обратном порядке. Оригинальный компонент поставляется в комплекте, включающем в себя, помимо регулятора, щеточный узел.
  2. Замена диодного моста. Сначала снять регулятор напряжения. Подковообразный выпрямитель припаян к выводам стартера в 6 точках. Снимать диодный мост следует, отделив бокорезами выводы обмотки. Отвинтить 4 гайки (ключ на 8) и демонтировать узел. Установить новый диодный мост на термопасту. Она улучшает контакт выпрямителя с корпусом. После завинчивания гаек, контакты диодного моста припаять к стартеру.
  3. Замена поликлинового ремня. Отодвинуть натяжитель и снять ремень со шкива. Надеть новый, он должен располагаться точно посередине всех роликов. Вернуть натяжитель на место. Завести машину и проконтролировать работу. Менять ремень нужно при обнаружении его износа, появлении трещин.
  4. При свисте ГУ потребуется замена подшипников. Порядок работы на примере Passat 1.9 TDI AVF: снять генератор, защитную крышку, обгонную муфту (потребуется специальная головка), регулятор напряжения. Открутить болты корпуса (4 шт.). Маленький подшипник демонтировать съемником, большой держится на 4 болтах. После установки новых подшипников, сборка идет в обратном порядке.

Несмотря на разнообразие устанавливаемых на VW Passat B5 генераторов, автовладельцы сталкиваются с одинаковыми проблемами: износом щеток и поликлинового ремня, пробоем диодного моста, поломкой регулятора напряжения. Купить новый ГУ дороже, чем заменить какую-либо часть. При отсутствии времени или желания разбираться с причиной поломки, замена генератора – самый простой выход из положения.

АВТО | Автор топика: Opale

АБС (Антиблокировочная система)

АБС или ABS, уже из расшифровки английской аббревиатуры (Anti-lock braking system), становится ясно что, это не отдельная деталь, а система, предотвращающая блокировку колес при торможении. В двух словах, на вопрос: что такое АБС, можно сказать так – это система датчиков, которые контролируют скорость автомобиля и скорость вращения колес. В большинстве современных автомобилей ABS работает вместе с EBD — системой распределения тормозных усилий.
Основными компонентами составляющих систему ABS можно выделить:

Читайте так же:
Регулировка угла синхронизации пассат б6 1 9 тди

Датчик поворота;
Датчик сдавливания в тормозах;
Блок управления АБС;
Гидравлический блок.
Полная схема расположения компонентов ABS выглядит так:

Компоненты антиблокировочной системы

Главной задачей ABS является регулировка скорости вращения колёс путём изменения давления в магистралях тормозной системы. Данная система предназначена дабы избежать аварийной ситуации при резком торможении, сохраняя управляемость транспортного средства.
Основная часть системы (гидравлический блок и блок АБС) находятся под капотом автомобиля, они же в свою очередь работают в паре с датчиками расположенными на ступице. Блок управления АБС обрабатывает сигнал с датчика, а гидравлический блок распределяет давление на тормозные колодки.

Современная система АБС достаточно надежная. Электронные датчики и блоки системы имеют многие предохранители и спец. реле. Поломки в основном связаны с неправильной эксплуатацией. Наибольшее влияние имеют колесные датчики, поскольку больше всего подвергаются загрязнению, поэтому, время от времени требуется замена датчика АБС.
Когда анти блокировочная система имеет какую то неисправность, то об этом будет сигнализировать соответствующий значок на приборной панели. Лампочка ABS загорается при запуске автомобиля и горит не дольше 6-ти секунд, но если данная сигнальная лампа загорелась при движении или индикатор не гаснет, то это свидетельствует об отключении системы, при этом не нужно паниковать, поскольку обычное торможение является возможным. Дабы разобраться что именно за поломка в АБС нужна диагностика.
Основными неисправностями АБС

Отказ колесных датчиков. Через механическое повреждение или изменение воздушного зазора между колесным датчиком и зубчатым ротором (норма 0, 4-1 мм). Иногда обрываются провода или окислятся контакты.
Падение напряжения в борт сети ниже 10, 5 В.
Выход из строя электродвигателя гидронасоса. Реже всего система отключается через выход из строя гидроклапанов или блока управления ABS. Также возможен выход системы из строя из-за неквалифицированного ремонта автомобиля.
И еще парочка фактов:
-Вибрация педали тормоза и характерный треск говорит о срабатывании данной тормозной системы.
-При ремонте колесных ступиц и трансмиссии нужно беречь от ударов колесные датчики и их зубчатые роторы. В старых версиях ABS с двух- и трехканальными схемами датчики устанавливали на редукторе заднего моста или крышке КПП – это следует учитывать при демонтаже агрегатов трансмиссии.
-Выявить отказавший узел системы можно с помощью обычного тестера и специальных «прозвоночных» таблиц, разработанных для каждой модели автомобиля или же по средствам комп. диагностики.
Советы и рекомендации

Не разделять электрические разъёмы, при включенном зажигании или при работающем двигателе.
Электронный блок управления ABS чувствителен к колебаниям напряжения, поэтому нужно следить за исправностью аккумулятора, генератора и реле-регулятора – рабочее напряжение на борту должно находиться в диапазоне 12 – 14, 2В.
#интересное АВТО Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества [email protected] 248K participants 03:48 Как правильно тормозить с ABS и без ABS? 99 views

Ложное срабатывание АБС — Тормозная система — VWTS

25 окт 2007 . . ложно срабатывает АБС(не сильное торможение и сухой асфальт). . есть VW Passat B5 1.6 AHL, 1998 гв; B5+ 1.8T AWM 2003гв АКПП . сигнал с колесног датчика АБС, смотри зазор между датчиком и диском. . Вот. Еще как заметил на дороге в мелких ямках(когда их много) тоже иногда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector