Chinasp.ru

Авто Клондайк
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как запомнить положение сидения honda crv 5

Как запомнить положение сидения honda crv 5

классно. присматриваюсь к СР В первого выпуска. там задние сиденья тоже так раскладываются ?

Ничего не знаю про первый выпуск

скажите а сиденья из кожи или заменитель?

Давно это было, не помню подробностей.

классно. присматриваюсь к СР В первого выпуска. там задние сиденья тоже так раскладываются ?

в первом не так.
Там можно откинуть спинки назад, приподнять середины, передние уронить и получить кровать 2.2 длиной на сиденьях.

Огромное тебе спасибо, за то что раскрыл темутрансформации салона, ибо я только у тебя и нашёл ответы на интересующие меня вопросы. =) Жаль, что со складыванием задних сидений они намудрили. =( Было бы просто идеально, если бы пол багажника был поднят до уровня его порога, а задние сиденья, были так утоплены, чтобы при складывании их на половину, образовывался ровный пол.

Уже не помню, как там было на самом деле, но в багажнике — это ведь просто ковёр с бортиками (корытце). Если его снять, то пол вроде ровный будет.

Обзор второго поколения

Honda CR-V 1995

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп хонда интегра

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Honda CR-V 2

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда фит 1 3 2014

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.

Как и на предыдущем CR-V, у второго поколения задний ряд сидений убирается, чтобы стать столом для пикника.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX – полноприводная – добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

Мне на тест попал экземпляр с самым мощным из двух возможных бензиновых моторов — 2,4-литровым 186-сильным. Существует еще один вариант агрегата — 2 литра, мощность 150 л. с. Так вот: 186 «лошадок» для этого кроссовера с его вариатором в трансмиссии и полным приводом, пожалуй, оптимальное сочетание. С меньшим «табуном» под капотом будет, скорее всего, недоставать «силенок» при каждом разгоне.

Читайте так же:
Двигатель для мотоблока хонда регулировка зажигания

А паспортные 10 секунд «до сотни» у 186-сильной версии удовлетворят среднестатистического автомобилиста. По итогу получается, что Honda CR-V — вполне приличнный SUV. Что называется, можно брать. Но как только ты открываешь прайс-лист, выясняется пренеприятнейшее. Самая бюджетная версия с младшим мотором стоит не менее 2,4 млн. рублей, наиболее дешевая комплектация с более мощным движком — свыше 2,8 млн. Ну а «нафаршированный» по-максимуму CR-V гордо несет ценник аж в 3,13 млн рублей!

Это намного дороже, чем даже «топовая» комплектация кроссовера-фетиша всех времен и народов — Toyota RAV4. Вот и получается, что сейчас купить новенький Honda CR-V может только либо отъявленный фанат марки Honda, либо гражданин, вообще не считающий денег. Но последние, как правило, предпочитают премиальные автобренды, а поклонников «Хонды» в России слишком мало, чтобы имело смысл продолжать торговлю этими, пусть даже однозначно хорошими машинами дальше. Печально, но факт — придется таки сказать Honda CR-V: «Давай, до свиданья!»

В каких случаях моргать можно?

В пункте 19.11 ПДД говорится: «Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет». Таким образом, моргать фарами головного света можно исключительно для предупреждения других участников движения о предстоящем маневре. Подмигнуть можно большим фурам, чтобы их шоферы обратили внимание на легковую машину, которая намеревается пойти на опасный маневр. Дальнобойщики, как правило, оценивают обстановку и ответным сигналом разрешают маневр, а именно включают правый поворотник. Если они мигают в ответ левым желтым поворотником, то обгон запрещен (видимо, впереди идет встречный автомобиль или водитель грузовика собирается повернуть налево).

Читайте так же:
Хонда пал скутер регулировка карбюратора

Двигатели

Всего C-Er-Vi 4 оснащается четырьмя типами двигателей: двумя дизельными и двумя бензиновыми.

Бензиновые двигатели представлены силовыми агрегатами объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью 150 и 188 л. С. Соответственно.

Обе версии с дизельным двигателем имеют одинаковый объем 1,6 цилиндра, но двигатели имеют разную мощность, и дизельные двигатели не поставляются в Россию.

Бензиновый двигатель Honda SRV 2.0 на автомобилях для российского рынка считается самым распространенным, он доступен во всех комплектациях, кроме Premium.

Двухлитровый рядный двигатель внутреннего сгорания — 16 клапанов, с цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива и крутящим моментом 190 Нм. С этим двигателем кроссовер разгоняется до 100 км / ч за 12,8 с, достигая максимальной скорости 182 км / ч.

Двигатель 2.4 доступен в комплектациях Sport, Elegance и Premium с уже доступным непосредственным впрыском. Максимальная скорость Хонды с двигателем внутреннего сгорания 2.4 составляет 184 км / ч, разгон до «сотни» — за 10,7 секунды.

Японский кроссовер Honda CR-V 4 поколения, обзор того, что говорят владельцы

Официальные данные (л/100 км)

Тест-драйв был недолгим, прокатнулся пару км, понравилась управляемость, АКПП до этого личной машины с автоматом не было , поэтому полностью доверяя ему, взял машинку без диагностики и без какого-либо осмотра вообще, о чем впоследствии пожалел ну да дураки всегда на своих ошибках учатся. На бездорожье ездить он толком не умеет, хотя есть полный привод лепта в улучшение управляемости, она как раз очень важна для города, как и автоматическая коробка Все это в наличии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector