Chinasp.ru

Авто Клондайк
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Как правильно откорректировать свет фар или ручной корректор автокорректора — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Как правильно откорректировать свет фар или ручной корректор автокорректора — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ксеноновые лампы, отличия от других типов ламп, преимущества

Газоразрядные лампы кардинально отличаются от устаревших источников света. В них отсутствует спираль накаливания. Её роль выполняют 2 недвижимых электрода, находящиеся в кварцевой трубке, наполненной газом. Принцип свечения газоразрядных ламп простой: разряд между электродами заряжает газ, который начинает светиться.

Яркость и цвет свечения газоразрядных ламп определяет цветовая температура. Чем ниже значение этой величины, тем ближе цвет ламп к желтому; соответственно, чем выше – тем ближе к фиолетовому цвету. Распространённые цветовые температуры: бледно-желтый — 4300K, белый — 4500K, голубой – 6000K и 8000K, которая даёт небесно-голубой оттенок.

Преимущества газоразрядных источников света:

  • ксенон ярче ламп накаливания и галогенных ламп (минимум в 2 раза);
  • отсутствует эффект «световой стены» при осадках или туманной погоде;
  • тряска автотранспорта не страшна газоразрядным лампам (т.к. нить накаливания отсутствует);
  • срок эксплуатации газоразрядных излучателей света в 3-4 раза превышает срок службы галогенных аналогов;
  • больше комфорта при вождении и лучшая видимость ночью; плохая видимость – причина многих ДТП, поэтому освещение газоразрядными лампами – залог безопасности автолюбителя.

Восстанавливаем свет фар Мазда 6 GG

slide slide slide slide slide

Итак, Мазда 6 GG и та ситуация, когда света нет от слова вообще. Оно и понятно, когда оригинальным фарам 15 лет. За этот период времени отражатель заводской линзы полностью выгорел. В купе с тем, что комплектация автомобиля галогеновая, а источником света является лампа с цоколем Н1, то все эти три фактора и привели к тому, что человек ездит «на ощупь». Причем мы уверены, что проблемы со светом у данного автомобиля начались не один год назад. Но обратиться за решением лучше поздно чем никогда. Поэтому, как всегда, будем осуществлять замену линз.

Читайте так же:
Регулировка зазор клапанов мазда 626

Какие линзы подойдут в качестве замены?

Мазда 6 GG сходила с конвейера с двумя типами фар — моногалоген и моноксенон. В данном случае, как было сказано, мы имеем первый. Для него мы предлагаем различные варианты для замены, а именно:

  • Если клиент предпочитает остаться на таком же типе свечения, то мы используем наши бигалогеновые модули Hella R H7 или Hella 3R H7.
  • Если же клиент хочет перейти на более яркий ксеноновый тип, то в качестве замены идут наши фирменные биксеноновые линзы Hella 3R или Koito Q5.
  • Ну и конечно же, самый современный Bi-led. В линейке наших би светодиодных модулей три модели: Adaptive, Intelligent и Professional, каждая из которых также может быть установлена.

Все предложенные варианты меняются с помощью разработанной нами переходной рамки со специальными шарнирами под фары Мазда 6. Металлическая пластина, изготовленная из стали, толщиной 3мм с помощью лазерной резки, решает огромное количество задач по монтажу новых модулей и при этом сохраняет надежность конструкции фары. Короче говоря необходимая штука, если Вы захотели поменять штатные линзы на шестерке GG.

Процесс установки.

В нашем случае клиент захотел остаться на заводском типе свечения. Конечно мы не приверженцы галогена, т.к. его потенциал куда меньше, но всё таки реализован он был на максимум. В этом нам помогли линзы Hella 3R H7. Лампы именно этого цоколя будут источником света в наших новых модулях вместо старых Н1. Устанавливались линзы, как уже было сказано, с помощью специальных рамок и шарниров. Кстати, фары Мазды 6 GG открываются тоже довольно просто. Стекло и корпус соединены термогерметиком , который очень хорошо поддается нагреву. Единственный нюанс, с которым приходится сталкиваться на этих машинах, это то, что маска фары может упираться в новую линзу. Происходит это из-за того, что заводской модуль имеет диаметр 2,5 дюйма, а новые 3. Но проблема легко решается небольшой расточкой отверстия маски.

Читайте так же:
Регулировка света фар mazda

В общем и целом, замену линз на Мазда 6 GG нельзя назвать уж очень сложной. После всех манипуляций внешний вид фар никак не меняется. Работоспособность ручного корректора полностью сохраняется.

Что получаем в итоге?

Как видно из фотографий «До» и «После», прибавка в яркости получилась просто колоссальная. И это даже не беря в расчет такие показатели как ширина пучка, равномерность заливки, четкость границы и т.д. В дополнение владелец получил еще один дальний свет. Поскольку новый модуль оборудован электромагнитной шторкой, то было принято решения также её подключить.

Наконец то этот автомобиль может спокойно передвигаться в любое время суток и в любую погоду. Ведь раньше это было просто не безопасно.

Все комплектующие, которые использовались в работе, Вы можете приобрести у нас на сайте как для самостоятельной установки, так и для обращения в сервис.

Оптика для ксенона

Маркировка на фарах под ксенон состоит из следующих букв:

  • DC,
  • DR,
  • DC/R.

Первые буквы D говорят об использовании газоразрядных источников совместно с линзами или специальными рефлекторами.

Самостоятельно устанавливать ксенон в противотуманки, фары с кодом HC, HR, HC/R не рекомендуется. Это может не только нанести вред проводке автомобиля, но и повредить рефлектор. Использование ксенона также запрещено в задних фарах.

Модернизация оптики MAZDA CX-7 — новые LED линзы

РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ С ВАМИ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С МАЗДА СХ-7

Доработка оптики в кроссоверах MAZDA CX7 регулярное событие в техцентре ТОП ТЮНИНГ. Последние экземпляры этих авто были выпущены более 10 лет назад и сегодня не осталось машин без явных проблем с освещением дороги. Часто турбированные, быстрые и динамичные японцы — автомобили CX-7 подстегивают водителя на активную езду и качественный свет для таких машин — залог безопасности!

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза мазда 626

В этом небольшом блоге мы решили обсудить с вами очень интересный вопрос! А что же лучше — ксенон или светодиодный свет? Но давайте по порядку. В работу нашего центра по тюнингу и ремонту оптики обратился владелец одного из последних выпусков CX-7. Человек приехал по рекомендации одного из наших клиентов. Оптика этой машины уже подвергалась доработке до нас и на автомобиле был установлен комплект ксенонового света в штатные линзы. Надо сказать, что изначально этот авто был выпущен заводом в комплектации с галогеном и доработка по мнению хозяина, должна была решить проблему тусклого света и низкой эффективности, стандартной для галогеновых ламп.

Что лучше - нештатный ксенон вместо галогена или недорогие светодиодные би-линзы? Тест сравнение на примере Мазда СХ-7

Однако это никак не решило задачу и результат получился крайне сомнительным. Хозяин автомобиля, обратился к нам. В голосе прослеживались явные сомнения в результате и человек, после собственных попыток улучшить ситуацию, естественно был разочарован автомобилем и итогами своих трудов. Важно заметить, что за рулем этой Мазды как правило ездит жена хозяина. Отсутствие света на дороге + возможность сравнивать эффективность света на примере второго в семье автомобиля, внедорожником Toyota Land Cruiser 200, заказчик не был готов инвестировать в свет в принципе. Но друзья уговорили и вот авто заехал в работу.

СВЕТОДИОДНЫЙ БИ-СВЕТ В ФАРЫ

Для этого проекта, в рамках оговоренного бюджета, мы выбрали минимальный комплект светодиодных компонентов и приступили к выполнению задач. Оптика была вскрыта и после осмотра оригинальных отражателей стало ясно — эти компоненты больше не способны на работу в фарах. Внушительный износ поверхности в процессе эксплуатации автомобиля на галогеновых лампах + контрольный выстрел в виде ксеноновых ламп окончательно добили штатный пластиковый отражатель оригинальной линзы. На их место были успешно установлены Би-модули X-Bright 3.0 дюйма, 5000K. Кроме LED модулей, мы рекомендовали заменить штатные лампы дальнего света, на новые LED i-ZOOM White с цоколем HB3. Эта комбинация решила эстетическую проблему с разностью температуры свечения.

Читайте так же:
Мазда демио регулировка зеркал

ТЕСТ — СРАВНЕНИЕ. ДО И ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ

СВЕТОДИОДНЫЙ БЛИЖНИЙ БИ-СВЕТ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ MAZDA CX-7После

СВЕТОДИОДНЫЙ ДАЛЬНИЙ БИ-СВЕТ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ MAZDA CX-7После

Финальной частью работы стала мягкая полировка лака на поверхности стекол. Это добавило блеска и прозрачности стеклам, но к сожалению степень износа таких фар требует более радикальных мер. Автомобиль собран и был передан владельцу. Рекомендации — полная абразивная полировка оптики с последующей защитой стекол полиуретановой броне-пленкой. Новые линзы и светодиодные лампы установленные в фары прекрасно работают в связке, а благодаря би-режиму линз X-Bright дальний свет получился невероятно мощным и плотным. Итоговый результат стал очень большим сюрпризом для заказчика и с его слов, Мазда стала светить лучше Лэнд Крузера.

Когда нужно менять би-линзы?

Дополнительно мы продемонстрируем выгорание линзы в левой фаре у Mitsubishi Pajero: здесь, как и в случае с BMW X3, мы видим снизу светового блика темное пятно, причем оно выражено куда сильней, следовательно, линзы в фарах давно пора менять. При этом если сравнивать с правой фарой, то на ней темного пятна нет, скопление нагара идет неравномерно, но при этом менять по одной линзе нет никакого смысла, так как разница в качестве света новой и старой линзы окажется существенной.

Красным выделено темное пятно от нагара на отражателе линзы.

Теперь посмотрим на светотеневую границу Mitsubishi Pajero, где прямо по центру света от левой фары хорошо заметно темное пятно. Если окажется, что ваш автомобиль светит аналогично, то значит линзы выгорели и их следует менять.

Левая фара, где линза без нагара и световой блик на стекле без темного пятна.

Справедливости ради стоит отметить, что в противовес замене существует возможность ремонта би-ксеноновых линз, подразумевающего восстановление отражателя с помощью вакуумного напыления алюминия. Данная методика пришла к нам с запада, но технология восстановления пока еще не отлажена, поэтому результат восстановления отражателя би-линз оставляет желать лучшего. Для восстановления отражателя необходимо разобрать линзу, что в итоге может привести к расфокусировке светового потока, а, следовательно, качество излучаемого света снизится еще сильней.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка акпп мазда 323
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector