Chinasp.ru

Авто Клондайк
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митцубиси РВР. сдох холостой ход

Митцубиси РВР. сдох холостой ход

  • Заблокированные
  • Cообщений: 421
  • Регистрация: 28-01-2005
  • Предупреждения: 1

Машина: Мицубиси RVR / автомат
двигатель : 2 литра 4G63 такой же стоит на галанте, эклипсе

Симптомы болезни:
сдох холостой ход,
на холодную машину заводится, все нормально кроме низких оборотов холостого хода
после прогревания машина перестает заводится, глохнет на холостом ходе, как только отпущу газ

компьютер в Интерсервисе сказал что проблема в расходомере.
мужики в Тесс моторс, говорят что расходомер редко ломается что п роблема в блоке управления.

расходомер б\у стоит 250 баксов, новый 430 баксов..доставка 2 недели.
может кто подскажет, кто сталкивался с такой проблемой,

в чем причина, и как ее лечить?

#2 Гость_mamay_*

  • Гости
  • Регистрация: —

У мну на GDI так же было. Помыл дроссельную заслонку — и все как рукой сняло.

#3 Гость_Александр Казанцев_*

  • Гости
  • Регистрация: —

мужики в Тесс моторс, говорят что расходомер редко ломается что п роблема в блоке управления

один модератор вон даже без лобовухи остался когда эти перцы ему капот не закрыли

#4 m.moskva

возможно датчик холостого хода испортился,советую в плане диагностики сервис центр ниссан(киевская -правда)

#5 fogz

  • Человеки
  • Cообщений: 11 485
  • Регистрация: 24-11-2004
  • Предупреждения: 0

один модератор вон даже без лобовухи остался когда эти перцы ему капот не закрыли

это лабухи с Фобоса по моему были

#6 cosmopolitian

  • Заблокированные
  • Cообщений: 421
  • Регистрация: 28-01-2005
  • Предупреждения: 1

в ниссан центре нет компьютера на мицубиси,
отдал расходомер на ремонт знакомому электронщику, вроде нашел причину. завтра буду пробовать на машине.
а так у нас цены очень высоко дерут оказывается..
нашел в Новосибирске б\у расходомер за 1500 рублей, это 60 баксов..в Штатах на ebay стоит 50 баксов ( 6 месяцев гарантиии)

Читайте так же:
Регулировка двухпружинных форсунок zexel

#7 @lex

cosmopolitian
могу помочь привезти из штатов если есть интерес в личку.

#8 -=CRAZY=-

#9 cosmopolitian

  • Заблокированные
  • Cообщений: 421
  • Регистрация: 28-01-2005
  • Предупреждения: 1

блин. купил расходомер ( аж из Новосибирска )
поставил, а та же хрень..
заводится нормально, а как прогреется начинает глохнуть.
говорят может быть моторчик холостого хода.

кто нибудь сталкивался с таким? пропадает холостой ход вообще когда машина прогреется..

#10 Sam

  • На удаление
  • Cообщений: 2 469
  • Регистрация: 17-11-2004

pust etv motor posmotrat na drosele,ochistca plus mehanizm,ya delal v inter service a patom sam obuchenia holosogo hoda, u me dvijok 4g93 ,mmc toje, udachi

#11 Никитина Олеся

Частотные расходомеры на этих моторах-"неумираемые".Есть-ли прогревочные обороты на холодную?Если есть-возможно засорен обводной канал на дросселе(там где регулировочный винт),неправильно отрегулирован сам дроссель или датчик положения на дросселе.

#12 Mugen

Такая же фигня случилась на моем движке после капремонта. Пропал холостой ход при прогретом двигателе, плюс "плавают" обороты. Причем капитально. Говорят электроника. Посоветовали электронщика, в районе ВДНХ, на улице Северной. Сказали, что спец по японцам. Никто не слышал?

#13 Гость_Изольда_*

  • Гости
  • Регистрация: —

cosmopolitian
простите за офф топ, но какой у вас расход топлива по городу? У меня такая же машина. последнее время ест почти 20 л на 130-140 км? Это нормально? Поменяли воздушный фильтр, промыли форсунки, отрегулировали зажигание, а расход не меняется.

#14 Mugen

Сегодня загнал машину на СТО, при диагностике "на глаз" сказали, что скорее всего дело либо в катушке, либо в коммутаторе. За сегодня должны были сделать диагностику на компе, завтра с утра поеду на станцию выслушивать приговор.
Впечатления от станции вполне приятные, ребята вроде толковые, оборудование для диагностики присутствует. Кроме того, автомобилей в очереди навалом, видимо, мастера грамотные.
В основном, кстати, туда приезжают именно мицубки, хотя попадаются и другие модели.
Мастер сказал, что в основном специализируются на GDI движках.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на классике при помощи прибора

В общем, завтра отпишусь о результатах.

#15 Гость_Lui_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение производительности двигателя.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Также могут быть обнаружены другие связанные коды неисправности в памяти ECM.
  6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Данная ошибка не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Характеристика ДПДЗ

Для чего нужен датчик положения дроссельной заслонки, на что влияет, за что отвечает, как работает на холостых оборотах и где находится? Давайте в первую очередь разберем устройство регулятора.

Устройство

Устройство регулятора положения дроссельной заслонки

Устройство регулятора положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки относится к резистивным устройствам. Если вы разберете конструкцию регулятора, то сможете увидеть внутри подвижный ползунок. Этот ползунок перемещается по специальной поверхности, выполненной в дугообразной форме. Ось вращения токосъемника является совмещенной с самой заслонкой.

Когда водитель нажимает на педаль газа, положение дроссельной заслонки становится открытым, в этот момент токосъемник начинает перемещаться по поверхности резистивного компонента. Поэтому при перемещении изменяется и уровень сопротивления потенциометра.

Принцип работы

Что касается принципа работы ТПС. В тот момент, когда заслонка закрыта, уровень напряжения на регуляторе будет минимальным. Если же заслонка открывается, уровень этого параметра возрастает. Наибольший уровень напряжения достигается в результате полностью открытой ДЗ. Учитывая эти данные, которые датчик дроссельной заслонки передает блоку управления мотором, определяется наиболее оптимальный режим подачи топлива.

Читайте так же:
Прибор для проверки и регулировки фар к 303

Место установки всех элементов заслонки

Место установки всех элементов заслонки

В некоторых случаях вместо потенциометра в конструкции ДПДЗ применяется специальный магниторезистивный регулятор. Это устройство состоит из чувствительного компонента, на который наносится специальный материал, а также непосредственно магнита, напрямую связанного с валом ДПДЗ. Такие регуляторы называются бесконтактными, поскольку между резистивным компонентом и магнитом отсутствует прямой контакт.

Бесконтактный ДПДЗ работает следующим образом: когда заслонка поворачивается, магнитное поле в регуляторе меняется. В этом случае меняется и уровень сопротивления чувствительного компонента — все эти данные считываются ЭБУ для определения дальнейших действий. В системе подачи топлива ДПДЗ выполняет очень важную функцию, поэтому за его работоспособностью всегда необходимо следить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector