Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107: наглядная инструкция

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107: наглядная инструкция

Регулировочные винты

На модели ВАЗ 2107, еще с 1982 года, устанавливались карбюраторы типа «Озон», «Вебер» и «ДААЗ», а немного позже – «Солекс». Все они, двухкамерного типа, с принудительным запуском пускового устройства. Наиболее сильную популярность, на «Семерке», заполучил карбюратор «ДААЗ». По своим функциям, он совершенно не отличался от остальных, но имел некоторые конструктивные особенности.

Настройка карбюратора ВАЗ 2107, занимала довольно немало времени, и являлась одним из важнейших процессов. Зачастую, регулировка и очистка данного механизма проводилось своими руками. На деле, тут ничего сложного нет. Главное только знать необходимые показатели, при которых двигатель работает правильно. Так что, давайте рассмотрим в данной статье, как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 самому.

Устройство карбюратора ДААЗ 2107

Карбюратор производства ДААЗ устанавливается на некоторые модели автомобилей «Жигули». В частности, на ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, «Оду», «Москвич» и т. д.

Здесь производятся карбюраторы для оснащения транспортных средств

Агрегат имеет две камеры внутреннего сгорания, которые работают последовательно, в зависимости от открытия/закрытия заслонок дроссельного типа. Устройство карбюратора определяется следующими составными частями:

  • первая и вторая камеры;
  • дозирующие системы топливной смеси;
  • система холостого хода;
  • насос подкачки горючего;
  • эконостат;
  • устройство для пуска мотора;
  • экономайзер (принудительный холостой ход).

Каждый из этих элементов отвечает за определённый фронт работ:

  • дозирующие системы своевременно подают нужное количество горючего в двигатель, чтобы обеспечить плавный запуск мотора;
  • система холостого хода поддерживает работу карбюраторного силового агрегата при езде на минимальных оборотах или при стоянке;
  • насосный механизм обеспечивает резкую подачу топлива к цилиндрам, если того требует дорожная ситуация (разгон, обгон, резкий старт с места);
  • эконостат как устройство предназначен для обогащения топливовоздушной смеси при максимальной нагрузке на мотор;
  • экономайзер контролирует момент отключения подачи горючего через систему холостого хода.
Читайте так же:
Регулировка комнатного механического термостата

В оснащении карбюратора используется множество мелких элементов

Принцип работы

Карбюратор ДААЗ 2107 функционирует в различных режимах. В зависимости от режима работы будет осуществляться и задействование тех или иных компонентов систем:

Пуск двигателя «на холодную». Процедура проводится благодаря обогащению топливовоздушной смеси, которая поступает из дозирующей системы. При этом регулируется положение воздушной заслонки, чтобы создать необходимый приток воздуха в камеру.

Холостой ход. После того как двигательный аппарат прогреется, воздушная заслонка закрывается, оставляя лишь необходимый зазор для поступления воздуха в камеру сгорания смеси. В этом режиме бензин активно передаётся от одного жиклёра к другому, что обеспечивает постоянное давление горючего в моторе. Двигатель в любой момент будет готов к увеличению оборотов.

Средние нагрузки. По мере открытия заслонки дросселя топливовоздушная смесь подаётся во вторую камеру. Так понижается давление горючего в системе, за счёт чего мотор производит необходимую мощность для движения автомобиля.

Повышенные нагрузки. В этом режиме функционируют все составляющие мотора. В ускоренном темпе работает насос, чтобы обеспечить необходимым количеством топлива двигатель. Воздушная заслонка в бесперебойном режиме втягивает воздух для оптимального соотношения компонентов горючей смеси.

Принцип работы карбюратора ВАЗ 2107

Топливный насос подает бензин из бака в поплавковую камеру. Перед попаданием в нее бензин проходит через сетчатый фильтр, предотвращающий засорение клапана и жиклеров.

Дозировка топлива регулируется игольчатым клапаном, приводимым в действие поплавком, который при наполнении камеры всплывает и заставляет клапан закрываться.

Из поплавковой камеры топливо через жиклеры карбюратора ВАЗ 2107 направляется в две смесительные камеры, куда также поступает воздух из воздушного фильтра. Затем воздух смешивается с бензином в эмульсионных колодцах карбюратора, образуя топливо-воздушную смесь необходимой концентрации. Перед попаданием в распылитель смесь проходит через эконостат, который обогащает ее на больших оборотах и при Высокой нагрузке на двигатель.

Читайте так же:
Регулировка инерционной катушки ремня безопасности

Окончательная подготовка смеси происходит при ее прохождении через диффузоры – капли топлива «разрываются» и поток направляется в центр смесительной камеры и далее во впускной коллектор и цилиндры.

Количество топливной смеси, поступающее в цилиндры, регулируется при помощи дроссельных заслонок, приводящихся в действие педалью газа.

Для дополнительного обогащения смеси при резком нажатии на педаль газа предусмотрен ускорительный насос.

Количество смеси, поступающей в цилиндры на холостом ходу (при отпущенной педали газа) регулируется жиклером холостого хода.

Мощность и экономичность двигателя зависят от того, насколько правильное соотношение бензина и воздуха содержится в топливной смеси, поступающей в цилиндры. Для правильной дозировки необходимы чистые жиклеры и рабочие поверхности карбюратора, ровный ход и отсутствие люфта тяг, приводов и заслонок. Достоинство карбюратора в сравнении с современными инжекторными системами в неприхотливости. Карбюраторный двигатель может работать даже на некачественном топливе, которое может вывести из строя систему впрыска.

Данный принцип работы, как и устройство карбюратора ВАЗ 2107, актуален для всех моделей ВАЗ с карбюраторным двигателем.

Особенности регулировки привода дроссельной заслонки

Бывает так, что автомобиль марки ВАЗ-2107 разгоняется очень медленно, тогда проблема может быть непосредственно в приводе дроссельной заслонки. Для его регулировки правильнее всего полностью выпустить воздух из дроссельной заслонки, что создает имитацию нажатия акселератора на пол. Это приводит к полному открытию дроссельной заслонки. Затем проверьте длину дросселя, которая должна составлять 80 миллиметров. Если значения не совпадают, измените длину стержня, повернув его концы. Теперь пришло время установить стержень на место и проверить его. На этом регулировка завершена.

Как видите, карбюратор выполняет огромное количество различных функций в автомобиле. Однако, как и любая другая деталь, он может выйти из строя или ослабнуть, что может вызвать проблемы при запуске и движении автомобиля. В этом случае его необходимо отрегулировать, что легко сделать в домашних условиях. Вам не нужно обладать большими знаниями в области автомобилестроения, достаточно знать, что и как делать, а при правильном подходе к делу результат обязательно будет лучше.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы зенит

ВАЗ 2107 не набирает обороты карбюратор – ВАЗ 2107 плохо набирает обороты карбюратор

Неисправность самого ЭБУ

Электрический блок управления тоже может давать сбои в работе. Чтоб проверить его работоспособность, нужно заменить его заранее исправным и проверить работу мотора. Напряжение, подаваемое на блок, должно быть равно 12 Вольтам.

Форсунки (инжекторы)

Форсункой именуют маленький электрический клапан, который в определенные момент времени распыляет топливовоздушную смесь в камеру сгорания мотора. Мощность мотора зависит также от корректности работы инжекторов.

Диагностика их исправности делается с помощью мультиметра. Для этого нужно проверить сопротивление обмоток на наличие обрыва и недлинного замыкания. Если найдена их неисправность, то форсунки подлежат замене.

Перед тем, как разбирать панель и ворошить салон, проверьте хорошо ли сидит масса идущая от моторчика печки к кузову. Частенько случается, что этот провод просто сгнивает.

При наличии мультиметра можно его прозвонить. Для этого достаньте кнопку переключения скоростей, отсоедините от неё контакты. Теперь в режиме прозвонки один щуп мультиметра подсоедините к массе, а другим поочерёдно проверяйте провода. При исправном моторчике и балластном сопротивлении мултиметр запищит при проверке двух из трёх проводов. Если балластное сопротивление неисправно, то мультиметр запищит при проверке одного из трёх проводов, а уж если моторчик печки не работает или у него нет контакта с массой, то мультиметр будет молчать.

Если есть кашу со злаками и кусочками фруктов на завтрак, можно получить большую дозу клетчатки. А она, как известно, активно стимулирует перистальтику кишечника и является профилактикой запоров.

Иногда случается так, что даже при правильном питании справиться с нарушениями стула не удается. Тогда на помощь приходит Фитобаланс – сочетание шести растительных компонентов, которые оказывают легкое послабляющее действие, способствуют очищению и нормализации работы кишечника.

Читайте так же:
Как регулировать фару мотоцикла

Каждый компонент Фитобаланса работает в своем направлении:

• Семена подорожника способствуют размягчению каловых масс

• Ламинария связывает и выводит на себе из организма отработанные продукты метаболизма

• Слива и свекла оказывают послабляющее действие

• Золототысячник помогает кишечнику активнее работать

• Шиповник стимулирует выработку желчи, что в свою очередь приводит к лучшему перевариванию жиров

Важно понимать, что Фитобаланс не содержит компонентов, вызывающих привыкание и раздражение кишечника. Именно поэтому он может применяться регулярно, в том числе у пациентов с лактазной недостаточностью и сахарным диабетом, так как не содержит лактозы и сахара.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector