Chinasp.ru

Авто Клондайк
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Mazda 626

Двигатели Mazda 626

Производство автомобилей Мазда 626 было запущено в 1979 году. В первую очередь машины этой марки отправлялись дилерам в США, собственно сам индекс 626 присвоен для разделения праворуких леворуких легковушек.

Изначально компания производитель Toyo Kogyo вложила в свой автомобиль двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Естественно, машина приводилась в движение путем распределения крутящего момента на заднюю ось. Проще говоря задний привод.

В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.

За, практически, двадцати летнюю историю создания 626 внешняя оболочка и начинка неоднократно менялись. Постоянно выпускались рестайлинговые модели, улучшались тяговые и силовые агрегаты.

Неизменным оставался, всегда узнаваемый стиль Мазда. Любая модификация снабжалась ДВС с приличным запасом мощности. Это позволяет самой простой комплектации Мазда 626 балансировать на грани легкового и спортивного автомобиля.

Силовой агрегат в моторном отсеке неоднократно подвергался изменениям. Первый ДВС работал на бензине и только в 1982 году в моторный отсек был внедрен дизельный двигатель мощностью 64 лошадиные силы. Машина получила индекс Мазда 626 GC 2 седан.

Регулировку ручного тормоза

Регулировку ручного тормоза начинают с того, что проверяют его работоспособность. Каждые 30 тысяч километров нужно проводить регулировку и проверку ручного тормоза. Даже если ручник работает без перебоев, его нужно проверять.

Проверить работоспособность достаточно просто. Ручник нужно до отказа затянуть, включить первую передачу, а потом педаль сцепления плавно опускают. Двигатель автомобиля заглохнет, если нет проблем со стояночным тормозом. Если авто будет хотя бы медленно двигаться, то значит ручной тормоз нужно ремонтировать или регулировать.

Читайте так же:
Ремонт блока регулировки зеркал mazda

Обычно ремонт ручного тормоза – это замена троса. Во многих случаях достаточно только подтянуть ручной тормоз. Это сможет сделать каждый водитель.

Регулировать ручной тормоз нужно только на подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Если таких условий нет, то заднюю часть кузова нужно поднять и поставить на опоры.

Самостоятельный ремонт ручного тормоза

Некоторые марки автомобилей позволяют регулировать привод стояночного тормоза прямо в салоне. Перед тем, как начать обслуживание стояночного тормоза, нужно уточнить в мануале, какая именно система ручника в автомобиле.

Способы промывки и средства, применяемые для неё

Промыть карбюратор самостоятельно можно тремя способами:

  • не снимаяс двигателя и не разбирая его;
  • путём частичной разборки;
  • путём полной разборки.

Первый вариант предусматривает добавление химически активных жидкостей (присадок) в топливо. Иными словами, нужно залить определённое количество чистящего средства в бак и ездить себе спокойно на автомобиле дальше, не тратя своего времени. Бензин с присадкой, двигаясь по топливной системе, сам растворит и выведет грязь. Конечно, эффективным этот способ назвать никак нельзя, да и всё то, от чего мы пытались избавиться, неизбежно попадёт в цилиндры двигателя.

Промывка карбюратора присадками

Промывка карбюратора путём частичной разборки — наиболее популярный вид обслуживания. Нам придётся снять воздушный фильтр, крышку , извлечь все элементы, которые могут быть загрязнены, промыть их и собрать устройство обратно. Эффективность этого метода достаточно высока, к тому же мы визуально можем определить, насколько чистым стал агрегат.

Промывка карбюратора с частичной разборкой

Ну а если снять и разобрать устройство полностью, замочить все его детали в чистящей жидкости, а после этого промыть их вручную и продуть струёй воздуха — мы получим практически новый карбюратор.

Ещё не так давно автовладельцы чистили карбюраторы своих автомобилей при помощи жидкостей, которые, обычно, можно найти дома:

  • очищенным бензином;
  • керосином;
  • дизельным топливом;
  • растворителем.
Читайте так же:
Мазда демио регулировка зеркал

Да, они неплохо справляются с различного рода грязью и отложениями на внутренних стенках устройства, особенно если есть возможность и время для того, чтобы замочить в них необходимые детали на некоторое время. Но сегодня нет нужды использовать подобные средства. Лучше приобрести в автомагазине специальную жидкость. В продаже есть средства, как для самоочистки топливной системы (заливки в бак), так и для обслуживания карбюраторов. Наиболее популярными и эффективными из них являются:

  • Hi-Gear — линейка средств для промывки топливной системы и карбюратора. Отличается высокими растворяющими способностями. Не наносит вреда элементам системы. Выпускается как в виде присадок, так и в виде аэрозоля;

Присадка для промывки карбюратора

  • Mannol Vergaser Reiniger — аэрозольный очиститель карбюратора. Применяется для чистки карбюраторов и инжекторов. Отлично справляется с нагаром, маслянистым налётом, другими загрязнениями;

Аэрозоль для чистки карбюратора

Аэрозоль для промывки карбюратора

Регулировка Солекс

Как отрегулировать холостой ход карбюратора Solex?

Карбюратор Solex — одно из лучших устройств, доступных в настоящее время на рынке. Прежде всего, эксперты рекомендуют иметь тахометр, который используется для определения оборотов IAC. В некоторых моделях это входит в стандартную спецификацию. Местонахождение — приборная панель.

Если у вас нет тахометра, рекомендуется подключить отдельное устройство, позволяющее контролировать наиболее точные обороты. Это рекомендуется делать особенно для карбюраторов Solex. В других моделях карбюраторов регулировку обычно выполняют без тахометра, ориентируясь по звукам работы агрегата, как в приведенной выше инструкции.

Алгоритм регулировки карбюратора «Солекс» аналогичен описанным выше действиям. Сначала необходимо прогреть двигатель, доведя его до рабочей температуры. Затем она прекращается. Внешнее устройство подключено в соответствии с инструкциями и рекомендациями. Как правило, используется мультиметр.

Подробный способ выполнения соединения показан ниже.

  1. Подключите плюсовой провод устройства к выходу «К» модуля зажигания.
  2. Минусовой провод к любой части тела.
Читайте так же:
Регулировка клапанов mazda tribute

Затем выполните следующие действия. Запускается двигатель, включаются все потребители энергии: габаритные огни, фары, отопление, обогрев стекол, радио. Затем можно приступать к регулировке карбюратора Solex.

  1. Режим холостого хода устанавливается в зоне 700-800 об/мин.
  2. В Solex регулируется винт, отвечающий за количество топлива. Затем привод должен вращаться с амплитудой 800 об/мин.

Как отрегулировать холостой ход карбюратора Solex?

Вид сверху на Солекс

Интересно, что в карбюраторе этой модели винт качества может засоряться. Ее нужно будет удалить, проткнув пробку иглой и вытащив ее металлическим крючком. Некоторые люди просто вкручивают саморез в пластик, а затем вытаскивают его плоскогубцами.

Важно уметь совмещать регулировку двух винтов карбюратора. Убедитесь, что их осторожно вращают в обоих направлениях. Используйте тахометр или мультиметр для определения положения винта, при котором обороты холостого хода оптимальны.

Следует понимать, что вращение винта против часовой стрелки открывает дроссельную заслонку и уменьшает число оборотов. Соответственно, поворот по часовой стрелке закрывает дроссельную заслонку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector