Chinasp.ru

Авто Клондайк
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора бензокосы немецкого производителя

Регулировка карбюратора бензокосы немецкого производителя

Регулировка карбюратора бензокосы немецкого производителя

Использование бензокосы в работах с озеленением предполагает наличие износа, а порой и поломок его механизмов. Но поскольку данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым приборам, все поломки носят исключительно механический характер, которые можно исправить и своими руками. В ряде случаев, достаточно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в нормальное рабочее состояние. Одной из таковых операций является регулировка карбюратора бензокосы в ручном режиме. Задача карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в двигатель. И если пропорции не совпадут, в работе триммера будут видимые сбои:

  • глохнет мотор;
  • перерасходуется топливо, сопровождаясь обилием выхлопных газов.

Настройка карбюратора мотокосы Штиль

Весь процесс регулировки карбюратора мотокосы марки предусматривает лишь отладку положения трёх винтов: L – регулировка подачи бензина в косе при низких оборотах, H – регулировка высоких оборотов и расхода топлива, T – отладка холостого хода. Так, если необходима настройка карбюратора бензиновой косы линейки марки 55 или других типов данной серии, выполняются следующие действия:

  1. Прогревается двигатель (достаточно 10 минут холостого хода).
  2. Регулируется винт Н, проворачиваясь влево/вправо до момента максимальных холостых оборотов.
  3. От найденной точки отвернуть против часовой стрелки в ¼ оборота, что задаст нужное рабочее положение.
  4. Настройка холостого хода карбюратора бензокосилки происходит аналогично, проворачиванием против часовой (уменьшая обороты) и по часовой (увеличивая обороты). Достигается положение максимальной устойчивости работы мотора при разных положениях.
  5. Винт L регулируют так же, небольшими проворачиваниями доводя до максимального показателя.

Весь процесс проводится на слух, поэтому, для более успешной работы стоит обзавестись танометром. Максимально точно выполнить обслуживание инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», а так же купить масло для компрессора и приобрести все необходимые запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

  1. Засор.
  2. Поломка.

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

Читайте так же:
Порядок регулировки двигателя мотоцикла

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Как отрегулировать карбюратор газонокосилки своими руками

Сначала нужно провести подготовку:

  1. Промывка двигателя, может осуществляться при помощи сливания старого масла и замены его на новое, но с большим щелочным числом, идеал – дизельный вариант. Можно также использовать минеральное. Нужно поработать с ним какое-то время и ДВС должен очиститься. Если такой вариант не подходит, можно использовать более тяжёлый и дорогостоящий. Снять агрегат и промыть посредством мойки высокого давления. Полностью разбираем его, по частям кладём в ванну с химией.
  2. Затем нужно вытащить свечу при помощи способа, описанного выше, заменить её на новую. Стоит рассматривать свечу именно как расходный материал, нуждающийся в замене в случае неисправности.
  3. Далее нужно проверить, насколько хорошо карбюратор прикреплён к цилиндро-поршневой группе.
  4. Следующий этап — прочистка воздушного фильтра. Для этого нужно просто продуть его сжатым воздухом, лучший способ – при помощи компрессора.
  5. В шпинделе крепятся режущие ножи либо катушка.
  6. Проверяются регулировочные пружины. Они могут быть слишком тугими и толстыми, что не даёт совершить точную регулировку карбюратора. Если это так, то нормально настроить просто не получится. Для решения этой проблемы нужно приобрести новую пружину и вставить её на место предыдущей.
Читайте так же:
Водяной насос малыш регулировка

Регулировка

  1. Запускаем мотор. При его запуске на XX ножи не должны вращаться, если же происходит обратное, то снижаем обороты холостого хода.
  2. Регулируем винт L. Он отвечает за смесь при низких оборотах. Сначала прокручиваем до упора по часовой стрелке, после откручиваем на 90 градусов против часовой. Если обнаружили провалы, повторяем данное действие, ослабляя его на 1/8 часть, то есть на 45 градусов.
  3. Регулируем винт LA, более частое название — T. При увеличении оборотов XX добавляется большее количество воздуха в смесь. Теряется мощность. Но если воздуха не хватает, горючее хуже сжигается. Выкручиваем винт так, чтобы он отлично работал на малых оборотах, при этом ножи не должны вращаться. В процессе настройки нужно чувствовать обороты, он должен работать стабильно на XX.
  4. Регулируем винт H, который настраивает смесь на высоких оборотах. Для выявления их максимального количества используем тахометр. При достижении наибольшего числа оборотов ДВС выкручиваем винт влево на 180 градусов, регулировка на этом закончилась.

Винты регулировки оборотов.

Иногда только правильная настройка и использование прибора выявляет весь его потенциал. Не нужно пренебрегать ею и проводить по мере необходимости.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Из триммера течёт бензин: 7 причин

Если вы начали косить, а из триммера течёт бензин. Следуйте нашему руководству, которое поможет вам определить, в чем проблема, и какую деталь нужно заменить. Это может быть: карбюратор, крышка бензобака, сам бензобак, топливопроводы или топливный фильтр.

Читайте так же:
Беруши помогающие регулировать давление в ушах

Совет по безопасности: любой симптом, связанный с утечкой бензина, требует немедленного внимания.

Ну, что давайте разберёмся, почему из триммера течёт бензин:

Причина 1: Карбюратор

Возможно повреждён сам карбюратор (трещина) или пришли в негодность прокладки карбюратора. Снимите карбюратор и осмотрите его, если есть повреждения замените. Прокладки мы советуем менять в любом случаи (при снятии карбюратора).

Причина 2: Топливный фильтр

iz-trimmera-techyot-benzin-1

Топливный фильтр предотвращает попадание посторонних предметов и грязи в двигатель. Если ваш агрегат имеет внешний топливный фильтр вместо внутреннего в баке, возможно, он протекает. Чтобы найти, просто проследите за топливной магистралью от бака к карбюратору, и там будет небольшой фильтр.

Проверьте наличие трещин, а также уплотнения топливопровода на входе и выходе топливного фильтра. Если есть признаки утечки, необходимо заменить фильтр. Проверьте наличие стрелки, указывающей направление движения топлива. Вы же не хотите поставить его задом наперёд. Топливный фильтр обычно открыт для лёгкого доступа.

Причина 3: Праймерная лампа (груша)

iz-trimmera-techyot-benzin-2

Груша заправочного насоса подаёт топливо через топливопровод в карбюратор. Она позволяет двигателю легче запускаться в холодном состоянии. Достаточно дважды нажать на неё. Когда резина высыхает, она может треснуть, что приводит к утечке топлива.

Проверьте грушу насоса на предмет утечек. Это легко, так как вы можете просто провести быстрый визуальный осмотр. Если вы заметили запах топлива или видите, как топливо капает из лампы, её необходимо заменить. Она также может втягивать воздух, если треснула, влияя на соотношение топливо / воздух в карбюраторе. Чтобы заменить, просто снимите её плоскогубцами.

  • Очистите корпус;
  • Наденьте новый зажим на грушу выступами наружу;
  • Вставьте в корпус и осторожно постучите резиновым молотком;
  • Убедитесь, что металлический зажим находится как можно дальше, не повредив грушу;
Читайте так же:
Двигатель tj376qe регулировка клапанов

Причина 4: Топливный бак

iz-trimmera-techyot-benzin-3

Трещина в топливном баке вызывает утечку. Утечки – это обычное явление в швах. Если вы заметили утечку или какую-либо сырость и почувствовали запах топлива, замените бак.

Сначала слейте всё из бака, затем снимите топливопроводы. Снятие топливопроводов может отличаться на некоторых моделях: некоторые крепятся снаружи, а другие проходят через втулку в бак. Снимите все болты или зажимы, удерживающие бак на месте, и соберите новый бак. Затем долейте топливо.

Причина 5: Крышка бензобака

Крышка бензобака предотвращает утечку топлива и попадание загрязняющих веществ в бак. Утечки могут быть вызваны трещиной в крышке из-за вибрации, а также изношенным уплотнительным кольцом. Вы можете просто заменить крышку бензобака, или, если вы подозреваете, что это проблема с уплотнительным кольцом, вы можете удалить уплотнительное кольцо с помощью небольшой отвёртки и установить новую точно такого же размера.

Причина 6: Втулки топлипроводов

vtulka

Втулка обеспечивает уплотнение для топливопровода и вентиляционной линии для входа в бак. Быстрый визуальный осмотр покажет, течет ли втулка. Со временем топливо съедает резиновую втулку, и вам потребуется заменить её. Если вы заметили утечку или чувствуете сырость вокруг втулки, замените ее.

Причина 7: Топливные магистрали

По магистралям топливо подается из бака в карбюратор. Старые, изношенные и треснувшие топливопроводы будут протекать, и их следует немедленно заменить. Все ослабленные топливные зажимы следует затянуть.

Чтобы заменить топливопроводы, просто поверните и снимите там, где они соединяются с баком. Топливные магистрали легко заменяются, так как они хорошо видны на триммере.

При любых работах по ремонту и обслуживанию техники, будьте осторожны и соблюдайте технику безопасности.

Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

Читайте так же:
Регулировка развала на rover

2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Какие могут возникнуть поломки

Неисправности бензопилы можно условно поделить на группы:

  • Нарушения в работе мотора (зажигание, выхлопная и цилиндро-поршневая системы, подача топлива).
  • Выход из строя таких узлов, как муфта, тормоз цепи, система смазки или шина.

Поломка движка бензопилы

встречается чаще других. Тратится больше всего времени именно на её обнаружение и ремонт. Как правило, она сводится к таким проявлениям, когда двигатель работает неустойчиво или вовсе глохнет, мотор не заводится, не развивает мощность.

Перед тем как приступить к ремонту бензопилы, сначала проверьте все возможные причины нарушений в её функционировании, а ещё лучше посмотрите видео. Благо сегодня в интернете можно найти любой интересующий материал.

Потом придётся подготовить необходимые инструменты для ремонта поломок:

  • схему прибора (должна находиться в комплекте поставки);
  • ключи, в том числе для свечей зажигания.

Неисправность системы зажигания

Когда двигатель отказывается работать, но при этом на свече есть искра, да и топливо поступает, следует проверить зажигание

Его проверять вовсе не сложно: открутите свечу, а между контактами отрегулируйте зазор, подсоедините её к проводу и прижмите к корпусу цилиндра. После этого следите, когда появится искра.

При возникновении каких-либо отклонений, нужно выполнить настройку системы зажигания

. В целом этот процесс похож на регулировку зажигания в других двухтактных движках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector