Chinasp.ru

Авто Клондайк
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Переход на карбюратор

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 Руслан95

  • Сообщений: 935
  • 20 благодарностей
  • Имя: Руслан
  • Страна:
  • Город Конотоп
  • Авто: Opel Omega A караван 1990 года, С20NE.

Вообще задолбал меня этот не до инжектор который в городе 100000 населения некто не может продиагностировать (говорят старая машина геморно мол), хочу переделать под карбюратор! знаю что я не первый жду советов по поводу данной переделки что надо купить, что можно продать.

  • -1

#2 fire1

  • Сообщений: 2 518
  • 99 благодарностей
  • Имя: Дормидон Евлампич
  • Страна:
  • Авто: м@шЫна молнИя

ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА «А» «В» «ЦЭ»-http://omega-club.co. in-omega-a-i-v/

ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.- http://omega-club.co. dnei-pe/?page=1

#3 IGOR

  • Сообщений: 1 479
  • 91 благодарностей
  • Имя: Игорь
  • Страна:
  • Город Мариуполь
  • Авто: Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4

можешь не пытаться искать впускной коллектор под карбюратор, у тебя на головке другая конфигурация впускных окон.

По поводу диагностики, так сильно не переживай, они и новые машины вряд ли продиагностируют Я к примеру, наоборот переделал с карбюратора инжектор и эта машинка по сей день катается. А в чем собственно проблема? Там сверхзаумного ничего нет.

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

#4 Руслан95

  • Сообщений: 935
  • 20 благодарностей
  • Имя: Руслан
  • Страна:
  • Город Конотоп
  • Авто: Opel Omega A караван 1990 года, С20NE.

можешь не пытаться искать впускной коллектор под карбюратор, у тебя на головке другая конфигурация впускных окон.

По поводу диагностики, так сильно не переживай, они и новые машины вряд ли продиагностируют Я к примеру, наоборот переделал с карбюратора инжектор и эта машинка по сей день катается. А в чем собственно проблема? Там сверхзаумного ничего нет.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары opel vectra c

согласен, глупо.

суть в том у меня в товарищя колектор с омеги 1.8 на с20не стоит и переделано под карбон. так у него расход по городу 9 литров! это вопервих. а во вторых с карбюратором гараздо проще жить, поломок минимум жигулей у меня было 5 штук, я всё там уже знаю и с закритими глазами сделаю. а тут меня на сервисах шлют, что мол монотрон скрепку вставь! большого не узнаешь. покупаю датчики в надежде что то он. по полтори тысячи а она пару дней поездит и опять стаёт!

#5 Flameboy

  • Сообщений: 227
  • 17 благодарностей
  • Имя: Пашка
  • Страна:
  • Город Новомосковск
  • Авто: Opel Omega '88 20SE MT

#6 alligato

  • Сообщений: 207
  • 4 благодарностей
  • Имя: Костя
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Соболь 2003г

Был и у меня этот электомотрон или как он там . Я его накрутил механическим путём чтоб постоянно был один холостой ход на горячую, но и прогрев приходилось сидеть в машине и держать педаль. А потом купил проставочную плиту и поставил карб от нивы. Проставки вроде не дефицит.

При выбросе хлама главное — не начать его рассматривать.

#7 OLEG_K

  • Сообщений: 7 533
  • 338 благодарностей
  • Имя: Олег
  • Страна:
  • Город Бердянск
  • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
    Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    JAC S2 2018г вариатор.

Руся не гони..я понимаю,город Конотоп, купи коня и топи. (шучу.. )

но при чем здесь машина. Если ума нет у диагностов.

Ну переделаешь на Карб. еще более старая система чем инжектор и что — спецов добавится? Ну да..дедули пердуганы смогут ковырятся.

твоей машине 26 лет -что ты хочешь от неё — что бы не ломалась ? купи новую и езди. А эту возню оставь для фанатов.

Читайте так же:
Клапан регулировки опережения впрыска опель астра

Увы — тут только либо сам. либо много плати. Удачи и терпенья.

ПС ну или давай подробней пиши что случилось. Но по факту, так или иначе половину авто надо будет сменить.. оно , увы, свое отработало.

#8 Руслан95

  • Сообщений: 935
  • 20 благодарностей
  • Имя: Руслан
  • Страна:
  • Город Конотоп
  • Авто: Opel Omega A караван 1990 года, С20NE.

Был и у меня этот электомотрон или как он там . Я его накрутил механическим путём чтоб постоянно был один холостой ход на горячую, но и прогрев приходилось сидеть в машине и держать педаль. А потом купил проставочную плиту и поставил карб от нивы. Проставки вроде не дефицит.

https://www.google.c. VdPBjYQ_AUIBigB

ты имеешь ввиду моноинжнктор у тебя был?

В корне не правильный подход. Нужно привести в чувство то что есть, а не лепить то, чего быть не должно. Омега простая как барабан же. Как то было глючил у меня дмрв, ошибка вываливалась, а оказалось все просто — плохой контакт в одном из разьемов. Попробуй для начала привести проводку в порядок. Может и не в датчиках дело. Карбюратор — это огромный шаг назад.

я пол года привожу в чувство к электрикам может пол тысячи отвёз только. сам тратил на неё не перетратил, меня уже невеста к опелю ревнует)))), вообщем достала! вчера в очередной раз притянули меня домой, так что если она не хочет по хорошему, то буду её прогибать под себя!

#9 OLEG_K

  • Сообщений: 7 533
  • 338 благодарностей
  • Имя: Олег
  • Страна:
  • Город Бердянск
  • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
    Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    JAC S2 2018г вариатор.

а теперь ничего.

#10 Руслан95

  • Сообщений: 935
  • 20 благодарностей
  • Имя: Руслан
  • Страна:
  • Город Конотоп
  • Авто: Opel Omega A караван 1990 года, С20NE.
Читайте так же:
Как регулировать моновпрыск опель вектра а

писец.

Руся не гони..я понимаю,город Конотоп, купи коня и топи. (шучу.. )

но при чем здесь машина. Если ума нет у диагностов.

Ну переделаешь на Карб. еще более старая система чем инжектор и что — спецов добавится? Ну да..дедули пердуганы смогут ковырятся.

твоей машине 26 лет -что ты хочешь от неё — что бы не ломалась ? купи новую и езди. А эту возню оставь для фанатов.

Увы — тут только либо сам. либо много плати. Удачи и терпенья.

ПС ну или давай подробней пиши что случилось. Но по факту, так или иначе половину авто надо будет сменить.. оно , увы, свое отработало.

Слушай карб простой как двери, я их уже много перекрутил и уверен что при правильном карбе и его регулировке машина будет даже гараздо лутше ехать чем на инжекторе ( экспериментов на жигах ставил много)! а по поводу спецов всё ровно сам всё делаю. мне будет проще, темболие я не собираюсь тульть туда трамплёры из 70-х! Поставлю газелевсое электронное зажигание, с 406 мотора, карб хороший солекс ещё не выбрал какой именно(буду смотреть по коллектору какой лучше становиться)! и будет круто я уверен! обезательно сделаю тему как закончу тогда и будет видно стоило ли.

Знакомые фразы..сам когда то так писал..

а теперь ничего.

.

.

привык

Серёзно просто достала, на роботу 2. 5 км пешком хожу.даже привыкнуть успел к этому.

Что такое карбюратор

как выглядит карбюратор

Необходимость разработки автоматического прибора, регулирующего создание воздушно-топливной смеси возникла в конце XIX века. Распространённые ранее автомобили работали на светильном газе, который легко воспламеняется. Однако такое топливо было слишком дорогим и неудобным, поэтому конструкторы решили перейти к жидким аналогам.

Читайте так же:
Как регулировать рулевую рейку опель вектра б

Однако для его воспламенения необходимо смешивание с воздухом в специальных пропорциях. Так лучшие инженерные умы взялись за разработку карбюратора. Первая модель была представлена Луиджи Де Христофорисом. Она не получила распространение, но стала основой для дальнейших разработок.

За десятилетия дальнейшего совершенствования были разработаны три базовых разновидности карбюраторов: мембранно-игольчатые, барботажные и поплавковые. Правда, во второй половине XX века почти везде стали использоваться последние. В частности, именно они устанавливались на отечественные автомобили до 1990-х годов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector