Chinasp.ru

Авто Клондайк
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-4 снегоходов модельного ряда скандик (skandic) и их характеристики; советы экспертов

Топ-4 снегоходов модельного ряда скандик (skandic) и их характеристики — советы экспертов

Здравствуйте. Давайте рассмотрим вопрос выбора снегохода БРП Скандик vs Ямаха Викинг. Что же брать? Как выбрать подходящий Вам снегоход с 50 см гусеницей: BRP Ski-Doo Skandic WT 550 или же Yamaha Viking 540? Какие есть плюсы и минусы у этих топовых утилитарных моделей. Я часто встречался с рассуждениями на форумах, что-же лучше, на что обратить внимание? Но почему-то ни разу не встречал статью, в которой не будет 500 страниц форума, в которой я просто смогу прочитать краткий рассказ, построить для себя в голове какую-то основу по этим двум моделям. Понять все плюсы и минусы, важную для себя разницу, сравнить особенности, и уже спокойно для себя сделать выбор. Если Вам тоже интересно, то тогда продолжим!

Для начала давайте рассмотрим каждую модель по отдельности, а уже в конце подведём итог в сравнении плюсов и минусов.

Как избежать проблем?

Так как же отрегулировать карбюратор на китайском квадроцикле? Для этого нужно:

  • Настроить холостые обороты. Процедура выполняется при помощи специального винта, отвечающего за качество состава и количество оборотов.
  • Оптимизировать качество топливного состава.
  • Отрегулировать уровень бензина.

Однако важно помнить, что все настройки выполняются только при «чистом» карбюраторе. Это значит, что райдеру нужно убрать с узла всю грязь и промыть систему, чтобы удалить из него конденсат и осадок.

Примечание: Непосредственно перед регулировкой мотор следует прогреть до рабочей температуры.

Регулировка карбюратора снегоуборщика

Как и любой другой постоянно работающий узел бытового снегоочистителя, его карбюратор часто выходит из строя.

О том, что топливный элемент неисправен, подскажут следующие признаки:

  • «всхлипывание» и другие посторонние звуки во время работы заводского двигателя под нагрузками;
  • повышенная вибрация при запуске холодного мотора;
  • произвольное выключение двигателя сразу, через несколько секунд после его запуска;
  • быстрый рост количества потребляемого горючего и выбрасываемых выхлопных газов.
Читайте так же:
Синхронизация времени в домене без интернета

При обнаружении любой из этих неисправностей необходимо переходить к регулировке штатного узла хозяйственного снегоочистителя. Если проигнорировать эту необходимость, то это приведет к более серьезным поломкам, требующим вмешательства специалистов.

Настраивать заводской элемент лучше всего при помощи фигурной отвертки. Она должна быть достаточно длинной, так как регулировочные винты в некоторых моделях снегоочистителей установлены достаточно низко.

Регулировка карбюратора снегоуборщика

Прежде, чем отрегулировать карбюратора на снегоуборщике, его оператор должен убедиться в исправности всех рабочих узлов машины. Двигатель, система зажигания и сцепление должны работать слаженно и без перебоев. Перед регулировкой также потребуется предварительно очистить воздушный и поролоновый топливный фильтра. В противном случае владелец снегоочистителя не получит точных данных о настраиваемых оборотах.

Настроить карбюратор снегоуборщика можно в таком порядке:

  1. Для начала необходимо завести ДВС снегоочистителя и дать ему около 10 минут поработать без нагрузки;
  2. Далее мотор потребуется заглушить и аккуратно отсоединить трубку, изначально отвечающую за непрерывную вентиляцию картера. В нормальном состоянии в трубке не должно быть вакуума, так как он мешает нормальному всасыванию и циркуляции воздуха;
  3. Затем оператор должен найти заводские винты, предусмотренные производителем для настройки состава топлива. Далее потребуется снова завести мотор и начать поочередно вкручивать болты до тех пор, пока мотор не начнет работать нестабильно;
  4. Как только обороты двигателя достигнут максимума, вкручивание винтов нужно сразу же прекратить. Если этого не сделать, то мотор заглохнет и всю процедуру потребуется повторить заново;
  5. После этого останется отвернуть регулировочные болты на один полный оборот. Признаком того, что оператор все сделал правильно, станет более плавная и тихая работа двигателя.

Подвеска и гусеница

Передняя подвеска всех моделей STELS, за исключением Витязя, телескопическая. Она, позволяет перемещаться по пересеченной местности, не боясь веток под снегом и кустов. Колея лыж — широкая, 1020 мм, что положительно влияет на устойчивость при крене и поворотах. Маятниковая задняя подвеска, применяемая на топовых моделях Стелс, достаточно надежна, но не имеет регулировки по жесткости — в отличие от канадских снегоходов.

Читайте так же:
Гидромотор как регулировать скорость

В модельном ряду Стелс есть снегоходы с гусеницей 500 мм и 600 мм, высота грунтозацепа которой — от 22 (Викинг S600) до 30 мм (Ставр). Они обеспечивают хорошее сцепление на снегу средней плотности и утоптанном покрытии. На Lynx 49,59,69 Ranger (гусеница 410, 500 и 600 мм, соответственно) грунтозацепы не ниже 38 мм — они, дают уверенный «держак» на рыхлом снегу. На легком 49 Ranger 2022 года грунтозацепы и вовсе увеличили до 59 мм.

Снегоходы Стелс: стоит ли покупать?

Подвеска снегоходов Stels

Отзывы владельцев и цены

Средняя стоимость различных модификаций аэросаней:

  • Т150 — от 250 000 руб.;
  • Т125 — от 75 000 руб.;
  • Т250 — от 120 000 руб.

Олег, 29 лет, Новосибирск: «Полгода назад купил модель Т125 по цене 82 000 руб. Порадовал небольшой расход топливной жидкости и внешний вид агрегата. Из недостатков могу отметить большой вес и небольшую скорость движения».

Леонид, 40 лет, Екатеринбург: «Это хорошая техника за свои деньги. Здесь установлен датчик температуры окружающей среды и надежная коробка передач. Но у снегохода невысокий уровень проходимости».

Егор, 32 года, Омск: «Гоняю на снегоходе Т125 уже второй сезон. У него вместительный багажник, есть прикуриватель и подогрев рукояток. За все время использования ни разу не ремонтировал».

Григорий, 24 года, Ростов-на-Дону: «Покупал б/у версию снегохода Т125. Здесь установлен мощный двигатель, но уровень проходимости невысокий. Транспорт зарывается в снег на заснеженных участках».

Руслан, 36 лет, Ульяновск: «Это недорогой снегоход с надежной трансмиссией. Езжу на нем на зимнюю рыбалку. Не рекомендую заезжать на нем на лед».

Особенности эксплуатации

Подавляющее большинство поломок и неисправностей возникает по вине владельца, например, неверно подобранные запчасти при замене неисправных. Распространенная ?болезнь? двухтактных двигателей ? недостаток масла в топливной смеси. Часто владелец забывает проверить наличие масла в бачке, и на фоне несработавшей сигнальной лампы двигатель остается без смазки.

Читайте так же:
Ипсум в 10 кузове регулировка фар

Фристайл-?свечка? в горах на снегоходе

Врагом двигателя фирмы Ski-Doo является вода, проникающая при небрежном обращении в маслобак. Она, осев на дно, замерзает в маслопроводе, перекрывая доступ масла к карбюратору и насосу. Это можно определить по снижению дыма в выхлопах: если привычный дым отсутствует, то смазки двигателя нет и движение продолжать нельзя. Во избежание таких ситуаций следует брать с собой масло.

Неправильная консервация снегохода Ski-Doo приводит к потере эластичности сальников коленчатого вала, вследствие чего воздух проникает в камеру сгорания и объединяется с топливной смесью. Результатом такого обычно является перегрев, двигатель ?клинит?. Не стоит экспериментировать со свечами зажигания: оригинальные стоят недорого, а свечи с другими характеристиками вызывают прогар поршня мотора. Неправильно приклеенные наклейки ?пузырятся? и делают ?старым? внешний вид красавца-снегохода.
[ads-pc-3]

Альтернативные коммутаторы Ducati для снегоходов BRP.

Владельцам снегоходов BRP, не лишне знать, что кроме оригинальных коммутаторов для их снежных коней, существуют альтернативные коммутаторы по более низкой стоимости. Альтернативные коммутаторы, также как и оригинальные коммутаторы, выпускаются фирмой Ducati и по сути отличаются только отсутствием оригинального OEM от BRP. Установка альтернативного коммутатора снижает финансовые и временные затраты. В нашем магазине, можно купить альтернативный коммутатор для снегоходов BRP с двигателями Rotax 503 и Rotax 550/550F, например на Lynx Yeti Pro 550F. Альтернативные коммутаторы Один и Два, могут служить заменой друг для друга, но в зависимости от исполнения конкретного снегохода, часть функций снегохода может не работать. Поэтому внимательно читайте описание товара и сопоставляйте его, с исполнением своего снегохода. На снегоходах BRP, с двигателями Rotax 550/550F, в зависимости от исполнения, устанавливались коммутаторы Ducati под номерами OEM 512059626, или OEM512059945, или OEM 512060157, или OEM512060324, или OEM 512060040, или OEM 32389411. Если ваш снегоход имеет переключение передач с кнопки и электронную приборную панель, например BRP Tundra LT 550F, то подойдет альтернативный коммутатор номер ОДИН. Если переключение передач выполняется механическим рычагом, а приборная панель не электронная, то подойдет альтернативный коммутатор номер ДВА. Если у вас снегоход BRP с двигателем Rotax 503, а оригинальный коммутатор совпадает с OEM 420965756 или OEM 420965757, то подойдет альтернативный коммутатор номер ТРИ.

Читайте так же:
Регулируем фары авео т250

modul

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

  • Назад
  • Вперед

Комментарии

Помогите пожалуйста советом! Менял на тайге атака1 -550 систему воздушного охлаждения(подш ипники)! В процессе сборке на верстаке к датчику холла примагнитилась регулировочная шаба моховика крыльчатки охлождения с робочей стороны(это выяснилось после не удачного пуска и разборки)запуст ить двигатель не смог.отсутствие искры! Скажите пожалуйста в чем может причина неиспавности? и датчик холла я снял с места. При установке датчика холла нужно его регулировать по отношению к магнете! За ранее спасибо! Очень надеюсь на вашу помощь!

RE_
Датчик холла имеет регулировку относительно маховика. Удаленность от маховика — влияет на наличие искры.
Смещение по пазам по или против часовой стрелки — влияет на опережение подачи искры.
В вашем случае (если все детали целы), скорее всего, между датчиком и маховиком слишком большой зазор — поэтому нет искры.

С ув. команда YetiPro.ru

Во время удаления заливки на какую пайка следует обратить внимание. Или надо полностью удолять заливку? С верху убрал так она полностью залита и плата а там всякая мелоч которую ненароком можно повредить.

RE_
Здравствуйте, Максим!
Мы не занимаемся обучением. Это информационная статья. Если кто то из пользователей ресурса сочтет нужным ответить вам, то вы узнаете ответ.

С ув. команда Yetipro.ru

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста снегоход скандик 550 было короткое замыкание при установке допов пропала зарядка и погас свет и все приборы перестали работать. Поменял реле регулятор зарядка появилась а свет и приборы не работают! Что еще могло сгореть?

RE _
Здравствуйте, Газауля!
Мы не занимаемся ремонтом снегоходов.

Читайте так же:
Как регулировать давление модулятора

Здравствуйте! Снеж тайга дукати 32408102 2007гв Заглушив кнопкой аврийки больше не заводиться.Искр а то появиться то нет. Пробовали пропаивать без изменений, заменили IFR 740 на IFR 840 та же картина.Помогит е где еще может быть зарыта собака, снеж очень нужен, для прокладки лыжни детям, купить новый нет возможности.

RE__
За возникновения искры отвечают: датчик опережения зажигания (на 3 фото считая сверху), катушка зарядки (на 2 фото она состоит из 2х одинаковых отличающихся от остальных катушек) и коммутатора со встроенным трансформатором (бобиной).
В этих местах и следует искать причину.
Катушки можно прозвонить и промерить сопротивление, а вот с коммутатор диагностировать сложнее (проще найти донора и подключить заведомо исправный).
Аварийная кнопка замыкает катушку заряда. Но и другие элементы тоже могут быть причиной.

__ с ув., команда Yetipro.ru

Здравствуйте! Прошу совета, у меня Yamaha bravo без заднего хода. Хотелось бы установить электронный реверс, чтоб ни лезьти механически в коробку. Возможно если мне установить коммутатор от снегохода с электронным реверсом, и тогда появится задний ход, или что то ещё потребуется дополнительно устанавливать. Если это возможно , то буду благодарен за подробную консультацию чего и что надо будет установить дополнительно. Заранее большое спасибо за понимание.

RE:
Здравствуйте, Тимур!
Один коммутатор не заставит крутиться двигатель в другую сторону. Попробуйте почитать как устроен электронный реверс, в сети не мало информации и схем. Менее затратно будет купить готовый снегоход.

С ув., команда YetiPro.ru

Уважаемые господа! Поставил программируемый коммутатор Дукати — всё прекрасно. Единственное — сначала было ограничение 4000 оборотов, потом стало 4500. Вопрос — больше не будет?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector