Chinasp.ru

Авто Клондайк
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов рено магнум

Регулировка клапанов рено магнум

Каждый опытный шофер знает и помнит поговорку «умеешь с горочки кататься, умей и саночки возить». Для этого, каждый водитель время от времени должен заглядывать под капот своей машины, в нашем случае под кабину Renault Magnum.

Серия данных автомобилей чаще всего используется для перевозок грузов. В этом аспекте серия данных автомобилей показала себя с лучшей стороны. Они не прихотливы и при достойном обращении частыми и серьезными поломками не «радуют». Но несмотря на это все это, каждое авто имеет свойство изнашиваться в силу своих функций. Вследствие этого, время от времени приходится присматривать двигатель авто. В нашем случае это будет регулировка клапанов.

Тезисы и измерения

Нормированное функциональное давление для изолированной отопительной системы с принудительной циркуляцией находится в диапазоне 1,5-2 бар.

Для моделей с одним или двумя контурами давление может быть:

  1. Статическим – естественным. Его генерирует гравитация, воздействующая на теплоноситель. От каждого метра стояка получается ориентировочно 0,1 бар.
  2. Динамическим – искусственным. Его создаёт в закрытом контуре специальный насос или расширенный нагретый теплоноситель. Этот вид обуславливается параметрами насоса, герметичностью системы и температурными показателями теплоносителя.
  3. Функциональным – реальным. Объединяются п.1 и п.2. Для его измерения применяется специальные приборы.
  4. Предельным. Это максимальное возможное давление для работы сети. Любое его превышение приводит к аварии: разрываются трубы, радиаторы или теплообменник котла.

Во многие настенные и напольные модели интегрирован манометр для измерения давления воды в контуре отопления. Даже если он присутствует, необходимо монтировать дополнительный прибор. Он внедряется в комплект безопасности, состоящий из двух клапанов: предохранительного и стравливающего воздух.

Причина кроется в заводском стрелочном манометре. Постепенно он выходит из строя и отображает неверные показатели. Дополнительный прибор позволяет проверять и сопоставлять значения. Так исключается неполадка манометра, как причина упадка давления.

Читайте так же:
Двигатель дойц как отрегулировать клапана

Другие потенциальные причины этого таковы:

  1. Сломан кран подпитки.
  2. Утечка теплового носителя.
  3. Воздушные заторы.
  4. Неисправен расширительный бак.
  5. Дефекты в теплообменнике.
  6. Поломан клапан сброса.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector