Chinasp.ru

Авто Клондайк
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать сцепление на мопеде Alpha

В общем, есть два случая, когда нужно задуматся о регулировании сцепления мотороллера:

Сцепление ведет

При нажатии на рычаг сцепления и включении передачи мопед начинает движение (при выжатом сцеплении).

Сцепление буксует

При включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, мотор работает на высоких оборотах, а мопед едет медленно или вообще почти не едет.

Регулировка сцепления мопеда Альфа

Все эти проблемы являются результатом не совсем идеальной конструкции привода выключения-включения сцепления, а также того, что детали самого сцепления после некоторого пробега изнашиваются, что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.

Как отрегулировать клапана на мопеде лифан

На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.

Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…

Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.

Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.

Инструменты

Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.

Регулировка

Подготовка к работе

Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.

Читайте так же:
Все диаметры шайб для регулировки клапанов

Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.

крышка клапанов двигателя 162 FMJ

Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия

Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.

Зачем это нужно?

Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.

Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.

Как правильно обслуживать мопед Дельта, Альфа и Вайпер Актив

Долговечность и безотказная работа мопеда зависит от правильного и своевременного тех. обслуживания, аккуратного управления и соблюдение правил эксплуатации мопеда.

Как правильно ухаживать за ЦПГ и Коленвалом мопеда Дельта и Альфа.

Нагрев деталей поршневой группы очень часто приводит к уменьшению мощности двигателя, а также вызывает сильный перегрев двигателя. Для того что бы убрать нагар, снимите головку цилиндра и сам цилиндр, закройте отверстие в картере двигателя и снимите поршневые кольца, далее осторожно уберите нагар со стенок камеры сгорания, стенок цилиндра, с сомой головки цилиндра, дна поршня и с каналов поршневых колец. Для того чтобы легче было снять нагар можете воспользоваться народным методом — спиртом. После полной очистки от нагара, поршневую группу тщательно вытрите тряпкой, промоченной в керосине.

Тех. обслуживание коробки передач мопеда.

Как правильно заменить масло в коробке передач мопеда:

  • Отработанное, старое масло нужно слить для этого отвинтите пробку в нижней части картера двигателя.
  • Залейте приблизительно 500мм масла в коробку передач мопеда, герметично закройте пробку в левой крышке картера.
  • Заведите мотор и дайте поработать ему на холостом ходе 3-4 минуты.
Читайте так же:
Автокресло с регулировкой наклона спинки в дочках сыночках

Что бы проверить уровень масла в коробке передач мопеда, просто выверните масляную заглушку – масло должно вытекать.

Примечание: менять масло стоить сразу после поездки, потому что с разогретого двигателя масло вытекает быстрее и лучше стекает с крышек картера.

Уход за карбюратором мопеда Альфа

Карбюратор на мопед, как и любая деталь двигателя нуждается в периодическом промывании и очистки.Промывку карбюратора можно делать с помощью специальных очистительных средств карбюратора или чистым бензином, так же очищайте от грязи и отложений топлива детали карбюратора. После промывке карбюратора на мопеде его стоит просушить – это можно сделать с помощью насоса прост продув детали карбюратора. Жиклеры карбюратора никогда не прочищайте с помощью проволоки или других металлических изделий. Прокладки карбюратора должны быть плотные и без повреждений. Так же периодически стоит промывать чистым бензином бензокран. Если Вы обнаружили малейшие протекания карбюратора или неисправность, стоит задумается о покупке и замене нового карбюратора на мопед

Электрика и проводка

Места крепления проводов проводки нужно проверять часто, потому-то вибрация создающеюся при движении мопеда может расшатывать болты крепления электропроводов, это может привести к поломкам электрики мопеда.

Как правильно чистить воздушного фильтра на мопеде.

Чистка бумажного фильтрующего элемента производится продувкой воздухом. Так же фильтрующий элемент можно промыть в воде с добавлением стирального порошка (20 грамм на 1 литр воды) в теплой воде, затем не забудьте просушить элемент фильтра. Продумать воздушный фильтр рекомендуется не более трех раз, а промывать не более одного раза.

Обслуживание цепи трансмиссии мопеда Дельта

Что бы смазать цепь на мопеде для начала ее нужно снять. Пластину, которая фиксирует цепь нужно отсоединить и вынуть замок цепи. Перед смазкой цепь нужно очистить – это можно сделать при помощи специальных очистителей цепи или можно промыть цепь в керосине.После очистки, погрузите цепь в нагретую смазку или используйте спрей смазку для цепи.После того как цепь остынет, вынимаем ее и убираем остатки смазки, после этого устанавливаем цепь на прежнее место, но перед этим очистите от грязи посадочное место на ведущих звёздочках. При установке цепи обратите внимание на правильно положение пластины для фиксации цепи.

Смазка передней вилки мопеда Alpha.

Переднею вилку нужно смазывать после разборки, детали тщательно промойте, а поверхность нужно смазать водостойкой смазкой. Смазку нужно наносить тонким слоем.

Обслуживание колес мопеда.

Обслуживание колес мопеда начинается со смазки колесных подшипников. Для этого снимите колесо с оси, вытащите сальник и нанесите на подшипник свежий слой смазки. После этого устанавливайте колеса и проверяйте совпадения ведомых и ведущей звезды.

Как смазывать мопед Viper Active

Наносить смазку на мопед нужно регулярно и тщательно, потому-что отсутствие нормального количества смазки может повлиять на работоспособность деталей двигателя мопеда, а так же привести к ускоренному износу запчастей. При нанесении новой смазки на узлы мопеда обязательно удалите старую смазку и промойте деталь керосином только после это можно наносить свежую смазку на мопед. Наносить смазку нужно умеренными слоями, не нужно перегибать с количеством смазки, это может привести к негативным последствиям. К примеру чрезмерное замасливание тормозных колодок могут стать причиной плохого торможения мопеда.

Читайте так же:
Регулировка тнвд двигатель 542

Порядок регулировки

Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований техосмотра. Перед тем, как приступить к настройке карбюратора на мопеде Альфа, нужно предварительно провести ряд работ:

  1. Очистить корпус карбюратора.
  2. Заменить свечу зажигания.
  3. Заменить воздухофильтр.
  4. Убедиться в герметичности соединений.

Теперь необходимо точно выставить уровень бензина в поплавковой камере методом подгибания поплавкового язычка. Подсоединив прозрачный шланг к дренажному штуцеру, есть возможность определить абсолютный уровень горючего. Для этого шланг приподнимается вверх. Обычно высота приходится на стык крышек карбюратора.

Следующим пунктом идет юстировка системы холостого хода винтами количества и качества. Весь процесс происходит на прогретом моторе. Винт качества вкручивается до упора и затем откручивается на два оборота. Двигатель запустить и, вращая этот винт в обе стороны, добиться максимальных оборотов. После чего винтом количества сбавить обороты до минимально устойчивых. Не исключена необходимость повтора процедуры несколько раз до получения желаемого результата.

Корректировка среднего диапазона оборотов происходит методом повышения или понижения иглы. Для этого нужно открутить гайку дросселя, вынуть иглу и переставить штопор в одну из проточек: выше среднего деления для обеднения смеси и ниже – для обогащения.

Качественная работа двигателя на высоких оборотах обеспечивается величиной главного жиклера. Поэтому настройка карбюратора на мопеде Альфа будет закончена только после подбора соответствующего номера жиклера. Если карбюратор выдавал обедненный состав, то стоит установить деталь с большей пропускной способностью. Чтобы обеднить смесь, нужно действовать с точностью до наоборот — ставить меньший номер.

Проверить точность настроек можно путем осмотра изолятора свечи. Если он светлого или коричневого цвета без нагара, то система отрегулирована нормально. В случае, когда резьба и изолятор свечи закопчены черным нагаром, то следует подрегулировать смесь на средние обороты.

К чему может привести несвоевременная регулировка клапанов на мототехнике Урал

Владельцы мотоциклов марки Урал очень часто сталкиваются с проблемой с клапанами. Их необходимо своевременно настраивать. Не каждый современный мотоциклист знает, как отрегулировать клапана на мотоцикле Урал. Для этого необходимо иметь определенные знания и навыки.

Самостоятельно проводить регулировку можно. Изначально необходимо ознакомиться с тем, как это делать. Инструкции по работе с клапанами Урала не являются сложными. С ними может разобраться каждый мотоциклист.

Важно: Следует запомнить, что для того чтобы двигатель Урала мог прослужить долгие годы необходимо осуществлять настройку клапанов через каждые две тысячи километров пробега.

Такая периодичность выбрана не случайно. Опытным путем доказано, что именно после преодоления двух тысяч километров клапаны мотоциклов Урал начинают выходить из строя. Величина зазора между основанием клапанов и толкателем или коромыслом (в зависимости от типа двигателя) становится больше.

Читайте так же:
Регулировка клапанов змз 523

В итоге регулировать клапаны необходимо каждому владельцу мотоциклетной техники Урал. Это позволит долгие годы наслаждаться использованием своего транспортного средства для различных целей. С настроенными клапанами двигатель всегда будет работать исправно.

Направляющие клапанов мотоцикл Урал

Направляющие клапанов мотоцикл урал

Элементы цепи зажигания.

Электронный тахометр на приборной панели.

При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц. Также нельзя производить замену ламп на более мощные. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока — лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели их может быть несколько.

Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.

Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. Основные понятия Для того чтобы разобраться в проводке, нужно немного понимать в видах тока. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации.

Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов серый провод на лампы. От датчика отходят три провода. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания.


Опытные владельцы после покупки заменяют ее на проводку с резиновой изоляцией. Также нельзя производить замену ламп на более мощные. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Работа проводки Большой черный провод соединяет в себе: 2 желтых, зеленый и красный, где течет постоянный ток. Ценные советы Не секрет, что изоляция проводов сделана из дешевого пластика и лучше изоляцию заменить на резиновую до того, как она посыплется через несколько дождей.

Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 — 1 см. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Катушка зажигания 2. Причем, что характерно, достаточно большое количество новичков решается на покупку двухколесного транспортного средства, выбирая именно мопеды Альфа.

Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор.
Alpha 72 ( Регулятор напряжения )

Читайте так же:
Регулировка карбюратора пирбург на кадете

Запчасти для мопеда альфа — преимущества «MOTOART»

Наша компания создала максимально удобные условия для сотрудничества. Чтобы купить запчасти на мопед Альфа, достаточно добавить понравившийся товар в виртуальную корзину нашего интернет магазина, после чего оплатить покупку любым удобным для вас способом. После оформления заявки, с вами свяжется наш консультант, чтобы уточнить некоторые нюансы сделки и обсудить условия доставки.

Если вы не можете самостоятельно определиться с выбором, либо у вас возникли какие-то вопросы, касательно работы нашей компании – не стесняйтесь спрашивать совета у наших консультантов. Их опыт и профессионализм помогут выбрать и купить запчасти на Альфу в течение нескольких минут. В случае приобретения оптовой партии товара, для вас рассчитают величину персональной скидки. Мы постоянно развиваем наш сервис, чтобы обслуживание клиентов было максимально удобным и комфортным.

Все представленные запчасти на мотоцикл Альфа удобно разбиты по категориям, что упрощает поиск нужной детали. Если вы не обнаружили в нашем виртуальном магазине нужной запчасти, обязательно свяжитесь по телефону с нашими сотрудниками – возможно, она есть на складе, но наши продавцы попросту не успели внести её в общий реестр товаров. Если на складе её тоже нет, закажите доставку индивидуально. Компания «MOTOART» сделает всё возможное, чтобы нужный товар был доставлен в сжатые сроки.

Если вы собираетесь купить запчасти на мопед Альфа (Alpha) в нашем интернет магазине, можете быть уверены в быстрой и своевременной доставке во все областные центры (Киев, Харьков и подобные), а также более мелкие города. У нас вы гарантированно подберете запасные части с удобными и приемлемыми для каждого способами доставки. После оплаты заказа на карту, если перевод осуществлен до 15:00 товар уйдет к вам в тот же день. По нашему опыту наиболее удобные компании, осуществляющие доставку, — Нова Пошта и Ин-тайм. Благодаря этим службам запчасти на мопед Альфа в Киеве, Харькове, Днепропетровске (Днепре), Одессе, Херсоне и других городах Украины одинаково доступны.

Бесплатная доставка доступна розничным покупателям при общей стоимости заказанных товаров от 900 гривен, при соблюдении условия полной предоплаты. С нами сотрудничать не только комфортно, но и выгодно! Дополнительное условие для выполнения бесплатной доставки: одна позиция в перечне заказанных товаров не должна превышать 70% от общей суммы заказа. Возможен наложенный платеж: для этого необходимо предварительно внести минимальную предоплату, а остальную часть суммы оплатите при получении после осмотра товара.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector