Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

Автомобиль с 2003 по 2009 год выпускался в одном обличии, а в 2010 году был проведен рестайлинг.

Кузова автомобиля имеют три длины с низкой и высокой крышей:

  • Comfort – 4748 мм;
  • long – 4993 мм;
  • extralong – 5223 мм.

Важнейшее отличие от предыдущей модели – акцент на обтекаемость линий кузова, пропорциональные и мягкие линии заметны вдоль кузова. Издали машину можно узнать по большой решетке радиатора и по традиции – наличием трехлучевого шильда. Передняя оптика напоминает фары A-class в кузове W168.

Боковая часть Мерседес-Бенз Вито (W639)

Все двери второго Вито достаточно больших размеров, способствующие комфортной посадке пассажиров и загрузке вещей. Вдоль кузова расположен пластиковый молдинг, защищающий ЛКП боковины от царапин и вмятин.

Задняя оптика тянутся вдоль кузова и занимает ¾ высоты. В версиях с 2-дверной частью, петли гармонично скомбинированы с фонарями. Наличие стекла на задке существенно увеличивает обзор, а большая щетка стеклоочистителя поддерживает чистоту стекла при попадании грязи.

Лобовое стекло расположено под удобным углом, что позволяет охватывать широкий радиус обзора. Передние дворники работают параллельно друг другу, увеличивая очищаемую поверхность.

На практике состояние ЛКП кузова начинает страдать появлением коррозии спустя 3-5 лет. Возникшие зазоры между бамперами позволяют грязи попадать под них, что впоследствии вызывает процесс коррозии. Если вовремя мыть Mercedes-Benz Vito W639 и провести антикоррозийную обработку, то ржавчина еще не скоро посетит автомобиль. Рестайлинг не решил эту проблему.

Задняя часть Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

В 2010 году произошло обновление оформления передней и задней части кузова. Благодаря новым передним фарам, большой решетке радиатора и дутому бамперу, автомобиль стал выглядеть намного современнее, несмотря на одинаковую конструкцию кузова. Помимо этого, ручки дверей стали окрашиваться в цвет кузова.

Какой ремень и ролики генератора выбирать для Mercedes Vito 111 CDI 2.2 W639

Обводной ролик ремня генератора

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDESA00020209191675
Аналоги
FEBI11276503
SKFVKM31041610
INA532016010797

Приводной ремень генератора

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES1499710923080
Аналоги
MEYLE500062238626
CONTITECH6PK22411018
GATES6PK22381031

Инструменты для замены приводного ремня

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Вороток с головкой на 7 мм и 17 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 10 мм и 16 мм;
  • Г-образный накидной ключ на 16 мм;
  • Отвертка "-";
    • Бита torx T45.

    Mercedes Vito 638 — лучший минивен за разумные деньги

    Проблема всех автомобилей, без исключения — критично низкая стойкость к коррозии. Изначально непродуманная система дренажа, слаба оцинковка и тонкий лакокрасочный слой делает уязвимым кузов даже к малейшим царапинам, которые быстро превращаются в коррозию. Коррозия начинает подступать с низов дверей, порогов, под уплотнительными резинками боковых дверей, на крыльях, рамке решетки радиатора, а чаще всего требует замены крышка багажника, так как ей достается больше всех. 8 из 10 автомобилей будут в пребывать в среднем состоянии, так как автомобиль чаще используется в коммерческих целях. Пассажирские версии в большинстве находятся в лучшем состоянии, особенно семейные. В Европе можно выбрать Vito в прекрасном состоянии, но после пары наших зим — кузов начнет сдавать и покрываться обильно “жучками”. Благо этих автомобилей валом на разборках, а некоторые кузовные панели, крылья, двери можно купить за небольшие деньги новыми, естественно китайского или тайваньского производства.

    • петли дверей не рассчитаны на такой вес, поэтому проседают и ломаются;
    • ролики сдвижной двери лучше сразу заменить, тем более ремонтный комплект стоит небольших денег;
    • из-за повышенной вибрации мотора разбалтывается крепление решетки радиатора;
    • боковые резинки стекла двери могут невзначай опуститься вместе со стеклом.

    Хочу отметить отличную оптику. Передние фары стеклянные, в стандарте светят хорошо, а в паре с ксеноном и противотуманками ночной обзор будет на высшем уровне. К задним фонарям также претензий нет.

    В салоне

    Посадка водителя, лично для меня, вне всякой похвалы. Сидение регулируется достаточно широко, поэтому водителю, ростом свыше 185 см будет максимально комфортно. Рулевое колесо не регулируемое, и расположено практически горизонтально, однако это способствует еще большему комфорту. Пол в передней части ровный, так как кулиса КПП перенесена на торпеду в центральную часть, что позволяет принять вперед два пассажира. Органы управления расположены удачно, рукоятка КПП под рукой, дискомфорта при переключении не ощутите. На центральной части консоли расположены основные кнопки всевозможных функций, магнитола и блок управления климатом. У пассажира два открытых бардачка, а дверные карманы позволяют загружать их большой полезной “мелочью”. После рестайлинга слегка видоизменили торпеду и щиток приборов, придав им округлости.

    Из недостатков салона выделю частые проблемы с тросами КПП, которые имеют свойство расслабляться, и включить третью передачу становится невозможным. Подрулевой блок закисает, поэтому может не работать задний дворник, или левый указатель поворота. Но благодаря простейшей конструкции все махинации по устранению “болячек” подвластны даже новичкам. В плане обзора также все хорошо, ведь большие стекла, тонкие передние стойки и огромные “лопухи” заднего вида позволяют контролировать ситуацию вокруг автомобиля по широким углом. В салоне может быть от 3 до 7 мест, причем грузовой включает в себя 2+1, грузопассажирский 5+1, и пассажирский 6+1. В СНГ большинство завезенных автомобилей изначально были грузовыми, ведь в такой вариации их цена и стоимость растаможки существенно ниже, чем пассажирские версии. На этой основе открылось много компаний по переоборудованию микроавтобусов, главное чтобы в техпаспорте была официальная отметка.

    О ходовой части, тормозах и рулевом управлении

    Подвеска у “Вити” простейшая: спереди мощные треугольные рычаги и стойки типа McPherson, сзади два продольных рычага, то есть полностью независимая подвеска. Рулевое управление также не приносит проблем первые 300 000 км. Дальше требуется ремонт или замена рейки. Насос ГУР надежен, и унифицирован с Audi A6C5 2.5. Рулевые наконечники требуется менять раз в 50-70 тыс км. Тормозная система по кругу дисковая. Здесь применяли два типа тормозов: ATE и Bosch. Все предельно просто и надежно, если вовремя обслуживать и ремонтировать, к тому же цены на комплектующие позволяют это делать.

    О трансмиссии

    Здесь устанавливалось всего два типа КПП: пятиступенчатая “механика” и 4-х ступенчатая АКПП. Привод только передний. Из неприятных моментов я говорил, что у МКПП растягиваются троса, из-за чего 3 и 5 передача могут не включаться. Наличие течи из-под сальника полуоси говорит об износе подшипников дифференциала. АКПП такая же простая, как и сам автомобиль, и единственной проблемой, с которой сталкивается большинство владельцев — выход из строя механизма выбора передачи, который требует переборки. После ремонта АКПП переходит из аварийного режима в рабочий.

    Важные моменты

    Мерседесовская автомагнитола

    • Для соединения радио надо использовать другой переходник; ТВ можно воспользоваться проводом AMP-C.

    Видео обзор даст полноценную и более обширную информацию по установке, подключению использованию разъемов и распиновок штатных автомагнитол Мерседес. Не менее полезны будут и фото – материалы, схемы и инструкция по эксплуатации головного аппарата.
    Если есть сомнения в том, что подключение своими руками вызовет много проблем, то рекомендуем воспользоваться услугами специалистов. Цена на их услуги, правда, высокая, зато качество работ гарантируется.

    Как отрегулировать кулису на вито 639

    ../../../../global/pictures_mb/symb_achtung

    Если выпускная труба заблокирована или невозможна достаточная приточная вентиляция, возможно проникновение в автомобиль ядовитых отработавших газов, в особенности окиси углерода. Это возможно, например, в закрытых помещениях или в том случае, если автомобиль застрял в снегу. Существует опасность для жизни!

    Выключайте систему отопления независимого действия в закрытых помещениях без вытяжки, например, в гаражах. Если автомобиль застрял в снегу и Вам необходимо оставить включенной систему отопления независимого действия, очистите выпускную трубу и пространство вокруг автомобиля от снега. Откройте окно на подветренной стороне автомобиля, чтобы обеспечить достаточное поступление свежего воздуха.

    ../../../../global/pictures_mb/symb_achtung

    При включенной системе отопления независимого действия детали автомобиля, например, системы выпуска ОГ, могут сильно нагреться. Если горючие материалы, например, листва, трава или ветки, находятся в контакте с деталями системы выпуска ОГ, то эти материалы могут воспламениться. Существует опасность пожара!

    Следите за тем, чтобы при включенной системе отопления независимого действия никакие горючие материалы не находились в контакте с горячими деталями автомобиля.

    ../../../../global/pictures_mb/symb_ruf

    Включайте систему дополнительного отопления примерно на 10 минут как минимум раз в месяц. В противном случае система дополнительного отопления может быть повреждена.

    ../../../../global/pictures_mb/symb_ruf

    Следите за тем, чтобы не происходила блокировка потока нагретого воздуха. Иначе система дополнительного отопления перегреется и отключится.

    Ваш автомобиль может быть оснащен дополнительным водяным отоплением. Установка и управление работой дополнительного водяного отопления производятся:

    Система дополнительного отопления работает независимо от двигателя и дополняет систему кондиционирования воздуха в автомобиле. Система дополнительного отопления нагревает воздух салона автомобиля до установленной температуры.

    Если Ваш автомобиль оснащен дополнительным водяным отоплением, то система дополнительного отопления подогревает также и охлаждающую жидкость. Тем самым Вы щадите двигатель и экономите топливо.

    Функция дополнительного отопления системы дополнительного отопления поддерживает систему кондиционирования воздуха при работающем двигателе и низкой температуре наружного воздуха.

    ../../../../global/pictures_mb/symb_info

    При включенном устройстве защиты салона Подробности и включенной системе дополнительного отопления в некоторых случаях может произойти срабатывание ложной тревоги, вызванное датчиком системы контроля температуры в салоне автомобиля. В таком случае выключите устройство защиты салона или систему дополнительного отопления.

    Продолжительность обогрева

    Продолжительность обогрева системы дополнительного отопления на стоящем автомобиле с выключенным двигателем зависит от температуры наружного воздуха.

    Температура наружного воздуха

    После этого Вы можете снова включить систему дополнительного отопления.

    Если Вы за это время не запускаете двигатель, то общая продолжительность обогрева с целью защиты стартерной аккумуляторной батареи ограничена максимально до 120 минут. В таком случае включение системы дополнительного отопления автоматически блокируется. При температуре наружного воздуха mbsymb6_inv_00d220 corposwgl_2020Вы можете, например, максимально 2 раза включить систему дополнительного отопления с выключенным двигателем. Если после этого Вы попытаетесь включить ее еще раз, то контрольные лампы на кнопке mbsymb1b_inv_0079Подробности начнут попеременно мигать в течение примерно 2 минут, таким образом сигнализируя блокировку повторного включения системы. Система дополнительного отопления может быть включена только после пуска двигателя.

    После восстановления достаточного уровня зарядки стартерной аккумуляторной батареи блокировка повторного включения системы снимается. Включите двигатель для зарядки стартерной аккумуляторной батареи. Необходимое для достижения требуемого уровня зарядки время работы двигателя зависит от температуры наружного воздуха.

    Температура наружного воздуха

    Перед включением

    Проверьте уровень топлива в топливном баке, при необходимости произведите заправку топливом.

    Система дополнительного отопления работает на топливе, поступающем непосредственно из топливного бака автомобиля. Для обеспечения работоспособности системы дополнительного отопления топливный бак должен быть заполнен как минимум на одну четверть.

    Включите систему кондиционирования воздуха Подробности.

    Установите регулятор температуры на требуемую температуру Подробности.

    Установите распределение воздуха по потребности Подробности.

    Откройте средние Подробности и боковые дефлекторы Подробности и установите в среднее положение.

    ../../../../global/pictures_mb/symb_info

    После пуска двигателя система дополнительного отопления автоматически переключается на функцию дополнительного отопления.

    Управление при помощи кнопки (панель управления)

    images/img866d180c91f04c0f35477e686f4a6f4a_1_--_--_JPG72

    При помощи кнопки mbsymb1b_inv_00a2включается или выключается функция дополнительного отопления Подробности.

    Включение системы дополнительного отопления: нажмите вверху на кнопку mbsymb1b_inv_0079и держите ее нажатой дольше 2 секунд.

    Красная контрольная лампа на кнопке загорается. Система дополнительного отопления производит отопление или вентиляцию до установленной температуры. Вентилятор переключается на первую ступень.

    Если обе контрольные лампы на кнопке попеременно мигают в течение примерно 2 минут, то активирована блокировка повторного включения системы и превышена максимальная общая продолжительность обогрева Подробности.

    Выключение системы дополнительного отопления: нажмите вверху на кнопку mbsymb1b_inv_0079.

    Поверните ключ в замке зажигания в положение .

    Красная контрольная лампа на кнопке гаснет. Система дополнительного отопления работает еще в течение примерно 2 минут и автоматически выключается.

    Предварительный выбор времени включения

    Важная информация перед началом движения

    При помощи бортового компьютера можно установить до трех значений включения, одно из которых можно соответственно предварительно выбрать.

    Желтая контрольная лампа на кнопке mbsymb1b_inv_0079гаснет через 30 минут, если Вы:

    Бортовой компьютер без кнопок на рулевом колесе

    Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.

    Нажмите на кнопку mbsymb1b_inv_0079.

    Символ mbsymb1b_inv_0079на дисплее мигает.

    Нажимайте на кнопку меню mbsymb3_inv_0034на комбинации приборов до тех пор, пока не начнет мигать символ mbsymb1b_inv_0079на дисплее.

    Выберите кнопками mbsymb5_inv_0066или mbsymb5_inv_0067на комбинации приборов соответствующее время включения 1 — 3 .

    Индицируется соответствующее время включения.

    Подождите 10 секунд до тех пор, пока на дисплее не появится стандартная индикация.

    Время включения выбрано. Желтая контрольная лампа на кнопке mbsymb1b_inv_0079загорается.

    Если Вы не выбрали предварительно время включения и на дисплее появляется индикация —:— , функция автоматического включения деактивирована. Желтая контрольная лампа на кнопке mbsymb1b_inv_0079гаснет.

    Неполадки механизма

    Как отрегулировать слайдер в Chevrolet Niva

    После процедуры регулировки домкратом коробки передач Нива Шевроле, после чего появляются неисправности? Обратите на них внимание:

    При обнаружении этих проблем необходимо принять необходимые меры, а именно отремонтировать или заменить коромысло. Однако для того, чтобы действительно выполнить такие действия, механизм должен быть удален.

    Как отрегулировать кулису на вито 639

    Дорогие друзья, спешим сообщить о переезде пункта выдачи в г. Москве!

    С 21 сентября пункт выдачи находится по новому адресу: Москва, Варшавское шоссе, 46Ас4, 2 этаж , оф. 2/17.

    График работы остается прежним.

    С уважением, Детали.ру.

    #ДетиЛюбятДетали

    Друзья, в честь 1-ого сентября, всероссийского праздника Дня Знаний, команда Детали.Ру запускает акцию #ДетиЛюбятДетали!

    Бесплатная доставка в регионы!

    Дорогие друзья, спешим сообщить о возможности получения заказов в пунктах выдачи заказов OZON!

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при заказе от 3000 рублей!

    Для заказов суммой менее 3000 руб. стоимость доставки фиксирована и составит всего 200 руб.!

    Чтобы воспользоваться данной услугой, нужно выбрать «Доставка транспортной компанией», а после «OZON»

    Кедровые орехи в подарок!

    О компании

    DETALI.RU существует на рынке с 2005 года и прошла путь от небольшого интернет-магазина до одной из самый успешных и динамично развивающихся компаний по продаже автозапчастей в Санкт-Петербурге. В настоящее время мы имеем 10 пунктов выдачи – в том числе, за пределами Ленинградской области.

    Наша специализация – продажа автозапчастей по доступным ценам на практически любые европейские и азиатские легковые автомобили и микроавтобусы.

    Наше кредо – трепетное и профессиональное отношение к клиентам.

    Наши возможности – более 70000 наименований автозапчастей для иномарок с возможностью доставки в течение считанных часов + консультации опытнейших экспертов, регулярно проходящих стажировки у производителей OEM-запчастей.

    Несмотря на то, что DETALI.RU – относительно молодая компания, мы уже имеем обширный пул клиентов, постоянно покупающих у нас автозапчасти для иномарок. По нашему мнению, на то есть несколько причин:

    ВО-ПЕРВЫХ мы своевременно отслеживаем обновления модельного ряда автомобилей.

    ВО-ВТОРЫХ поисковая система на нашем сайте организована так, что найти нужную Вам запчасть в каталоге можно мгновенно – и так же быстро купить.

    В-ТРЕТЬИХ постоянно улучшаемая логистика системы доставки позволяет Вам получать необходимые детали с минимальным ожиданием. Мы стремимся строить наш бизнес таким образом, что купить автозапчасти для любого автомобиля можно легко, быстро и недорого. Мы ценим обратную связь и внимательно выслушаем любые Ваши пожелания и замечания о нашей работе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка капота джили мк кросс
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector