Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настраиваем моновпрыск своими руками

Настраиваем моновпрыск своими руками

Настраиваем моновпрыск своими руками
Так контакты располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3 Если этих значений напряжения не наблюдается, то производится настройка:

Регулировка ДПДЗ. как отрегулировать датчик ДПДЗ VW passat


В таком случае необходимо отрегулировать положение концевика акселератора. В таком случае, все работает исправно.

Настраиваем моновпрыск своими руками

Регулировка моновпрыска. Загружено 27 ноября сайт по ремонту vw passat. Моно впрыск терморегулятор входящего воздуха…

Настраиваем моновпрыск своими руками

Диагностика — визуально и на слух. Ее нужно только менять.

Как только будет найдено положение крышки с оптимальным напряжением, болты затягиваются. Замена не помогает, виной всему изношенная мембрана. Однако определить, что именно случилось с этой системой, не так уж и легко.

На своем рабочем месте форсунка держится за счет уплотнительных резиновых колец, которые удерживают бензин в определенных рамках. Но еще существует круглая уплотнительная пластина с защелкой. Она надета на форсунку поверх большого резинового кольца, обычно имеет рыжий окрас и добавляет герметичности впрыску.

Настраиваем моновпрыск своими руками

О ней следует помнить в процессе замены. Окончательное уплотнение происходит в момент установки контактной колодки на форсунку и затяжки крепежного болта. Стоит добавить, что все болты завинчиваются с помощью отвертки с насадкой в форме звездочки.

Несмотря на возраст, шлицы болтов обычно в хорошем состоянии.

При затяжке болтов потенциометр немного смещается и напряжение "уходит". Поэтому, его нужно постоянно контролировать и при необходимости легкими постукиваниями корректировать положение потенциометра, чтобы напряжение оставалось в заданных рамках.

Подключаем разъем РХХ, одеваем на место резиновый колпачок разъема потенциометра и возвращаем на место сам разъем. Напряжение там должно составлять 0. Так контакты располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3 Если этих значений напряжения не наблюдается, то производится настройка: Напряжение, фиксируемое мультиметром, при этом меняется.

Как только будет найдено положение крышки с оптимальным напряжением, болты затягиваются. На этом регулировка завершается. Выставляем необходимый зазор холостого хода моновпрыска. Для этого необходимо от аккумулятора подвести напряжение в 12 Вольт к контактам регулятора.

Читайте так же:
Регулировка наклона фар nissan

Одновременно с этим акселератор необходимо поставить в крайнее положение.

Passat b3 1.8 RP Монотроник плавают обороты

В итоге должно получиться следующее: В эту щель необходимо вставить щуп размерами 0,,5мм. В таком случае необходимо отрегулировать положение концевика акселератора. Делается это при помощи специального винта, который расположен под моновпрыском. Настраиваем правильное положение дроссельной заслонки.

Настраиваем моновпрыск своими руками

Для этого устанавливаем на мотор наш моноблок и подключаем к нему: После этого необходимо подключить на место топливные шланги и ни в коем случае не забыть снять клемму с аккумулятора. Поворачиваем ключ в замке зажигания — благодаря этому с бортового устройства сотрутся все настройки.

После подключения аккумулятора и начала эксплуатации отремонтированного блока настройки запишутся заново, уже с учетом работы в некотором роде обновленного моновпрыска. Но и это еще не все. После настройки системы моновпрыска необходимо проверить напряжение на первом и пятом контакте, которые идут от разъема дроссельной заслонки. При включенном зажигании этот показатель должен быть равен В.

Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.

Итак, что следует сделать. Заглушить двигатель и выключить зажигание.

Настраиваем моновпрыск своими руками

Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто потеряно. Подключить разъем обратно к блоку управления.

Видео: Регулировка реле и датчика холостого хода, а также настройка моновпрыска Пассат б3

Теоретически можно заменить действия пп. На форуме вычитал, что если завышенное напряжение, то это скорей всего убитый лямба зонд или позднее зажигание.

Настраиваем моновпрыск своими руками

Не пытайтесь добиться 0. Все зависит от системы в целом, это просто показатель исправности впрыска не чего более.

Настраиваем моновпрыск своими руками

Вот это все что касается метода когда прочитал и начал делать ,а если снял и не померил здесь еще добавляется несколько пунктов. Теперь про то если сняли, а как наместо установить незнаем! Здесь будет соответственно все опущено связанное с чисткой ДПДЗ и в какой последовательности! При таком раскладе, что бы выставить и выяснить что неисправно очень сложно, так что опишу, что можно предпринять и если получится, значит вам повезло.

Читайте так же:
Ниссан патфайндер ручной тормоз регулировка

Принципы работы моновпрыска

приципы работы моновпрыска

Автовладельцев часто интересует настройка моновпрыска, поэтому следует изучить его схему функционирования.

  • Импульсными движениями форсунка, представляющая собой электромагнитный клапан, отдает в камеру горючее. Та, в свою очередь, контролируется блоком управления.
  • Топливно-воздушная структура перемещается в первый открывающийся цилиндр. Объем воздуха, параметры давления регулируют датчики.
  • Излишки топлива проходят путь в обратном направлении по встроенной магистрали.

Перед настройкой моновпрыска с нуля необходимо осмотреть целостность измерителей, заодно не помешает проверить тестер — важный элемент в работе. Не все понимают, чем отличается это приспособление от инжекторов.

Всем спасибо за ответы,завтра пойду испытывать.Позже сообщу чтто получилось.С УВ.Юрий.

———- Сообщение добавлено в 21:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ———-

Благодарю за ответ.Позже помучаюсь.Су УВ.Юрий.

———- Сообщение добавлено в 22:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ———-

Подкажи пожалуста распиновку дпдз, на каких ногах именно мерять напругу,если в курсе.благодарность за ответ. С Ув. Юий

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Профессор Nissan Регистрация 15.06.2007 Адрес Одесса Автомобиль toyota ae85& skyline HR31& silvia S12 Сообщений 3,160
Сказал(а) спасибо 8 Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщ.

Настройка моноинжектора.

  • Сообщений 566
  • Имя: Руслан
  • Город: Волынская обл., г. Луцк
  • Авто: Opel Omega B X30XE АКПП
  • Регистрация: 30.12.2011

#72

  • Сообщений 766
  • Имя: Гарик
  • Город: Харьковская область
  • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
  • Регистрация: 28.05.2011

Заслонка на холостом ходу должна быть полностью закрыта.

#73

  • Сообщений 296
  • Имя: Александр
  • Город: Кузнецовск
  • Авто: Opel Astra F X16SZ
  • Регистрация: 15.10.2009

#74

  • Сообщений 8 116
  • Имя: Виталий
  • Авто: Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был.
  • Регистрация: 22.10.2007

Militaryse, не лезь туда. Не надо. 9 по городу нормально, ну можеть чуток завышено, но стиль езды разный бываит.

А я тебе говорил? Какого ты туда полез, если оно ездило? Ты мог и форсунку ушатать своими блоками питания, мог регулятор давления ушатать только тем, что полез туда. Нахрена ты болт заслонки крутил? Если ты не отдупляешься, шо то за пружинка, не выкрутил и не почистил РХХ, там уже все. Вези тачку к знающим людям.

Но заслонка на холостом ходу должна быть полностью закрыта.

Не говорите ерунды. Оно ваще работать не будет, если заслонку закрыть

Читайте так же:
Блок регулировки сидений ниссан икстрейл

#75

  • День Рождения!
  • Сообщений 1 048
  • Имя: Михаил
  • Город: Харьков
  • Авто: Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  • Регистрация: 02.05.2012

#76

  • Сообщений 296
  • Имя: Александр
  • Город: Кузнецовск
  • Авто: Opel Astra F X16SZ
  • Регистрация: 15.10.2009

Не говорите ерунды. Оно ваще работать не будет, если заслонку закрыть

#77

  • Сообщений 566
  • Имя: Руслан
  • Город: Волынская обл., г. Луцк
  • Авто: Opel Omega B X30XE АКПП
  • Регистрация: 30.12.2011

#78

  • Сообщений 15 363
  • Имя: Vasiliy
  • Город: Сумская обл. г. Ахтырка
  • Авто: E32 735
  • Регистрация: 13.11.2007

#79

  • Сообщений 296
  • Имя: Александр
  • Город: Кузнецовск
  • Авто: Opel Astra F X16SZ
  • Регистрация: 15.10.2009

#80

  • Сообщений 566
  • Имя: Руслан
  • Город: Волынская обл., г. Луцк
  • Авто: Opel Omega B X30XE АКПП
  • Регистрация: 30.12.2011

с педалью газа тоже завожу.

ну я ездил с открытой заслонкой и все было норм.

#81

  • Сообщений 542
  • Имя: Кот
  • Регистрация: 17.12.2011

ну я ездил с открытой заслонкой и все было норм.

#82

  • Сообщений 566
  • Имя: Руслан
  • Город: Волынская обл., г. Луцк
  • Авто: Opel Omega B X30XE АКПП
  • Регистрация: 30.12.2011

я так понимаю тут уже что-то с мотором. С коллектора не поступает бензин в цилиндры, свечи сухие.

#83

  • Сообщений 542
  • Имя: Кот
  • Регистрация: 17.12.2011

#84

  • Сообщений 566
  • Имя: Руслан
  • Город: Волынская обл., г. Луцк
  • Авто: Opel Omega B X30XE АКПП
  • Регистрация: 30.12.2011

#85

  • Сообщений 766
  • Имя: Гарик
  • Город: Харьковская область
  • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
  • Регистрация: 28.05.2011

Все же стою на том, что zаслонка должна быть полностью zакрыта.

Бенин пойдет в обход нее вместе с воzдухом череz канал РХХ

#86

  • Сообщений 8 116
  • Имя: Виталий
  • Авто: Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был.
  • Регистрация: 22.10.2007

Виталик, ты видел в каком положении находиться дроссельная заслонка при работе двигателя на холостом ходу с данным моноинжектором?

Я трохи больше в том моторе видел
PXX встроен в байпасный канал воздуха, с помощью изменения сечения которого и регулируются обороты на ХХ. Если ты закроешь заслонку — в мотор пойдет ТОЛЬКО воздух, через канал РХХ, и очень мало) А от воздуха мотор работает? Правильно — нет

Читайте так же:
Ниссан террано регулировка турбины

Не пишите то, чего не знаете. Если "на глаз" заслонка закрыта, это не значит, что она закрыта ПОЛНОСТЬЮ. Вам тут всем уже советовали перечитать мануалы по моноинжекторам. Система проста и надежна дальше некуда, но и ее кривыми руками можно загубить. А потом темы тут создают, как на кадетт вместо моника который гуано и нихнеработает прикрутить трамблер от девятки и солекс

Технические характеристики

Nissan Z24iNissan Z20
Объем (см 3 )23891952
Цилиндры (шт)4, рядный, 8 клапанов, с одним распредвалом4, рядный, 8 клапанов, с одним распредвалом
Тип впрыскаМоновпрыск , прямойраспределительный
Мощность (л.с.)103-10788-91
Крутящий момент (Н*м (кг*м) при об./мин)177 (18) / 2400
186 (19) / 2400
129 (13) / 3200
143 (15) / 3200
149 (15) / 3200
Сжатие8.39
ТопливоБензин (АИ-92 или АИ-95)Бензин (АИ-92 или АИ-95)
Потребление топлива в смешанном режиме езды (л)6.5 — 8.57,2-9,4

Какие неприятности могут вас ожидать?

буксировка ауди80

Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.

В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.

Поломки, характерные для определенных моделей Passat

У современных моделей «Пассатов», оснащаемых, например, двигателями 2.0 TDI, есть характерная «болезнь» поломок топливного насоса высокого давления (ТНВД). В таком случае деталь необходимо заменить.

Другие типичные неисправности:

  • Passat B5, B6 с моторами AEB испытывают трудности запуска из-за выхода из строя крышки механизма фаз газораспределения. По мере износа таковая деградирует и дает течь, масло проникает в свечные колодцы, и катушка постепенно выходит из строя.
  • «Пассат» Б5 с ДВС AEB плохо заводится на холодную или глохнет спустя короткое время после холодного старта, особенно в морозы. Проблема устраняется после прогрева охлаждающей жидкости. Одна из вероятных причин неисправности – не сконфигурированная должным образом дроссельная заслонка.
  • У моделей B3 с системой моновпрыска нередка ситуация возникновения подсоса воздуха на вакуумном шланге тормозного усилителя или заслонке перед коллектором. Проблема устраняется заменой шланга или прокладки.
  • ЭБУ Passat B7 не даст запустить двигатель при низком давлении машинного масла. При этом должен загораться индикатор-«масленка» на панели приборов.

Кроме того, есть несколько общих правил, помогающих в диагностике и определении уровня проблемы:

  • стартер крутит, но «схватывания» не происходит – нет искры или поступления бензина;
  • есть «схватывание», но двигатель не запускается – проблемы с топливом/системой его подачи или сбитым зажиганием;
  • стартер не крутит – сбой в электропитании или севший аккумулятор.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector