Chinasp.ru

Авто Клондайк
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на оке своими руками видео

Замена сцепления на оке своими руками видео

Первые шаги при ремонте автомобиля. На видео показан уникальный трос сцепления на ВАЗ 1111 ОКА.

Для замены тросика на автомобиле ВАЗ-2111 стоит выполнить следующие деяния:

Под приборной панелью нужно поддеть и снять стопорную пластинку;

Снимаем с педали сцепления наконечник тросика;

Пластиковую втулку на педали сцепления лучше поменять на новейшую;

Открываем капот. Откручиваем контргайку и гайку поводка привода сцепления. Откручиваем до того момента пока не сможем снять трос сцепления с вилки;

Снимаем фиксатор поводка;

Снимаем поводок с тросом с вилки выключения сцепления;

Снимаем защитный колпачок с передней части оболочки троса;

Откручиваем гайку на переднем конце тросика;

Вынимаем тросик из кронштейна;

Откручиваем гайки крепления фланца заднего наконечника оболочки троса;

Достаем тросик сцепления из стенки моторного отсека;

Новый тросик устанавливаем в обратном порядке.

После замены троса сцепления нужно отрегулировать педаль. Чем ниже будет “хватать” сцепление тем лучше. При таком ремонте не обязательно брать уникальный трос. Можно поставить хоть какой подходящий. Также можно поменять трос не полностью, а кинуть корпус и в него установить тросик подходящей длины с другого автомобиля

добавил Сергей Пархоменко.. Фортуны на дорогах и всех благ.

Подготавливаемся к замене троса, убираем всё лишнее

Конечно, перед заменой автомобиль нужно застопорить. Дальше снимите гофру фильтра ( рис. 1 ). На 16-клапаннике гофру удерживает хомут, но его тоже легко будет снять.

Мотор Логан 8, 16 клапанов

Затем, если говорить о 16-ти клапанах, лучше удалить «глушитель впуска». Пластиковый короб, когда гофры нет, можно сразу отвести в сторону ( рис. 3 ).

Трос заканчивается наконечником-стержнем, на котором закреплён грузик. Эту деталь от нас закрывала гофра.

Читайте так же:
Где на карбюраторе регулировать подачу топлива

Трос сцепления Логан, снять

Наконечник троса сцепления

Гайки мы будем откручивать:

  1. Возьмите два ключа «на 10» и выкрутите гайку 1, придерживая гайку 2. Если резьба «закисла», очистите её растворителем;
  2. Выкрутите гайку 2, удерживая опрессованную часть наконечника ключом «на 7».

Теперь грузик легко будет вытащить из прорези.

Знайте, что замену троса сцепления на Рено Логан можно выполнить и без откручивания чего-либо. Трос тянут «на себя», рычаг с прорезью поддавливают назад и т.д.

Регулировка

Регулировка сцепления ВАЗ-2115

Суть регулировки состоит в изменении длины троса, а точнее его оболочки. Делается это с помощью вышеупомянутых ключей – ими ослабляют или, наоборот, – затягивают, имеющиеся 2 гайки, крепящие его непосредственно к кронштейну.

  • поднимают капот;
  • демонтируют фильтр воздушный;
  • под ним, возле генератора, находится сам трос;
  • нужные нам гайки расположены внизу.

К сожалению, конструкторы ВАЗ не слишком заботились об удобстве человека занимающегося обслуживанием автомобиля, по этой причине придется изрядно помучиться в процессе регулировки.

При вращении гаек длина троса изменяется, как уже сообщалось ранее. Чтобы сократить амплитуду движения привода, требуется ослабить элемент крепления, расположенный непосредственно внутри кронштейна. Параллельно понадобится также подкручивать и гайку, находящуюся извне.

В случае если нужно удлинить ход, все делается ровно наоборот – внутреннюю гайку закручивают, а внешнюю ослабляют. Ни при каких обстоятельствах нельзя излишне натягивать оболочку троса или оставлять ее провисшей. В первом случае очень скоро он порвется, в последнем – сцепление будет невозможно полностью выключить.

Иногда бывает, что резьбы на гайках окислились – в этой ситуации поможет специальный состав или, на худой конец, немного:

  • бензина;
  • тормозной жидкости;
  • машинного масла.

По завершении регулировки в обязательном порядке нужно проверить работоспособность узла и соответствие нормативам. Делается это точно так же, как было рассказано выше. В случае если вы ошибок не допустили, то ход педали сцепления в целом не будет больше 13,5 сантиметра.

Читайте так же:
Регулировка рычагов карбюратора 2107

Если ваши усилия ни к чему не привели, скорее всего, понадобится полностью менять весь узел.

Чтобы составить себе более полное представление о процессе регулировки, следует ознакомиться с нижеприведенным видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector