Chinasp.ru

Авто Клондайк
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал шкода октавия а5

Развал шкода октавия а5

Сход-развал на Шкода Октавиа выполнялся после крупного ремонта подвески. Были заменены пружины и перепрессованы практически все сайлентблоки. После столь глобальной переборки ходовой не обойтись без регулировки углов установки колес.

Загоняем автомобиль на подъемник. Для подготовки автомобиля к измерению сход-развала необходимо проверить и выровнять давление в шинах в соответствии с требованиями производителя. Также желательно убедиться, что в салоне и багажнике отсутствует посторонние тяжелые предметы.

На колесных дисках крепятся специальные измерительные мишени и блоки с камерами. Сама процедура измерения развал-схождения, благодаря современному 3D стенду, не занимает много времени и состоит из нескольких этапов. На первом этапе автомобиль прокатывается на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Таким образом стенд определяет среднюю плоскость вращения всех колес и учитывает возможные погрешности, в том числе и от неровных колесных дисков. На втором этапе происходит измерение углов установки колес в повороте, для чего необходимо вращать руль при зафиксированной педали тормоза.

Результат измерения в доступном для восприятия виде выводится на монитор. Для каждого автомобиля заводом-изготовителем устанавливаются рекомендуемые значения углов установки колес. Углы, не соответствующие данным значениям выделяются красным цветом, соответствующие (в допуске) — зеленым.

Начнем с задней оси. Здесь с помощью эксцентриковых болтов регулируется развал (1) и схождение (2). Регулировка развала часто бывает осложнена из-за труднодоступного расположения регулировочного болта, который к тому же довольно часто закисает в сайлентблоке.

На передней оси регулировка кастера и развала выполняются путем сдвига подрамника. Для этого необходимо ослабить шесть болтов крепления подрамника, сдвинуть его монтажкой в нужном направлении и затянуть.

Регулировка схождения передних колес выполняется по стандартной схеме. Ослабляется контргайка (1) на рулевой тяге, после чего тяга вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника, таким образом, изменяя свою длину. Фиксация осуществляется затягиванием контргайки.

Читайте так же:
Как регулировать фары на шкода октавия а5 с ксеноном

Выполняем повторное измерение. Все в допуске. Есть небольшая разница между левым и правым передним развалом, однако посоветовавшись с клиентом, мы пришли к решению не трогать подрамник для регулировки. Печатаем отчет и возвращаем автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

Многие не задумываются, зачем делать развал Skoda Octavia на стыке сезонов после шиномонтажа с перебортированием, но факт остаётся фактом: несколько миллиметров разницы в узлах подвески за счёт неравномерного износа колёс выливаются в сбитые углы установки, а как следствие — сокращение срока службы резины.

— Автомобиль: Skoda Octavia— Год выпуска: 2012— Модельный год: 2012— Двигатель: CAXA (1.4 л., 1390 куб. см., 122 л.с.)— Особенности ДВС: Система TSI (турбонаддув и послойный непосредственный впрыск)— Коробка передач: NQK— Преселективная КПП-робот DSG: Да, 7 ступеней— Пробег: 86 000 километров

— отрегулировать углы установки управляемых колёс (развал и схождение).

Эта Skoda Octavia буквально на днях поменяла передние ступицы и задние сайлентблоки передних нижних рычагов, плюс переобулась и успела прикатать резину: между прочим, обязательное условие проехать километров 300-500 перед развалом после шиномонтажа, чтобы резина уселась на диске. Надеваем комплект защитных чехлов, проводим обязательную предварительную диагностику и загоняем автомобиль на подъёмник.

Первым делом выставляем заводские значения давления по кругу, без этого делать развал Skoda Octavia просто не имеет смысла.

Надеваем датчики, прокатываем автомобиль, ставим передние колёса на поворотные круги, устанавливаем депрессор педали тормоза и крутим рулём в соответствии с требования стенда схода-развала.

На выходе получаем три колеса за пределами допустимых значений, только заднее правое отрегулировано как надо.

Машина оборудована датчиком ESP, поэтому выставляем руль в нулевое значение и калибруем датчик, после чего устанавливаем фиксатор руля и начинаем править развал Skoda Octavia.

Читайте так же:
Регулировка и замена цепи грм на шкоде

Как всегда, начинаем с задней части подвески. Развал правится легко, болты на самом виду, крутить их одно удовольствие.

А вот схождение то ещё испытание: тяги запрятаны над подрамником, добраться к ним не так и просто: помогают тонкие гибкие руки-щупальца, либо специнструмент.

Спереди производитель не регламентирует регулировку ни кастера, ни развала. Кастер всё же удалось поправить смещением рычагов и вывести в зелёную зону, а вот слева спереди развал Skoda Octavia ну никак не поддавался. Как выяснилось, в эту сторону был небольшой удар, так что либо замена рычага, либо тюнинг при помощи напилинга. Владелец решил оставить всё как есть, мол, привык уже, а на резину не влияет.

Всего 1 час 24 минуты отделяли Skoda Octavia от предсказуемого поведения на дороге. Стоимость работ для двух осей 2100 рублей.

Хватит только читать про то, как другие ремонтируют свои автомобили! Твой железный друг тоже может оказаться на страницах этого блога. Коню — здоровье, тебе — скидка. Интересно? Жми сюда!

Рекомендованные заводом углы схода-развала обеспечивают стабильное поведение автомобиля на трассе, хорошую управляемость и равномерный износ резины.

    • 0.1 Сход-развал Шкода

    Сход-развал Шкода

    Со временем настройки «сбиваются», в основном, из-за увеличения люфтов в подвеске, износа и деформации сайлентблоков, рычагов, шаровых опор и рулевых наконечников. Поэтому перед заездом на стенд обязательно нужно:

    1. провести диагностику ходовой,
    2. устранить замеченные неисправности,
    3. отрегулировать давление в шинах.

    Для достижения идеального результата рекомендуется заправить полный бак топлива и после заезда на стенд несколько раз «покачать» кузов вверх-вниз.

    Регулировать сход-развал для Рендж Ровера не любят во многих автосервисах, хотя производитель предоставил для этого все условия. Основная сложность при постановке правильного развала-схождения в Рендж Ровере – неудобное расположение регулировочных болтов. Но для оборудованной мастерской это не проблема.

    Land Rover – более современная модификация внедорожника, для которой сход регулируется, а для развала предусмотрен фиксированный показатель.

    Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

    Шкода — легендарный бренд

    Чешская компания Skoda получила своё наименование по имени инженера Эмиля Шкода, создавшего её в начале 20-го века. В лого нашли отражение размах и точность производства, давние традиции и забота об экологии. Представив первый авто, компания привлекла интерес особенностью его сборки, которая включала багажник, раскрывающийся, как изнутри, так и из вне.

    В течение военного времени фирма большей частью создавала военные авто. В 70-е годы компания наладила выпуск автогоночных автомобилей.

    Сложный период 90-х годов плохо сказался на деятельности фирмы. Тем не менее, Шкода опять завоевала интерес покупателей приятным сочетанием качества и цены.

    Если нашим клиентам нужен ремонт Skoda (Шкода), мастера нашего автоцентра всегда помогут Вам в этом, ведь они обладают большим опытом работы именно с этой маркой автомобиля. В нашем автотехцентре есть все самое необходимое оборудование, чтобы качественно и наиболее быстро выполнить проверку и обслуживание Вашего любимого авто. Лучшее подтверждение нашим словам – это отзывы наших довольных клиентов.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector