Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать механический инжектор на Ауди 100

Как отрегулировать механический инжектор на Ауди 100

Хочу переделать Ke jetronic на электрический впрыск! Помогите кто чем может

Sergey (Baltazar)  на какой машине?

Maxim (Najela)  audi 80 двигатель Jn

Alexey (Algie)  я себе менял на сотке (aar).

Alexey (Algie)  как можно заменить механический инжектора на электронный?? в ауди 100. вы чего!!

Alexey (Algie)  как как! молча! вот здесь посмотри https://www.liscar.ru/s_zamena.php

Alexey (Algie)  я слышал что переделывают но это гиморой! мозги другие проводка электрика да еще потом вдруг за глючит)) проще одну продать а с другим купить.

Alexey (Algie)  нет там никокого гемороя! Переделывал сам вместе с товарищем.самое тяжёлое было аккуратно вытащить из разъёма ЭБУ пять проводов чтобы вставить новые от форсунок. зато поставил и забыл! Езжу с этим впрыском уже больше полугода и не знаю проблем

Alexey (Algie)  с какова мотора брал инжектор?

Alexey (Algie)  в смысле? заказывал в лискаре, ссылка выше.они сами делают, в комплекте всё что нужно, доставили прям до квартиры

Denis (Pitavasas)  у мeня 100 90г/в, 2.3, KE Jetronik, я eбу сколько у мeня с ним проблeм было, в концe-концов я психaнул и постaвил. кaк вы думaeтe, что?

Alexey (Algie)  другой мотор)

Denis (Pitavasas)  нe, гaз.

Alexey (Algie)  прощай мотор!

Denis (Pitavasas)  ложь, пиздeжь и провокaция!

Mikhail (Abrar)  сменил инжетор на 100. летает.

Denis (Pitavasas)  что знaчит нa 100?

Denis (Pitavasas)  #6 бля брaтeлло, спaсибо зa ссылку! я ужe собирaю бaбло, что можeшь eщe скaзaть об этом инжe, кaк ты зaкaзывaл, что нужно для этого и eсли нe трудно, скaжи пожaлуйстa цэну в у.e?

Alexey (Algie)  мне обошлось в 30 т.р.(в у.е. получается около 1000) с пересылкой.Насчёт инжектора:забыл про провалы, плавание холостых и т.п.заводится с пол оборота.Заказывал прям через сайт, через день мне ответили на почту.Единственное что напрягало -сначало нужно было оплатить переводом на карту.Я перевёл им деньги, на следующий день мне позвонили и сказали что всё нормально, деньги поступили и они отправляют заказ.Посылку доставил курьер прямо в руки предварительно позвонив и узнав где и когда мне удобней её получить.В комплекте прилагался диск с фото и видео инструкцией по установке.Всё подробно расписано.При установке никаких проблем не возникло, кроме той что я уже писал.
А ремонтировать Jetronik не каждый мастер возьмётся да и запчасей не найти

Alexey (Algie)  во первых платить сразу глупо могут просто наебать! во вторых механическая часть инжектора которая глючит в основном стоит 600 евро проще чем ебатся и рисковать деньгами поменять ее!

Видео: Как Отрегулировать Сцепление На Audi 100

При установке нового главного цилиндра его толкатель должен быть расположен таким образом, чтобы педаль сцепления находилась почти на 10 мм выше педали тормоза.

Предупреждение! Выпускная пружина должна обеспечить возврат педали сцепления в исходное положение. Сама педаль в положении покоя не должна касаться педалей тормоза и сцепления.

15 Открутите стопорную гайку поршня, чтобы отрегулировать ее, и поверните поршень вокруг своей оси вправо или влево.
16 Затяните контргайку.
18 Удалите воздух из гидравлической муфты.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
19 Установите козу перед автомобилем (см. Рисунок).
20 Отсоедините гидравлический шланг от рабочего цилиндра.

Читайте так же:
Регулировка троса акпп бмв е39

Предупреждение! Замените емкость для сбора жидкости из шланга.

21 Открутите крепежные болты цилиндра и снимите цилиндр с коробки передач, оттолкнув его назад. При необходимости используйте средства для удаления ржавчины и приспособления.
22 Смажьте новый цилиндр тонкой пленкой смазки и толкателем. молибденовая паста.
23 Замените цилиндр подвески так, чтобы соответствующие отверстия для крепежных болтов совпали.
24 возвратных крепежных болта с крутящим моментом 25 Нм.
25 Удалите воздух из гидравлического привода.

Гидравлическая муфта. удаление воздуха
При отсутствии устройства для отбора воздуха из гидравлического привода, используемого в мастерских, откачка гидравлического привода осуществляется так же, как и откачка тормозного привода.
26 Отвинтите выпускной ниппель одного из тормозов передних колес и соединительный ниппель сцепления примерно на полтора оборота.
27 Соедините оба фитинга шлангом.
28 Медленно нажимайте педаль тормоза несколько раз, пока тормозная жидкость не выйдет из тормоза через привод гидравлического сцепления. Не нажимайте педаль тормоза резко. В этом случае шланг может сломаться.
29 Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Как только пузырьки воздуха выйдут из привода гидравлической муфты, затяните оба фитинга и снимите соединительный шланг.
30 Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Сцепление Audi 80. Снятие и установка

Для снятия и установки сцепления требуется сцепление, направленное к центру сцепления. Этот шток может заменить старый входной вал редуктора.
1 Снимите коробку передач.
2 Выверните винты с внутренним шестигранником 8 мм на прижимной пластине. Чтобы предотвратить вращение маховика двигателя, закрепите его подходящей отверткой и закрепите на зубчатом венце маховика.
3 Отсоедините и отпустите давление сцепления и приводные приводы.
4 Осмотрите прижимную пластину, чтобы определить ее износ.
5 Проверьте состояние секций мембранной пружины и убедитесь, что износ врезных сегментов не превышает 0,3 мм.
6 Убедитесь, что сегменты пружины диафрагмы не согнуты и что заклепки плотно прилегают.
7 Проверьте опорную поверхность прижимной пластины на наличие трещин, трещин и износа. Диски с внутренним отклонением до 0,3 мм все еще могут быть установлены. Проверьте металлическую линейку. Если эти дефекты присутствуют, прижимную пластину необходимо заменить.
8 Проверьте состояние раба. AUDI не дает никаких указаний по износу ведомого диска. Мы рекомендуем вам полагаться на собственное суждение и изменить случай, когда у вас есть малейшее подозрение.
9 Проверьте демпфирующие пружины на диске. Если хотя бы один из них сломан, обязательно замените диск.
10 Проверьте небольшой игольчатый роликовый подшипник на конце коленчатого вала, чтобы отцентрировать ведущий вал коробки передач, а также выжимной подшипник сцепления для удобства перемещения.
11 Смажьте пазы паза диска сцепления молибденовой пастой или смазкой V.A.G D 000 100.
12 Смажьте канавки вала вала трансмиссии и игольчатый подшипник термостойкой смазкой.
13 Замените диск сцепления. Задняя заслонка должна быть обращена к нажимной пластине.
14 Установите нажимную пластину и отцентрируйте ведомый диск со старым входным валом редуктора или соответствующим штоком или оправкой.
15 Вверните крепежные болты прижимной пластины и затяните их в несколько проходов с усилием 25 Нм.

Предупреждение! При установке новой скороварки обязательно удалите антикоррозийную смазку с ее активной поверхности. Его можно смыть разбавителем. В противном случае срок службы прижимной пластины сокращается.

16 Установите коробку передач.

Для замены выпускного подшипника также необходимо снять коробку передач. Если старый подшипник установлен, не удаляйте смазку. Подшипник выключения сцепления выполнен из пластика, поэтому его не нужно смазывать. Для замены выпускного подшипника достаточно вставить его в гильзу.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик абс ауди

Информация предназначена для моделей Audi 80 B4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995.

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

Элементы системы отопления

Если говорить об устройстве печки на Audi 100 С3 и С4, они во многом похожи. Определённые различия есть в конструкции и схемах заслонок, но общий принцип функционирования и составные элементы у них одинаковые.Как устроена и функционирует печка на автомобилях Audi 100

Стоит выделить следующие наиболее значимые элементы печного оборудования:

  • Радиатор отопителя. Через него проходит воздух, который нагревается и по воздуховодам поступает внутрь салона. Его выход из строя является крайне неприятной новостью для владельцев Audi 100, поскольку демонтаж требует много времени и сил. Если же обращаться в автосервис, для замены придётся отдать внушительную сумму денег;
  • Электровентилятор. Используется для нагнетания воздуха. Отсутствие вентилятора не позволяет подавать в салон сильные потоки подогретого воздуха. Порой выходит из строя, но для замены приходится тратить меньше сил, времени и средств по сравнению с радиатором. Далее подробнее расскажем об особенностях работы электровентилятора печки;
  • Заслонки. Позволяют перенаправлять воздух в нужном направлении. О них также следует поговорить отдельно;
  • Воздуховоды и дефлекторы;
  • Дополнительное сопротивление или резистор. Это устройство предназначено для работы отопителя на разных скоростях, кроме последней. Там печка работает напрямую, а потому функционирует на максимальной скорости;
  • Кран печки. Вообще это не самый обязательный элемент в составе печного оборудования на Audi 100. Многие обходятся без него. Причём на Audi 100 кран устанавливается только на модификации, где предусмотрен кондиционер. Своего рода подстраховка, с помощью которой перекрывается циркуляция в момент начала работы кондиционера. Тем самым охлаждение происходит быстрее. Если заслонки хорошо работают и плотно закрываются, тогда можно вполне обойтись без крана;
  • Защитный кожух. Закрывает внутри себя печку от внешних пагубных воздействий. Также кожух позволяет не контактировать с другими элементами подкапотного пространства;
  • Блок управления. Выведен в виде крутилок в салон Audi 100. С помощью блока управления водитель может выбирать необходимые режимы работы системы отопления, регулировать температуру и скорость работы печки.
Читайте так же:
Синхронизировать аудиодорожки в сони вегас

Также к косвенным элементам системы отопления можно отнести термостат. С его помощью антифриз циркулирует по малому или большому кругу, в зависимости от температуры нагрева двигателя. Но бывает так, что термостат выходит из строя и заклинивает. Проявляется это в виде перегрева мотора с одновременным поступлением холодного воздуха из печки, когда та включена в режим обогрева салона.

Электровентилятор

Вентилятор, входящий в состав конструкции системы отопления на Audi 100, представляет собой фактически простой двигатель переменного тока. То есть по своему внутреннему устройству этот вентилятор ничего не отличается от обычных электромоторов переменного тока.Как устроена и функционирует печка на автомобилях Audi 100

Вентилятор соединён с крыльчаткой, которая при быстром вращении позволяет нагнетать воздух, поступающий в результате в салон автомобиля.

Здесь большую роль играет возможность мотора работать в разных режимах скорости. В случае с Audi 100 в кузовах С3 и С4 мы говорим о четырёхскоростном вентиляторе. Переключаться между скоростями электромотор может за счёт дополнительного сопротивления или же резистора.

С помощью резисторов увеличивается сопротивление. Тем самым сила тока, протекающая по электроцепи, уменьшается. Это позволяет вентилятору работать с меньшей скоростью и медленнее вращаться. У каждого резистора есть свой номинал, что позволяет определить силу снижения тока в электроцепи.

На Audi 100 последняя 4 скорость прямая, поскольку в цепь не подключён дополнительный резистор или сопротивление. Тем самым мы можем рассчитывать на работу отопителя даже в ситуациях, когда дополнительное сопротивление вышло из строя или перегорело.

Заслонки и распределение потоков

Теперь стоит заглянуть внутрь отопительной системы, чтобы ещё лучше разобраться с устройством и схемой печки на Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Вне зависимости от кузовной версии автомобиля Audi 100, в обоих случаях внутри печки предусмотрено 5 заслонок. Внешне они немного отличаются, а также имеют несколько разные функциональные возможности. Но общие черты у них одинаковые.

  • Три из 5 заслонок работают совместно, и одновременно отвечают за поступление холодного или разогретого воздуха внутрь автомобиля, то есть в салон;
  • Этими 3 заслонками управление осуществляется с помощью 1 тросика, и подключаются они на одну крутилку на блоке управления, предназначенную для выбора между холодным и горячим режимом;
  • Ещё одна заслонка применяется с целью обеспечения плавного и равномерного изменения температуры при переходе от охлаждения к отоплению. Плюс она же дополнительно перекрывает щели, если система работает в режиме обогрева;
  • Есть ещё одна пара заслонок, работающих одновременно. В этой ситуации они определяют направление потоков воздуха. Обдувать отопитель может центр, ноги или лобовое стекло. Управление осуществляется одним тросом и выводится он на одну крутилку блока управления;
  • Корпус печки предусматривает наличие нескольких отверстий, каждое из которых предназначено для подключения определённого воздуховода. Здесь речь идёт о воздуховодах для подачи воздуха в центральные дефлекторы (3 впереди и ещё 1 сзади для задних пассажиров), на ветровое стекло, в ноги задних и в ноги передних пассажиров.
Читайте так же:
Регулировка линзовых фар ауди а6 с4

Как устроена и функционирует печка на автомобилях Audi 100

Но всё же определённые отличия в устройстве системы отопления на автомобиле Audi 100 в кузове С3 и С4 есть. И они касаются именно внутреннего устройства. Причём эти отличия невооружённым глазом никто не заметит. Это нужно разбирать всю конструкцию и внимательно всматриваться в работу обдува.

В кузове С4 на Audi 100 есть одна интересная и весьма полезная опция, которая в случае с кузовом С3 не предусмотрена на автомобиле, вне зависимости от модификации, комплектации или года выпуска. Из-за этого некоторые элементы на Audi 100 С3 отсутствуют. Плюс в двух заслонках имеются конструктивные отличия.

Суть опции или дополнительной возможности заключается в способности подмешивать свежий холодный воздух в центральных дефлекторах. Реализована такая опция за счёт наличия воздуховода внутри печного оборудования, а также благодаря некоторым конструктивным отличиям двух заслонок. Если быть точнее, они получили несколько видоизменённую форму по сравнению с заслонками на Audi 100 в кузове С3.

Если регулятор тепло-холод перевести в режим максимального обогрева, то есть прокрутить до упора на тепло, то связанная с крутилкой заслонка получает небольшой зазор или щель. Именно за счёт этого незначительного отверстия в воздуховод поступает небольшое количество холодного воздуха и выходит через центральный дефлектор в салоне Audi 100 С4. Причём на дефлекторе имеется дополнительная крутилка режима Тепло-Холод.

Открыв эту дополнительную крутилку, в салон начнёт поступать не только сугубо горячий, разогретый радиатором и нагнетаемый электровентилятором воздух. Тем самым в зимний период можно добавлять в горячий воздух немного холодного свежего воздуха.

Не все автомобилисты понимают, зачем в горячий воздух подмешивать холодный и для чего вообще была предусмотрена эта щель. Никаких конструктивных ошибок здесь нет. На деле решение предельно простое, но в то же время гениальное. Это забота о вашем здоровье. Всё дело в том, что вдыхать абсолютно горячий воздух вредно и опасно при длительном нахождении в автомобиле. Подмешивание небольшого количества свежего воздуха повышает его влажность, дышать становится комфортнее, человек чувствует себя значительно лучше.

Отопительная система Audi 100 далеко не идеальная. Особенно при учёте того, что на подавляющем большинстве этих автомобилей даже не предусмотрено наличие штатного воздушного фильтра для очистки салонного воздуха.

Первостепенная модернизация, которую рекомендуется провести всем владельцам Audi 100, заключается именно в установке воздушного фильтра. Сделать это не сложно, поскольку существует целый ряд схем и решений применительно к Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Читайте так же:
Наиль порошин регулировка карбюратора ауди 80

При этом сама схема и устройство отопительной системы достаточно стандартные, без каких-либо сложных решений и дорогостоящих компонентов. Традиционно наиболее проблематичным в плане ремонта и замены выступает радиатор печки. Следующим по стоимости и дороговизне замены идёт электровентилятор. Но при условии грамотной эксплуатации и соблюдения рекомендаций по уходу за печкой эти агрегаты могут прослужить долгое время и избавить владельца от необходимости проведения сложных демонтажных работ. В случае чего всегда можно обратиться к специалистам. Каждый автомобилист в праве самостоятельно принимать решения.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 176,5 mb

Когда следует менять трансмиссионную жидкость в Ауди 100

Поскольку механические трансмиссии считаются намного более надёжными, нежели их автоматические собратья, многие автопроизводители декларируют такие коробки как необслуживаемые. В действительности масло, конечно же, нужно менять, но когда – зависит от множества факторов. Некоторые из них (например, в каких условиях эксплуатировался автомобиль у прежнего владельца) узнать в принципе невозможно. Многие бывалые автомобилисты рекомендуют приступать к замене только в том случае, когда на корпусе коробки имеются симптомы протечек. Другие рекомендуют один – два раза в год проверять уровень масла, заодно оценивая и его качество, и если оно неудовлетворительное (имеется осадок в виде металлической стружки), приступать к замене.

Как проверить уровень и качество масла:

  1. Выставляем машину строго горизонтально, обеспечив беспрепятственный доступ снизу. Сделать это можно, загнав авто на яму, эстакаду или выставив на колодки.
  2. Заливная пробка в Ауди 100 спрятана под кожухом гранаты, которая крепится тремя болтами – их то и нужно открутить.
  3. Открывается доступ к заливной пробке, открутить которую можно шестигранным ключом на 17.
  4. Если после снятия пробки масло начинает течь – можно успокоиться: уровень достаточный. Качество жидкости можно оценить, капнув её на чистый лист белой бумаги – если по прошествии нескольких минут останется только жирное прозрачное пятно (независимо от цвета) – волноваться о замене не стоит.
  5. Если же смазка не вытекает, следует пальцем или палочкой оценить, насколько недостаёт масла в горловине заливного отверстия. Уровень ниже 5 мм. от нижней кромки отверстия свидетельствует о дефиците смазки. В этом случае её необходимо долить на работающем двигателе.

Редкие поломки

Специалисты утверждают, что 90% всех ошибок « Богатая смесь» связаны с регулировкой инжектора. Устранить ее несложно. Главное — вовремя обратить внимание на неправильную работу двигателя автомобиля.

Самыми редкими, экзотическими считаются неисправности блока управления двигателем, а также плохое состояние контактов. Иногда встречаются случаи отравления кислородного датчика. Выявить такие отклонения способен опытный специалист. Самостоятельно решить проблему в этом случае удается не каждому владельцу автомобиля.

Рассмотрев, что собой представляет богатая смесь, можно понять опасность возникновения такой ситуации. При появлении непредвиденных ситуаций лучше обратиться в сервисный центр. На пунктах техобслуживания есть необходимый инструмент, с помощью которого можно произвести диагностику. Это сохранит двигатель автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector