Chinasp.ru

Авто Клондайк
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропан. Ру

Пропан .Ру

  • Версия для печати
  • 1

Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

  • Цитата

Сообщение Ежек » Пт май 18, 2012 11:33 am

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

  • Цитата

Сообщение Propan » Пт май 18, 2012 12:23 pm

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

  • Цитата

Сообщение Шура » Пт май 18, 2012 10:44 pm

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

  • Цитата

Сообщение Ежек » Сб май 19, 2012 7:41 am

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

  • Цитата

Сообщение Ежек » Вт июн 05, 2012 9:07 am

Свою систему настроил на ходу в ручную. Обе кривые полностью совпадают. Машина стала ехать гораздо резвее, и расход немного снизился. Но осталось два больших «НО»
1. Нестабильная работа на ХХ. Ошибка «пропуск» зажигания выскакивает крайне редно, но всё же выскакивает. Двигатель потряхивает, а из выхлопной трубы «попёрдывает». На бензине работает идеально. ХХ ровный, выхлоп ровный. Свечи и катушки новые ( да и пробег у машины всего 40 тыс). Форсунки врезаны ( мотор ЗМЗ 409) далековато, практически на стыке впускных коллекторов ( он из двух частей — верхней и нижней). но ведь раньше мотор на газе работал так же ровно как и на бензине.
2. Расход всё равно превышает норму. Сейчас по ровной пустой трассе ( вчера проехал 475 км) при стабильной скорости 80 км/ч и оборотах двигателя 2000 об/мин. он составляет 14,5 л/100 км. , когда раньше при таком режиме я укладывался в 12,5 — 13 литров.

Поэтому у меня есть вопросы:
1. Если понизить механически давление в редукторе ( регилировочным винтом), то как это отразится на работе мотора? Сейчас давление 1,23. И оно прописано/зафиксировано после автокалибровки в закладке «Установка газ контроллера» в строке рабочее давление.
2. Можно ли менять рабочее давление прогрмаммно — в этой же строчке? Ведь там есть бегунок, с помощью которого можно как увеличить, так и уменьшить.
3. При изменении давления с помощью винта на редукторе — надо делать автокалибровку или можно просто провести настройку вручную — накатав и совместив карты? Тот же вопрос — при изменении давления программно, т.е. с помощью строчки «рабочее давление»

Принт скрин на моём ноутбуке не работает, поэтому вот фото с телефона:

Изображение

Изображение

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

  • Цитата

Сообщение Propan » Вт июн 05, 2012 2:09 pm

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

  • Цитата

Сообщение Ежек » Ср июн 06, 2012 8:28 am

Вы рекоментдовали 2,3-2,5. Я сделал 2,4 . Мотор ЗМЗ 409. Мощьность двигателя по паспотру 94 Квт. Но двигатель у меня чипован, поэтому мощьность выше как минимум на 10-15%.

Добавлено через 17 часов 10 минут 40 секунд:
Вы рекоментдовали, в начале письма, мне диаметр 2,3-2,5. Я сделал 2,4 . Мотор ЗМЗ 409. Мощьность двигателя по паспотру 94 Квт. Но двигатель у меня чипован, поэтому мощьность выше как минимум на 10-15%.

Добавлено через 7 минут 12 секунд:
Ещё интересное наблюдение — если на ХХ я начинаю увеличивать коэф-т ( двигаю точку вверх), то в какой-то момент холостой ход становится абсолютно ровным. но не более чем на пару секун, далее ( точку уже в этот момент я не двигаю) начинается обычный расколбас на ХХ. с теми же пропусками и пердением в глушителе. Датчик кислорода у меня второй отключен программно ( чип-тюнингом), т.е. у меня фактически Евро-2. а не Евро-3.

Читайте так же:
Винты регулировки фар на лада гранта

Веревка за кулисами.

УАЗ установлен в боковой крышке коробки передач. Скользящие вилки крепятся к стержням с помощью конического винтового проволочного конуса. Правильное положение рычагов проверяется в нейтральном положении передач в коробке передач после установки механизма переключения передач в коробке передач в соответствии с рис.

Проверка и оценка состояния четырехступенчатой ​​коробки передач с синхронизаторами на всех передних передачах. Обработка шатунов УАЗ до шаровых наконечников стабилизатора, а также уменьшение хода. При последовательном включении первой и задней передач необходимо проверить правильность регулировки привода. В этих положениях тяговые и промежуточные рычаги не должны находиться рядом с соседними деталями.

Рычаг в кабине не должен приближаться к панели приборов или капоту, чтобы не повредить руки водителя. Коробка передач в коробке передач должна быть заполнена, т.Е. Шток переключения передач должен быть заблокирован.

Механизм управления и механизм переключения после регулировки должны обеспечивать правильную работу коробки передач и комфорт водителя. Параллельная съемка новой модели за кадром, открытие и закрытие капота. Передача инфекции "пол-синхронизация",

После этого поставьте рычаг 1 в положение, соответствующее выбору передач III и IV, а также свободно подключите рычаг переключения 5 и произведите собственный ремонт УАЗа! Проблема в том, что при охоте они не могли включить заднюю передачу, они фиксируются в вилках в нейтральном положении и в положениях, где включены передачи.

Муфта с рычагом, установленным на пазах вертикального ролика, используется для переключения вил. Муфта может двигаться вдоль оси вдоль ролика. Когда ролик вращается, муфта вращается и его рычаг перемещает ту или иную вилку. И почему я бросил кабели и вернулся к стержням. Зарубежные сцены, конечно, правят. Но тяга спокойнее. Замена гильзы коробки передач. Буханка УАЗ. Проблемы с коробкой начались осенью.

Обратная скорость начала взлетать. В конце регулировки убедитесь, что шестерни включены. Для этого включите первую передачу и убедитесь, что шатуны и рычаги не опираются на соседние детали. В этом случае обратите внимание на то, что промежуточный рычаг 6 не опирается на поперечный элемент рамы и крыло. Когда задняя передача включена, зазор между ними должен составлять мм. Таким образом, каждый из остальных стержней закрывается фиксирующим крекером и не может быть удален из нейтрального положения, пока предварительно переключенный стержень не вернется в нейтральное положение.

Одна и та же блокировка предотвращает одновременную передачу двух передач. Быстрая регулировка коробки передач Среднее положение муфты фиксируется упором муфты в шайбе, в которой упирается пружина. Чтобы муфта заняла свое нижнее положение, необходимо приложить дополнительное усилие для сжатия пружины. Щели и резьбы нарезаны на внешнем конце ролика для установки рычага переключения передач. Второй человек внизу регулирует длину стержня так, чтобы палец свободно входил в рычаг.

Далее люди ниже регулируют выбор второй передачи. Далее нужно обратить внимание на положение промежуточных рычагов, которые находятся на раме справа. После покатушки на снегу сломали крылья. Довольно часто на автомобилях УАЗ игра не работает на педали сцепления.

Это приводит к повышенному износу ведомого диска и необходимости замены как можно скорее. Регулировка сцепления автомобиля УАЗ довольно проста.

В результате возникает необходимость его установки стационарно. Самый оптимальный и если вам нужны большие сбережения, вам придется потратить значительную сумму денег. Замена подшипника задней ступицы происходит аналогичным образом, поэтому мы обратим внимание на то, как заменить сальник. После установки нового промывочного бака и насоса общий расход жидкости значительно снизился. Единственным преимуществом стандартного PG является его размер: 2din.

Это соответствует одному из самых распространенных. На буханке УАЗ тормоза нет, так как были обычные тормозные оси, попробуйте накачать. Где много энтузиастов внедорожников постоянно ищут какую холодную грязевую шину для езды? Конструктивные особенности задней оси УАЗ Патриот таковы, что для них требуются важные элементы, а именно: Скачать видеоинструкцию по замене ручного стеклоподъемника на буханка УАЗ.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар ваз 2114 своими руками

Причины хлопка газа

Возникновение хлопков при работе на газе может иметь разное проявление. Ниже мы рассмотрим наиболее частые причины.

Обедненная смесь (причины возникновения)

В большинстве случаев причина кроется в обедненной газовой смеси. Обедненная смесь это чрезмерное превышение количества воздуха над газом. Вследствие этого такая смесь может не поджигаться с первого раза. Именно из-за этого и происходит хлопок. Основными причинами обедненной смеси могут быть:

  • передавленная дозатором подача газа,
  • загрязненный газовый фильтр,
  • подсос воздуха в системе.

Бронепровода

Довольно распространенная проблема на машинах, которые прошли уже не один десяток тысяч километров. При повреждении изоляции проводов сила тока бывает недостаточной для образования искры на свече зажигания. Вследствие чего свеча не поджигает смесь с первого раза, и образуется хлопок.

Диагностировать проблему с бронепроводами довольно просто. Необходимо ночью, в полной темноте открыть капот, и внимательно осмотреть подкапотное пространство. Если проблема именно в высоковольтных проводах, время от времени под капотом будет видно «свечение» провода.

Высоковольтные провода

Свечи

Свечи, а если точнее, неправильно выставленный зазор в свечах зажигания, может стать причиной хлопка газа при работе ГБО. Происходит это из-за несвоевременного поджига газовоздушной смеси в цилиндрах. В итоге, поджиг топлива происходит уже на обратном пути клапана либо не осуществляется вовсе. В последнем случае это приводит к образованию несгоревшей смеси.

Катушка зажигания

Вполне способна вызывать нестабильную работу всей системы и катушка зажигания. Диагностировать этот узел можно только заменив его на заранее исправный. Но проблема с катушкой будет проявляться не только при работе автомобиля на газу.

Редуктор

Неправильная настройка или несвоевременное ТО редуктора могут приводить к нестабильной работе всего ГБО. О том, как именно проводить ТО читайте в этой статье.

Также следует обратить внимание на установку редуктора. Посмотрите насколько далеко стоит редуктор от впуска. Слишком длинная трубка также может влиять на то, из-за чего на газу происходит хлопок.

Редуктор томасетто

Методы диагностики системы зажигания на машине с ГБО своими руками

Основные причины, по которым появляются пропуски искры, и происходят хлопки:

  1. выход из стоя или чрезмерно увеличенный зазор свечи
  2. пробой свечного наконечника
  3. пробивает высоковольтные провода, катушки, модуль на массу
  4. вышла из строя одна или несколько катушек зажигания (модуль)

Чтобы своими силами проверить работоспособность элементов системы зажигания необходимо изготовит специальный прибор. Обрезать 20-ти кубовый медицинский шприц.

Подготовить исправную свечу, аккуратно срезав (ножовкой или болгаркой) резьбовую часть.

Затем вставить свечу в шприц и загерметизировать (клеем, эпоксидкой, холодной сваркой). На поршне шприца зафиксировать кусок провода, с обратной стороны подпаять зажим (крокодил).

Потом согнуть крючком металлическую спицу, проволоку или сварочный электрод. С обратной стороны крючка припаять/намотать автопровод с зажимом. На спицу надеть ручку из диэлектрического материала. Отлично подойдет эбонит или ручка от инструмента электрика. Материал должен выдерживать 30000-40000 тыс. вольт.

На заглушенной машине снять один наконечник со свечи. Одеть его на свечу в шприце. Крокодилы крючка и шприца зафиксировать на массе машины и запустить двигатель. Пронося прибором от катушки до свечи, будет видно искровой пробой.

Так по очереди проверить все провода и катушки. Неисправные провода заменить.

Чтобы продлить работоспособность, на колпаки/наконечники можно надеть диэлектрическую термоусадочную трубку, после чего опять проверить пробои. Исключить попадание влаги и масляных загрязнений на сопряжении свеча/наконечник.

Читайте так же:
Ваз 2114 регулировка давления на инжекторы

Также можно использовать смазку, например «Перматекс» или аналоги.

Достоверно проверить работу свечей возможно только на специальном стенде под давлением.

Полезное видео на тему проверки высоковольтных проводов и наконечников:

Для диагностики катушек понадобиться мультиметр, но с его помощью можно проверить только обрыв первичной/вторичной обмоток, замыкание обмотки, пробой на массу. Более точный тест проводится прибором осциллографом.

Движение воздуха (тяга) зависит от:

  1. Количества приточного воздуха.
  2. Количества сгоревших газов выходящих через дымоход.

При выполнении мероприятий по улучшению горения необходимо учитывать то, что тяга это своего рода показатель естественной вентиляции помещения. Движение воздуха должно быть в одном направлении. Если существует два разных направлений вытяжки или притока воздуха, то тяга в буржуйке уменьшится.

Если открыть два окна в разных сторонах помещения, то воздух будет двигаться в одном направлении из одного окна в другой даже при небольшом ветре. Пламя в печи резко убавит силу горения, а в худшем случае начнет дымить в комнату. Соблюдение требований к помещению с естественной вентиляцией является первым необходимым условием для нормальной тяги в буржуйке.

Ветровой подпор

Ветер влияет на тягу. Ударившись, он меняет направление в сторону верха трубы. В этом варианте ветер помогает тяге. Если он меняет направление вниз трубы, то он опрокидывает газы в дымоход. Для обеспечения нормальной работы печной трубы требуется выполнять строго несколько правил при строительстве, а именно:

  1. Верх трубы должен быть на 50 см выше конька кровли;
  2. Верхушки деревьев не должны быть рядом;
  3. Вровень с коньком, если труба находится более 1.6 м от конька;
  4. Ниже конька, если труба расположена далее 3 м от него.

Правильное расположение дымохода

Недостаток приточного воздуха

Основным источником приточного воздуха для печного отопления является открытая полностью или частично оконная форточка. Такую же функцию для буржуйки выполняют топочная и поддувальная дверки. Если конструкция печи выполнена правильно, то приток воздуха для горения попадает в топку через поддувало и колосники.

Он питает огонь кислородом. Открывая форточку и дверку поддувала увеличивая количество приточного воздуха. И закрывая дверцы, убавляете приток воздуха в топке. Режим горения должен быть оптимальным и приятным на слух.

Засорение канала дымохода

Основными причинами засорения дымохода считается:

  • Длительное использование для отопления торфяных брикетов, угля и сосны;
  • Птицы, создающие гнезда и согревающиеся зимой в трубах;
  • Промерзание верха трубы зимой при низких температурах и образование льда.

Сажа в дымоходе

Для предотвращения засорения требуется выполнять следующие мероприятия:

  • Установить в верхней части трубы дефлектор. Он предохранит дымоход от птиц, дождя и от ветра. Выполнить утепление верхней части трубы минватой. Обернуть листом оцинкованного железа с установкой хамутов.
  • Выполнять ежегодно до начала отопительного сезона чистку трубы сверху до прочистки.
  • Установить заслонку и прочистку, если их нет.
  • По результатам прочистки трубы принять решение о периодическом использовании в качестве топлива дрова из осины для выжигания сажи и копоти.

Неправильная конструкция буржуйки

Конструкция отопительного прибора должна быть заводского изготовления. Завод должен определить параметры топлива и правила эксплуатации своего изделия. При наличии выявленных недостатков потребитель имеет право предъявить претензии поставщикам.

В большинстве случаях основным недостатком, который можно выявить это то, что нет тепла в доме. Конструктивные изъяны выявит гораздо сложней. В первую очередь необходимо провести внешний осмотр и определить соответствует ли печь заявленной заводом конструктивной схеме. Что должно обязательно быть.

  1. Отверстие дымохода указанного в паспорте диаметра (120 мм).
  2. Зольник, достаточный по объёму для суточной нормы сгоревшего топлива.
  3. Вход холодного и выход горячего воздуха с диаметром отверстия указанного в паспорте изделия. Его обязательно проверить на работоспособность.
  4. Состояние вентиляторов на входе и выходе трубы горячего воздуха.
  5. Выяснить исправность зольника по пропуску воздух непосредственно в топку и в систему дожига углей через колосники.
  6. Проверить возможность регулировки подачи воздуха в топку из системы забора.
Читайте так же:
Регулировка и замена шаровых шкворней уаз хантер

Если этих элементов нет или работают неправильно, значит, буржуйка не исправна. Требуется ремонт или полная замена.

Также проблема может быть в трещинах

Негерметичность стыков трубопровода

Проблема негерметичности стыков дымовых труб возникает в результате длительной эксплуатации отопительного прибора.

Решение этой проблемы зависит от конструкции дымохода. Основной признак протечки – это чернота на месте стыка. Дымоход перестает эксплуатировать.

  • Трубу из асбестоцемента освободить по кругу от конструкций стены или перекрытия. Стык зацементировать слоем раствора и обмотав листовым асбестом наложить муфту из оцинкованного кровельного железа на 20 см в разные стороны.
  • Дымоход из толстого металла ремонтируется сваркой с наложением заплатки по периметру. Шов сплошной непрерывный.
  • Дымоход из кирпичной кладки разбирается в местах протечки. Кладка трубы восстанавливается аналогичными материалами, что и старая конструкция. Перед началом отопления необходимо дать схватиться раствору кладки как минимум 3 дня. Необходимо обратить внимание на дымовые трубы с негерметичными стыками, проходящие через деревянные перекрытия в зданиях из сгораемых конструкций.

В этом случае необходимо выполнить ряд требований пожарной инспекции. Главное требование – обеспечение достаточных зазоров между дымоходом и сгораемыми конструкциями или устройство достаточной теплоизоляции (песок, шлаковата, войлок, пропитанный тощим раствором из глины и асбест разный).

Неправильно подобранный диаметр канала

После замены отопительного аппарата на новую конструкцию может оказаться, что выходное газовое отверстие не совпадает диаметром дымохода. Старая марка буржуйки с такими диаметрами уже не выпускается. Или строили дымоход под одну модель, а купили другую более мощную. Возможны разные варианты.

Использование переходника поможет решить проблему

Если дымоход больше выходной трубы аппарата, то из жести изготавливается переходник с патрубком на меньший диаметр и голым концом в дымоход. По принципу движения газов с наименьшими затратами на трение.

Регистрация ГБО в ГИБДД

Обратившись в автоинспекцию с требующимся пакетом документов, вы пройдете регистрацию без задержек. Если вы проигнорируете процедуру, получите немало проблем. Сотрудники автоинспекции могут оформить протокол, что повлечет штраф.

Но если сохранились документы с экспертизой соответствия ГБО нормам, дело может ограничиться предупреждением. В таком случае необходимо направиться в ГИБДД как можно скорее и узаконить внесенные изменения.

Принцип действия автоматического регулятора скорости движения газов в дымоходе

Слишком маленькая скорость движения газов в дымовой трубе это медленное и неэффективное сгорание топлива. Но слишком большая скорость — это ещё большая проблема. Результатом чрезмерной тяги в дымовой трубе, как и в случае слишком малой, является неправильное сгорание топлива. Слишком большая скорость движения дымовых газов — это быстрое, неэффективное сгорание в печи, твердотопливном котле или камине. Много тепла уходит из дома «в трубу», вместо того, чтобы его использовать, а эффективность отопительных систем значительно падает, наши счета за отопление увеличиваются. Могут быть ситуации, когда процесс сгорания не происходит полностью, а топливо догорает в дымовой трубе. Мало того, что тепло уходит из топки, но за этим следует их разрушение из-за повышенной температуры дымовых газов. Дымоходы не рассчитаны на выполнение функций камеры сгорания.

Знаете ли вы, что: Регулярная чистка камеры сгорания от копоти позволяет уменьшить расход газа на 10-15%.

График зависимости коэффициента полезного действия от температуры уходящих газов

На графике представлены два примера, показывающие примерное изменение эффективности нагревательного устройства в зависимости от температуры уходящих газов. Здесь напрямую влияет на КПД количество воздуха, используемого для сжигания древесины, угля, жидкого или газообразного топлива и температура выхлопных газов. Очевидно, что эффективность нагревательного устройства с неправильной регулировкой может упасть ниже заявленных технических характеристик.

Читайте так же:
Регулировка механизма выключения ваз 21083

Это связано с тем, что в большинстве случаев генераторы тепла приобретаются уже после строительства дома. Соответственно сечение дымохода не совпадает с требованиями производителей. В таких случаях отрегулировать работу тепловых приборов можно регуляторами подачи воздуха в камеру сгорания и тяги дымохода.

Регулятор подачи воздуха в топку

Из анализа графика можно заметить, что эффективность работы печи, камина или котла зависит от температуры отработанного газа. Чем ниже температура дыма, тем выше КПД нагревательного устройства. Другая проблема, о которой необходимо упомянуть, — это температура воздуха для горения. Ошибочно думать, что вытягивание воздуха, связанного с процессом сгорания из комнаты, экономит деньги.

Отсутствие притока свежего воздуха извне квартиры или дома приводит к охлаждению помещения, в котором смонтирован генератор тепла.

Каким должно быть сечение дымохода? Правильный ответ — расчётным. Угадать сечение дымохода в уже построенном доме для нового котла нереально. Правильную тягу может определить только трубочист прибором анемометром. Для котлов в инструкции по эксплуатации есть точные значения поперечного сечения дымохода и вакуума в дымовой трубе, которые должны быть обеспечены для достижения оптимальных рабочих параметров. Как правило, отрицательное давление находится в диапазоне 10-25 Па.

Назначение регулятора тяги – гасить чрезмерное разрежение в дымоходе. Увеличивать тягу стабилизатор не может. Что же делать, когда тяга явно недостаточна?

Для усиления тяги делают следующее:

  1. Проверяют, не забился ли дымоходный канал сажей, прочищают его.
  2. Проверяют, имеется ли доступ воздуха в помещение или подвод воздуха с улицы к топке отопительного агрегата. При необходимости открывают форточку или проводят трубу для забора чистого воздуха с улицы.
  3. Анализируют, достаточно ли утеплена труба, не подмок ли утеплитель. В случае с современными керамическими или сэндвич-трубами утепление можно считать достаточным, при утеплении стальных труб своими руками возможны неприятные сюрпризы. Традиционные кирпичные трубы также желательно утеплить.
  4. Выясняют, есть ли дефлектор на верхе трубы. Нередко установка дефлектора решает проблему.

Если все поиски не привели к решению проблемы, стоит пригласить опытного теплотехника – безопасность семьи превыше всего.

Если вы поменяли отопительный агрегат на более современный (или переложили печь или камин), то необходимо:

  • Просчитать минимальные длину и площадь сечения борова в зависимости от мощности отопительного прибора (см. мою статью про расчет дымохода).
  • Рассмотреть необходимую высоту трубы в зависимости от расположения относительно конька и зоны ветрового подпора высоких строений и крупных деревьев.
  • Если дымоход недостаточной высоты и площади сечения, то его либо нарастить, либо смонтировать дымосос – специальный вентилятор. Он устанавливается на оголовок трубы.
  • Если старая труба имеет сечение, намного больше расчетного, эту проблему устраняют при помощи шибера или установки вкладыша. Если труба слишком длинная – также можно использовать шибер.

При замене старой печи или камина на современный котел трубу наверняка придется модернизировать, так как современные котлы имеют большой КПД, агрессивный конденсат и невысокую температуру отходящих газов. Даже твердотопливные современные агрегаты имеют более низкую температуру дыма, чем старые дровяные печи.

Модернизация дымоходов – очень сложный процесс, но при внимательном отношении к делу получится рассчитать необходимые изменения и улучшить ситуацию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector