Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть капот рено логан видео

Как открыть капот рено логан видео

Чтобы открыть капот автомобиля Renault Logan, потяните за рукоятку 1.

Для открытия капота поднимите слегка капот, отцепите фиксатор 2. переместив пластину 3 влево. Освободите упор 5 из фиксатора 4 и вставьте его в гнездо 6 капота, что очень важно для обеспечения вашей безопасности.

Чтобы закрыть капот, поместите снова упор 5 в фиксатор 4, возьмитесь за середину передней кромки капота и опустите капот примерно до высоты 20 см от передка автомобиля, затем отпустите. Капот закроется под тяжестью собственного веса. Убедитесь в надежном закрытии замка капота, потянув его вверх.

Открываем крышку капота и первым делом осматриваем верхнею часть упора и внизу отбойник.

Как видно на ролике и фото, верхняя часть резинового отбойника «шляпа» уже не держится.

Попробуем придумать, как «вылечить» эту неисправность – звук в машине.

Так как резина отбойника просела от времени, плюс ещё отслоилась верхняя часть отбойника, которая уже не упирается в тело капота и поэтому появляется люфт. В результате мы слышим посторонний металлический стук в салоне при движении автомобиля.

Это вызвано тем, что когда появляется слабина, то это отражается на замке капота, где и происходит источник металлического звука.

В интернете владельцы Logan предлагают разные способы устранения дребезжания замка. Например, один автолюбитель вырезал полоску из пластиковой бутылки, обмотал им скобу замка капота и прогрел все соединение кипятком.

Но считаю, что это ненадолго…

Другой путь

Мы пойдём другим путём! Попробуем ради интереса использовать втулки «грибочки» (ваз 2108-1003277) клапанной крышки от переднеприводных моделей ваз 2108 и др.

Резиновая клипса коврика кузова VAZ-2101

И также будем использовать резиновую клипсу «ёлочку» коврика багажника от автомобиля ваз 2101-2107.

Продев резиновую клипсу во втулку предварительно примерив, попробуем всю эту конструкцию установить сверху наших отбойников капота.

Для этого нижнюю часть резиновой втулки клапана от «восьмерки» отрезаем, чтобы она соответствовала верхней части отбойника, которая от него отслоилась.

Так как ёлочка с усилием входит в отверстие, помогаем потихоньку остриём надфиля и постепенно просовываем её в теле крепления отбойника.

То же самое проделываем с противоположной стороны капота.

Собрали нашу конструкцию и будем пробовать. Закроем капот если вообще закроется и посмотрим, удалось ли устранить дребезжание замка?

Кожаное изделие от Саныча

Да, хотел показать вам одну кожаную визитницу-малышку, которую мне подарил автолюбитель Рено Логан – Сергей Кожемяка. Выполнено из натуральной кожи, ручная работа. Плюс поверх кожи выполнено моё имя – Альберт.

Читайте так же:
Где на карбюраторе регулировать подачу топлива

Использую для хранения карточек банка, бензозаправки и другие, что очень удобно.

Если кого-нибудь заинтересовало подобное кожаное изделие Саныча, а также есть и многое другое, то можете зайти на его канал здесь.

Вернёмся к нашему стучащему капоту…

Перед закрыванием капота смажем обильно силиконовой смазкой узел замка. Будет легче закрываться и не замерзать зимой в мороз.

Итак, ответственный момент – захлопываем капот. Стук пропал, УРА! Что и требовалось доказать. Проверил, всё закрывается и отпирается без проблем. Единственно, что нужно сильнее прихлопывать капот, но думаю, что со временем резинки присядут, и будет всё хорошо. Так что рекомендую проделать подобную несложную процедуру и избавиться от достающего звука со стороны передка машины при движении.

Детали для такой доработки приобретаются на авторынке или в автомагазине Лада. Это втулки для крышки клапанов и резиновые ёлочки от ваз 2101-07, либо от другого авто подобного типа, чтобы они надёжно держались на пластиковом креплении отбойника.

Яндекс.Видеохостинг

На этом округляемся. Комментарии приветствуются, задавайте вопросы, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Дергать несмазанную систему троса замка не советую — действительно сломаешь что нибудь — потом придется восстанавливать пластмассу. Капот ни в какую не открыть.

Прочитал выше перечисленные советы и ничего из них не помогло. Но помогло вот что: Первым делом, если капот не открывается, не дёргайте ручку замка-растяните пластик ручки и у вас появится сводный ход, что не приятно, но и не смертельно!

Стучит капот

До замка капота удобнее всего добраться с переди. Это не приятно, т.

Но, на самом деле, «не удобное отверстие»-это саморез под капотом, сверху замка. Остальные можно отвернуть под фарами.

Рено меган не открывается капот

Демонтаж зеркала бокового вида

Замок двери Логан находится возле проводов, которые отвечают за работу внешнего зеркала. Для демонтажа понадобится разборка обшивки. Стоимость этого фрагмента на Рено варьируется от 850 до 1500 рублей. Для снятия и установки нового зеркала потребуется отвертка битхолдер с набором бит. Инструкция:

  1. Откручивается метиз у торца двери и в районе дверной ручки. Снимается заглушка на подлокотнике. Выкручивается саморез под ней.
  2. Снимается внешняя накладка ручки, достаточно потянуть на себя без резких движений.
  3. Откручиваются внутренние метизы рукояти. С колонки (при наличии) снимается защитный кожух. Извлекается декоративная панель.
  4. Извлекается тяга, отключается проводка каждого дверного механизма. Вынимается поролоновая заглушка, которая скрывает основное крепление зеркала.
  5. Выкручиваются винты. Снимается зеркальный элемент. Устанавливается новый фрагмент, затем обратный монтаж.
Читайте так же:
Чем регулировать обороты электродвигателя 380в

Наружное зеркальце

Попутно можно почистить нишу карты от загрязнений, провести регулировку и дообработку других деталей.

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

Регулировка замка капота ваз

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Регулировка замка капота ваз

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Регулировка замка капота ваз

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

Читайте так же:
Регулировка света фар на ховере

Тут все немного сложнее. Некоторых владельцев не устраивает зазор между капотом и фарами, в результате чего они пытаются уменьшить его посредством регулировки. Чтобы это сделать, нужно ослабить крепление замка капота Лада Веста, чтобы его можно было свободно перемещать на посадочном месте. Далее нужно передвигать замок в разные стороны, так как с завода он располагает возможностью для регулировки.

Возможность штатной регулировки

Если же штатной настройки недостаточно, чтобы уменьшить зазор, остается только немного доработать элемент. Для этого замок требуется снять, однако для демонтажа предварительно нужно открутить пластиковую накладку, что его закрывает. Полностью снимать ее необязательно – достаточно только ослабить фиксацию и отогнуть.

После нужно расточить его посадочные отверстия напильником. Впрочем, многие владельцы Весты, чтобы сэкономить время и силы, сначала рассверливают их дрелью и только после этого дорабатывают отверстия напильником, скругляя их. Достаточно увеличить отверстия на 3 мм с каждой стороны. После завершения замок можно ставить обратно.

Снятый замок Весты с рассверленными отверстиями

Но это еще не все, так как доработать необходимо и резиновые демпферы на передней панели Лада Веста. Всего их 4 единицы – по 2 на сторону. Они, как это уже привычно по многим моделям, закручиваются на прорезанную резьбу в технологические отверстия. Однако даже если закрутить их до упора, около 3-4 мм не хватает, что неудивительно, ведь посадочные отверстия замка рассверлены.

В обычном положении демпферов не хватает

В таком случае есть два пути. Некоторые просто срезают верх отбойника, чтобы его укоротить. Это предельно просто, однако внешний вид элементов становится куда хуже. Что касается второго варианта, то он заключается в нарезке дополнительных витков резьбы канцелярским ножом. Сделать это несложно, да и времени много не занимает. Зато такой подход не только сохранит внешний вид отбойника, но и обеспечит удобство регулировки.

В отбойниках нужно только нарезать дополнительные витки резьбы

Последний на очереди – демпфер концевика самого капота Весты. С ним все куда проще, ведь требуется лишь настроить его, без всяких надрезов и тому подобного. Когда все готово, остается только опытным путем подобрать оптимальный зазор.

Регулировка зазора наглядно продемонстрирована в этом видео

Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault

Защита от угона автомобилей Рено. Слабые места штатной защиты. Рекомендации по выбору сигнализаций, иммобилайзеров.

Читайте так же:
Как отрегулировать автоматический выключатель

Автомобили марки Рено являются одними из самых угоняемых. В группе максимального риска оказались модели Duster, Logan и Sandero. Через год, мы ожидаем существенный рост по угонам Kaptur. В большинстве случаев, эти автомобили угоняются для продажи на запчасти. Наибольшему риску подвержены автомобили, произведённые до 2015 года, включительно.

Слабые места штатной защиты Рено.

  1. Возможность открыть капот.

Практически, во всех выше указанных моделях, есть слабое место в креплении капота. Даже если установлен замок на капоте, можно снаружи открутить винты и открыть капот в противоположную сторону. Поэтому, нужно заменить один из болтов крепления на срывной.

Второй же лучше оставить родным. Этот нюанс поможет избежать подозрений в ремонте капота при перепродаже автомобиля. В отдельных случаях, можно обойтись установкой пластиковой накладки (жабо).

  1. Угон подменой ЭБУ.

Автомобили можно угнать, с помощью подмены блока управления двигателем (ECU).

Угонщик вскрывает капот, подключает свой блок и, заготовленными ключами, заводит двигатель. Защита от такого способа угона, будет заключаться в рекомендациях в п.1. Ставить ли специальный сейф на ЭБУ или сделать самостоятельно металлические крепежи- решать Вам. Учитывая стоимость автомобиля, вполне допустимы и “кустарные” простые решения, важно помнить, что мы защищаем не сам блок, а разъёмы.

  1. Угон прописыванием ключей через OBD2.

Я нашёл большое количество специализированных устройств для автоматической перезаписи ключей.

Угонщику достаточно подключиться к сервисному разъёму в бардачке. Такая схема хорошо работает для автомобилей до 2015 года выпуска (включительно). Для более свежих моделей, пока что, требуется дорогое оборудование или необходимость использовать ноутбук.

Учитывая хлипкость штатного пластика, разнообразные сейфы не помогут. Я рекомендую использовать специализированные решения, или устанавливать скрытое реле блокировки с собственным питанием.

Таким образом, максимальная защита будет состоять из таких компонентов.

  • Сигнализация или иммобилайзер.
  • Скрытое реле блокировки под капотом.
  • Замок на капот, и замена одного болта крепления капота на срывной тип.
  • Дополнительное скрытое реле блокировки OBD2.
  • Сейф для блока управления двигателем.

Выбор иммобилайзера для Рено.

Я понимаю, что должен советовать что-то бюджетное, в плане защиты от угона, поскольку речь идёт про недорогие автомобили.

Выбор иммобилайзера я бы начал с модели Starline i95 ECO.

При построении более серьёзной защиты, нам понадобятся

Starline i95 LUX и электромеханический замок на капот

Для более надёжной защиты нам потребуется, как минимум,

IGLA 220, а для максимальной защиты,

IGLA 200, модуль управления замками капота

Читайте так же:
Устройство ремонт регулировка карбюратора к151д

Выбор иммобилайзера IGLA обусловлен тем, что он умеет блокировать запись ключей. Таким образом, защищать OBD не требуется. Однако, важно помнить, что устанавливаются эти системы, преимущественно, на модели с 2016 года выпуска.

Управлять иммобилайзером можно с помощью набора секретного кода штатными кнопками, а для управления меткой, нужно выбрать модель IGLA 231.

Сигнализации для Рено.

При выборе сигнализации с автозапуском, я настоятельно рекомендую следовать следующим условиям:

  • В комплекте должна быть метка;
  • Сигнализацию нужно доукомплектовать беспроводным скрытым реле блокировки двигателя.

Увы, получается достаточно дорого, а выбор модели нужно начать с

StarLine E96 BT LUX – в комплекте есть скрытое реле блокировки.

А вот модель Starline A93 2can 2lin, я буду рекомендовать только в такой комбинации:

    ;
  • Под капотом прячем скрытое реле Starline R4 (блокирует двигатель и управляет замками капота);
  • Добавляем замок на капот Prosecurity lock.

Всему виной – выносная антенна Starline, которая сильно выдаёт себя и немедленно приведёт угонщика к месторасположению основного блока сигнализации.

Выбирая сигнализацию с управлением через приложение в смартфоне, я рекомендую остановить свой выбор на модели

StarLine S96 BT GSM, в паре с скрытым реле блокировки Starline R6.

Для усиления защиты потребуется добавить замок на капот Prosecurity lock.

Для блокировки OBD2, можно использовать упрощённое беспроводное реле Starline R6eco.

Из Pandora, для современных автомобилей, будет интересна Pandect X-1900 BT 3G, в купе с беспроводным реле блокировки Pandora RHM-03 BT и замком на капот Prosecurity lock.

Для защиты OBD рекомендую выбрать, в этом случае, модель IGLA OBD BLOCK.

Заказывайте установку сигнализации на Рено в наших центрах. У нас накоплен большой опыт работы с этими автомобилями.

Наши недавние установки на Renault. Установка выполнена в центре на Путейской.

Выводы

Как мы уже говорили, при использовании верхней конструкции нужно учитывать вес перевозимого предмета. Чтобы обеспечить надежную фиксацию груза, необходимо обвязать его специальными ремнями-стяжками и закрепить его к рейлингам.

При изготовлении такой конструкции своими руками, нужно учитывать все технические параметры кузова вашего транспорта, дабы не повредить его.

Простота и надежность поперечных конструкций, позволяет использовать этот механизм круглогодично. К счастью, инженеры компании Renault предусмотрели установку данного элемента на крышу своего автомобиля Логан. Выбор всегда остается за вами, мы в свою очередь рекомендуем использовать оригинал, как гарант надежности и долговечности конструкций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector