Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать замок двери на ваз 2107

Как отрегулировать замок двери на ваз 2107

Снятие обивки и замка двери рассмотрено в статье – «Замена обивки и замка двери».

Снятие стекла и стеклоподъемника рассмотрено в статье – «Замена стекла и стеклоподъемника».

Молотком через бородок выбиваем вверх палец ограничителя двери.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта.

. и вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.

Придерживая дверь, ударной крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов

В некоторых случаях трудно откручиваются потайные винты крепления навесов двери.

В этих случаях можно высверлить сверлом диаметром 9 мм шляпки винтов.

После снятия двери оставшиеся части винтов легко откручиваются пассатижами.

. и снимаем дверь с автомобиля

Установив новую дверь, регулируем ее положение в проеме.

Устанавливаем центральный замок

Еще одним легендарным представителем российского автопрома является ВАЗ 2107. Несмотря на то, что эта модель появилась в продаже в далеком 1982 году, с конвейера ее сняли всего пару лет назад. Большинство автолюбителей, владеющих этим средством передвижения, все-таки управляют моделью более ранних выпусков. Ну и в связи с этим встает ряд вопросов, которые необходимо решить. Например, установка центрального замка на ВАЗ 2107 сделает эксплуатацию вашего авто намного приятней и проще.

Автомобиль Жигули

Путей решения проблемы множество. Можно просто приехать в сервис, и вам все сделают профессионалы. Стоить отметить, что денег в таком случае будет потрачено гораздо больше, чем если вы сделаете это своими руками.

Имея хоть малейшее представление о том, как устроен этот механизм, вы вполне справитесь самостоятельно. Заранее ознакомьтесь с материалами, например, в интернете вы сможете найти достаточное количество информации. Почитайте, посмотрите, как происходит установка центрального замка на ВАЗ 2107, видео материалы. Подготовьте необходимые инструменты и вперед за работу.

Устанавливаем центральный замок

Естественно, перед тем, как приступить к делу, приобретаем нужный нам комплект центрального замка. Самыми главными в таком комплекте являются четыре моторчика и блок управления. Так же в коробке должны быть провода, брелок, различные предохранители и планочки.

Базовый комплект механизма

Самый простой способ управлять центральным замком — специальная кнопка на приборной панели. Однако ее монтаж и подключение займет время. Так же существует способ закрывать и открывать замки на ВАЗ 2107 нажатием кнопки на брелоке. Ну и самый неудобный — поворот ключа в водительской двери.

Определившись с тем, какой вариант вам больше по душе, собираем нужный инструмент:

  1. Дрель;
  2. Отвертки;
  3. Гофра;
  4. Молоток;
  5. Ножик;
  6. Гаечные ключи.

Работа с проводкой

Самым важным и главным моментом установки является протягивание проводки. Все провода должны быть нужной вам длины, прокладывать их необходимо в местах, защищенных от посторонних воздействий, например, воды. Так же, рекомендуется использовать гофрированные трубки, чтобы обезопасить провода от перетирания.

Важно! Перед тем как приступить к работе, обязательно отсоедините клемму на минус от аккумулятора!

Установка центрального замка на ВАЗ 2107 своими руками начинается с определения места монтажа блока управления. Рассмотрим вариант нахождения контроллера между полкой и бардачком. Далее раскладываем провода по длине, решаем, какие из них пойдут к задним дверям. Их мы будем тянуть через нижний поребрик, под пластмассовыми защитными накладками порожков. Для передних дверей проводку потянем под торпедой. От аккумулятора прокладываем провод +12В. Он будет питать все устройство.

Читайте так же:
Лада калина регулировка ручки кпп

Провода

Монтаж моторчиков

Для того чтобы установить нужные нам моторчики, придется просверлить отверстия в каждой двери. Рекомендуем вам устанавливать замки ВАЗ 2107, начиная с задних дверей.

Чтобы приступить к работе, снимаем все лишние элементы: пластиковые накладки и обшивку. Берем дрель и делаем отверстие в двери. Через него впоследствии мы потянем проводку из стойки в дверь. Просверливаем вторую дырку в стойке. Теперь приступаем к протяжке проводов. Не забывайте использовать гофру.

Отверстия для проводков

Теперь можно установить движок. При установке не забывайте проверить, чтобы он не мешал работе стекла. Дело за малым. Прикручиваем друг к другу тягу моторчика и тягу блокировки замка с помощью планки. Она должна быть в комплекте центрального замка. Теперь, собственно, готово. Переходим к передним дверям.

На передние двери установка моторчиков много времени не потребует. В этом случае мы располагаем их в левом и соответственно правом нижнем углах дверей. Устанавливаем по примеру задних дверей и выполняем проверку.

Моторчик передней двери

Проверка работы

Перед тем как порадоваться завершению работы, необходимо подключить блок управления к колодке с проводами. Затем вернуть клемму аккумулятора на место. Если замки ВАЗ 2107 сработали правильно, значит все подключено верно. Поздравляем. Если возникли какие-либо проблемы, возможно где-то при подключении был перепутан вывод на + или -.

Совершенству предела нет, и в будущем вы можете подключить замок багажника к центральному замку, установить сигнализацию или стеклоподъемники. Вывести специальную кнопку управления закрытия и открытия дверей на приборную панель. На автомобиль ВАЗ 2107 установка центрального замка не является пределом мечтаний. Практически все ваши желания по модернизации любимого авто можно претворить в жизнь.

Как правильно отрегулировать дверные замки на ваз 2107

Снятие двери

Рис. 1. Снятие двери: 1 — винт крепления петель двери; 2 — ударная отвертка; 3 — ограничитель двери; 4 — петля двери. Стрелкой показано направления удара по отвертке

Выбейте палец крепления ограничителя 3 (рис. 1) и отсоедините ограничитель от стойки.

Придерживая дверь в открытом положении выверните ударной отверткой 2 винты 1 крепления петель 4 двери к стойке кузова.

Читайте так же:
Ремень грм ваз 21099 и их регулировка

Установка двери выполняется в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием винтов крепления петель отрегулируйте зазоры между дверью и кузовом.

РАЗБОРКА ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

При замене деталей и механизмов дверей требуется ее разборка

Вид внутренней стороны передней двери

Рис. 2. Вид внутренней стороны передней двери: 1 — заглушка окна; 2 — ручка стеклоподъемника; 3 — внутренняя ручка привода замка; 4 — ручка подлокотника; 5 — декоративная заглушка; 6 — кнопка блокировки замка двери. Стрелками показано расположение держателей обивки двери

Выньте декоративную заглушку 5 (рис. 2) ручки 4 подлокотника, выверните винт крепления и снимите ручку.

Привод переднего опускного стекла

Рис. 3. Привод переднего опускного стекла: 1 — ручка стеклоподъемника; 2 — облицовка ручки стеклоподъемника; 3 — розетка; 4 — механизм стеклоподъемника; 5 — верхние ролики; 6 — винты; 7 — прижимные пластины; 8 — кронштейны опускного стекла; 9 — опускное стекло; 10 — трос; 11 — нижний ролик; 12 — болт; 13 — натяжной ролик винта 6 крепления троса на кронштейнах 8 стекла и снимите трос 10 с роликов.

Слегка утопив розетку 3 (рис. 3) под облицовкой 2 ручки стеклоподъемника, передвиньте облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси и снимите ручку.

Снимите кнопку блокировки замка, предварительно острым инструментом сняв колпачок кнопки и вынув скобу соединения с тягой.

Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки 3 (см. рис. 2) открывания двери и снимите ее.

Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей (на рис. 2 отмечены стрелками), снимите обивку двери.

Снимите нижний уплотнитель опускного стекла.

Отверните гайку, выверните винт крепления и выньте передний направляющий желобок опускного стекла.

Выверните винты крепления и выньте задний желобок опускного стекла.

Выверните винты крепления и снимите обе половины заглушки 1 окна.

Ослабьте болты крепления натяжного ролика 13 (см. рис. 3) стеклоподъемника, выверните четыре.

Выньте через верх опускное стекло 9.

Отверните три гайки крепления механизма стеклоподъемника (рис. 4) и выньте его.

Выверните два винта 1 (рис. 5) крепления кронштейна внутренней ручки 2 и снимите ее в сборе с кронштейном.

Снимите резиновый буфер опускного стекла.

Отверните гайки крепления наружной ручки (рис. 6) привода замка и снимите ручку, отсоединив тягу 14.

Выверните винты 4 (рис. 7) крепления замка и снимите его, предварительно отсоединив тягу запирания замка.

Механизм стеклоподъемника

Рис. 4. Механизм стеклоподъемника: 1 — ручка стеклоподъемника; 2 — облицовка ручки; 3 — розетка; 4 — крышка корпуса; 5 — ведущий валик; 6 — поводок пружинного тормоза; 7 — пружина тормоза; 8 — опора ведущего валика; 9 — ведущая шестерня; 10 — корпус стеклоподъемника; 11 — барабан с ведомой шестерней

Крепление внутренней ручки привода замка двери

Рис. 5. Крепление внутренней ручки привода замка двери: 1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка; 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника

Рис. 6. Замок передней левой двери: 1 -рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 -кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик; 17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

Рис. 7. Крепление замка двери: 1 -кнопка блокировки замка; 2 — тяга кнопки блокировки; 3 — трос стеклоподъемника; 4 — винты крепления замка; 5 — тяга внутреннего привода замка

СБОРКА ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

Сборку передних дверей производите в последовательности, обратной разборке.

Читайте так же:
Регулировка фаз газораспределения n46

При установке стеклоподъемника проверьте правильность укладки троса на барабан, витки троса не должны накладываться друг на друга.

После установки механизма стекло подъемника и троса на ролики отрегулируйте натяжение троса натяжным роликом, величину хода опускного стекла и убедитесь в плавности работы стелоподъемника.

Перед установкой обивки двери проверьте крепление пластмассовых пружинных держателей.

РАЗБОРКА И СБОРКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

Операции по разборке и сборке задних дверей отличаются от операций для передних дверей снятием и установкой неподвижного и опускного стекла.

Рис. 8. Привод заднего опускного стекла: 1 — ручка стеклоподъемника; 2 — облицовка ручки; 3 — механизм стеклоподъемника; 4 — ролик; 5 — прижимная пластина; 6 — винт; 7 — натяжной ролик

Опускное стекло задней двери имеет только один кронштейн, на котором двумя винтами 6 (рис. с помощью прижимной пластины 5 крепится трос.

Вынимайте опускное стекло после снятия неподвижного стекла через верх. Для снятия неподвижного стекла сначала опустите опускное стекло и, вывернув верхний винт крепления стойки, выньте его в сборе с резиновыми уплотнителями.

При сборке отрегулируйте величину хода опускного стекла.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРИ

Перед регулировкой очертите контуры петель 4 (см. рис. 1) на стойке кузова.

Ударной отверткой 2 ослабьте винты 1 крепления петель.

Сместите петли относительно очерченных контуров в нужном направлении и заверните винты.

РЕГУЛИРОВКА ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Для правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса 15 (см. рис. 6) фиксатора замка, предварительно ослабив болты крепления.

Если дверь закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты.

Если дверь закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.

Если дверь при закрывании опускается, сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) — сместите фиксатор вниз.

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

Читайте так же:
Винты регулировки фар на лада гранта

Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, отрегулируйте положение ручки. Для этого ослабьте винты крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужном направлении.

По окончании регулировки заверните винты крепления.

РЕГУЛИРОВКА ВЕЛИЧИНЫ ХОДА ОПУСКНОГО СТЕКЛА

У передних дверей снимите обивку, опустите стекло до упора в резиновый буфер и выверните винты 6 (см. рис. 3) прижимных пластин крепления.

Доверните ручку 1 стеклоподъемника до совмещения втулки (метки) на передней вертикальной ветви троса с серединой переднего кронштейна 8 стекла и заверните винты обеих прижимных пластин.

Проверьте плавность работы стеклоподъемника.

Рис. 9. Регулировка величины хода заднего опускного стекла и натяжения троса стеклоподъемника: 1 — опускное стекло; 2 — резиновый буфер стекла; 3 — винт прижимной пластины; 4 — трос привода опускного стекла; 5 — натяжной ролик

При необходимости отрегулируйте плавность работы натяжением троса натяжным роликом 13.

У задних дверей снимите обивку, опустите стекло и ослабьте винты 3 (рис. 9) прижимной пластины крепления троса 4.

Опустите стекло до упора в резиновой буфер 2.

Поверните ручку стеклоподъемника до предела в направлении опускания стекла, а затем на полоборота в обратном направлении. При таком положении стекла и троса заверните винты 3 прижимных пластин.

Проверьте плавность работы стеклоподъемника. При необходимости отрегулируйте натяжение троса натяжным роликом 5.

Другие варианты

Если вы не хотите ничего ломать, выполните следующие действия

Шанс на успех — один к трем.

Следующий вариант несколько катастрофичен — нужно аккуратно проколоть резиновую накладку, уплотняющую заднюю дверь в месте замка, немного правее. Используйте толстую иглу или острый нож. Вставьте в отверстие кусок проволоки с крючком на конце. Возьмитесь за защелку и потяните ее на себя, нажимая на крышку свободной рукой.

Если защелка обуви 2107-zhiguli очень старая и плохо держится, попробуйте надавить на язычок металлической полоской, кредитной картой или линейкой. Будьте осторожны — эти импровизированные приемы часто застревают в щели в крышке.

Некоторые опытные водители также дают такой совет:

Если ключ просто потерян, попробуйте использовать любой другой ключ, который есть под рукой. Если он входит туго, не задвигайте его до конца, чтобы не потерять. Опустите клетку на полсантиметра и попытайтесь повернуть ее. Не нужно применять силу, но убедитесь, что вы нажимаете на гайку сверху.

Иногда из замочной скважины ВАЗ-2107 торчит кусок ключа. Возьмите его плоскогубцами и поверните в направлении разблокировки — это обязательно поможет.

Попробуйте все описанные методы — некоторые из них наверняка сработают.

Монтаж противоугонной системы и компонентов

Монтаж противоугонной системы занимает немало времени, но оно того стоит. Противоугонная система на ваз 2107, 2106, 2105 устанавливается под передней панелью или под шумоизоляцией моторного отсека. В первом случае переднюю панель необходимо снимать, но, не смотря на это, такой способ считается более обдуманным, поскольку блоки сигнализации располагаются надежнее.

Читайте так же:
Регулировка шрус уаз буханка

В первую очередь можно установить светодиод, закрепив его на передней панели у лобового стекла. Если вы монтируете сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105, соответственно блок может располагаться слева, справа или по центру. С помощью тестера найдите проводку центрального замка, кнопки открывания дверей, зажигания. Если центральный замок отсутствует, необходимо установить электропривод под дверной обшивкой, который подключить к основному блоку сигнализации.

Можно установить электропривод на все двери с помощью поворотников и проводов с концевиками. Сирену монтируем под капот таким образом, чтобы она была незаметной и труднодоступной. Ее нужно закрепить при помощи шуруповерта закрепить так, чтобы грязь, вода и пыль не попадала в рупор. Чтобы избежать поломок, следует хорошо крепить все детали автосигнализации и изолировать места соединений. Чтобы снизить вероятность угона вашей машины, нужно произвести блокировку двигателя, бензонасоса, стартера и зажигания.

Когда надо заменить

Выявить неисправность механической части довольно легко. Необходимо просто внешне осмотреть деталь на наличие трещин или деформации. Если при вращении ключа происходит заклинивание или резкие скачки, механизму требуется замена.

Диагностика контактной группы требует контрольного прибора, который покажет наличие напряжения на стартере при включённом зажигании. Если такого устройства нет, можно использовать обычную «контрольку» — лампочку с двумя отходящими проводами. Если при повороте ключа до упора лампа не загорается, значит, сигнал не поступает и контактная группа не работает. Следовательно, механизм надо менять.

Совет: При поломке одной из деталей замка зажигания лучше приобрести сразу весь комплект, так как у некоторых производителей могут отличаться соединительные разъёмы комплектующих.

Ремонт замка

Сам запирающий механизм 2107 предельно прост, потому отказывает очень редко. В основном проблемы возникают с личинкой. Ее приходится менять, когда ключ теряется или ломается, к тому же и сама она со временем может выйти из строя.

Чтобы установить на багажник ВАЗ-2107 новый замок, подготовьте следующие инструменты:

  • торцевой ключ на 10 миллиметров;
  • монтажка (нужна для последующей регулировки).

Также запаситесь силиконовой смазкой и собственно замком или исправным элементом для замены того, что вышел из строя.

Прежде всего, откройте крышку. Далее необходимо сделать следующее:

  • обвести механизм замка линией (так не придется регулировать новый);
  • отвернуть две гайки, фиксирующие механизм;
  • вытащить замок;
  • закрыть багажник;
  • личинку протолкнуть внутрь.

Затем устанавливается новое устройство, регулируется монтажкой и проверяется на работоспособность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector