Chinasp.ru

Авто Клондайк
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар пежо 308

Регулировка фар пежо 308

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

avto

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Читайте так же:
Пежо боксер регулировка кулисы кпп

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Корректор фар не работает. Peugeot 307sw

Модератор: pegonak

Корректор фар не работает. Peugeot 307sw

zalevskiy 08 окт 2012, 21:12

zalevskiy Прохожий Пол: Страна:

Re: Корректор фар не работает. Peugeot 307sw

zalevskiy 01 ноя 2012, 20:29

Отвечаю сам себе — может кому пригодится.
Уважаемый Александр под ником "MadCat" из другого форума всё мне рассказал в подробностях, за что ему огромное спасибо. С его же разрешения цитирую:
"Проблема банальна… я сам три дня искал. Французких инженеров где только не видел и на чем только не вертел. В пепельнице есть подсветочка за красненькой вставочкой. Там стоит лампочка накаливания 1.2 Вват. Нужно разобрать центральную консоль и заменить ее. Что бы разобрать потребуется : выдернуть на себя кармашек под магнитолой. (просто на себя дернуть.) В отверстия магнитолы вставить по очереди обычную спицу и выталкивая магнитлу рукой из нутри на себя через бывший кармашек — вынуть на себя. Отсоединить разъем и антенну. Далее вынуть пепельницу и от щелкнуть кожух КПП. (Если автомат то по моему не надо.). Далее у магнитолы и за пепельницой открутить 4 самореза на Торкс 20. После этого можно вынимать резиновую вставочку под пельницой (она служила на всякий случай, что бы саморезы, если соскочат, не пропали в бездне конструкции автомобиля) И уже после этого нижнию часть пластика центральной консоли можем снимать. Начинать нужно с центра (где два пластика соединяются) Тянем на себя там две защелки. С низу просто паз заходящий в сторону ручника. Затем можно будет добраться до лампочки. Там разъем с пластиковым цоколем лампы, просто вынимается. Сама лампочка (приборная, продается во всех автомобильных магазинах.) без цокольная. Нужна именно 1.2 Ввата. Будет больше — есть вероятность расплавления пластика вокруг нее. Так что крайне не советую ставить 2Вватную. Далее, как все заменишь, сразу не заработает (мало вероятно). Нужно что бы комп обнулил состояние по ошибкам. Сделать это можно двумя способами. Либо дать машине — заснуть. (Должна постоять со всем выключенным и закрытым в течении получаса) Или снять аккумулятор и пощелкать фарами, зажиганием (что бы исключить возможные "блуждающие токи" в системе), и затем через минутку подключить в новь."…

Читайте так же:
Синхронизация ключа пежо 206

Проделал всё описанное, только пришлось не 4 самореза, а 2 открутить. Заменил лампочку на аналогичную и всё сразу заработало (не приходилось снимать клемму или ждать). Я и не подумал бы, что есть какая-либо взаимосвязь между лампочкой подсветки пепельницы и корректором фар. Эта лампочка изначально не горела и заменять я её не планировал, т.к. думал, что это не критично.

Уважаемые админы, тему можно закрыть, спасибо за внимание.

zalevskiy Прохожий Пол: Страна:

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Не работает USB и ДХО Peugeot 308
    1 , 2AlfaNick » 12 авг 2013, 20:09 11 3209 AlfaNick
    20 ноя 2013, 09:13
  • Peugeot 208: как работает прикуриватель?
    1 , 2 , 3piryur » 07 янв 2017, 19:55 21 3483 Шурик
    01 фев 2017, 14:46
  • Не работает противотуманка Peugeot 308
    tolstuy » 26 июн 2012, 09:01 2 1185 Elenran
    26 июн 2012, 14:42
  • Очень много ошибок и ближний свет фар Peugeot 307SW
    boduk2012 » 21 окт 2017, 20:01 9 2151 boduk2012
    26 окт 2017, 07:22
  • Не работает гидроусилитель Peugeot Expert
    sanya307 » 15 сен 2016, 13:01 3 2060 вадим эксперт
    10 окт 2016, 22:48

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Приехал на замену масла. Я доволен теплым приемом.все на высшем уровне. Мастеру уважение, к сожалению не знаю как зовут. Прошлая суббота, ситроен белый.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Добрый день. Заказал резину онлайн, записался на шиномонтаж. Поразило качество обслуживания и вежливость персонала. Все сделали очень качественно и быстро. Параллельно решили проблемы с фарами. Очень доволен, буду рекомендовать данный сервис знакомым и друзьям.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Огромное спасибо центру Vianor за проделанную работу, я отъездил 600 км машина на трассе ведёт себя адекватно никаких проблем с управлением, я менял резину,и делал сход-развал, специалисты классные, отдельное спасибо мастеру приемщику Алексею, проверил свет, поворотники, предупредил о неисправности аккумуляторной батареи, теперь буду к вам и дальше обращаться, в общем всё понравилось. Еще раз огромное спасибо.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Хочется поблагодарить персонал , особенно управляющего , который вникает во все тонкости ремонта авто и даже угощает кофе раздражённого клиента. В сервисе всё хорошо.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Читайте так же:
Регулировка ручника пежо 405

Комментарий: Приятный, сервис, грамотный персонал, хорошая комната ожидания, приветливость и доброжелательность во всем. Спасибо! Менял резину и задние амортизаторы.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Была проблема с купленными шинами. На следуший день все решилось очень быстро. Помог Максим. Просто молодец. Да и вообще. Для себя открыл Вианор. Спасибо!

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Обслуживаю автомобиль вот как 3 года в этом центре , каждый раз начиная с записи на ТО и заканчиваю полностью обслуженным автомобилем сталкиваюсь с дружелюбием и доходчивым разъяснением деталей. Могу во время обслуживания находиться в Рем. Зоне и общаться с мастерами задавая любой вопрос по машине получая доходчивый развёрнутый ответ (рекомендации, нарекания) Все мои просьбы по проверке и диагностике моментально учитываются и выполняются. Запчасти и расходники могу привезти свои и получить дисконт на проводимые работы. В целом сервисом я доволен. Спасибо за оперативность и хорошую атмосферу.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Огромное спасибо всем ребятам этого сервиса. Все быстро и качественного. Оперативный подбор запчастей. Не навязывают лишнего. Все по факту. Менял ТНВД. Все отлично. Отдельное спасибо диагносту-электронщику и мастеру-приемщику Игорю. Ребятам по запчастям огромный респект

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Всем добрый день. Диагностика авто — красиво, сидя в кресле с обзором на экране с последующим объяснением проблем. Ремонт рулевой рейки в срок, думаю, что нормально, проверял на 165 кмч. Что красиво — это чистота, вежливость, профессиональность. Люди стараются сделать правильно и красиво. В следующий раз еду в Вианор.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Четко! Грамотно! Без проволочек. Уже вторую машину обслуживаю в Вашем центре. Благодарю Андрея за тактичность и грамотность. Был во многих странах, обслуживал транспорт Посольств — могу ответственно заявить Вианор центр мирового уровня.

Ходовая

Подвеска очень хорошо гасит неровности и не требует частого ремонта. На передней оси сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора, а с возрастом – нижние рычаги (от 3000 рублей). В случае восстановительного ремонта за сайлент-блок придется отдать не менее 300 рублей, а за шаровую опору – не менее 600 рублей.

Сзади спустя время начинает издавать посторонние звуки упругая балка. В некоторых случаях достаточно заменить втулки – от 900 рублей за штуку. В критических эпизодах понадобится замена самой балки. Порой приобретает люфт и рулевая рейка.

Ничего критичного

По большому счету проблем у автомобиля при покупке и не было. Единственное, о чем нас предупредила бывшая владелица, – на панели постоянно загорается «чек» ABS. И, видимо, как следствие – при торможении «била» педаль.

Но так как функционально нам это не сильно мешало, какое-то время ездили так. Когда показали мастеру, оказалось, что проблема была в венце ABS, который «проскакивал». Поставили на место – проблема исчезла.

Читайте так же:
Регулировка грм на пежо 206

По кузову была всего пара незначительных «жучков» на капоте и крышке багажника. Кстати, в этой машине пластиковые крылья, так что эти места еще меньше подвержены ржавчине.

Поломки за более чем два года также можно пересчитать по пальцам одной руки. Одной из самых болезненных для нас оказалась проблема с… магнитолой. Вернее, конкретно с радио. Сигнал то просто барахлил, то пропадал вовсе. Сначала пытался разобраться сам, но ничего не вышло. Потом попробовал обратиться к специалистам на радиорынке – большинство разводило руками.

Один, правда, взялся перепрошить за 20 долларов, но гарантии никакой не дал. В итоге проблема никуда не исчезла. Тогда решил поискать б/у магнитолу – более-менее подходящий вариант можно было найти за 50 долларов. Плюнул и перешел на диски. У родителей на чердаке как раз завалялась отличная подборка. Зато дети выучили наизусть все песни Земфиры, «Смысловых галлюцинаций» и познакомились с шедеврами классической музыки.

Еще пару раз «глючил» кондиционер – переходил только в режим «печки», но через некоторое время сам же и перестраивался. К слову, Peugeot 307 до 2005 года выпуска часто винят в слишком проблемной электронике. Если не считать озвученных нюансов, меня это обошло стороной.

С мотором проблем нет. Эти двигатели не зря славятся своей надежностью. До 2003 года рекомендованный интервал ТО на этих машинах был 30 тысяч. Меня это сильно поразило при покупке. Решил, что буду обслуживать машину гораздо чаще.

Масло меняю каждые 8-10 тысяч километров. Обычно заливаю Castrol 5W30, оно стоит около 25 долларов. Хватает от замены до замены – доливать не приходится. Масляный фильтр всегда стараюсь покупать хороший, обычно это Knecht стоимостью около 10-12 долларов.

После пробега 30 тысяч пришлось поехать на диагностику подвески, так как появились характерные стуки. В итоге поменяли комплект сайлентблоков, поставив хороший «китай», – это обошлось в 19 долларов, наконечники рулевой тяги – по 8 долларов, две шаровые опоры – по 10 долларов. Еще немного подтекает масло возле корпуса масляного фильтра. Мастер рекомендовал заменить ремкомплект – это будет стоить 4-5 долларов. Возможно, в скором времени придется заняться задними амортизаторами. На СТО сориентировали на 40 долларов. А в целом считаю, что задняя подвеска (балка) здесь просто неубиваемая.

Вот, пожалуй, и все нюансы, с которыми пришлось столкнуться. Машина недорогая в обслуживании, все запчасти доступны и по наличию, и по цене. «Пыжик» и правда не доставлял никаких проблем в течение двух лет эксплуатации, оказался надежным и неприхотливым. Возможно, мне просто повезло. Но я больше склонен верить многочисленным позитивным отзывам владельцев Peugeot 307 такой же модификации.

Ремонт АКПП DP0 Al4

Ремонт автомата Пежо 307 в целом имеет низкую стоимость, если вовремя заметить неисправность и появиться в сервис-центре. В запущенных случаях потребуется восстановление автомата полностью.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока АКПП Пежо 307 нужен, если автомобиль встает в аварийный режим на холодный старт. А также, когда автовладелец наблюдает рывки при переключении передач. При этом неполадки могут происходить не каждый день.

Читайте так же:
Peugeot 406 регулировка фар

Гидроблок

Производится ремонт гидроблока следующим образом:

  1. Транспортное средство устанавливается на яму.
  2. Сливается смазка с АКПП в мерную емкость.
  3. Отвинчиваются болты поддона.
  4. Снимается фильтр и гидроблок с АКПП.
  5. Промывается гидроблок.
  6. Меняются клапана и соленоиды (№144431, №144421) по необходимости. Эксперты советуют не скупится и устанавливать оригиналы. Рекомендуется сразу заменить уплотнительные кольца (№144179) и втулки.
  7. При смене соленоидов, установленных до 2003 года, требуется адаптация автомата.
  8. Затем собирается все в обратно порядке.

Ремонт будет стоить около 11000 рублей, с заменой гидроплиты автовладельцу придется доплатить за ремонт АКПП Пежо еще 3000 р.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

При перегреве автоматических коробок Пежо 307 приходят в негодность фрикционы. Их накладки просто выгорают. А мусор, образовавшийся от нагара, путешествует по комплектующим АКПП, пока не найдет пристанище в фильтрующем устройстве, отверстиях для клапанов.

Перегрев

В результате падает давление в гидравлической плите, смазывающая жидкость плохо циркулирует. Пежо 307 встает в аварийный режим.

Поэтому для ремонта в сервис-центре автовладельцу нужно будет оплатить:

  • промывку охлаждающей системы – 2000;
  • полную смену смазывающего средства – в некоторых салонах делается бесплатно вместе с ремонтом;
  • замену клапанов, накладок и т.д. – стоимость зависит от ремкомплекта;
  • снятие, установка – 3000 рублей.

Ремонт планетарной передачи

Если автомобиль долго эксплуатировался с поврежденными деталями автомата, то от фрикционных дисков, тормозной ленты в АКПП ничего не осталось. Обычно такие транспортные средства встают посреди дороги и доставляются на СТО эвакуатором.

Планетарный ряд

Опытные механики полностью меняют планетарную коробку передач. Иногда приходится заменить и гидротрансформатор. Такой ремонт автовладельцу Пежо 307 обойдется в 11000 рублей.

Ремонт гидротрансформатора

Чаще всего в гидротрансформаторе выдавливает сальники, выходят из строя насосное колесо. Турбина ломается реже. При этой поломке, для ремонта АКПП, Пежо привозят также на эвакуаторе.

Гидротрансформатор

При выходе из строя гидротрансформатора наблюдаются рывки при переключении, пробуксовка. В сервис-центрах работа по приведению в порядок гидротрансформатора стоит от 11 000 рублей.

Ремонт будет состоять из следующих действий:

  1. Разрезают корпус бублика.
  2. Меняют сломавшуюся деталь.
  3. Сваривают обратно половинки бублика.

Работа проводится на специальных стендах. Так как дополнительно его проверяют на работоспособность после сварки.

Регулировка передаточных чисел АКПП

Передаточные числа влияют на следующие параметры АКПП Пежо 307:

Передаточные числа

  • комфорт в управлении автомобилем;
  • исключение постоянных изменений в передачах;
  • нормальный расход топлива;
  • между двигателем и передаточными числами должна наблюдаться синхронность.

Для этого в сервис-центрах после ремонта и восстановления АКПП Пежо 307 делают регулировку передаточных чисел. Без нее автомат не только будет подводить водителя на дорогах, но и может быстрой выйти из строя.

Стоимость регулировки передаточных чисел в Пежо 307 начинается от 2000 рублей на СТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector