Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Партнер — регулировка карбюратора. Бензопила Partner 351 XT. Бензопила Партнер БП-45

Рабочий объем цилиндра 38 см³
Мощность 1,49 кВт / 2 л.с.
Объём топливного бака 0,25 л
Объем масляного бака 0,15 л
Тип масляного насоса Автоматический
Особенности CCS (очистка воздуха до поступления в воздушный фильтр)

Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350

Плавный пуск Есть
Топливоподкачивающий насос Есть
Антивибрация Стальная пружина
Тормоз цепи активируемый двумя способами
Длина шины 41 см / 16 »
Натяжение цепи сбоку
Масса 4,6 кг

Коротко о производителе

Торговая марка Partner начала свою историю уже больше 50 лет назад. В 1950 году свет увидела первая разработка – особая шведская пила «Be-Bo». Весь период 50-х данная пилка цепного типа стойко выдерживала конкуренцию и даже смогла стать одной из наиболее популярных во всей Европе. С помощью «Be-Bo» принялись улучшать процесс заготовки леса на территории Скандинавии.

Спустя несколько лет продукцию перевыпустили под названием Partner C6, а после этого дебютного выхода вся продукция данной компании выходила под брендом маркированным значкомPartner. Пиле был напророчен особый успех. Эта новинка просто всколыхнула весь мировой рынок! Сразу же после первых моделей последовал выпуск аналогов типа Partner R11 а также X21.

Вскоре ТМ получила новое название, известное по сей день во всем мире – это этом AB Partner.

В 60-е годы компания стремительно развивалась и увеличивала свое производство. Экспортные объемы росли не по дням, а по часам, и популярность бензопил достигала невиданных высот.

Начиная с 1961года данная организация начала производство двигателей к бензорезчикам и картингам. А спустя еще десятилетие, в 1971 году пришла в действие новая фабрика, что способствовало расширению модельного ряда продукции.

Садовое оборудование

Начиная с1990года Рartner начал производство целого ряда садового оборудования бензинного типа, среди наименований продукции появились новые пилы цепного типа, газонокосилки, триммеры и т. д.

В 2006 году, когда компания Электролюкс, владеющая производством Partner с 1979 года, начала перепроизводство продукции на предприятии Husqvarna AB.

Основные неисправности бензопилы «Партнер 350»

Чаще всего причина поломки инструмента связана с перебоями в работе двигателя или других узлов и систем. Для устранения любых неисправностей требуется разборка. Чтобы все сделать правильно, необходимо знать конструктивные особенности бензопилы и основные причины ее поломки.

Проверяем систему зажигания

В первую очередь, при неисправности любой бензопилы, следует осмотреть свечу зажигания. Для этого сначала отсоединяется провод, а затем с помощью специального ключа выворачивается сама свеча. По ее внешнему виду можно понять причину проблемы:

Как проверить систему зажигания

  1. Покрытая нагаром свеча бензопилы свидетельствует об использовании некачественного масла, о неправильном соотношении масла и бензина при приготовлении топлива или о плохо отрегулированном карбюраторе. В этом случае свечу необходимо очистить от нагара иглой или шилом, помыть и протереть шкуркой электроды.
  2. Если свеча сильно забрызгана топливом, то скорей всего неправильно отрегулирован карбюратор или были нарушены правила запуска инструмента. Чтобы удалить излишки топлива, необходимо перекрыть подачу топлива, включить стартер и проверить камеру сгорания. После этого свеча протирается, закручивается на место, и механизм запускается еще раз.
  3. Совсем сухая свеча свидетельствует о том, что в цилиндр бензопилы не попадает топливная смесь. В этом случае причина поломки не в системе зажигания, поэтому свеча ставится обратно.

Чтобы проверить работоспособность свечи зажигания, на нее нужно надеть кабель зажигания, соединить плоскогубцами цилиндр и гайку свечи, и завести стартер. Если искра отсутствует, то свечу необходимо заменить.

Ремонт топливной системы бензопилы

Причин, по которым топливно-воздушная смесь не попадает в цилиндр, может быть несколько:

Ремонта топливной системы

  • засорение топливного фильтра;
  • засорение отверстия в крышке топливного бака (сапуна);
  • недостаточное количество топлива;
  • неправильно отрегулированный карбюратор;
  • засорение каналов или нарушение целостности мембраны карбюратора.
Читайте так же:
Как регулировать давление воды в гидрофоре

Чтобы диагностировать засорение фильтра или сапуна, нужно просто отсоединить шланг и посмотреть как течет топливо. Струйка из бака должна выливаться хорошим напором. Если она прерывистая и слабая, то фильтр нужно вытащить через горловину бака и промыть или заменить, а сапун прочистить иглой.

Карбюратор бензопилы является достаточно сложным устройством, оборудованным множеством мелких деталей. Поэтому его разборку и ремонт лучше доверить специалистам.

Если забит просто фильтр карбюратора, то его можно аккуратно снять, вытряхнуть, промыть моющими средствами и поставить на место.

Своими руками карбюратор можно только отрегулировать. Делается это тремя винтами строго по инструкции.

Чистка глушителя

Ремонт глушителя

В некоторых случаях двигатель начинает глохнуть и дымить на больших оборотах. При этом на малых оборотах он работает нормально. Скорей всего причина в том, что глушитель забит продуктами сгорания.

Чтобы устранить эту неисправность, глушитель снимается, разбирается и с помощью моющих средств очищается от нагара. После этого его нужно высушить феном и установить на место.

Пока глушитель будет снят, выпускное отверстие пилы необходимо закрыть чистой тряпкой.

Ремонт цилиндро-поршневой группы

В этой группе неполадки встречаются достаточно редко. При поломке какого-либо элемента его чаще всего заменяют на новый.

Основные неисправности цилиндро-поршневой группы:

  1. Мощность двигателя может теряться из-за низкого (около 5 атм) давления в цилиндре. Чтобы его замерить, необходим специальный манометр, который называется копрессометром. Нормальное рабочее давление цилиндра 8-9 атмосфер.
  2. Если в картер двигателя выбрасываются горячие газы, то скорей всего западают поршневые кольца.
  3. Потеря давления и выброс газов через щели может свидетельствовать о разрушении уплотнительных прокладок головки цилиндра. Их необходимо заменить.

Полностью оценить состояние всех элементов этой группы можно только визуально, через отверстие от снятого глушителя. Если это будет возможно, то снимается головка цилиндра или цилиндр целиком.

Если причина поломки бензопилы несущественна, то неважно – российскими, или китайскими производителями изготовлен инструмент. Разборку и ремонт агрегата можно достаточно легко сделать своими руками, изучив предварительно его конструкцию и видео инструкцию по устранению неисправностей.

Как устроен и работает бензопильный карбюратор

Главным предназначением карбюратора является смешивание топлива с воздухом в определенных пропорциях. Если пропорции не будут соблюдаться, то это приведет к нарушению работы мотора, а также приблизит время выхода бензопилы из строя. Если в подаваемом топливе много воздуха, то такая смесь считается обедненной, а если наоборот, мало, то возникает перенасыщение (обогащение).

Важно знать! В цилиндр должна поступать топливная смесь в требуемых пропорциях воздуха и топлива, за что и отвечает карбюратор.

Основными конструктивными элементами рассматриваемого агрегата являются:

  1. Основание. Представляет собой трубку, через которую подается воздух. В середине трубки находится заслонка, положение которой можно изменять.
  2. Диффузор. Представляет собой суженную часть трубки. Посредством диффузора происходит увеличение скорости подачи воздуха в месте поступления топлива.
  3. Топливные каналы. Посредством каналов происходит подача топлива в распылитель.
  4. Поплавковая камера. В камере содержится топливная смесь, которая поступает в жиклер. Представляет собой емкость, в которой поддерживается постоянный уровень топлива.

Карбюраторы бензопилы

Схема карбюратора бензопилы является упрощенной моделью устройств, применяемых на автомобилях. Принцип работы рассматриваемого агрегата заключается в подаче воздуха в специальную зону или диффузор. При этом воздух обязательно проходит фильтрацию, для чего все бензопилы оснащаются фильтрами. Регулирование расхода воздуха осуществляется благодаря заслонке. Топливо подается из трубки топливной подачи за счет создания вакуума. Регулирование подачи топлива осуществляется благодаря наличию топливной иглы или жиклера, соединяющейся с поплавковой камерой. Упрощенная схема карбюратора бензопилы представлена ниже.

В каких случаях требуется регулировка

Новые бензопилки с завода отрегулированы под определенные пропорции смеси. Если нужна более точная регулировка карбюратора бензопилы, то на устройстве находится три соответствующих винта. Предназначением этих винтов является:

  1. «L» – позволяет отрегулировать подачу топлива на малых оборотах.
  2. «H» – позволяет отрегулировать максимальную подачу топлива.
  3. «T» – представляет собой регулятор для настройки холостого хода.
Читайте так же:
Шлифуем дерево болгаркой с регулировкой оборотов

Регулировка может понадобиться, прежде всего, когда проводится обкатка инструмента. При обкатке требуется понизить количество максимальных оборотов до 600-700 об/мин. После того, как процесс обкатки будет проведен, понадобится выполнить точную настройку, что требуется для получения наилучшей производительности инструмента.

Регулировочные винты

Помимо этого, причинами для проведения регулировки карбюратора бензопилы, являются следующие факторы:

  1. Повышенный расход топлива, проявляющийся в виде возникновения сильного дыма и возникновение нагара на глушителе. В этом случае потребуется предварительно провести очистку карбюратора, а после регулировку.
  2. Понижение мощности. Карбюраторы для бензопил следует отрегулировать на определенные пропорции топлива, если в процессе работы инструмента ощущается понижение мощности и производительности.
  3. Перегрев двигателя. Причиной перегрева может быть бедная топливная смесь, в результате чего от большого количества воздуха составные элементы плохо смазываются.
  4. Если бензопила не заводится, не держит ХХ или глохнет. Регулировка может потребоваться и в случае, если возникают проблемы с пуском инструмента.

Определившись с тем, что нужна настройка агрегата, следует приступить к выполнению данных манипуляций. Как это правильно сделать, узнаем далее.

Как отрегулировать карбюратор в бензопиле

Настройка карбюратора бензопилы не представляет собой сложный процесс, поэтому с регулировкой может справиться даже новичок. Процедура настройка включает в себя следующие действия:

  1. Настройка мотора на пониженных оборотах на бесперебойное функционирование.
  2. Настраивание агрегата на подачу топлива в режиме максимальных оборотов.
  3. Регулировка в режиме ХХ.
  4. Проверка инструмента в каждом из режимов.

Важно знать! Приступать к процессу настройки карбюратора следует после того, как инструмент немного поработает и прогреется.

В большинстве пил карбюраторы оснащены тремя винтами для регулировки, предназначение которых было описано выше. Именно с помощью этих винтов можно отрегулировать функционирование карбюратора.

Если карбюратор инструмента не настроенный, что приводит к невозможности запуска бензопилы, то настроечные работы начинаются с винтов «H» и «L». И первый, и второй винт проворачивается по часовой стрелке на 1/5 оборота. После этого можно запустить мотор, дав ему поработать на протяжении 3-5 минут.

Настройка карбюратора

Следующим шагом предусматривается регулирование режима низких оборотов, для чего потребуется воспользоваться винтами «L» и «T». Винт «L» необходимо затянуть до упора, получив высокие обороты мотора, а после отпустить на 1/4. Холостой ход настраивается путем подкручивания винта «T».

Немаловажно также выполнить настройку тяги и максимальных оборотов мотора. Делается это путем постепенного завинчивания винта «H», а также наблюдением за показаниями тахометра, которые должны соответствовать максимальному значению по техпаспорту инструмента.

Важно знать! Превышать значение максимальных оборотов недопустимо, так как это приведет к заклиниванию мотора.

После выполнения основных работ, важно осуществить проверку. Для этого бензопиле нужно дать остыть, после чего запустить ее, и проверить функционирование на ХХ. Если все нормально, тогда проверяется инструмент и в режиме работы. Как видно, регулировка бензопилы своими руками не представляет особых сложностей. Даже если в процессе что-либо пойдет не так, то можно вернуть заводские настройки, как указано в инструкции.

Регулировка китайской бензопилы

Владельцы китайских бензопил задаются вопросом о том, а как правильно выполнять настройку карбюраторов на инструментах из Поднебесной. Китайские бензопилы оснащены аналогичными винтами регулировки, что и европейские или российские бензоинструменты. Это означает, что устройство и принцип работы инструментов примерно одинаков.

Существенным отличием в регулировке является то, что китайские бензопилы требуют вывинчивания винтов «H» и «L» на 2 оборота вместо 1/5, как для европейских. В дальнейшем процесс настройки идентичен. Ниже на видео представлен процесс регулирования китайского инструмента.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 21213 сделай сам

В заключении важно отметить, что хотя процесс настройки хотя и не является сложным, но требует особой внимательности и ответственности. Если вы не можете справиться самостоятельно, но всегда можно обратиться к человеку, у которого опыт работы с инструментом намного больше, чем у вас.

Бензопила Партнер 352

Бензопила Партнер 352: характеристики, отзывы, цена, аналоги

Бытовая универсальная бензопила Partner 352 пользуется повышенным спросом среди дачников и сельских жителей. Популярность инструмента связана с его надежностью, производительностью и хорошей ремонтопригодностью. Модель может применяться для выполнения хозяйственных работ, связанных с поперечной и продольной распиловкой различных сортов древесины. Владельцы заостряют внимание на качественной сборке, богатой комплектации и экономичности бензопилы. Надежность конструкции подтверждается и тем фактом, что на базе этой модели разработана бензопила Partner P352XT Chrome. Эта модификация отличается наличием хромированного покрытия на поршне и цилиндре и увеличенным рабочим объемом.

Бензопила Партнер 352 сконструирована на базе двухтактного двигателя, мощностью 1,9 л.с, с рабочим объемом 36 см 3 . Мотор отлично зарекомендовал себя при работе в разных погодных условиях, его запуск осуществляется при помощи ручного стартера. Модель максимально оборудована современными системами безопасности. Также стоит отметить удачную систему виброгашения, благодаря которой снижается нагрузка на оператора.

  • Надежная бензопила от мирового производителя;
  • Высокое качество сборки и комплектующих деталей;
  • Умеренный уровень шума, экономичный мотор;
  • Высокая ремонтопригодность, наличие оригинальных запчастей.

Бренд, производитель, ценовая политика и базовая комплектация бензопилы Партнер 352

Компания Partner была создана в 1949 году, а первая бензопила сошла с конвейера еще в 1951 году. С тех пор производитель наладил массовое производство цепных пил на своих заводах в Швеции, Франции, Польше, США, Бразилии, Китае. Чтобы определить, где именно был произведен тот или иной экземпляр, необходимо изучать сопроводительные документы и маркировку деталей. Также следует обращать внимание на наличие оригинальных пломб с логотипом » АВ Husqvarna». Их присутствие обозначает, что вы покупаете настоящую бензопилу Партнер, а не подделку.

При высоком качестве изделий Partner, отметим разумную ценовую политику производителя. Для покупки бензопилы Партнер 352 вам понадобится от 140 до 150 долларов США. Модификация Partner P352XT Хром больше не поставляется на постсоветский рынок, но ее можно заказать по цене от $180.

Базовая комплектация бензопилы Партнер 352:

  • Упаковочный ящик;
  • Пакет сопроводительных документов;
  • Корпус бензопилы с двухтактным мотором;
  • Пильная цепь (56 звеньев);
  • Шина с защитным кофром (16 дюймов);
  • Набор ключей для обслуживания и регулировки бензопилы;
  • Емкость для приготовления топлива.

Инструкция по эксплуатации цепной бензопилы Партнер 352

Инструкция по обслуживанию и эксплуатации бензопилы Партнер 352 и Partner P352XT Chrome доступна здесь: http://rostov-almaz.ru/manual/partner/Partner%20352%20XT%20Chrome.pdf.

Подготовка к работе и обслуживание бензопилы Партнер 352/ Partner P352XT Хром

  • При покупке инструмента проверьте его комплектность и правильность заполнения гарантийного талона;
  • Сборка бензопилы производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Уделите внимание правильной регулировке натяжения цепи;
  • После заправки топливного и масляного бака убедитесь в отсутствии подтеканий. В случае обнаружения течи немедленно найдите причину неполадок и восстановите герметичность масляных и топливных шлангов;
  • Регулярно проверяйте состояние свечи зажигания, очищайте ее от копоти и нагара;
  • Следите за чистотой воздушного фильтра. При загрязнении фильтрующего элемента очистите его или замените на новый;
  • Следите за исправностью цепи, вовремя производите ее заточку;
  • Перед каждым использованием бензопилы Партнер 352 проверяйте надежность резьбовых соединений;
  • По окончании сезона или перед длительным перерывом в использовании инструмента, сливайте топливо из бака;
  • Регулярно производите очистку корпуса бензопилы от опилок, мусора и пыли.
Читайте так же:
Регулировка оборотов двигателя ока

Топливно-смазочные материалы и обкатка бензопилы Партнер 352

Производитель комплектует данную модель двухтактным бензиновым двигателем, с функцией воздушного охлаждения. Смазка таких моторов осуществляется маслом, предварительно добавленным в топливо. Топливная смесь может готовиться в домашних условиях, процесс приготовления отнимает минимум времени, не требует специальных навыков и инструментов:

  • Налейте в мерную емкость необходимое количество бензина АИ-92;
  • При помощи медицинского шприца добавьте в бензин моторное масло для двухтактных двигателей, исходя из соотношения 1/50;
  • Тщательно размешайте смесь и заправьте бензопилу.

Важно. Не следует готовить большое количество топливной смеси. Двигатель бензопилы Партнер 352 лучше работает на свежеприготовленном топливе.

Для заправки системы автоматической смазки цепи следует использовать специальное масло с повышенным индексом вязкости. Такие адгезионные масла можно приобрести в специализированных магазинах.

Основные неисправности бензопилы Партнер 352/ Partner P352XT Chrome

СимптомыПричинаСпособ устранения
Попытки запустить мотор бензопилы Партнер заканчиваются неудачейНесвежее топливо

Засорен топливный фильтр

Проблемы со свечей зажигания или высоковольтным проводом

Замените топливную смесь

Замените или прочистите фильтр

Очистите свечу зажигания, при необходимости замените ее на новую

Замусорен воздушный фильтр

Прочистите и отрегулируйте карбюратор

Очистите глушитель он гари, мусора и накипи. В случае прогорания, замените на новый

Замусорен воздушный фильтр

Очистите фильтрующий элемент или замените его новым

Преимущества и недостатки цепной бензопилы Партнер 352

Достоинства:

  • Надежный и мощный мотор;
  • Продуманная эргономика корпуса;
  • Высокая производительность;
  • Эффективная система воздушного охлаждения мотора;
  • Умеренная цена при общем высоком качестве инструмента.
  • Есть жалобы на качество материала, из которого изготовлена ведущая звездочка;
  • Высокий уровень шума.

Видео обзор бензопилы Партнер 352

Что может сломаться за 15 лет эксплуатации бензопилы Партнер 352:

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 352:

Разборка бензопилы Partner 352:

Бензопила Партнер 352: отзывы владельцев

Андрей Звягинцев, Харьковская область, 41 год

Летом этого года моей бензопиле Партнер 352 исполнилось 8 лет. За это время поменял только ведущую звездочку. Конечно, пришлось сменить шину и несколько цепей, но это все расходники. Реальных поломок не было. Двигатель заводится с первого раза: что холодный, что прогретый. Отмечу антивибрационную защиту – никаких лишних нагрузок на руки и спину никогда не чувствовал. Инструменты управления удобно размещены на рукоятке, давить на инструмент нет необходимости, главное, чтобы цепь наточена была. Очень доволен этой бензопилой.

Василий Урманцев, Новгородская область, 52 года

Бензопилу Партнер 352 приобрел по совету товарища: у него такая уже лет семь служит. После трех лет эксплуатации могу сказать, что это качественный производительный инструмент, хотя и не без отдельных недостатков. Говоря о недостатках, имею ввиду очень слабую ведущую звезду, изготовленную из порошкового материала (уже третью меняю) и шумный двигатель. По факту, мотор мощный, надежный, но очень шумный. Больше проблем выявлено не было, бензопилой доволен.

Преимущества: цена, надежный мотор, отсутствие вибрации, хорошо пилит;

Бензопила Партнер 371 Регулировка Карбюратора

Как делается регулировка карбюратора бензопилы «Партнер 350»

Проведение ремонта и дачное строительство никак не обходятся без использования бензопилы, это утверждение правильно и при уходе за садом. Если инструмент окажется неисправен, то из-за этого встанет вся работа, потому настолько принципиально иметь способности самостоятельного выявления и устранения проблем. Если иметь определенный опыт, то вы можете создавать регулировку карбюратора, эта процедура хоть и сложна, но полностью выполнима.

Необходимость проведения регулировки

Бензопила Партнер 371 Регулировка Карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» требуется в редчайших случаях, более нередко появляются препядствия, выраженные в неверном поступлении горючего либо износе мотора. Но есть признаки того, что нужно произвести регулировку механизма, вот некие из их. Бензопила partner 371 — одна из пила партнер 371 весом 4,7 регулировка карбюратора. После того как удалось завести движок, он сразу глохнет. В неких случаях юзеры и совсем не могут завести его, а причина кроется в недостатке горючего либо переизбытке кислорода. 3 бензопила партнер 350: неисправности и их регулировка карбюратора бензопилы партнер 350. Неувязка может появиться в случае роста расхода горючего, следствием становится увеличение объема выхлопных газов. Это может произойти из-за перенасыщения консистенции топливом.

Механические причины сбоя

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» может пригодиться и при механических сбоях. К примеру, из-за воздействия сильных вибраций возможно окажется повреждён защитный колпак. В итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в этом случае на определенное время, для устранения задачи необходимо поменять изношенную деталь. Предпосылкой может выступить засор, который появляется из-за использования горючего низкого свойства. К схожим последствиям способны привести повреждение фильтра и нарост окалины. При всем этом карбюратор необходимо будет разобрать, отлично помыть и произвести его регулировку.

READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 136

Проведение разборки

Если вами будет выполняться регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350», то следует более тщательно ознакомиться с устройством узла, в почти всех моделях конструктивные особенности практически не отличаются друг от друга, потому приведенные советы окажутся животрепещущими.

Элементы нужно снимать с наибольшей аккуратностью, укладывая их по порядку, в процессе проведения сборки для вас это поможет. Три болта задерживают верхнюю крышку, их нужно снять, дальше вы увидите слой поролона, который выступает в качестве составной части воздушного фильтра. Мастер должен будет избавиться от топливного шланга, это дозволит снять тягу привода.

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» невозможна, если не снять наконечник тросика, этим следует заняться на последующем шаге. Бензиновый шланг, который находится слева от штуцера, нужно будет сбросить. Все перечисленные выше работы позволят отсоединить карбюратор, который можно подвергать регулировке. Этот механизм отличается сложностью, потому по мере надобности предстоящей разборки необходимо снять элементы аккуратненько, ведь их размер очень мал, из-за чего они могут просто потеряться.

Дорогие Штили и Хускварны не каждой молодой семье по карману, поэтому пришлось остановить выбор на более дешевой бензопиле Партнер модели 351. В сервисе на случай серьезной поломки пообещали большой выбор недорогих фирменных запчастей. На счастье, машина оказалась живучей, поэтому кроме шин и цепей, а также свечей зажигания ничего больше покупать не пришлось. Пила даже для бытового уровня недостаточно мощная, приходится гонять на максимальных оборотах, тем не менее, за 4 года эксплуатации, заметного снижения тяги не отмечено. В активе инструмента целая роща старых деревьев, точно не считал, но больше ста кубов напиленных дров. Для распиловки твердой древесины, масла для охлаждения цепи явно не хватает. По совету опытного товарища, кончик шины на малых оборотах цепи опускаю в емкость с дизельным маслом. Эффект налицо, качественная фирменная цепь вырабатывает ресурс практически полностью.
Антон

Мне повезло стать владельцем бензопилы Партер одной из первых партий. На первом этапе 9-летней эксплуатации были отказы и неисправности, которые устранялись с небольшими денежными затратами. На рабочий режим инструмент вышел после капитальной переборки с заменой ведущей звездочки, подшипников, некоторых сальников и поршневой группы. За время осеннего сезона заготовки дров сжигаю до 8-10 литров топлива. Появились небольшие проблемы с холодным запуском, зато прогретый мотор стартует, что называется вполоборота.
Федор Савельевич

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector