Chinasp.ru

Авто Клондайк
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Кулису На Ниве Шевроле ~

Как Снять Кулису На Ниве Шевроле

Отвернув гайки крепления задней опоры силового агрегата, опускаем задний конец коробки передач см. Отверткой разжимаем хомут.

Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Chevrolet Niva

Выводя наконечник из отверстия тяги привода, снимаем привод управления механизмом выбора передач в сборе. Сняв опору со шпилек, отверткой сжимаем лепестки держателя проводов и отсоединяем держатель от опоры. Снимаем заднюю опору привода управления механизмом выбора передач.

как выставить кулису на нива шевроле

Устанавливаем привод в обратной последовательности. Регулировка кулисы Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше тыс.

Все о авто, скутерах и мопедах

Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как: При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю; Пропадает пятая скорость при ее как выставить кулису на нива шевроле Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач. Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие.

Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису.

Расположение болта хомута кулисы Регулировка кулисы включает в себя выполнение следующих действий: На КПП включается первая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки.

Как снять и заменить?

Для замены кулисы Шевроле Нива потребуется:

  1. Набор головок ½.
  2. Ключи накидные, рожковые или трещоточные на «10», «13», «17», «19»
  3. Набор отверток

Извлекается кулиса на внедорожнике Нива Шевроле в следующей очередности:

  1. Обязательно отключаем минусовую клемму АКБ под капотом.
  2. Установить рычаг КПП в среднее положение.

Разборка кулисы КПП 1

Демонтаж облицовки туннеля пола

Разборка кулисы КПП 3

Разборка кулисы КПП 4

Разборка кулисы КПП 5

Разборка кулисы КПП 6

Разборка кулисы КПП 7

Разборка кулисы КПП 8

Разборка кулисы КПП 9

Разборка кулисы КПП 10

Разборка кулисы КПП 11

Разборка кулисы КПП 12

Установка привода после ремонта или замены производится в обратной последовательности.

Совет! Не стоит производить самостоятельную доработку (переварку, смещение, удлинение или укорачивание) заводской конструкции.

А еще интересно: Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

В качестве замены узла лучше приобрести стандартную кулису, которой оснащаются на заводе базовые модели данных ТС. После установки рекомендуется дополнительно обработать все подвижные соединения современной пластичной смазкой Mobilgrease ХHP™ 220 или обычным Литол-24.

Как происходит замена сальника вторичного вала

Если у вторичного так называемого вала коробки передач будит нарушена уплотнение герметичности, это может привести к снижению уровня масла. Для того чтобы произвести ремонт по замене, необходимы:

Плохо включается задняя передача

Несмотря на его пекаллиллы, он — отличная покупка, потому что трудно найти модель, столь просторную, немного обернутую и оснащённую этой ценой. Помимо удобного места для людей и багажа, вы можете отобразить автопилот в дороге, поговорить о потреблении, указанном на бортовом компьютере, или даже опираться на станцию, чтобы изменить мигающую лампу, которая перестала работать, после того, как контрольная панель предупредила вас, Все это в машине, которая родилась дешевой.

Полностью оригинальная фара: 464. Оригинальный тормозной диск: 491. Оригинальное зеркало заднего вида: 170. Тормозные колодки Оригинал: 179. Наиболее показательным является промежуточное выражение, в котором в качестве стандартного оборудования уже имеется гидравлическое рулевое управление, задний стеклоочиститель и горячий воздух. Подушки двигателя Легкая проблема с решением проблемы, обычно смущенная износом сцепления: при разрыве подушки вызывают судороги в кривошипах. Простой визуальный анализ уже идентифицирует проблему.

  • Молоток
  • Разные обычные отвертки
  • Любой ключ на тридцать

И так для замены проделываем следующие этапы:

  1. Снимаем промежуточный трансмиссионный вал
  2. У центрирующего кольца снимаем уплотнитель, отворачиваем гайку, которая крепит флац муфты эластичной, затем снимаем кольцо центрирующее
  3. Флац и шайбу стопорную снимаем
  4. сальник и наносим герметик
  5. Завершающим этапом следует запрессовать сальник в КПП подходящей оправкой. Все детали, которые сняли устанавливаем в обратном порядке. Проверяем на каком уровне масло находиться если видим, что недостаточно то следует долить

Регулировка кулисы на ниву шевроле, видео уроки

Cнимаем направляющую пластину с нижнего конца рычага. Регулировка кулисы Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше тыс.

как заменить кулису на ниве шевроле

Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как: При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю; Пропадает пятая скорость при ее включении; Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.

Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно непростое занятие, но как заменить кулису на ниве шевроле проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису.

Расположение болта хомута кулисы Регулировка кулисы включает в себя выполнение следующих действий: На КПП включается первая передача.

Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки.

как заменить кулису на ниве шевроле

Не забудьте о ручном тормозе. Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.

как заменить кулису на ниве шевроле

В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора. После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.

Снятие и разборка механизма выбора передач Chevrolet Niva

Во всех сервисах хором голосили, что нужно снимать КПП, и только за снятие р, а там ещё и работа, ну вышло бы мне этр около р, я столько за два дня зарабатываю. Покумекал, полазил по как заменить кулису на ниве шевроле инфы кстати почти нет как это делать, нашёл одну темку на шнивафоруме, да тут на драйве человек подсказывал Решил снимать её сам, проблем не возникло никаких.

Открутил кардан-привязал его, снял промвал, потом открутил заднюю опору КПП, она чуть приопустилась, и всё, кулиса в моих руках.

как заменить кулису на ниве шевроле

В салоне автомобиля находим пластмассовый фиксатор тяги и переводим его в последнее левое положение до упора. После чего следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута. Снятие коробки передач с Шевроле Нива Снятие и установка коробки и маленький ремонт. На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность.

как заменить кулису на ниве шевроле

Если же регулировка не посодействовала, то будет нужно выполнить как заменить кулису на ниве шевроле и ремонт изделия. Неисправности механизма Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Chevrolet выявляются последующие неисправности, которые появляются в виде: В случае выявления таких заморочек появляется необходимость более суровых работ ремонт либо подмена кулисы.

Но для способности проведения таких действий следует снять устройство. Снятие тяги КПП Чиатйте также: На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые необходимо снять.

Регулировка кулисы Нивы Шевроле

Но будьте аккуратны, чтоб не разрушить фиксаторы. Чехол нужно выкрутить в оборотную сторону, после этого разрезать крепежный хомут. Дальше, снимается чехол с рычага. Извлекается передок облицовки тоннеля пола.

Как снять и заменить?

Для замены кулисы Шевроле Нива потребуется:

  1. Набор головок ½.
  2. Ключи накидные, рожковые или трещоточные на «10», «13», «17», «19»
  3. Набор отверток

Извлекается кулиса на внедорожнике Нива Шевроле в следующей очередности:

  1. Обязательно отключаем минусовую клемму АКБ под капотом.
  2. Установить рычаг КПП в среднее положение.Разборка кулисы КПП 1
  3. В салоне демонтируется облицовка консоли панели приборов. Откручиваем все крепежные болты пластиковых панелей, снимаем пепельницу, вещевой ящик с подстаканниками, а затем вынимаем вверх всю облицовку туннеля пола.Демонтаж облицовки туннеля пола
  4. Демонтируем накладки рычага КПП и раздатки с помощью отвертки.Разборка кулисы КПП 3
  5. Откручиваем передний карданный вал от РК. Привязываем снятую часть в удобное место на кузове.Разборка кулисы КПП 4
  6. Откручиваем и демонтируем промежуточный вал. Для этого Вам потребуются ключи на «13», «19».Разборка кулисы КПП 5
  7. Для более удобного выполнения работ снимаем ключем на «13» две гайки крепления поперечины задней подвески КПП к днищу кузова. Она немного опуститься вниз, тем самым увеличит пространство для демонтажа требуемого узла.Разборка кулисы КПП 6
  8. Отворачиваем головкой на «17» с удлинителем гайку крепления привода включения передач от задней опоры привода. Также вместе с гайкой необходимо извлечь распирающую втулку и 2 опорных шайбы.Разборка кулисы КПП 7
  9. Накидным трещоточным ключом на «13» ослабляем стяжной хомут приводной тяги.Разборка кулисы КПП 8
  10. Головкой на «13» с удлинителем откручиваем три крепежных гайки крепления кронштейна привода управления переключения передач к задней крышке коробки.Разборка кулисы КПП 9
  11. Вынимаем узел кулисы вместе с рычагом и кронштейном.Разборка кулисы КПП 10
  12. Снимаем механизм выбора скоростей с помощью ключа на «10» откручиваем 3 гайки крепления корпуса.Разборка кулисы КПП 11
  13. Извлекаем весь механизм сборе.Разборка кулисы КПП 12

Установка привода после ремонта или замены производится в обратной последовательности.

Совет! Не стоит производить самостоятельную доработку (переварку, смещение, удлинение или укорачивание) заводской конструкции.

В качестве замены узла лучше приобрести стандартную кулису, которой оснащаются на заводе базовые модели данных ТС. После установки рекомендуется дополнительно обработать все подвижные соединения современной пластичной смазкой Mobilgrease ХHP™ 220 или обычным Литол-24.

Видео: Регулировка Кулисы Кпп Нива Chevrolet

Подмена делается, если в шарнирах есть свободный ход либо очень изношено отверстие для оси ручки переключателя. Не считая того, при повреждении лесопилки ее следует поменять на новейшую. Для этого вырежьте старенькую колодку, снимите ее и установите новейшую на место, потом смажьте внутренние детали Litol.

Во всех других ситуациях вы сможете починить кулисы. Для этого для вас нужно приобрести особый ремонтный набор, в который входят пластмассовые уплотнения. Перед установкой уплотнений их нужно смазать при помощи Lithol 24. Это окончит ремонт изделия, осталось собрать все детали в порядке, оборотном снятию. В конце сборки не забудьте о новеньком хомуте, который пришлось обрезать при снятии крышки.

И несколько слов о крыльях раздаточной коробки

Стойки коробки делают функции, подобные коробчатому продукту, только рычаг переключения передач работает не так нередко, как коробка. Отсюда следует, что ручка стержня имеет еще более долгий срок службы. Если такие препядствия увидены, как в контрольно-пропускном пт, то нужно поменять сцены раздаточной коробки, потому что ее механизм не позволяет чинить либо подменять.

Исходя из вышесказанного, крылья и раздаточные коробки коробки являются необходимыми элементами Шевроле Niva, без которых нереально включить шестерни.

Группа: Глобальные модеры
Сообщений: 16,467
Регистрация: 20.04.2007
От: Сказочный город, Город мечты
Истинное имя: Дима

Моя машина: небольшой диванчик
Клубная карта №386
Вправду до 01.02.2010

Я пошевелил мозгами о том, почему меня так тошнило, что переключились передачи, и я решил начать поменять масло в коробке. В итоге на лице коробка стала мягче, но все таки что-то съели и не отпускали при переключении передач. Я много читал в ветке о недлинной кулисах, но так и не сообразил, как настроить коммутатор, потому, вооружившись форумом и скачанной книжкой, я решил сам разобраться. И все таки я это сообразил.

Орудие труда:
1. Ключ 12 (открытый ключ, ключ либо загадка не имеет значения).
2. Гвоздь шириной 5 мм (подходит для плетения)
3. Хотимый партнер
4. 15-25 минут.

тому вспять коррекция.
Я прочитал следующее в Интернете:

Поэтому я решил прочитать книгу. Там я нашел следующее:

Изучив собственный опыт, я понял, что это фотография из-под автомобиля. (кстати изогнутый черный "коромысло" с двумя болтами на нем. это крепление коробки, за которой находится контрольный болт, и из-за этого его невозможно увидеть без зеркала)

Поэтому, суммируя все полученные знания, я залез под капот. Там я увидел следующее:

Красная стрелка указывает на тот же зажим. Вот оно ближе:

Используя гаечный ключ на 12 (гайка была приварена внизу, я понял это после 10 болезненных попыток сломать его), мы отворачиваем болт, пока он не вернется от руки.
После этого мы пытаемся освободить зажим, много говорив в направлении желтой стрелки (фото выше) и убеждая друга удерживать рычаг переключения, а если нет, то зажимать зажим другой рукой. Это сделано для того, чтобы отработать возможные липкие соединения для настройки.
После этого необходимо заглушить ошейник. Это можно увидеть на фото из книги и на следующих фотографиях:
красный

эту контрацепцию найти несложно, она расположена слева от двигателя над коробкой передач под блоком предохранителей и аккумулятором.

Таким образом, перемещая вес в направлении, указанном синей стрелкой, нагрейте замок. Углублен до конца (в этом случае крюк необходимо подтянуть к левому колесу, поскольку он также углубляется, когда крюк находится почти в свободном положении, но только пополам), поэтому мы уверенно снимаем крюк (для этого можно заранее поговорить о Направление желтой стрелки и посмотреть, как она движется). Я скажу одну вещь. ничто не сломается, чтобы дергать смело.

После этого переходим в салон. Там снимаем крышку ручки редуктора. Обеими руками, как показано на рисунке, мы чувствуем пластиковую рамку через кожу и резко вытягиваем ее, перемещая пластиковую рамку к рычагу переключения передач.

Защелки, которые он держит, показаны ниже:

Переместите ручку переключения влево и вставьте шток в отверстия, показанные на фотографии ниже:

Что-то вроде этого:

Кстати, я настроился на 2 раза. Сначала вставьте гвоздь, а затем попросите друга просто нажать на ручку влево и соединить два отверстия. Во второй раз это было лучше настроить.

Затем зажмите хомут болта. Вынь гвоздь. извините сток. И встряхивая груз под капотом в направлении, указанном желтой стрелкой, сдвиньте защелку. (Я сам не выпрыгнул из нее, а ковал пальцем).

На этом регулировка окончена, мы заряжаем двигатель и пробуем.

Суть этого регламента заключается в следующем: в коробке передач они включены только в строго определенных направлениях. Рычаг переключения передач также перемещается по направляющим. Если эти два места не совпадают, передачи не записываются четко. Отделение ручки и коробки (освобождение зажима), перемещение переключателя в коробке к некоторым специальным "контроль" установите и закрепите его там (с помощью зажима под капотом), перемещая рукоятку переключения на любую специальную "контроль" поместив и закрепив его там (с помощью гвоздя, стержня или друга), мы совмещаем ручку и переключаем коробку в идеальное положение и затягиваем зажим, фиксируя их в этом положении.

Результат.
В общем, с ранее замененным маслом в коробке передач они стали заметно острее и мягче, но. но все же есть кое-что, что иногда кусает и не впускает, но, видимо, это проблема самой коробки, и я не очень переживаю по этому поводу. Я удовлетворил желание глубже погрузиться в мою машину к лету, тем более что этот раскоп был положительным результатом.

VESKO-TRANS.RU

Продолжая изучать российскую Chevrolet Niva, родственницу семейства автомобилей ВАЗ, мы рассмотрим такие детали, как крылья. Что это в любом случае и где оно стоит? Конечно, каждый водитель сегодня слышал, когда учился в автошколе, как инструктор «ругается» за кулисами, когда он переключает передачи. Да, это за кадром это деталь Коробки передач, это важная функция, но у Chevrolet Niva есть два таких устройства, одна из которых используется для переключения передач, а другая для переключения передач. Но этот материал действительно скажет вам это.

Как Снять Кулису На Ниве Шевроле

Обозначение и конструкция стороны коробки передач

Техническая тяга технически называется коробчатым штоком и представляет собой комплексный механизм, предназначенный для соединения рычаг переключения передач коробки со склада

На джипах Chevrolet бар Niva расположен в салоне рядом с рычагом, как и практически на всех моделях российских автомобилей. Нетрудно найти, если вы знаете, что такое коробка. Сцены расположены рядом с рычагом переключения передач и выглядят так, как показано на фото ниже.

Фото кулисы расположенной в салоне

На старых моделях российского автопрома размещение за кулисами находилось на дне машины, но сначала это сокращало срок службы продукта, что сказывалось на эффективности.

Регулировка за кулисами

Крылья на джипах Chevrolet Niva имеют длительный срок службы более 100 тысяч километров. Но этот ресурс зависит, во-первых, от порядочности вождения, так как время от времени водители могут замечать сбои в передаче, например:

  • Когда вы пытаетесь включить первую передачу, она переключается на последнюю;
  • 5-я скорость теряется при включении;
  • Скорость обратного хода уменьшается при выборе 5 передних передач.

Это указывает на неисправность приводного штока, но не спешите снимать коробку передач и ремонтировать ее, так как вы можете попытаться отрегулировать продукт. Хотя регулировка является сложной задачей, проще и дешевле сменить ящик или кулисы.

Размещение зажимного болта

Настройки за кулисами следующие:

  • Первая передача отключается на контрольно-пропускном пункте. Чтобы активировать его, вы можете запустить двигатель и перемещать рычаг переключения передач, пока машина не уйдет. Когда двигатель выключен, первая скорость остается включенной, и обувь ставится под колеса. Не забывайте о ручном тормозе.
  • Чтобы спуститься летом и ослабить зажимной болт.
  • В салоне находим пластиковый тяговый замок и перемещаем его в последнюю левую позицию до упора.
  • Затем снова спуститесь в яму, но затяните ослабленный зажимной болт.

Sheviniva. ремонт колес

Шарнир выскочил из леса через лес за кулисы, Мне пришлось ехать домой на одной 3-й передаче.

Снятие коробки передач от Chevrolet Niva

Снятие и установка ящиков и мелкий ремонт.

Настройка коробки передач завершена, и вы можете проверить ее работоспособность. Если регулировка не помогла, то изделие придется снять и отремонтировать.

Неисправный механизм

Если после процедуры регулировки тяги коробки передач Chevrolet Niva возникают такие неисправности, которые отображаются в форме

  1. увеличивается свободный ход рычажной коробки;
  2. сложность переключения передач;
  3. скорость сокращения;
  4. неправильная передача или невозможность включить скорость.

Если такие проблемы обнаруживаются, возникает необходимость в более серьезном ремонте или замене сцены. Тем не менее, вы должны удалить устройство для выполнения таких действий.

Снятие коробки передач

Вы можете удалить занавес в следующем порядке:

  1. Когда вы открываете капот Chevrolet Niva, вам необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключателя. Стержень имеет зажимной диск и защитную крышку, которую необходимо снять.
  2. В интерьер автомобиля Niva Chevrolet снимается рычагом сцепления с помощью отвертки. Но будьте осторожны, чтобы не сломать зажимы.
  3. Открутите крышку в обратном направлении, затем вырежьте фиксирующий зажим. Затем крышка снимается с рычага.
  4. Передний конец напольной туннельной облицовки снят.
  5. Хомут откручивается от рычага, а ось снимается.
  6. Рычаг переключения передач удаляется, удерживая его. Оставшаяся резиновая манжета должна вращаться внутри выдвинутого рычага.
  7. Понял крепежные болты тело рычага и сцены сняты.
  8. Вам нужно будет снять резиновую втулку с вала.
  9. Далее нужно посмотреть на недостатки, чтобы найти то, что вам нужно: ремонт или замена.

Изменение производится в случае свободного зазора в петлях или сильного износа отверстия для оси ручки переключения передач. Кроме того, если у пыльника есть повреждение, его необходимо заменить на новый. Для этого отрежьте старый чехол и снимите его, а также замените новым, предварительно смазав внутренние детали литолом.

Во всех других ситуациях может быть сделан этап ремонта. Для этого вам необходимо приобрести специальный ремонтный комплект, который содержит пластиковые уплотнения. Перед установкой уплотнений их нужно смазать Litol 24. Это завершит ремонт изделия, и осталось собрать все детали в обратной последовательности. В конце сборки не забудьте о новом хомуте, который вам пришлось разрезать при снятии крышки.

И несколько слов о крыльях раздаточной коробки

Тяговый трос выполняет функции, аналогичные продукту с коробкой, только рычаг переключения передач работает не так часто, как коробка. Из этого следует, что тяга кормов имеет еще больший ресурс работы. Если такие препятствия помечены как на контрольно-пропускном пункте, то следует заменить задние стенки, поскольку их механизм не допускает ремонта или замены.

Из всего сказанного, сторона коробки передач и коробка передач являются важными элементами Chevrolet Niva, без которых нереально включить шестерни.

Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

Если вы читаете эти строки, это означает, что у вас есть энтузиазм сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, как вы уже знаете это:

  • 100 огромных денег на регулярную компьютерную диагностику
  • Вам необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы выяснить ошибку
  • Обычные ключи работают в сервисах, но вы не можете найти хорошего специалиста

И, конечно, вы устали тратить деньги и не иметь возможности все время пропускать 100, тогда вам нужен обычный автомобиль ELM327, который подключается хотя бы к одному автомобилю, и у вас всегда возникают проблемы с обычным телефоном, плати ОБЪЯВЛЯЙ, и хорошо экономить.

Мы проверили этот сканер на разных машинах, и он показал отличные результаты, Теперь мы рекомендуем его всем! Чтобы не попасться на китайские подделки, мы публикуем здесь ссылку на официальный сайт Autoscanner.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка редуктор моста шевроле
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector