Chinasp.ru

Авто Клондайк
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно отрегулировать зажигание на тнвд

FANCLUB-VW-BUS.RU

Изображение

Посмотрите картерные газы, сняв трубку с сопуна крышки клапанов, сальники ( сухие должны быть ).
Присмотритесь к задней двери, не покрывается ли мелкими масляными пятнами на скорости.
Расход масла какой. давление масла какое. Не гонит ли масло через щуп.

Если всего этого нет. То дело в топливной ИМХО.
Сизый дым — несгоревшее топливо.
Может впрыск, может форсунки плохо распыляют, может воздух в топливной магистрали.

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение Юра » 02 дек 2012, 14:06

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение cholod » 02 дек 2012, 18:07

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение Михаил казак » 02 дек 2012, 19:49

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение cholod » 02 дек 2012, 21:03

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

не надо вот людей на колхоз совращать поедет то оно практически с любым , но всё это фигня.
не смущает , что он вливает раза в полтора больше ? у него совсем другой тест план. а куда потом лишняя сажа денется , подсказать ?
вот потом и начинаются разговоры , что дизель -гавно.

не правильный ответ , Миша
тнвд разные , опять же тест план по наливу другой. (хотя мелькнула неподтверждённая инфа , что на первых KY стояли от 1,6 , думаю чушь , очередной колхозный гон)

плунжера на всех 1,6 9 мм. плунжер — 6 цифра в номере бошевском , если кто не в курсе.

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение blvv » 02 дек 2012, 21:25

pilotsu писал(а): Посмотрите картерные газы, сняв трубку с сопуна крышки клапанов, сальники ( сухие должны быть ).
Присмотритесь к задней двери, не покрывается ли мелкими масляными пятнами на скорости.
Расход масла какой. давление масла какое. Не гонит ли масло через щуп.

Если всего этого нет. То дело в топливной ИМХО.
Сизый дым — несгоревшее топливо.
Может впрыск, может форсунки плохо распыляют, может воздух в топливной магистрали.

Видео: Как Отрегулировать Зажигание На Одноцилиндровом Дизельном Двигателе

Выберите правильный угол ввода

Вы сможете экспериментально отрегулировать угол зажигания на дизельном движке:

  1. После установки шкива делаются пробы запустить дизельный движок. Если движок не запускается, шкив топливного насоса высочайшего давления крутится относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Потом они пробуют запустить движок опять.
  2. Когда движок запустился после вышеуказанных манипуляций, оцените его производительность. Наличие очевидных детонационных ударов значит, что шкив топливного насоса должен быть повернут зубом либо 2-мя в направлении, обратном вращению. Возникновение густого сероватого дыма может указывать на поздний угол подготовительной инъекции. В этой ситуации шкив насоса крутит один зуб в направлении вращения.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора вальбро бензопилы интерскол

2-ой доступный способ содержит в себе последующие шаги:

  • Разборка трубы высочайшего давления от форсунки первого цилиндра. Наденьте прозрачный пластмассовый шланг на снятую трубку и расположите его в вертикальное положение.
  • Потом вы сможете включить зажигание и затянуть шкив насоса. Шкив крутится очень плавненько, медлительно и осторожно.
  • Дальше нужно смотреть за уровнем горючего в трубе и определять верхний предел.
  • Заметив, когда уровень дизельного горючего в трубе самый высочайший, нужно сделать отметку на шкиве.
  • Потом по отметкам нужно установить коленчатый вал и распределительный вал мотора.

После пуска движок оценивается. Если вы определяете ранешний либо поздний угол впрыска горючего, операцию регулировки нужно повторить.

1-ое и главное отличие меж дизельным и бензиновым движками. это система зажигания либо, другими словами, как горючее загорается в движке.

В движке, который употребляет дизельное горючее, зажигание происходит из-за того, что дизельное горючее находится в контакте со сжатым воздухом, который скапливается снутри цилиндра мотора.

Говоря о настройке системы зажигания в дизельном движке, эти слова означают процесс конфигурации предшествующего угла впрыска горючего, который подается в определенное время. в самом конце сжатия воздуха.

Если угол установлен некорректно и существенно отличается от требуемых характеристик, впрыск горючего не произойдет во времени, что будет мешать обычной работе мотора и может вызвать самые грустные последствия для предстоящей работы.

Также некорректно установленный угол приводит к неполному сгоранию горючего в цилиндрах.

Другими словами, система зажигания в дизельном движке. один из важнейших компонент. Особый насос высочайшего давления, топливный насос высочайшего давления, отвечает за подачу горючего в таковой движок.

Это устройство совместно с инжекторами определяет дозу дизельного горючего, подаваемого в движок.

Часто водителю приходится сталкиваться с тем, что для вас необходимо установить зажигание без помощи других, к примеру, если для вас необходимо поменять ремень ГРМ.

Во 2-м случае необходимость регулировки системы появляется при разборке топливного насоса.

При анализе топливной аппаратуры 1-ое, что необходимо сделать, это уяснить все теги. Это можно просто сделать при помощи маркера либо краски. Главное. расположить теги конкретно там, где они необходимы.

Из-за этого сборка системы зажигания и топливной системы будет очень обычный, также дозволит избежать дополнительных осложнений при запуске мотора.

Система зажигания может быть отрегулирована по-разному.

1-ый метод установить угол точно в согласовании с отмеченными отметками. 2-ой метод постепенный выбор правильного положения регулировочной муфты.

Оба способа будут дискуссироваться в статье.

Читайте так же:
Регулировка тормоза ткг 200

Если вы сами установите угол в согласовании с маркировкой, для вас необходимо будет переместить топливный насос. Этот способ больше применим к дизельным движкам с механическим оборудованием подачи горючего.

Чтоб отрегулировать выпускной кран, нужно плавненько повернуть приводную муфту насоса высочайшего давления вокруг оси.

Еще есть один вариант. это вращение шкива распределительного вала относительно ступицы. Такие варианты регулировки подходят для конструкций, которые не имеют жесткого крепления для этих частей.

Итак, при регулировке зажигания на устройстве, 1-ое, что для вас необходимо сделать, это перейти к задней части мотора, отыскать там маховик и, по мере надобности, снять его с защитного кожуха. После чего для вас необходимо отыскать заглушку и установить ее в особый разъем, но мы все равно не остановим маховик.

Когда это будет изготовлено, для вас необходимо начать прокручивать маховик при помощи инструмента (ключ). Во время вращения коленчатый вал будет крутиться вкупе с ним. Для вас необходимо повернуть, пока маховик не остановится.

После остановки обратите повышенное внимание на вал насоса. Если после вращения шкала на приводной муфте установлена, это значит, что метка, установленная на фланце топливного насоса, совпадает с нулевой меткой на приводе.

Если метки совпадают, вы сможете неопасно затянуть крепежные болты.

Но, если после всех процедур они расползаются, нужно опять поднять заглушку маховика и продолжить прокручивать коленчатый вал, контролируя положение шкалы на приводе.

Если все изготовлено верно, то после затяжки крепежных болтов маховик освобождается от заглушки и коленчатый вал поворачивается на 90 °. После чего заглушка опять помещается в паз.

Сейчас вы сможете установить защиту маховика назад и попробовать запустить движок. Если движок запускается, для вас необходимо проанализировать, как он это делает. Если все было изготовлено без ошибок, движок будет работать очень плавненько, без перерыва.

Во 2-м способе контроля зажигания угол устанавливается эмпирически.

К примеру, если движок не работает, шкив насоса высочайшего давления медлительно начинает прокручиваться через определенное количество зубьев относительно ремня ГРМ. После этой операции они пробуют запустить движок опять. Если работает тихо, не стучит, то все отлично.

Если есть тривиальный стук, вы сможете попробовать затянуть шкив. Возникновение дыма при запуске мотора будет означать задний угол опережения.

В данном случае для вас нужно повернуть шкив ровно на один зуб в направлении вращения.

После каждого шага регулировки нужно испытать зажигание и оценить его эффективность.

Вышеуказанные методы установки угла впрыска горючего на дизельном движке не являются сложными для многих автолюбителей, но если все перечисленное выше проблемно вам, то будьте мудры и не надо, чтоб автосервис обслуживал.

Читайте так же:
Регулировка клапана мотоцикла форестер

ТРАКТОР МТЗ,ЮМЗ//НЮАНСЫ ПО УСТАНОВКЕ МОМЕНТА ВПРЫСКА (ЗАЖИГАНИЯ)

Как установить ТНВД на дизель

На машинах с дизелем сначала устанавливается промежуточный фланец с приводом. При этом часть с пазами ставят в регулировочный механизм насоса. Регулировочный болт будет находиться внутри паза.

Как установить ТНВД на дизель | Установка ТНВД на двигатель, устройство топливного насоса высокого давления

Дальше нужно зажать фланец в нейтральном положении на три болта. То есть, болты нужно прикручивать по центру.

Как установить ТНВД на дизель | Установка ТНВД на двигатель, устройство топливного насоса высокого давления

Насос промывают и ставят по меткам, меняя положение слепого зуба. Придется отрегулировать механизм, чтобы плунжер стоял в нейтральном положении.

Как установить ТНВД на дизель | Установка ТНВД на двигатель, устройство топливного насоса высокого давления

Если индикатор отсутствует, двигатель нужно прокручивать вручную на 15 градусов до верхней мертвой точки на первом цилиндре. Два кулачка распредвала должны оказаться направлены вверх. Они будут немного не доходить до ВВТ, на шкиве будет 15 градусов до ОТ. То есть, первый поршень на первом цилиндре начинает сжатие, и в этом момент происходит впрыск. Если шкалы с градусами нет, придется повернуть коленвал на глаз и поставить метку.

Как установить ТНВД на дизель | Установка ТНВД на двигатель, устройство топливного насоса высокого давления

Далее крепят три шпильки, на которых будет держаться насос.

Как установить ТНВД на дизель | Установка ТНВД на двигатель, устройство топливного насоса высокого давления

К промежуточному приводу крепится через муфту вторая часть — сам насос.

Как установить ТНВД на дизель | Установка ТНВД на двигатель, устройство топливного насоса высокого давления

К ТНВД подключают индикатор, нужно, чтобы при прокручивании двигателя на ОТ стрелка прибора пошла от отметки 0 — нижней точки плунжера до 0,90.

Как установить ТНВД на дизель | Установка ТНВД на двигатель, устройство топливного насоса высокого давления

Проверить правильность измерений можно по меткам. Распредвал и коленвал окажутся в мертвой точке, а насос будет отрегулирован точно.

Как установить ТНВД на дизель | Установка ТНВД на двигатель, устройство топливного насоса высокого давления

В конце к насосу подключают все трубки, подачу, обратку. Также необходимо прикрепить обводной и натяжной ролики, чтобы поставить по меткам ремень ГРМ.

Проверка и регулировка угла опережения впрыска

Для проверки и регулировки угла опережения впрыска необходимо совместить метки на шкиве коленчатого вала и крышке шестерен распределения или на маховике с указателем, соответствующим установочному углу опережения впрыска, вращая коленчатый вал по часовой стрелке. Риска на шкиве коленчатого вала должна находиться против риски, соответствующей установочному углу 20° (рис.20).

Совмещение рисок на шкиве коленчатого вала и крышке шестерен распределения

Рис.20. Совмещение рисок на шкиве коленчатого вала и крышке шестерен распределения

1 — крышка шестерен распределения; 2 — шкиф коленчатого вала; А — направления вращения коленчатого вала

В момент совмещения меток должны совместиться метка на торце муфты опережения впрыска с риской установочного указателя. Если метки не совместились, то для регулировки следует отвернуть две гайки крепления полумуфты привода топливного насоса или болт крепления полумуфты на оси и поворотом муфты опережения впрыска топлива совместить указанные метки за счет овальных отверстий на фланце полумуфты.

Затем, не сбивая совмещенного положения меток, затянуть болты или гайки фланца полумуфты и проверить установку угла опережения впрыска, провернув на один оборот коленчатый вал.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя ld20

Если на топливном насосе отсутствует указатель установочного угла опережения впрыска, то установку угла опережения впрыска следует производить по моментоскопу (рис.21).

Устройство моментоскопа

Рис.21. Устройство моментоскопа

1 — стеклянная трубка; 2 — переходная трубка; 3 — отрезок топливопровода высокого давления; 4 — шайба; 5 — накидная гайка

Моментоскоп установить на штуцер первой секции топливного насоса высокого давления и прокачать топливом систему питания двигателя, для чего отвернуть рукоятку ручного подкачивающего насоса и, двигая ее вверх-вниз, прокачивать систему в течение 2-3 минут; после прокачки рукоятку завернуть до упора.

Вращать коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до появления топлива в стеклянной трубке. Вылейте излишки топлива из стеклянной трубки, встряхнув ее пальцем.

Затем провернуть коленчатый вал против хода примерно на 1/8 оборота. Медленно проворачивать его по часовой стрелке до момента начала движения топлива в трубке моментоскопа.

Проверить взаимное расположение меток на шкиве коленчатого вала и крышке распределительных шестерен или на маховике и картере маховика. Если в момент начала движения топлива в трубке риски не совместились, провернуть коленчатый вал по ходу вращения на 1/4-1/3 оборота, отвернуть один болт крепления полумуфты (рис.22).

Вывертывание болтов крепления полумуфты привода топливного насоса

Рис.22. Вывертывание болтов крепления полумуфты привода топливного насоса

Затем провернуть коленчатый вал против направления вращения на 1/2 оборота, медленно проворачивать коленчатый вал по ходу вращения, определить начало движения топлива в моментоскопе.

Отвернуть второй болт крепления полумуфты и, удерживая муфту опережения впрыска от проворачивания, установить коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения впрыска.

После чего, вращая коленчатый вал, совместить риски на шкиве коленчатого вала и крышке распределения, затянуть один болт. Провернуть коленчатый вал на один оборот и затянуть второй болт.

Установка зажигания на двигателе ВАЗ своими руками

Для правильной установки зажигания самостоятельно без использования стробоскопа необходимо:

  • установить коленвал в ВМТ;
  • выставить бегунок трамблёра на первый цилиндр;
  • отрегулировать обороты ХХ и обеспечить стабильную работу двигателя, повернув трамблёр в нужную сторону (более раннее или более позднее зажигание);
  • отрегулировать угол по стуку пальцев при движении на скорости 50 км. в час.

Процесс установки ВМТ коленвала :

  1. Снимаем трамблёр.
  2. Выворачиваем первую свечу.
  3. Храповым ключом крутим коленвал до совпадения меток на шкиве.
  4. Отверстие свечи затыкаем большим пальцем или салфеткой, — это нужно делать очень плотно.
  5. Далее ждем момента, когда вылетит салфетка. Или палец почувствует такт максимального сжатия и есть ВМТ.

Вставляем трамблёр в посадочное место, таким образом, чтобы бегунок трамблёра был направлен на первый цилиндр. При этом нужно не забыть про шайбу и прокладку трамблёра.

Читайте так же:
Что регулирует сход развал

На видео: Установка зажигания двигателя. Сделай Сам!

Регулировка момента зажигания

Заводим двигатель, и, поворачивая медленно вправо и влево крышку трамблёра, выравниваем обороты холостого хода. При этом необходимо наблюдать за двигателем, чтобы он работал ровно и стабильно на слух.

После стабилизации оборотов выезжаем на ровную дорогу. На 4 передаче, достигнув скорости 50 км. в час, резко нажимаем педаль газа в пол. Должны прозвучать 2-3 детонационных стука, а затем ровная работа двигателя. Это значит, что зажигание правильно настроено.

Если детонационных стуков не было и разгон вялый, нужно повернуть трамблёр немного против часовой стрелки (на более раннее зажигание). Если детонационные стуки постоянны, значит, зажигание слишком раннее и трамблёр поворачиваем по часовой стрелке в сторону более позднего зажигания.

Зажигание может сбиваться при смене заправки. Например, если залили бензин с низким октановым числом, или бензин плохого качества потребуется дополнительная настройка зажигания. Лучше подобрать одну оптимальную заправку, чтобы не трогать каждый раз трамблёр. Если на одной заправке не получается постоянно заправляться, можно установить октан – корректор: прибор, который позволяет регулировать зажигание с салона. Хотя у него отклонение регулировки небольшое, не более 5 градусов, но для регулировки по качеству бензина такого прибора вполне достаточно.

Использование стробоскопа

Чтобы самостоятельно выставить зажигание на такой технике как мотоблок можно применять специальное приспособление, которое называется стробоскоп. Для этого сначала нужно разогреть ДВС и подключить это приспособление к мотоблоку. Затем на высоковольтную проводку цилиндра следует поместить датчик, реагирующий на звуковые колебания.

На следующем этапе регулировки системы зажигания, нужно провести демонтаж вакуумного шланга и установить на него заглушку. Свет, испускаемый со стробоскопа необходимо направить на шкив и запустить двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Нужно отметить, что во время выполнения этой процедуры, устройство должно работать на холостом ходу.

Затем следует провернуть трамблер и закрепить его, как только метка, нарисованная на шкиве, совпадет с меткой, которая находится на поверхности крышки мотоблока. После выполнения всех этих процедур гайка прерыватель закручивается обратно до тех пор, пока она не займет свое первоначальное положение.

Описанные способы регулировки зажигания подойдут для мотоблоков, которые оснащены как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Однако следует отметить, что во время проведения такой настройки не рекомендуется демонтировать катушки и прочие элементы, из которых состоит система зажигания мотоблока.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector