Chinasp.ru

Авто Клондайк
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монтаж блокировки дифференциала на ВАЗ 2109 своими руками

Монтаж блокировки дифференциала на ВАЗ 2109 своими руками

Блокировка дифференциала на девятке

Блокировка дифференциала своими руками на ВАЗ 2109 поможет автомобилисту повысить проходимость транспортного средства по бездорожью. Любому водителю хотя бы иногда приходится проезжать по дорогам, не отличающимся ровной поверхностью. Большинство из них не только не представляет, что на их автомобиле установлены специальные блокировки, но и не знает, для чего они необходимы. Бесспорным достоинством устройства является простота. В его конструкцию входят:

  • корпусные детали — 2 шт.;
  • полуосевые шестеренки — 2 шт.;
  • шестеренки-сателлиты — 10 шт. (при покупке учитывайте, что они все должны быть цилиндрической формы);
  • сепаратор.

При движении автомобиля по ровной местности блокировка дифференциала работает в качестве обычного дифференциала. Процесс заключается в том, что полуосевые шестерни начинают вращение на одинаковой скорости. При помощи сателлитов рабочая сила крутящего момента попросту передается с одинаковой силой сразу на оба колеса, причем вся конструкция вращается вместе с корпусом.

Установка дифференциала своими руками


Зная определенные тонкости, можно с легкостью самостоятельно выполнить установку дифференциала. Последовательность действий должна быть такой:

  1. Сначала необходимо извлечь одну из полуосевых шестеренок, которые находятся в корпусе дифференциала. Для этого нужно провернуть на 90 градусов оси сателлитов и вытащить шестеренку из корпуса.
  2. Потом с того места снимается стопорное кольцо, после чего вынимается из корпуса дифференциала ось сателлитов.
  3. Далее нужно отвернуть болты крепления шестерни и провести спрессовку.
  4. Для того чтобы выполнить предыдущее действие, нужно снять подшипники дифференциала при помощи съемника. Необходимо учитывать, что при выполнении этой операции подшипники могут разрушиться. Важно помнить, что на заводе данные детали подбираются парным способом. Таким образом, все шестерни совпадают по всем параметрам.

Именно поэтому необходимо при замене шестерни проводить работу с ведущей шестерней вторичного вала. Безусловным достоинством жесткой блокировки является то, что установка проводится достаточно просто, что в будущем выгодно для автовладельца.

Важно знать, что блокировочная система не устанавливается на переднюю ось машины. Если это сделать, то авто утратит качественную управляемость.

Как регулировать дифференциал ваз 2109

Сообщение mmcl200 » 10 мар 2015, 11:01

заменитель Дифференциала ваз 2108

  • Цитата

Сообщение Mongoose » 10 мар 2015, 13:44

Наиболее частый вопрос:
— Как заварить дифф в кпп 2108?

Вот на него и должна вести ссылка на эту тему.
ИМХО

Вездеходное ателье «Мангуст»

Читайте так же:
Лада приора как отрегулировать противотуманки

заменитель Дифференциала ваз 2108

  • Цитата

Сообщение argon84 » 10 мар 2015, 20:29

Изображение

Изображение

заменитель Дифференциала ваз 2108

  • Цитата

Сообщение Юрич » 10 мар 2015, 20:33

заменитель Дифференциала ваз 2108

  • Цитата

Сообщение Юрич » 10 мар 2015, 20:37

Из последней партии:

Изображение

заменитель Дифференциала ваз 2108

  • Цитата

Сообщение Дмитрий78 » 10 мар 2015, 21:31

заменитель Дифференциала ваз 2108

  • Цитата

Сообщение Юрич » 10 мар 2015, 23:26

Конечно, комплект!
Кроме самого вала, два фланца, отражатели и дистанционные втулки, шайбы, гайки и регулировочные кольца.

Изображение

«Нонешная» партия получилась по 6300руб/комплект.

Рекламаций пока не было. смею надеяться, что не будет.

Материал валов Сталь 30ХГСА. Токарка ЧПУ и зуборезка производится специалистами «Вал-рейсинг».

Изображение

После внедрения усиленных эвольвентных шлицев (как на хвостовике главной передачи УАЗ-Патриот) вал должен выдерживать большие колеса и тяжелую машину и не ломаться раньше кардана или шестерен в мосту.
Возможно внедрение на некоторые серийные модели.

заменитель Дифференциала ваз 2108

  • Цитата

Сообщение Юрич » 11 мар 2015, 00:17

заменитель Дифференциала ваз 2108

  • Цитата

Сообщение Кузнец Влад » 11 мар 2015, 00:23

заменитель Дифференциала ваз 2108

  • Цитата

Сообщение Юрич » 11 мар 2015, 08:11

Если делать из круга 150, заготовка весом 46 кг, из которых 43 в стружку. не думаю, что кто-то предпочтет такой вал заварке родного дифференциала.

Сварка, двойной шов на большом диаметре с последующей нормализацией выдержит в разы большую нагрузку, чем сам вал в критическом сечении. Первоначальный вариант с валом из круга 36 неисправимо скрючило при сварке и закалке. Поэтому сейчас так.
На первых партиях применялись прямобокие шлицы и фланцы от УАЗа колхозника, получалось долго и дорого.

Эвольвентные шлицы с мелким модулем делают вал и шлицевое соединение заведомо более прочными. Вспомните шлицы хвостовика ведущей шестерни главной передачи классики ВАЗ (6х25х21, нар. диаметр 25) и шлицы полуосей (ASA24/48 22 зуба, наружний диаметр 24)

Испытания на кручение — штука замечательная! У нас в городе существующий стенд может нагрузить образец только до 600 кгм.
Было бы здорово для начала скрутить хвостовик главной передачи Патриота, хвостовик «гранаты» 2108 и вал привода левого колеса.
Тогда мы сможем вывести «коэффициент запаса прочности» вала «ЖЮ-074» по сравнению с заваренным дифференциалом.

Замена шестерен дифференциала автомобилей ВАЗ, разборка и сборка дифференциала.

Дифференциал автомобилей ВАЗ — конический, двухсателлитный. Сателлиты — это конические шестерни (z=10), установленные на оси в коробке (корпусе) шестерен дифференциала. От выпадения ось сателлитов удерживается ведомой шестерней, которая перекрывает отверстия оси в коробке.

Читайте так же:
Газель 406 регулировка винта качества бензина
Замена шестерен дифференциала автомобилей ВАЗ, разборка и сборка дифференциала.

Полуосевые шестерни (z=16) установлены в цилиндрических гнездах коробки и опираются на нее через опорные шайбы. При работе шестерен дифференциала, когда полуосевые шестерни вращаются относительно коробки, опорные шайбы вращаются вместе с ними.

Подбором опорных шайб по толщине s устанавливается осевой люфт шестерен полуосей в пределах 0-0,1 мм. В некоторых книгах по ремонту автомобилей ВАЗ указано, что момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 1,5 кгсм, что соответствует усилию на максимальном диаметре зубчатого венца полуосевой шестерни примерно 45 кгс.

Очевидно, здесь речь уже идет не о люфте, равном нулю, а о каком-то преднатяге. На практике коробку дифференциала с преднатягом шестерен просто не собрать. Все номинальные и предельно допустимые при износе зазоры шестерен дифференциала приведены на рисунке ниже.

Установка ведомой шестерни на коробку дифференциала при помощи установочных винтов.

Замена шестерен дифференциала автомобилей ВАЗ, разборка и сборка дифференциала

Увеличение зазоров шестерен дифференциала более предельно допустимых может вызвать шум при движении автомобиля на повороте. Стуки при трогании автомобиля или при переключении передач обычно связаны с износом оси сателлитов и отверстий в коробке дифференциала и сателлитов. Постоянный шум при движении может исходить от дифференциала в случае износа подшипников или шлицевого соединения шестерен с полуосями.

Разборка дифференциала автомобилей ВАЗ.

Для разборки дифференциала необходимо отвернуть 8 болтов (S17, М10х1,25), крепящих ведомую шестерню к фланцу коробки. Болты затянуты значительным моментом (8,5-10,5 кгсм) и если учесть, что для отворачивания болтов потребуется еще больший момент, коробку дифференциала необходимо закрепить в тисках. Закрепление осуществляется по плоскостям окон коробки.

Перед снятием шестерни пометим ее положение относительно коробки. Краской или керном поставим метку на наружном диаметре фланца коробки против какой-либо буквы или цифры, выбитых на конической поверхности ведомой шестерни (поставить метку на шестерне не удастся — у нее слишком твердая поверхность).

Ось сателлитов, как правило, выбивать не требуется, она вынимается свободно. Сателлиты поворачиваются в сторону окон, через которые вынимаются они и полуосевые шестерни с опорными шайбами. Зафиксируйте места установки полуосевых шестерен дифференциала с опорными шайбами. Обратите внимание на торцевые поверхности шайб, чтобы стало понятно — относительно какой детали она вращается. С неизношенной стороны, в случае необходимости, можно установить дополнительную шайбу (прокладку).

Читайте так же:
Как отрегулировать газовый клапан на котле baxi

Все трущиеся поверхности должны быть блестящие, чистые и гладкие, как отполированные. Если имеются следы незначительного заедания (схватывания), эти повреждения поверхностей рекомендуется устранить шлифовальной шкуркой зернистостью 10-М40. Особенно внимательно осмотрите сателлиты — при наличии любых трещин, сколов они уже не пригодны для дальнейшего использования.

Обычно наиболее заметен износ оси сателлитов. Стуки при трогании и переключении передач отчетливо слышны при минимальном диаметре оси в местах сопряжений 15 мм (размер диаметра оси 15,988-16 мм). Как правило, ось продают в комплекте с шестернями и опорными шайбами, поэтому перечисленные детали и заменяют комплектом.

Выход из строя коробки дифференциала— довольно редкое явление. Это может произойти, например, при заедании (схватывании) сферических поверхностей коробки и сателлита, в результате которого наиболее сильно повреждается сферическая поверхность коробки.

Сборка дифференциала автомобилей ВАЗ.

При сборке дифференциала устанавливаем через окна полуосевые шестерни с опорными шайбами. Через окно вводим сателлит в зацепление с полуосевыми шестернями. В отверстие сателлита вставляем ось, а с другой стороны на ось устанавливаем второй сателлит и, при необходимости проворачивая шестерни, вводим второй сателлит в зацепление с полуосевыми шестернями.

Придерживая сателлиты, вынимаем ось и проворачиваем все шестерни (безотносительного их движения) так, чтобы сателлиты вошли в коробку дифференциала и их отверстия совпали с отверстиями коробки. Вставив ось сателлитов, замеряем осевой люфт полуосевых шестерен. Осевой люфт полуосевых шестерен должен быть в пределах 0-0,1 мм. При увеличенном люфте заменяют опорные шайбы на более толстые.

Если при шайбах максимальной толщины 2,1 мм не удается получить люфт в пределах 0-0,1 мм, рекомендуется заменить шестерни. Люфт может быть увеличенным не только из-за износа зубьев шестерен, но и при износе сферических поверхностей сателлитов и коробки. Кроме этого на практике приходится иметь дело с запасными частями, у которых размеры уже могут быть равны предельно допустимым.

Поэтому осевой люфт обычно устанавливается в два-три раза больше допустимого (0,2-0,3 мм) по той причине, что устранить его или уменьшить более толстыми опорными шайбами или дополнительными шайбами не удается. При уменьшении люфта сборка дифференциала затрудняется или становится невозможной. Собрав дифференциал, тщательно смазываем все трущиеся поверхности трансмиссионным маслом, перемещая шестерни в пределах люфта.

Устанавливаем ведомую шестерню. Посадка шестерни на коробку довольно плотная, при этом притянуть ее к фланцу коробки штатными болтами не удается, они слишком коротки. Точнее и проще происходит посадка шестерни при использовании двух винтов (1 см. рисунок выше). Напомним, что шестерню лучше установить так, как она стояла до разборки.

Читайте так же:
Регулировка троса газа уаз патриот

По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.

Регулировка сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

добро пожаловать! Регулировка сцепления. с помощью этой небольшой процедуры вы можете снизить риск износа сцепления, например, выпускного диска, но только если сцепление не отрегулировано, если оно отрегулировано, если оно работает должным образом, риск износа сцепления будет минимальным. при умеренной езде. Поэтому, если ваше сцепление не отрегулировано, мы рекомендуем вам прочитать это руководство, чтобы вы могли отрегулировать его в будущем.

Заметка! Для регулировки потребуется запастись: основной набор ключей, а также для более правильной регулировки рекомендуется принести линейку или угольник. А еще вам понадобятся: плоскогубцы и плоскогубцы типа «Кобра».!

Где рабочий и главный цилиндры сцепления, значит сцепление регулируемое?

Ведомый цилиндр легко увидеть, заглянув под днище автомобиля, он расположен одним концом на коробке передач, а другим концом вставлен в вилку сцепления, дополнительную информацию о расположении рабочего цилиндра см. фото ниже:

Главный цилиндр находится в подкапотном пространстве автомобиля, чтобы увидеть его под днищем автомобиля, подниматься нет смысла, так как после открытия капота его хорошо видно.

Когда регулировать сцепление? Сцепление регулируется при появлении очень большого люфта при нажатии на педаль сцепления или при отсутствии люфта, обратите внимание! Начальный свободный ход педали должен быть «0,4. 2,0 мм», если он больше или меньше, то отрегулируйте систему.

Заметка! А также измерьте на всякий случай свободный ход педали сцепления перед выключением, который должен быть нормальным. «25. 35 мм».!

Систему также необходимо отрегулировать, если между толкателем, отмеченным красной стрелкой, и вилкой сцепления, отмеченной синей стрелкой, свободный ход полностью исчез или он превышает «4-5 мм», этот ход очень легко проверить с помощью удерживая вилку сцепления рукой, как показано на рисунке, а затем раскачивайте вилку из стороны в сторону.

Заметка! На самом деле эта операция может не выполняться, но лучше сосредоточиться на проверке свободного хода педали сцепления, потому что, как правило, если это нормально, свободный ход толкателя и вилки сцепления также может быть нормальным. Однако, если вы хотите проверить заглушку, проверьте ее, иначе из-за большого свободного хода вилок выжимной подшипник будет подвергаться постоянной нагрузке, что может привести к тому, что он скоро выйдет из строя, и, следовательно, выйдет из строя. должны быть заменены.!

Читайте так же:
Как регулировать ручку двери ваз 2109

READ Как Проверить Крабы На Ваз 2109

Принцип работы дифференциала

Проще говоря, этот механизм понижает обороты от коробки передач к ведущим колёсам, а также, даёт возможность ведущим колёсам автомобиля вращаться с разной скоростью. Для наглядности, как работает этот механизм, смотрите познавательное видео:

Основой конструкции является планетарный редуктор. В редукторе бывает червячная, цилиндрическая и коническая зубчатая передача. В автомашине ВАЗ 2110 работает конический дифференциал и имеет он следующее устройство:

Расположение этого узла зависит от того, какого привода ведущие колеса. В автомобиле ВАЗ 2110, как во всех переднеприводных машинах, дифференциал находится в коробке передач.

Причинами поломки этого важного узла может стать износ или повреждение подшипников, сальников, крестовины дифференциала. Повреждения могут быть из-за недостаточного уровня масла. Как следствие, заметно повышается уровень шума в мосте или коробке передач (КПП).

Цена дисковой блокировки дифференциала на машину ВАЗ 2108-2110 фирмы ValRacing — 11 000 рублей. А стоимость винтового дифференциала повышенного трения для Daewoo, Opel или Chevrolet «ValRacing» с преднатягом около 15 500 рублей.

Замена Ведущей Шестерни Привода Спидометра Ваз 2109

Замена ведущей шестерни привода спидометра ваз 2109

Снятие и установка привода спидометра

1. Подоприте противооткатными ботинками задние колеса, потом поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Привод спидометра размещен в задней части коробки, поблизости точки входа в дифференциал правого приводного вала. Зависимо от комплектации модели привод может иметь механическую (тросовую) конструкцию, или представляет из себя электрический датчик.

2. На моделях с тросовым приводом спидометра извлеките крепежный палец и отсоедините трос от приводной шестерни. На других моделях отсоедините подобающую проводку.

3. Выкрутите крепежный болт и снимите его вкупе термозащитным экраном (если такой предусмотрен).

4. Извлеките приводную сборку с ведомой шестерней из картера РКПП и снимите ее вкупе с уплотнительным кольцом.

5. В случае необходимости шестерня может быть извлечена из картера коробки передач (не забудьте снять сальник) проверьте состояние шестерни, в случае выявления механических изъянов произведите подмену. В неотклонимом порядке поменяйте уплотнительное кольцо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector