Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал колес автомобиля: что такое, когда и зачем проводить

Сход-развал колес автомобиля: что такое, когда и зачем проводить

shod-razval-kolesa

Для поддержания агрегатов автомобиля в хорошем состоянии, водитель должен выполнять ряд простых действий: эксплуатировать машину в соответствии с рекомендациями производителя, вовремя менять расходные элементы, проходить техническое обслуживание в срок, а также следить за колесами. К последнему пункту относится не только замена летних покрышек на зимние шины, но и процедура схождения-развала.

Почему потеют стекла в салоне ЗАЗ Ланос

Для инженеров, которые разрабатывали Дэу Ланос, проблема с запотеванием переднего стекла не является сюрпризом. Ведь разработчики данного авто предусмотрели систему обдува лобового стекла . Для тех, кто не в курсе, самым эффективным инструментом борьбы с запотевшими стеклами является проветривание салона. В данном случае избыток влаги просто отводится на улицу.

Если приоткрыть окна в салоне, то запотевшие стекла практически на глазах очистятся от испарины без посторонней помощи. Но все время ездить с приоткрытыми окнами не вариант, так как в данном случае появляется сквозняк, от которого может слечь даже закаленный морж.

Чтобы как можно быстрее и лучше отвести излишек влаги от лобового стекла, в салонном воздуховоде Daewoo Lanos предусмотрен отдельный канал, который дует на переднее ветровое стекло. Разумеется, в период зимней непогоды становится немного сложнее бороться с запотевшими стеклами, так как к вентиляции нужно еще добавлять и обогрев. При нагреве воздуха ускоряется отвод влаги. Зимой нужно обдувать лобовое стекло потоком теплого воздуха !

Заслонка

Ремонт рулевых реек CHEVROLET

Сегодня автомобили СHEVROLET являются довольно распространенными на отечественных автодорогах, а следовательно серьезно возросла и потребность в сервисном обслуживании данной марки, особенно в таких вопросах как ремонт рулевой рейки СHEVROLET. Впрочем, при возникновении проблем, в этом случае не стоит сразу винить производителя, ведь данная неисправность обусловлена, прежде всего, особенностями эксплуатации автомобиля, проникновением в систему загрязнений, частыми поездками по бездорожью, железнодорожным переездам и бордюрам, а также просто износом, который рано или поздно коснется всех узлов автомобиля.

К сожалению сегодня, хорошие дороги можно найти только в центральных районах больших городов, и для многих автомобилистов выбоины и неровности это частая проблема, которая и становится основной для нарушения работы рулевых реек любой машины. А потому, если для вас бездорожье — это также привычное дело, то проверка состояния рейки руля должна осуществляться не реже чем раз в шесть месяцев. Ведь даже незначительная поломка рулевой рейки может нарушить правильность управления автомобилем и стать причиной аварии на дороге.

Как установить требуется ли ремонт рулевых реек Шевроле?

Первыми признаками неисправности рулевой рейки является характерный стук, который может присутствовать в передней подвеске. Также может возникнуть утечка жидкости гидроусилителя, образоваться люфт рулевого колеса и затруднения в его проворачивании. Подобные поломки могут возникнуть в любом автомобиле, и шансы что потребуется ремонт рулевой рейки Шевроле Ланос. такие же как и для других моделей.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 21213 сделай сам

Что включает в себя ремонт рулевых реек Шевроле

Каждый автолюбитель, отдавая свой автомобиль в автосервис, хочет знать, что именно будут делать с его любимым авто для восстановления его корректной работы. Для водителей Шевроле Авео, ремонт рулевой рейки начинается также, как и для Шевроле Лачетти. ведь ремонт рулевой рейки — это, прежде всего диагностика состояния механизма, выявление всех типов неисправностей и причин их возникновения, а также принятие ряда мер по их устранению.

Для диагностики, рейку, как правило, демонтируют и выполняют комплексную очистку, после чего проводят визуальный осмотр и тестирование на специальных стендах. При этом искусственно создают условия, и нагрузки аналогичные тем, что наблюдаются при работе рейки, что и дает наглядное представление о присутствующих неполадках. Помимо самой рейки, проверке подвергаются смежные узлы и механизмы, неисправность которых могла вызвать нарушения в работе рулевого управления.

В целом ремонт рулевой рейки СHEVROLET предусматривает восстановление или замену деталей, шлифовальные работы, а также обновление смазочных материалов и уплотнителей . По завершению ремонта рейка тестируется на диагностическом оборудовании, а затем непосредственно в реальных условиях эксплуатации, где устанавливается надежность проведенного ремонта.

Среда&nbsp21 Июня 2017

20vlad78

Подскажите пож кто занимался,какой размер ключа контрогайки на регулеровочной пробке рейки.

А у меня там контргайка видать под какой-то спец ключ,но не под рожковый,рейки-то разные есть. А откручиваю я её легко,монтировкой и молотком)))))

я подттягивал, а толку — все равно будет стучать

Подтягивать рейку нужно и можно только в одном случае,когда на стоячей машине сильно качая руль влево-вправо слышен стук. Если такого стука нет,то подтягивать рейку нельзя,иначе получим сильный износ шестерни и рейки! И значит,что стучит в другом месте,либо ползун износился,либо вал не отцентрирован и долбит по колонке при проезде ям,и подтяжкой пробки от этого не избавиться.

Изменено 15:43 пользователем 20vlad78

Авто: VW Touareg 3.0TDI + Ford Fiesta 1.4 Robot

Советую всем прочитать внимательно то что я сейчас напишу до самого конца. История плачевная и не хотелось бы чтобы еще кто-то наступил на эти грабли.

Сейчас у меня пробег 40 000 км. На 15 000 начало, что-то сильно сутчать спереди, звук был очень устрашающим и неприятным. Оказалось рулевое. На одном Киевском СТО мне устранили стук путем подтягивания регулировочной гайки . Стук пропал и последствия вылезли только сегодня. Подробнее про метод и способ устранения того стука в этой теме .

Читайте так же:
Регулировка зажигания мотоцикла урал с лампочкой

Сразу обращаю ваше внимание никогда не устраняйте этот стук таким образом .

Недавно заметил, что тяга, выходящая из рулевой рейки вся мограя в масле или какой-то жидкости. Совпало это наблюдение с посещением развала, где мастер сказал, что у меня не затянута какая-то гаечка и ща он мне ее подтянет. Подтянул и протер тягу, вскоре она снова мокрая и уровень жидкости явно в разширительном бачке упал.

Принимаю решению что-то делать. Первый вариант — приехав к Пратнеру и изучив в автомагазине все возможные каталоги по ланосы, выясняю, что ремкомплектов на рейку с ГУ нету и не бывает . т.е. заменить сальник оригинальными запчастями невозможно.

Решено поехать на специализированное СТО "Рулевые рейки" в Киеве возле стадиона "Старт". Только что оттуда

Диалог между мной и мастером:

"-Проблема есть с рулевой"

avtorial.ru

"-Стучала и Вы наверняка подтягивали регулировочную гайку?"

"-Поздравляю, этого нельзя делать. Подтянули вот и потекла. Давно подягивали?"

"-На 15 000, сейчас 40 000. "

"-Странно, хорошо продержалась"

Дальше пошел флейм и оффтоп, при чем меня отвели и показали какую гайку мне подтягивали и что у меня перестало тогда стучать и откуда у меня сейчас течет.

Далее перешли к конструктиву.

Поскольку рейка с ГУ и ремкомплектов от производителя для нее нет, то есть следующие варианты:

1) Мне ставят "неновую", но рабочую рейку, а мою забирают, чинят и потом ставят кому-то из вас

2) Мне меняют сальник и я скоро снова приезжаю, почему было показано на примере. Убедительно.

3) Мне ставят новую рейку, после оглашения стоимости — я попросил воды.

4) Мне ремонтируют мою рейку .

Решаю остановиться на 1 варианте. Теперь самое страшное — цифры, которые лишний раз заставляют задуматься, стоит ли устранять стук регулировочной гайкой.

Рулевая рейка — 200 у.е.

Работы по снятию/установке — 50 у.е.

Жидкость ГУ — 10 у.е.

Сумма — 275 у.е.

Если кто-то знает еще в Киеве специализированные СТО по рулевым рейкам — сообщите мне пожалуйста. Мне говорили есть на Киквидзе, 17, но я туда заехал и не нашел, правда было мало врекмени бегать по всей автобазе, а СТОшек там много.

Ремонт стеклоподъёмника электрического Ланос.

Теперь вы знаете, что на шевроле ланос замена радиатора отопителя, не такая уж и сложная процедура. Так что желаем вам удачи в том, как заменить радиатор печки на ланосе. Не обязательно менять мотор стеклоподъёмника, если мотор поднимает или опускает стекло слабо. Или вообще.

Читайте так же:
Карбюратор бензопилы гудлак 4500 регулировка

Автовладельцы часто интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтобы выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника или ямы. Но мало кто знает, что можно вполне справиться и без них. Меняем радиатор системы охлаждения на Шевроле Ланос. В данном видео я показал как можно дешево, а самое главное эффективно отремонтировать моторчик стеклоподъё.

Если ЭСП вообще не подают признаков жизни, то в этом случае, прежде всего, стоит проверить исправность предохранителя и реле стеклоподъемников. Предохранитель и реле находятся в блоке под капотом – Ef5 и K7 соответственно. Также стоит проверить предохранитель F19 в салоне – он отвечает за питание обмотки реле ЭСП. Предохранители отказывают довольно редко, а вот реле вполне может выйти из строя. Обратите внимание, что распиновка реле стеклоподъемников не совпадает с классическим ВАЗовским реле – будьте внимательны. Регулирую на автомобиле Шевроле Ланос.

В том случае, если у вас отказал только один стеклоподъемник, то в этом случае есть вероятность того, что просто переломился провод на переходе из салона в дверь. Случается это довольно часто, и выявить такую неисправность зачастую сложно. Здесь вам необходимо вооружиться мультиметром и прозвонить все цепи, которые проходят через гофру.

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в Ланосе весьма и весьма надежны, поэтому поломки встречаются достаточно редко. Тем не менее, если в вашем Шевроле Ланос не работают стеклоподъемники, то не стоит паниковать и принимать радикальных решений, типа покупки новых ЭСП. Как показывает практика, в большинстве случаев ЭСП можно отремонтировать. Видео обзор по ремонту моторчика стеклоподъемника на автомобилях отечественного и импортного производства.

Используя специальный пинцет, достаньте предохранитель и осмотрите его. Если он визуально целый, нужно с помощью контрольной лампочки проверить напряжение в гнезде предохранителя. Далее рассмотрим случаи, когда не работает только один стеклоподъемник. ремонт кнопок стеклоподьемника део нубира,ланос,шевролет авео.

К примеру, возьмём электростеклоподъемник (ЭСП) — простое устройство с элементарной схемой управления, казалось бы чему там ломаться, оказывается, что есть и неисправность стеклоподъемника может доставить много проблем владельцу. К примеру, вы приехали на авторынок, за новыми шинами, но по дороге назад полил ливень, а стекло никак не хочет подыматься. Ситуация неприятная и скорее всего в дороге, да ещё под дождём ее не решить, хотя есть один способ, но о нем позже. Замена моторчика электростеклоподъёмника на Киа Соренто (Kia Sorento) II. Бывают случаи когда вы открыли стекло.

Читайте так же:
Регулируют ли клапана на корсе

За работу ЭСП в Ланосе отвечают обыкновенные коллекторные двигатели, в которых, как известно, имеются щетки. Со временем щетки стираются, что в итоге приводит к отказу стеклоподъемников. Для проверки можно нажать на кнопку ЭСП и слегка стукнуть кулаком по обшивке двери в районе мотора. Если стекло начнет двигаться, то смело разбирайте двигатель и меняйте щетки. Замена тросов на стеклоподъемнике Citroen C5 одной парой рук.

В некоторых комплектах предлагается установить кнопку управления ЭСП прямо в отверстии для стандартных ручек стеклоподъемника. Это конечно очень интересно и оригинально, но крайне неудобно. Гораздо легче поставить кнопки на привычном месте: пара кнопок у водителя и одна у переднего пассажира или же установить справа от ручника. Если у вас не работает стеклоподъемник или центральный замок в машине не спешите везти её в сервис. В восьми.

Горизонтальная настройка

Выравнивание различных перекосов, а также устранение ряда иных проблем, можно выполнить с помощью горизонтальной настройки. Отрегулировать пластиковую дверь можно используя соответствующие винты, размещённые под технологичными отверстиями петель и позволяющие выравнивать в горизонтальной плоскости:

  • Упрощаем доступ к винтам, полностью открыв двери.
  • Откручиваем шурупы верхних петель, чтобы устранить декоративный пластик.
  • После этого можно воздействовать на открывшиеся шурупы, отвечающие за регулировку влево и вправо.
  • Сместить полотно вправо можно путём поворота горизонтального регулировочного элемента против часовой стрелки, в противоположную сторону – наоборот. В зависимости от вида перекоса может потребоваться различное число оборотов, в результате можно обеспечить выравнивание с точностью до миллиметра.
  • При необходимости сняв накладки с нижних петель, можно окончательно завершить выравнивание по горизонтали, путём ослабления или подтягивания нижних шурупов.

Определить правильность выполненных действий поможет элементарная проверка открывания/закрывания двери. Открытие должно быть лёгким, без осложнений и посторонних звуков.

Инструменты для работы

Как отрегулировать дверные петли различных видов? Способы настройки и правила ухода

В набор инструментов, которые пригодятся при корректировке дверных петель входят базовые инструменты:

  • Рулетка или линейка (для точных замеров);
  • Карандаш или мел (для отметок);
  • Отвертка (можно шуруповерт, но тогда не забудьте саморезы);
  • Шестигранный ключ;
  • Строительный уровень;
  • В некоторых случаях могут понадобиться: дрель, молоток, стамеска.

Лучше пользоваться строительными перчатками, в целях безопасности и соблюдения гигиены рук.

Особенности настройки разных моделей

Существует разные виды петель межкомнатных дверей. В зависимости от выбранного варианта технология их регулировки может иметь определенные особенности.

Бабочки

«Бабочка» — одна из разновидностей накладных неразъемных петель. Она подходит для дверей с небольшим весом. Свое название данная модель получила, благодаря сходству ее формы с крыльями бабочки. Профессионалы именуют такую петлю карточной.

Читайте так же:
Атомные часы синхронизация времени

Регулировка «бабочки» может производиться в разных плоскостях:

  1. По горизонтали. Работа выполняется с помощью регулировочного винта. Следует немного ослабить его и выравнять дверь по уровню. Рекомендуется попеременно то ослаблять, то подтягивать винт, каждый раз проверяя полученный результат.
  2. Вперед-назад. Нужно немного ослабить крепежный винт на накладной петле. Затем, подтягивая и ослабляя его, следует выравнять дверь.
  3. По вертикали. Регулировка производится с помощью верхних и нижних винтов на установочной площадке.

Чтобы выполнить работу качественно и добиться необходимого результата, действия должны быть точными и аккуратными.

Скрытые

Регулировка скрытых петель межкомнатных дверей не требует демонтажа полотна. Если приступить к работе сразу после обнаружения неполадки, регулируемый зазор можно быстро восстановить до необходимого уровня.

Если отложить ремонт на более позднее время, полотно может сместиться или начать провисать. Устранить проблему в таком случае будет намного сложнее.

Работы проводятся одновременно в нескольких плоскостях.

Чтобы устранить неполадки, следует выполнить следующие действия:

  1. Отрегулировать полотно по высоте, выставив определенный зазор внизу и одновременно выдержав его вверху.
  2. Отрегулировать полотно по горизонтали, выравняв дверь относительно коробки.
  3. Отрегулировать по прижиму, повернув регулировочный эксцентрик. В результате этого действия дверное полотно должно прижаться к коробке по всему периметру.

Регулировочный размер колеблется в диапазоне от 1 до 5 миллиметров в зависимости от производителя.

Врезные

Регулировка врезных петель производится только по направлению вперед-назад.

Для этого следует придерживаться следующего порядка действий:

  1. Снять с петли все элементы декора.
  2. Ослабить крепежные винты, расположенные на двух крайних петлях.
  3. Выровнять положение двери по отношению к коробке.
  4. Зафиксировать полотно, закрутив элементы крепления.

Если данный метод не принесет результатов, потребуется полная замена петель.

Петли с доводчиком

Регулировка петель с доводчиком производится в трех направлениях:

  1. По вертикали — за счет ослабления элементов крепления, расположенных в боковых частях корпуса петли, и их выравнивания с последующей фиксацией.
  2. По горизонтали — с помощью эксцентрика, размещенного в центральной части корпуса.
  3. По глубине — посредством вращения специального винта, расположенного в пазу на корпусе.

На исправность межкомнатных дверей оказывают влияние множественные факторы. Они могут привести к возникновению проблем в работе конструкции. Если своевременно приступить к ремонту, в большинстве случаев поломку можно устранить собственными силами без дополнительных финансовых затрат. Для этого потребуется наличие минимального набора инструментов. Но иногда ремонт может не привести к нужному результату. В таких случаях требуется полная замена всего дверного блока. Чтобы дело не дошло до крайних мер, рекомендуется регулярно проводить профилактику его работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector