Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura MDX I; Как отрегулировать фары в ручную Acura MDX1 (Фотоотчет)

Acura MDX I Как отрегулировать фары в ручную Acura MDX1 (Фотоотчет)

ниже есть отверстие, где вы должны использовать отвертку для регулировки высоты фар.
Отверткой против часовой стрелки опускает фары, а по часовой стрелке поднимает фару.

Вот что получается после настройки

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg

ultra_slim

Драйвер
  • #2
Banned
  • #3

ultra_slim

Драйвер
  • #4
Banned
  • #5

Порядок самостоятельной регулировки
Для самостоятельной регулировки фар необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H. При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

На автомобилях с электро- или гидрокорректором регулятор необходимо установить в положение «0», в противном случае корректор вернет прежние регулировки автоматически.

После этого надо включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить отдельно, корректируя положение ее светового пятна, закрыв при этом вторую фару любым подручным материалом, не пропускающим свет, или сняв с нее питание.
Световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте. Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные линии Л и П (центры фар) пройдут через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.
Если автомобиль оснащен противотуманными фарами, то их световой пучок регулируется только по высоте. Регулировкой добиваются, чтобы верхний край их световых пятен был на уровне линии высоты H ближних фар или немного ниже ее.

Читайте так же:
Инструкция по регулировке фар на шакмане 2000

Правильно установленные и отрегулированные противотуманные фары будут меньше отражаться от тумана, попадая в него под необходимым углом. Помимо этого, «противотуманки» делают неровности на дороге контрастными, создавая тень, подсвечивая их сбоку.

Как регулировать фару мотоцикла

Посвящается тем, кто хочет себе поставить на мотоцикл Yamaha ybr 125 круглую фару. Почему я решил практически сразу после покупки ставить вместо штатного обтекателя круглую фару? Как снять обтекатель? Читайте про это ниже :-).

Почему лучше поменять обтекатель на круглую фару на Yamaha ybr 125

Всем хорош Ёбр, но есть у него очень слабое место, именуемое обтекателем, он же морда, он же передний пластик. При малейшем падении — обтекатель бьется и царапается. Если падение легкое — то морду можно запаять и склеить паяльником, а вот если падение-авария сильное, то придется покупать новый обтекатель, который стоит больше 400 грн или 50 у.е!

Да и честно говоря, не нравится мне обтекатель, все таки Ёбр не спорт байк и пластик ему не к лицу.

Кроме того, я боюсь что при обучении езды на мотоцикле, будут падения, которые обтекатель не переживет, что бы не разбить его, я решил поставить круглую фару на свой Yamaha ybr 125!

Где взять круглую фару для Yamaha ybr 125, крепление и запчасти

Про круглую фару для Ёбра, много написано на форуме ybr клуба. Но, во всей теме, в основном люди делали крепление для фары сами, т.е. купить готовое решение в Киеве сложно. А вся суть, именно в креплении для круглой фары, т.к. саму фару с поворотниками купить не проблема.

Я, заказывал свое крепление и фару в Китае, вместе с доставкой, весь комплект обошелся в чуть менее 100 баксов. У официального дилера Ямаха, круглая фара в сборе стоит порядка 400. долларов!

Читайте так же:
Клапан регулировки давления воды настройка

О том, где взять круглую фару, я написал отдельную статью, ну а далее перейдем к проблеме снятия обтекателя.

Снимаем морду(обтекатель) на Yamaha ybr 125

Позаботитесь об инструменте! Мне больше всего пригодился небольшой ключ на 10-12-14.

Имеем симпатичный красный Yamaha ybr 125:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Далее отвинчиваем винты:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Отвинчиваем и вторые винты слева и справа:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Сняли боковые заглушки, получили такой вот вид:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Отвинчиваем еще 2 винта спереди:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Далее аккуратно снимаем обтекатель:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Отсоединяем проводки, которые все еще держат обтекатель, это главный свет(тройник), габаритка(2 провода папа-мама) и 2 поворотника(штекеры).

После отсоединения получаем такой вод вид:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Теперь осталась самая сложная часть работы, снять крепление обтекателя. Для начала откручиваем 2 болта впереди:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Далее, откручиваем клаксон-гудок. Он внутри находится, в центре:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Далее, мне пришлось перерезать пару пластиковых жгутиков, которые связывали провода. Просто что бы снять крепление, нужно было отсоединить часть проводов:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Далее, я отсоединил практически все возможные соединения, что бы снять крепление обтекателя — черную железяку. Оно реально очень трудно снимается. Часть дужек надо отгибать и выворачивать его между проводами и тормозными шлангами. Вот фото проводков, боялся что потом не подключу все куда надо. Но боялся зря, т.к. все провода по цвету идут и вы вряд ли перепутаете что куда подключать:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Для снятия крепления, мне пришлось так же отвинтить приборную панель, отвинчивается она просто: 2 винта сверху. Наконец то я снял крепление, чему был ужасно доволен:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Вот собственно и все, если вы захотите сами снять обтекатель, помните что нужны ключи и жгутики и немного терпения.

Ставим круглую фару на Yamaha ybr 125

Установка круглой фары дело простое! Поставить родное крепление на круглую фару, вместо крепления обтекателя — проще простого! Я этот процесс даже не фоткал. Установил крепление, по соединял провода, привинтил фару и поворотники.

Читайте так же:
Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки

Неприятность возникла только с штекерами поворотников. У новых, они не подходили к ёбровским, поэтому пришлось купить штекеры-переходники. Покупал я их у Владушки (никнейм: Wladuszka) — это продавец с сайта мото.киев.юа. Штекеры обошлись по 20 грн каждый.

А вот что получилось в итоге, ёбр с круглой фарой. Минус только проводка, я ее не спрятал и фоткал до того как подключил поворотники со штекерами-переходниками:

Что нужно для настройки фар на Киа Рио

Часто регулировку фар в рамках рестайлинга Киа Рио 3 и других модификаций заказывают у профессиональных мастеров, но при желании и наличии достаточно количества времени можно попробовать сделать все своими силами. Готовят мелки, фломастеры, сантиметр или другую линейку, стандартный набор инструмента (хватит того, что есть в багажнике). Для настроек в дорожных условиях нужен домкрат, знак аварийной остановки. Когда для выполнения работ применяют корректор, его предварительно проверяют и настраивают, сверяют точность совершаемых измерений, тестируют световой поток в темное время суток.

Иногда причина плохого света фар кроется в изношенных лампах, их нужно проверить

Наш вердикт

В общем, свет – это куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Нюансов много. Поэтому, если вы столкнулись с проблемой, которую банальной заменой лампочки не решить, сделайте шаг назад, взгляните на проблему в комплексе. Не только задайтесь вопросом "как решить проблему?", но и подумайте, почему она вообще произошла. Это может быть важно, чтобы не пришлось сталкиваться с тем же еще раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector