Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать
Кузова и география: какой «Акцент» лучше?
Когда мы говорим про Hyundai Accent, то имеем в виду главным образом второе поколение. Accent I (индекс «X3») в наших краях особого распространения не получил, третье поколение называлось в России Verna, а все последующие известны под именем Solaris. Хотя в Беларуси и США, например, он по-прежнему Accent.
Для российского автолюбителя Hyundai Accent II поколения (индекс LC) — машина в своем роде культовая. В те суровые времена это была уже иномарка, но еще по цене вазовской «десятки». Надо ли говорить, что уровень и качество исполнения «корейца» и «волжанина» отличалось драматически?
Машина оказалась настолько удачной, что на российском рынке задержалась рекордно долго. Уже после ее официальной «конвейерной» смерти производство продолжилось у нас в России, на таганрогском заводе «ТагАЗ», а в Египте продолжается до сих пор.
Это важно учитывать при выборе, потому что в разное время по разным каналам к нам поступали «Акценты»:
- непосредственно из Кореи — седаны;
- из США — купе, хетчбэки;
- из России — седаны.
Варианты для разных рынков могут различаться технически и визуально. Самое очевидное — кузовщина. Порой можно встретить весьма экзотические трехдверные купе, которые восстанавливать после малейшей аварии будет неадекватно дорого. Это же касается и седанов и лифтбэков для внутреннего корейского рынка. Они отличаются по дизайну экстерьера, и найти запчасти под них будет куда проблематичнее, чем под седаны отечественной сборки.
Аналогично по техобслуживанию: самый популярный на нашем рынке — мотор 1,5 л, поиск расходников для которого легок и ненавязчив. Иностранные «Акценты» с более экзотичным мотором 1,6 л (105 л. с.) или дизелем 1,5 л (82 л. с.) этим похвастаться не могут.
Так что смотрим преимущественно на отечественные экземпляры с мотором 1,5 л, выпущенные на «ТаГАЗе». Во-первых, они попросту свежее: самым молодым аппаратам всего по семь лет. Во-вторых, с поиском запчастей и расходников проблем не будет никаких: они есть в любом ларьке и за копейки.
Да, он не так эффектен, как купешка, зато практичен со всех сторон: и для пассажиров, и для хозяина.
Увеличение клиренса
Приподнять кузов автомобиля на несколько сантиметров можно с помощью вставок под амортизаторы.
Многих водителей вполне устраивает недорогой особо неприхотливый Хёндай Акцент который хорош для поездок по гладким дорогам.
Проблемы появляются на просёлочных дорогах и на зимних сугробах из-за небольшого дорожного просвета, и водители начинаются задумываться об его увеличении.
Самый простой способ
Увеличить клиренс можно довольно простым способом и дешёвым способом, установив резиновые вставки под передние стойки амортизаторов.
Для этой цели вполне подойдут двухсантиметровые Вазовские вставки, которые возможно потребуют небольшой доработки и более длинные шпильки для крепления опорной подушки амортизатора к кузову автомобиля.
- Установив домкрат, следует приподнять автомобиль и снять переднее колесо.
- Отсоединить тормозной шланг, от амортизаторной стойки вынув стопорную пластину плоскогубцами.
- Вывернуть и удалить два болта крепления стойки к цапфе.
Откручиваем нижнее крепление стойки.
Откручиваем крепление стойки в моторном отсеке и вынимаем стойку вниз.
Отверстия на резиновой вставки могут немного не совпадать с по расположению со шпильками.
- Для этого потребуется их расширить при помощи сверла и круглого напильника.
- Аккуратно выбить деревянной киянкой штатные шпильки и установить более длинный вариант.
Новые шпильки могут оказаться слишком длинные, можно их обрезать.
Более дорогой, но менее затратный по времени вариант приобрести комплект вставок именно для Хёндай Акцент и установить по вышеуказанной схеме. Стоит отметить, что конструктивные изменения повлияют на устойчивость и манёвренность автомобиля и об этом следует знать и помнить при езде на высокой скорости и прохождении виража.
Как снять ручку с задней двери хендай акцент
Для выполнения работ по снятию ручки вам потребуются: головка на 10, вороток, удлинитель, крестовая отвертка.
- Поднимаем стекло задней двери вверх.
- Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
- Снимаем обивку задней двери.
Снимаем защитную пленку.
- Отсоединяем от держателя тяги привода внутренней ручки.
- Выкручиваем 2 винта крепления защитного кожуха к двери.
- Снимаем кожух.
- Выкручиваем 2 болта крепления наружной ручки.
- Выводим ручку из отверстия в двери.
- Отсоединяем тягу от ручки.
- Ручка снята.
- Устанавливаем ручку на место в обратном порядке.
Видео по разборке задней двери:
Поколение 3 (Hyundai Verna)
Третья генерация Hyundai Accent была презентована в 2006 году в Детройте. Модель получила полностью новый салон, кузов и линейку силовых агрегатов. Обновление оказалось не слишком удачным. Так, на российском рынке Хендай Акцент III так и не нашел своего покупателя. Производство модели завершилось уже в 2010 году. Примечательно, что выпуск второго поколения корейский автомейкер не останавливал, продавая сразу две генерации автомобиля.
Внешние изменения затронули лицевую часть машины. Модель получила новую радиаторную решетку, напоминающую аналогичный элемент у отдельных продуктов Тойота, переделанный бампер и новую головную оптику (опционально устанавливались светодиодные фары). Третий Hyundai Accent стал более обтекаемым и спортивным. Корма седана также несколько видоизменилась, став более массивной.
Преобразований в интерьере оказалось больше. Среди внешних изменений следует отметить новую подсветку приборов. Кроме того, салон получил новые возможности и материалы отделки. Рулевая колонка имела регулировку как по высоте, так и по вылету.
С технической стороны Хендай Акцент III практически не изменился. Модель построили на прежней платформе. Инженеры не стали менять подвеску, амортизаторы, настройки руля, пружины и прочие элементы. Единственным новшеством стал увеличенный на 20 мм свес.
Модель предлагалась с 2 силовыми установками: 1,4-литровым (95 л.с.) и 1,6-литровым (112 л.с.) агрегатами. Они сочетались с 4-ступенчатым «автоматом» и 5-скоростной «механикой».
- диски 5J на 14 ET39, шины – 175/70R14;
- диски 5.5J на 14 ET46, шины – 185/65R14;
- диски 5.5J на 15 ET46, шины – 195/55R15;
- диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/45R16.
Руководство по замене ремня
Если слабое натяжение приводного ремня, генераторный узел будет вырабатывать меньше электроэнергии. Ремень меняют при обрыве или значительном износе.
Замена состоит из последовательности действий:
- Выкрутив крепежные винты, нужно демонтировать грязезащитный кожух двигателя.
- Далее снимаются хомуты и верхний воздуховод (для моторов с наддувом) или верхний воздуховод для моделей с кондиционером.
- Далее для ослабления натяжения ремня нужно натяжной ролик повернуть по часовой стрелке.
- Затем, удерживая ролик, нужно снять приводной ремень.
- На следующем этапе проверяется затяжка болтов крепления компрессора кондиционера (при его наличии), генераторного узла, натяжного устройства.
- Далее нужно проверить вращение натяжного ролика, шкивов узла. Они должны свободно вращаться без заеданий.
- Удерживая натяжной ролик нужно надеть новый ремень на шкивы генератора, компрессора и коленвала. После отпускания ролика натяжное устройство автоматически натянет ремень.
После замены нужно запустить двигатель и проверить работоспособность генераторного узла.
Цена вопроса
При поиске деталей на замену следует ориентироваться, прежде всего, на качество, а не на цену. Оригинальные запчасти всегда дороже, но и срок службы у них соответствует заявленному сроку и больше, чем у подделок.
Примерная стоимость деталей составляет:
- ремень от 900 руб.;
- натяжной ролик от 900 руб.;
- обводной ролик от 600 руб.
Если выполнять ремонт генератора самостоятельно, то можно сэкономить на автосервисе.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.