Chinasp.ru

Авто Клондайк
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена КХХ и ремонт ECM на Nissan Sunny 2000 QG15. Часть 1 – О проблеме

Замена КХХ и ремонт ECM на Nissan Sunny 2000 QG15. Часть 1 – О проблеме.

В это статье я попытался обобщить свой опыт борьбы с проблемой КХХ и опыт коллег по несчастью. Я писал эту статью летом 2006 года, так как сразу после покупки Sunny с ней столкнулся. На сегодняшний момент прошло почти три года. В этот узел я больше ни разу не лазил, всё работает как часы.

Мое личное спасибо авторам фотоотчета http://foto.drom.ru/5564/ zyxXxa, M@rcoPolo, Insert, Winger. Только благодаря им уменя всё получилось легко и быстро. А также, за то что я позаимствовал некторые их фотки для
этого отчета, которых сам не нафотал. Участникам конф http://www.wingroad.ru и http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/

Итак, что это такое проблема клапана холостого хода.

Болезнь эта протекает не быстро и начало её можно заметить и дешево устранить. Все начинается с прокладки КХХ. Задача её не допустить попадания антифриза из каналов обогрева КХХ в полость, где работает шаговой двигатель. Со временем, прокладка эту функцию выполняет всё хуже и хуже. Антифриз попадает к обмоткам шагового двигателя,
разъедает изоляцию, и наконец вызывает короткое замыкание (КЗ).

Следствия КЗ — выход из строя шагового двигателя клапана холостого хода , выгорание микросхемы в ECM, управляющей холостым ходом, выгорание дорожек к этой микросхеме, выгорание прочих элементов ECM ( в
порядке тяжести, каждый последующий пункт к сожалению включает предыдущий ).

Цены на ремонт зависят от степени травмированности диапазон таков от $100 за вышедший из строя
шаговый до $1000 за контрактный ECM.

ВАЖНО!
Если у Вас подозрения ( потеки антифриза в районе КХХ, нестабильный ХХ ) , что шаговый не сегодня завтра выйдет из строя — не надо ездит на таком автомобиле. Просто купите прокладку, сделайте профилактику и ездите спокойно.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ниссан куб

Как обнулить чек на блюберде

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Хабаровск Сообщений 7,123

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Хабаровск Сообщений 7,123
Сообщение от Jecka

Сообщение от Jecka
Сообщение от s_saska

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Хабаровск Сообщений 7,123
Сообщение от Sergey 777

10сек)* и не загорится постоянно(

20 сек)**.
5) отпустить педаль сразу, как лампа загорится постоянно.

forum.injectorservice.com.ua

  • Версия для печати
  • 1

Nissan Bluebird Sylphy 2002 1.8 AT QG18 — детонация

  • Цитата

Сообщение potemkin.ae » 13 июл 2016, 18:24

Re: QG18 детонация

  • Цитата

Детонация, это явление такое растяжимое, не обязательно лезть в двигатель из за этого. Это может быть бензин [censored], что то сейчас много у кого стучать начало, и прошить могли. Вообще по сканеру надо смотреть, как видит детон мозги, если не чего не [censored], то и нафиг лезть туда.

А вот по Px, очень похоже что перескок на один зуб вперед. В таком случае на низах будет детон, а после 3000 будет затыкаться и не ехать. Надо сверяться с эталоном, или смотреть метки

Ты когда тест делал Px. До 4000 крутил газ в полик был?

Re: QG18 детонация

  • Цитата

Сообщение VVA » 13 июл 2016, 22:07

Re: QG18 детонация

  • Цитата

Re: QG18 детонация

  • Цитата

Сообщение alflash » 14 июл 2016, 00:14

Не совсем «так же».
На вашем рисунке 2×16 «зубьев» и вдвое шире «пробел» между «пачками», по сравнению с «фактом жизни» этого RHD Bluebird (2×17).
Я бы сравнивал с таким:

potemkin.ae, есть ли коды неисправности?

Re: QG18 детонация

  • Цитата

Сообщение VVA » 14 июл 2016, 00:37

Re: QG18 детонация

  • Цитата

Сообщение alflash » 14 июл 2016, 00:46

Re: QG18 детонация

  • Цитата
Читайте так же:
Ниссан террано регулировка турбины

Сообщение VVA » 14 июл 2016, 01:15

Re: QG18 16 vs. 17 teeth of CKP

  • Цитата

Сообщение alflash » 14 июл 2016, 03:17

Судя по скрину, в этом вашем авто QG18DE с 2х16,
Но у RHD моделей бывают и типа такие варианты:
Изображение

И я сторонник того, чтобы в качестве образца использовать данные идентичных аналогов, но никак не оспариваю ваши осциллограммы для того вашего варианта QG18
А в качестве «образца» скорее подошла бы не download/file.php?id=25086 , а http://forum.autodata.ru/file.php?fid=1 . 1734057437

И хорошо бы взглянуть на эти и другие данные (при проявлении «детонации»)

Модификации

Кроме основной версии, которая получила распределительный впрыск, есть и другие:

  1. QG18DEN ‒ работает на газу (пропан-бутановая смесь).
  2. QG18DD ‒ версия с топливным насосом высокого давления и непосредственным впрыском.

Двигатель QG18DD

Последняя модификация использовалась на Nissan Sunny Bluebird Primera с 1994 по 2004 год. В ДВС применялась система впрыскивания NeoDi с насосом высокого давления (как в дизельных установках). Она была скопирована из системы впрыскивания GDI, ранее разработанной Mitsubishi. В использованной смеси применяется пропорция 1:40 (топливо/воздух), а сами насосы Nissan являются крупными и отличаются большим сроком эксплуатации.

Особенностью модификации QG18DD является высокое давление в рампе в режиме холостого хода ‒ оно достигает 60 kPa, а при старте движения повышается в 1.5-2 раза. За счет этого качество используемого топлива играет крайне важную роль для нормальной работы двигателя, поэтому для условий России подобные модификации менее пригодны по сравнению с классическими силовыми установками.

Что касается модификаций, работающих на газу, то ими автомобили «Ниссан Блюберд» не комплектовались ‒ они устанавливались на модели Nissan AD Van 2000-2008 годов выпуска. Естественно, они имели более скромные характеристики по сравнению с оригиналом ‒ мощность двигателя 105 л. с., а крутящий момент (149 Нм) достигается при более низких оборотах.

Читайте так же:
Ниссан кашкай регулировка дворников

Масло в двигатель ниссан блюберд силфи 1.8

Как Вы можете понять, масло в двигатель Ниссан Блюберд Силфи выбирается практически любое из современных синтетических. Одно из основных правил — не нарваться на подделку. На сегодняшний день отличными аналогами являются Отечественные производители, такие продукты, как:

  • Lukoil Lux 5W30

lukoil_lux_5w30

Стоимостью не более 1.300 рублей за канистру, при это отвечающее всем современным допускам и технологиям.

Если у Вас нет доверия к нашим маслам, то из недорогих аналогов и по соотношению цена/качество будут бренды:

  • MANNOL
  • ZIC

Содержание

Модель в кузове G10 — автомобили, выпускавшиеся с 2000 по 2005 год с двигателями QG15DE, QG18DE и QR20DD. Дизайн кузова, названный авторами «телом дельфина», представляет собой вариацию на тему биодизайна, популярного в 1990-х годах. Интерьер выдержан в бежевом цвете, под который подобраны панели под дерево и фитинги с титановым покрытием. Закруглённые обводы крыши обеспечивают на передних сидениях запас пространства над головой.

Некоторые автомобили оснащались климат-контролем (опция), заводом предусмотрено наличие 4 динамиков, кожаного рулевого колеса с регулировкой в двух положениях (опция), возможность автоматического складывания наружных зеркал заднего вида также является опцией. Как опция предлагалась камера заднего вида. Устанавливаемый на машине двигатель с рабочим объёмом 1.8 литра аттестован как мотор 3-звёздочной группы [ прояснить ] , но ряд автомобилей выпускался и по 5-звёздочной группе, по части безопасности содержания вредных веществ в выхлопных газах, а также малому расходу топлива.

Кроме этого имеется модификация, оснащённая 1.5-литровым (QG15DE, 105 л. с.), а также 2-литровым (QR20DD, система непосредственного впрыска топлива Neo Di) мотором. Последний силовой агрегат работает в паре с вариатором, имеющим режим ручного переключения по 6 предустановленным передаточным числам. Для модели с 1.8-литровым (QG18DE, 115 л. с.) мотором предусмотрен вариант с полным приводом.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ниссан микра

Nissan Bluebird Sylphy в кузове G10 выпускался как с автоматической, так и с механической коробками передач. Тормоза передних колёс являются дисковыми, задних — барабанными. На всех модификациях автомобилей этой группы предусмотрена установка ABS.

Обзор

Внешний вид

Силфи 2019 смотрится крайне интересно. Его кузов отличают атлетизм и футуризм. Стоит отметить широкие колесные арки, выпуклый капот, низкую и ниспадающую крышу, выразительные выштамповки бамперов, а также подтянутую корму.

Эффектности седану придает светодиодные фары и фонари, крупноячеистая облицовка радиатора, продолговатые противотуманные фонари.

Внутреннее убранство

Салон строг, но вместе с этим он прентендует на стиль. Внимание его гостей привлекает пухлый и усеченный снизу руль с мультифункционалом, лаконичная центральная консоль с блоком климат-системы, а также большой сенсорный монитор поверх торпедо.

Приборная комбинация имеет высокоинформативный бортовой компьютер, при этом читается она отлично и просто приятна глазу.

Передние кресла имеют намек на выраженную боковую поддержку, но их профиль плосковат, поэтому при дальних поездках может возникнуть дискомфорт в области спины.

Что касается дивана второго ряда, то он умеренно комфортен — по ширине места хватит и трем седокам, но вот для коленей при росте более 180 см пространства уже маловато.

Ездовые свойства

На ходу автомобиль воспринимается довольным бодрым, шустрым. Мотор объемом 1.6 литра обеспечивает ему приемлемую динамику ускорения, которой хватает и для города, и для трассы.

Силовой агрегат демонстрирует отличную тягу на средних оборотах, тогда как вариатор быстро выходит на них и имеет режим имитации ступеней.

Пустоватый руль, тем не менее отзывчивый, что позволяет вкупе с небольшими кренами кузова быстро маневрировать на дороге. Однако для чрезмерно активной езды авто не подходит по причине резкого сноса передней оси, склонности к рысканиям на высоких скоростях.

Читайте так же:
Регулировка сцепления ниссан патрол

Причем подвеска допускает раскачку, а ее энергоемкости при езде по ухабам хватает не всегда, что приводит к болезненным ударам на кузов.

Выводы: Ниссан Силфи — это обладатель яркого, стильного дизайна, интересного салона, а также неплохо мотора, которого достаточно на все случаи жизни. Однако при борьбе с конкурентами он может дать слабины — шасси седана настроено не слишком точно, что негативно сказывается на его ездовых повадках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector