Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ламп ближнего света в Outback 2010 2,5 CVT

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

  • В

Похожие публикации

в архивах были найдены следующие позиции, после свапа, рестайла.. продаже…все от импрезы 94года, японец. Все цены в тенге.

Лот1. Задние фары, без сколов и трещин, оригинал. – 15 000 пара.
Лот2. Зеркала (94год, на правый руль), оригинал. – 10 000 комплект
Лот3. Рулевая тяга и наконечники, брал на свою для замены, но замена не потребовалась, все в сборе — 15 000.
Лот4. Диски RAYS VOLK RACING, все детали на фото. Есть затёртости. – 100 000.
Лот5. Резина (лето) Federal Super Steel 595, размер 225/45ZR17, два сезона. – 40 000 комплект
Лот6. Диски(Лот4) + резина(Лот5) — 135 000.
Лот7. Коврики(велюр) в салон – 3штуки, один исчез. Пиво
Лот8. Заглушки на капот. – Пиво
Лот9. Катушки, целые – Пиво

Пишите ЛС или ватсап +77012720881 Олег

doom_sun

Всем привет!
Продам «противотуманки» — новые в коробке. Обе — левая и правая.
Покупались (почти) два года назад в «Автотрейд» — не пригодились.
Одна из них — полностью, герметично упакована.
Цена: по чём брал — так же и отдаю, не смотря на курсы $ и прочее
Т.е. — 11,100тнг
Самовывоз: Алматы, ул.Гоголя, д.39 (возле Парка 28-и Панфиловцев) с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00

двигатель на субару форестер 2,0 турбо, 97 год, пробег по Казахстану, можно по запчастям 300 у.е Крышку багажника на кузов SF5 15 000 тг. Передние фары с поворотниками 20 000 тг.
Тел.: 8 777 3263710

ЗЫ: «Мотороллер не мой, я просто разместил объяву»

D-dobrjy

Продам переднюю оптику DEPO для кузова BHBE — 1999-2004г.в.
Фары разбирались с целью перестановки переднего пластика на аналогичные ксеноновые фары, но малость не подошли.
Цена за пару — 10 000тг. 8-777-007-02-50.

El Diablo

Всем привет!
Короче форик благополучно продан, однако кое-что осталось от него, что я не успел поставить, а именно:
Зимняя резина Yokohama iceguard IG30, покупалась новой у официального дистра Тойота, размер 215/60/16, Сделана в Японии, 23 неделя 2012 года. Резина на дисках, продаётся комплектом, состояние новой. Цена 120000 тенге за комплект.
Далее фары сток галоген, отдам парой за 15000 без торга, лампочки внутри.
Колодки Power Stop в упаковке, цена 13000 тенге по себестоимости.
Гайки на форик ( в принципе на любую субару) D1, не разу не ставил, цена 5000 тенге.
Телефон +7701 758 25 27 или ЛС.

Почему никакие другие способы, кроме замены линз, не эффективны?

  • Замена фар на новые оригинальные — самый дорогой способ, цена новых оригинальных фар превышает стоимость замены линз + цену самих модулей как минимум в 2 раза, а свет который вы получите будет однозначно хуже, чем с ТОПовыми БИ-ЛЕД линзами.
  • Замена фар на контратные — это просто лотерея, вероятность, что у контратных фар будут живые линзы минимальная, поэтому вы можете просто потратить деньги впустую.
  • Замена фар на дубликаты — возможно даст временный эффект, на 1-2 года, потом так же потребуется процедура замены, т.к. в дубликатах используются самые дешевые линзы, которые очень быстро выгорают.
  • Замена ламп на более мощные светодиодные или новые ксеноновые — не дает никаких существенных прибавок, т.к. прибавка в свете даже в 2 раза при потерях 90-95% не даст никакого эффекта.

Новые системы безопасности Subaru Outback

Обновленный универсал Outback 2016 модельного года будет оснащен новыми системами для обеспечения всесторонней безопасности автомобиля.

Комплекс систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади (SRVD)

Большинство аварий на дорогах происходит по причине ограниченной видимости, в которые попадают автомобили. Поэтому одним из главных факторов, обеспечивающих безопасное движение, является максимальный обзор того, что происходит вблизи. Однако в любом автомобиле существуют «слепые» зоны, где другие транспортные средства становятся невидимыми. Новый комплекс систем Subaru при помощи визуальных и звуковых сигналов предупреждает о приближении транспортных средств сзади. Это помогает водителю лучше контролировать обстановку во время обгона и перестроения, движения по прямой, а также задним ходом. Системы работают на основе встроенных радаров со скоростью 40 миллисекунд и снижают опасность «слепых» зон.

Читайте так же:
Регулировка оборотов двигателя ока

У обновленного Subaru Outback в наружные зеркала заднего вида встроен светодиодный индикатор, что позволяет водителю не отводить взгляд от дороги и лучше контролировать обстановку за автомобилем. При желании системы обнаружения можно отключить.

Новый комплекс Subaru SRVD состоит из трех систем безопасности:

1. Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD)

Система BSD определяет наличие транспортного средства в «слепых» зонах (за средними и задними стойками) при помощи радара. Включение указателя поворота при наличии автомобиля в «слепой» зоне расценивается системой как намерение сменить полосу движения. В таком случае индикатор приближения включается для предупреждения водителя об опасности.

2. Система помощи при смене полосы движения (LCA)

Система на основе радарных датчиков определяет наличие транспортных средств в соседней полосе движения, которые приближаются с высокой скоростью, и уведомляет водителя об опасности столкновения при смене полосы.

3. Система помощи при движении задним ходом (RCTA)

При движении задним ходом, система на основе радарных датчиков определяет наличие приближающихся справа и слева автомобилей и предупреждает водителя об опасности столкновения, активируя световой индикатор и звуковое предупреждение. Автомобили, траектория движения которых проходит ближе 7 м от автомобиля, определяются на расстоянии порядка 70 м.

Система автоматического управления дальним светом (HBA)

Не все водители переключают дальний свет на ближний при приближении другого автомобиля. Такое поведение может привести к аварийной ситуации — ослепление дальним светом дезориентирует водителя встречного автомобиля.

Для большей безопасности в Subaru Outback внедрена новая система автоматического управления дальним светом (HBA). Она позволяет двигаться с дальним светом фар максимально возможное время (для лучшей видимости) и вместе с тем предотвращает ослепление других участников движения.

Также автомобили с системой HBA оснащаются самозатемняющимся зеркалом заднего вида, которое автоматически уменьшает количество отражаемого света в зависимости от яркости источника. Встроенный датчик определяет степень освещенности салона, яркость фар автомобиля, идущего сзади, и непрерывно регулирует степень затемнения зеркала. Система распознает следующие источники света: фары встречного автомобиля, задние фонари попутного автомобиля (в том числе стоп-сигналы), уличное освещение, отражатели.

Принцип работы

Система HBA автоматически переключает фары с ближнего на дальний свет и наоборот, в зависимости от дорожной обстановки перед автомобилем при движении со скоростью, превышающей пороговую величину (свыше 55 км/ч). При движении на скорости ниже порогового значения дальний свет выключен. Систему можно отключить. В таком случае световые приборы автомобилей действуют аналогично приборам поколения 2015 модельного года. Для отключения системы необходимо обратиться в ближайший дилерский центр.

Система HBA работает при наступлении следующих условий:

  • главный переключатель управления внешними световыми приборами установлен в положение "AUTO" и включены фары;
  • включен дальний свет.

Включение/выключение функции автоматического затемнения осуществляется с помощью выключателя, расположенного на лицевой части зеркала. При активации функции загорается индикатор.

Сигнал экстренного торможения (ESS)

Система может определять условия экстренного торможения и предупреждать водителя автомобиля, идущего сзади, об опасности столкновения с помощью изменения работы ламп аварийной световой сигнализации. При резком торможении они начинают мигать с высокой частотой.

Технические характеристики

Двигатель Subaru Outback 2022

Длина корпуса послерестайлинговой версии увеличена до 4860 мм, ширина и высота 1840/1675 скопированы с предшественника без корректировки. В компоновке кросс-универсала новой генерации Субару Аутбек 2022 задействованы монтажно-эксплуатационные преимущества модульной платформы SGP от прототипов Форрестер и Импреза.

  • Шасси с базой 2745 и дорожным просветом 213 мм укомплектовано независимой рычажно-пружинной подвеской обоих ведущих мостов. В базовой комплектации присутствуют балочного типа стабилизаторы, электронные контуры систем безопасности и полный круг дисковых тормозных устройств.
  • Модификация для российского рынка получила 2,5-литровый двигатель, заявленной мощностью 188 л.с. и пиковой тягой 245 Н·м. В тандеме с полноприводной трансмиссией вариаторного типа оппозитный силовой агрегат разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 9,6 с.
Читайте так же:
Регулировка давления воды в гидроаккумуляторе на 100 литров

Тест-драйв показал максимальную скорость 198 км/ч, расход горючего на переменных режимах 7,5 литра.

Трансмиссия

Двигатели агрегатировались с 5-и или 6-и ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-х или 5-и ступенчатым «автоматом».

Все версии Legacy IV оснащены полным приводом. В вариантах с автоматом за распределение крутящего момента заботилась электронно управляемая многодисковая муфта. Модели с механикой комплектовались постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.

В безнаддувных бензиновых Outback с МКПП есть еще дополнительный редуктор за коробкой передач. При тех же оборотах двигателя колеса вращаются медленнее. Редуктор может быть включен и выключен во время движения. Для этого достаточно лишь нажать сцепление и переместить рычаг на центральном тоннеле в соответствующее положение. В версиях с турбонаддувом взамен редуктора устанавливалась блокировка заднего дифференциала.

В автомобилях с механической коробкой передач при пробеге более 200 000 км нередко возникают проблемы. Например, при маневрировании на автостоянке создается впечатление, что включен стояночный тормоз. Причина в неисправной вязкостной муфте межосевого дифференциала. Муфта блокирует колеса через систему полного привода, либо «пропускает» — тогда раздается характерное тарахтение. Ремонт не дешев. Новая муфта стоит около 700 долларов, плюс 100 долларов за замену масла в коробке передачи и 250 долларов за работу и регулировку.

Через 4-5 лет эксплуатации Subaru Legacy лопаются пыльники внутренних ШРУС. Вы почувствуете это в буквальном смысле, потому что смазка с шарниров попадает на горячую выхлопную систему, и в салон проникает специфический запах. Замена одного пыльника с ревизией шарнира обойдется в 60 долларов.

С появлением в 2008 году дизельного мотора существенно сократился срок службы сцепления. Сегодня ситуация лучше, но далеко не идеальна. Буксующее сцепление означает, что настало время потратить около 400 долларов: из них 300 на новый комплект сцепления (корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник) и 100 долларов на работу. Одно время импортеры Subaru утверждали, что причина в небрежном обращении водителя со сцеплением. Но это неправда. Турбодизель развивает приличные 350 Нм уже на низких оборотах, а постоянный полный привод препятствует проскальзыванию колес. В итоге, на сцепление ложится большая нагрузка.

Как это ни странно, но двухмассовый маховик не является ключевой темой в случае с дизельным мотором. Он держится сравнительно долго. Стоимость нового маховика около 500 долларов. Механики за работу попросят еще около 100 долларов.

А вот двухмассовый маховик бензинового 2,5-литрового агрегата может защебетать уже после 180-200 тыс. км. Взамен можно установить обычный облегченный маховик и сцепление старого типа с демпферами крутильных колебаний. Цена на такой комплект около 700 долларов. Работа оценивается в 100 долларов. Это не кустарщина, а решение, одобренное Subaru.

Езда на субару как игра

Новый Forester Wilderness станет для Subaru еще одним подтверждением этих тенденций и существующего успеха бренда. У Forester уже больше клиренса на 8,7 дюйма, чем у всего в сегменте, кроме Jeep Cherokee Trailhawk, который ему соответствует (у других версий меньше). Wilderness поднимает пол на полдюйма, увеличиваясь до 9,2 дюйма, регулируя фактическую длину винтовой пружины и амортизатора (в отличие от проставок, обычно используемых в лифтах вторичного рынка ). Теперь это не так высоко, как 9,5 дюймов, которыми может похвастаться Subaru Outback Wilderness , но Forester был ограничен производственными проблемами — в основном, если бы он поднялся выше, он столкнулся бы с каким-то оборудованием на заводе.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Однако Forester имеет преимущество с точки зрения других габаритов. Угол въезда достигает 23,5 градусов (базовые Forester и Outback Wilderness — 20), а угол съезда — 25,4 градусов (базовый Forester — 24,6, Outback Wilderness — 23,6). Отрыв от 19,6 градуса поднимается до 21 градуса, и всего на 0,2 градуса меньше, чем у Outback. Все вышеперечисленное значительно уступает Cherokee Trailhawk, но лучше любой другой версии компактного внедорожника Jeep.

Читайте так же:
Регулировка рычага переключения передач мотоблока нева

Углы въезда и съезда по сравнению с Outback говорят о его более коротких свесах, но это не просто увеличение высоты подвески. Форма нижней передней панели была изменена специально для Wilderness, чтобы немного приподняться спереди и по углам. Также есть алюминиевая защитная пластина на случай, если этот угол въезда будет недостаточно широким. Другие визуальные отличия включают расширенную облицовку переднего бампера, уникальную решетку радиатора с эксклюзивной передней камерой Wilderness, шестиугольные противотуманные фары, увеличенные крылья, текстурированную черную отделку и спойлер на крыше в цвет кузова сзади, а также фирменные золотые элементы отделки, которые сочетаются с затемненными буквами и значками Wilderness.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

2022 Subaru Forester Wilderness колеса и шины

Есть также 17-дюймовые черные легкосплавные диски, обутые во внедорожные шины Yokohama Geolander, которые, как мы рады сообщить, в Forester намного лучше, чем в Outback. В последнем случае они сговорились создать мягкую, отсроченную реакцию вне центра, что почти указывает на JK Wrangler.. На дороге это не вызывает особой уверенности. К счастью, в Forester такой задержки не обнаружено, и хотя реакция рулевого управления вряд ли является сильной стороной Forester на дороге, Wilderness по крайней мере обеспечивает управляемость, которую, по словам Subaru, ее клиенты ожидают от своих внедорожников (в отличие от традиционных энтузиастов бездорожья. которые готовы приносить жертвы на асфальте ради экстремальных способностей в грязи). Subaru также заявляет, что, несмотря на увеличенную высоту, настройка подвески на самом деле вызывает меньший крен кузова, чем стандартный Forester, что является правдоподобным, поскольку он не кувыркался в поворотах, как Outback.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Комфорт на дороге с внедорожными шинами немного снижается, но это похоже на ношение кроссовок с более жесткой подошвой для трейлраннинга на асфальте. В конечном итоге это не так уж и важно. Вы чувствуете дорогу немного больше, но подвеска настроена так, что комфорт все еще очень поддерживается. Однако более примечательным является поведение подвески Forester Wilderness на бездорожье. Мы тестировали его по грунтовым дорогам больше, чем по асфальтированным здесь, в Центральном Орегоне, и были очень впечатлены способностью подвески одинаково выдерживать большие и маленькие неровности. Ямы, которые, казалось, могли вызвать резкие удары по позвоночнику, были просто поглощены этими длинными пружинами, более длинным демпфирующим ходом сжатия и широкими боковинами шин. Мы ехали не медленно, и Forester не давал нам повода сбавлять скорость, он был настолько искусен в том, чтобы держать нас в удобстве и умело реагировать на наши рулевые команды, когда мы огибаем большие камни и ямы. На самом деле это было довольно весело.

На самом деле, это степень бездорожья, которую собираются делать большинство водителей Forester Wilderness по пути к тропе или лагерю, но это исключительно хорошо. Тем не менее, мы взяли Wilderness по более медленному и техническому грунтовому маршруту, который Subaru подготовила для первого заезда. Для таких ситуаций Wilderness включает в себя два внедорожных режима X-Mode, Snow / Dirt и Deep Snow / Mud, которые оптимизируют мощность двигателя и передаточные числа CVT, увеличивают включение полноприводной системы и изменяют устойчивость. и системы контроля тяги. X-Mode автоматически отключается, когда скорость превышает 25 миль в час, но, в отличие от прошлого, он автоматически включается, когда скорость падает ниже 25 миль в час.

Subaru Forester Wilderness 2022 года: передние три четверти бездорожьяУгол въезда в Subaru Forester Wilderness 2022 года

При выборе X-режима автоматически включается управление спуском с холма, и мы были впечатлены его характеристиками. Первый спуск, к которому мы подошли, был умеренным, и между тормозами и измененными передаточными числами вариатора, создающими почти низкий диапазон, автомобиль умело контролировал спуск естественным, постепенным образом, так же, как и с тормозами. Это не было утомительно медленно опускаться на 2миль в час и было в основном сродни вождению с одной педалью.

Читайте так же:
Suzuki gsf 750 регулировка клапанов

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

На очень крутом спуске система управления спуском с холма выполняла обычную функцию автоматического управления тормозами с обычной пульсацией, подобной ABS. Другими словами, он выполнил свою работу без того, чтобы водителю пришлось отдельно включать управление спуском с холма, что обычно имеет место. Это бездорожье для манекенов, и если говорить как об одном из таких манекенов, то он абсолютно идеально подходит для тех, кто хочет привлечь внимание владельцев Forester Wilderness.

  • Помимо изменения передаточных чисел вариатора в X-Mode, каждый Wilderness получает пересмотренное дифференциальное передаточное отношение 4,11: 1 против 3,70: 1, чтобы обеспечить больший крутящий момент на низких оборотах, особенно на бездорожье и в условиях подъема.
  • Передаточные числа ручного режима вариатора также ниже, чем у других Foresters, что в конечном итоге приводит к ощущению улучшенного отклика. Двигатель, к которому он прикреплен, остался неизменным от других Foresters, 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с скромными 182 лошадиными силами и 176 фунт-фут крутящего момента. Это нормально, но с Wilderness призывы к турбовому Forester станут только громче. Cherokee Trailhawk стандартно поставляется с 271-сильным двигателем V6, в то время как Toyota RAV4 TRD Off-Road имеет 203 л.с. — хотя его безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель тоже не о чем писать.
  • Различные передаточные числа CVT, шины и передняя аэродинамика Wilderness также приводят к снижению на 3 мили на галлон до 26 миль на галлон вместе взятых. Это на 2 мили на галлон хуже, чем у TRD Off-Road, но на 3 мили на галлон лучше, чем у 2,0-литрового Ford Bronco Sport, и на 5 миль на галлон лучше, чем у Cherokee Trailhawk.

Subaru действительно добавила радиатор масляного радиатора трансмиссии, который удвоил тяговую способность до 3000 фунтов. Это не совсем здорово, но для небольшого трейлера в форме слезинки этого будет достаточно. А для другого типа сна на открытом воздухе палатки на крыше будут лучше размещаться в Wilderness благодаря более мощным рейлингам на крыше, которые расположены немного дальше друг от друга. Теперь они могут выдерживать 800 фунтов в припаркованном состоянии, по сравнению с 700 или 220 фунтов в движении. Последний вырос с 176 фунтов, что уже было лучше, чем у всех вышеупомянутых конкурентов. Основные Toyota 4Runner рельсы хороши только для 120 фунтов.

Рейлинги на крышу Subaru Forester Wilderness 2022 года

Тот же золотой цвет, который подчеркивает эти багажники на крыше, стратегически находится внутри, в том числе на маленьких бирках Subaru Wilderness, расположенных на дверях и сиденьях, покрытых водостойким винилом StarTex. Они также имеют уникальную узорчатую текстуру и подголовники с тисненым логотипом Wilderness. Другие обновления включают в себя фронтальную камеру, встроенную в дисплей на приборной панели, что очень помогает при приближении к гребню холма или маневрировании вокруг неровных скал. Если вы потерпите неудачу в последнем случае, Wilderness — единственный Forester, у которого есть полноразмерная запаска. Это тот же Yokohama Geolander AT, только не с белыми буквами.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Цены начинаются с 33 945 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1 125 долларов США. Это ставит его примерно на один уровень с лучше оснащенным Forester Limited, но примерно на 3000 долларов ниже, чем у Touring, превосходящего по модельному ряду. По сути, это отделка среднего класса, в отличие от более дорогих Cherokee Trailhawk и RAV4.TRD Off-Road. В эту цену входит набор технологий помощи водителю EyeSight от Subaru, который был перекалиброван для более высокого дорожного просвета (что редко делается с лифтами на вторичном рынке). Помимо аксессуаров, устанавливаемых дилером, есть только один вариант: пакет за 1850 долларов, который включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом, стереосистему Harmon Kardon и встроенную навигацию. Последний должен быть стандартным. Когда вы находитесь в глуши в своей пустыне, есть очень хороший шанс, что вы останетесь без сотового сигнала (как мы были на протяжении всего нашего тест-драйва) и, следовательно, без Google Maps или других навигационных систем на базе телефона.

Читайте так же:
Как регулировать клапан давления воды данфосс

Это одна из немногих наших жалоб на Subaru Forester Wilderness 2022 года, небольшой внедорожник, который делает именно то, что, по-видимому, хочет и в чем нуждается приличная часть клиентов. По сравнению с Outback Wilderness, на дороге меньше деградации управляемости, а его лучшие углы въезда / съезда в конечном итоге обязательно будут более выгодными на бездорожье. Wilderness также выглядит намного лучше, чем стандартный Forester, который остается довольно глупым, несмотря на свои небольшие изменения в стиле к 2022 году. Так что да, Forester Wilderness отлично справится с доставкой вас к месту назначения, но путешествие не будет тоже быть таким плохим.

Выбор аккумулятора на Subaru Exige, Forester, Impreza, Legacy, Outback, WRX, XV:

Штатный аккумулятор на все Субару: 232*175*203 мм

— аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);
— «родной» аккумулятор-азиат японского стандарта JIS размерами корпуса д: 232*ш:175*в:203мм;
— альтернатива аккумулятор-европеец стандарта IEC размерами корпуса д: 242*ш:175*в:190мм;
— наличие нижнего бортика у аккумулятора не обязательно — в Субару верхний крепеж;
— для пуска бензиновых двигателей (стартерный ток 150-250А) подойдет батарея емкостью 60-64 Ач и пусковым током 540-640 А;
— max. размер аккумулятора, который устанавливают на Субару: азиат 260*173*203мм, европеец 278*175*190мм;
— в моделях Субару последних годов можно встретить и аккумуляторы с левым плюсом (прямая полярность): аккумулятор в этом случае размещается вдоль левого крыла.

Замена аккумулятора на Subaru Exige, Forester, Impreza, Legacy, Outback, WRX, XV

Евро АКБ на Субару (242*175*190мм) отличная альтернатива

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Ключем «на 10» откручиваем крепеж.
3. Достаем крепеж.
4. Достаем старую АКБ.

Установка:
1. Устанавливаем новый аккумулятор.
2. Ставим на место крепеж.
3.Ключем «на 10» закручиваем гайки прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

АКБ на Субару Легаси левый плюсМодели аккумуляторов на Subaru Exige, Forester, Impreza, Legacy, Outback, WRX, XV:

Важно! Временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

По словам инженеров, в момент замены АКБ, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит! После обесточивания могут появляться «ошибки» компьютера, которые сбросятся после «переобучения» во время первой поездки.

Subaru 3,6L: аккумулятор 65 Ач, 232*175*223 мм

Блоку управления понадобится новая информация о разгоне-торможении, вращение руля, информации с датчиков. Чем больше поступает информации о различных действиях водителя, тем короче этот процесс.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей

Уважаемые посетители сайта! При желании, Вы можете оставить свой комментарий. Сообщения которые не относятся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду, реклама/spam — удаляются модератором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector