Chinasp.ru

Авто Клондайк
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пошаговая инструкция по регулировке клапанов карбюраторной Нива 2121 своими руками

Пошаговая инструкция по регулировке клапанов карбюраторной Нива 2121 своими руками

После истечения определенного срока, для каждого автомобиля необходимо проводить регулировку клапанов. В этом материале мы подробно разберем, как выполняется эта процедура, какие инструменты для этого нужны и на что следует обратить внимание при выполнении регулировки клапанов Нива. Эта инструкция актуальная для следующих моделей Нива: 21213, 21214, 2121 с карбюраторным двигателем.

ВАЖНО! За работу стоит браться только в том случае, если у вас уже есть опыт в обслуживании и простом ремонте.

Пошаговая инструкция с фото.

Когда инструменты готовы, а двигатель остыл, можно приступать к работе.

Порядок действий следующий:

  • Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора – с этой процедуры начинается практически любой ремонт силовой установки и электроники автомобиля.
  • Теперь демонтируйте крышку головки блока цилиндров. После этого крышку можно снять с распределителя. Все свежи зажигания необходимо вывернуть, соблюдая порядок из руководства.
  • Когда вы получили доступ к коленчатому валу, его необходимо медленно проворачивать по ходу его вращения. Выполняйте это действие до того момента, когда метки на корпусе подшипников и приводной звездочки распредвала совпадут.
  • Установите нужный ключ на храповик и вращайте вал двумя руками.

  • Метки выставлены, теперь переходим к регулировке 6-го и 8-го клапанов (порядок ведется слава направо). Щуп с толщиной 0,15 мм необходимо поместить между рокером и кулачком распределительного вала, как показано на фото:

  • Когда зазор выставлен правильно, щуп входит с небольшим усилием. Чтобы начать регулировку, необходимо ослабить контргайку 17-м ключом. Изменение расстояния между деталями выполняется 13-м ключом.

  • После этих манипуляций снова проверьте зазор. Если он соответствует норме, то зафиксируйте регулировочный болт и закрутите контргайку.

  • В таблице выше указан порядок пар и градусы, на которые необходимо провернуть коленчатый вал после регулировки первой пары клапанов (8 и 6).
  • Соблюдая порядок, проворачиваем коленвал на 180 градусов и выполняем регулировку зазора следующей пары (4 и 7), дальше по порядку идет 1 и 3.
Читайте так же:
Как регулировать клапана двигателя камаз 740

Видео: Регулировка Клапанов Нива 21214 Инжектор

В дополнение к датчикам используется ключ на 17 и 13, а также ключ на 10 для снятия крышки клапана.

Процедура регулировки клапана

Вы можете посмотреть видео, чтобы наглядно увидеть, как регулируются клапаны для Chevrolet Niva.

Все автомобилисты, которые приспосабливаются, попадают в две категории. Первые делают всю работу с пониманием. Они понимают, почему именно тот или иной клапан на данный момент диагностируют разрыв. Второй хорошо справляется с поставленной задачей, выучив схему управления наизусть, даже не углубляясь в работу двигателя внутреннего сгорания с различными мерами.

На подготовительном этапе крышку клапана снимают, сначала отпустив ее. Сначала нужно установить 4 цилиндра в верхней мертвой точке, что соответствует концу такта сжатия. Для этого вращайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока отметка на звездочке не выровняется с приливом на корпусе распределительного вала.

При таком положении синхронизации устанавливаются зазоры в 8-м и 6-м клапанах.

Клапаны регулируются ключом 13, но сначала нужно ослабить гайку ключом 17.

Это требует ловкости, так как сжатие зазора немного уменьшается. Поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, проверьте и дополнительно отрегулируйте зазоры на клапанах 4 и 7. После еще одного поворота на 180 градусов отрегулируйте клапаны 1 и 3, и конечное время, которое отличается от предыдущего поворота коленчатого вала на 540 градусов, предназначено. для регулировки. 2 и 5 клапанов.

Прежде чем складывать снова, проверьте пробелы. Важно помнить, что один оборот коленчатого вала соответствует двум оборотам коленчатого вала.

Последствия неправильной установки и регулировки

  • Появляются характерные посторонние щелчки в двигателе, которые становятся громче при увеличении скорости машины.
  • Двигатель работает нестабильно даже на холостых оборотах.
  • Время разгона машины значительно увеличивается, поскольку двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа.
  • Набор скорости идёт рывками, в ходе этого из выхлопной трубы могут вылетать клубы чёрного дыма.
  • Износ клапанов многократно ускоряется, а если рассинхронизация валов слишком велика, клапана деформируются, а их гнёзда разбиваются.
  • Неверная регулировка может привести и к обрыву цепи ГРМ. Она, в свою очередь, может пробить радиатор, сломать вентилятор и другие части двигателя.
  • Двигатель постоянно перегревается, при этом расход моторного масла и антифриза может значительно возрасти.
Читайте так же:
Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя камаз 740

Как видно из этой статьи, правильно выставленные метки ГРМ — залог долгой и бесперебойной работы двигателя. Ничего сложного в этом нет, сделать это сможет даже начинающий автолюбитель. Важно не торопиться, соблюдать указанную выше последовательность действий, а ещё нужно постараться не уронить стопорные шайбы звёздочек в поддон двигателя. Потому что достать их оттуда будет очень непросто.

Нива, замена заднего подшипника ступицы.

Самое главное и важное — ступичный подшипник нива должен быть со стальным сепаратором. Регулировка подшипников ступицы НИВЫ.

Замена заднего сальника на ниве шевроле видео

Затяжка гайки ступицы НИВА. Только здесь Три способа регулировки Демонтаж ступицы из поворотного кулака следует выполнять с помощью пресса.

Если такового не оказалось рядом, можно воспользоваться тисами. Часто на валу ступицы остается внутренняя обойма подшипника, ввиду чего ее нужно спрессовать съемником, упираясь в два предусмотренных демонтажных углубления. Здесь вы узнаете как быстро и правильно отрегулировать любые конусные подшипники на любых автомобилях Если при появлении признаков износа продолжать игнорировать неисправность, то может произойти разрушение подшипника с последующим заклиниванием колеса. Мой любимый 3-й способ регулировки подшипников и затяжки гайки ступицы НИВЫ.

Для Доната, Спонсоров, заказать Производит для нашего чудесного автомобиля ремонтный комплект. Состав: два подшипника, две манжеты, чуток смазки и центральная гайка. Говорить про качество, смысла особого нет, это производитель хай класса.

Подробно. Замена подшипников, сальников передней ступицы Chevrolet Niva, НИВА 21214, ВАЗ 21213

Если установлены качественные ступицы, узел заправлен хорошей смазкой и установлены нормальные манжеты, пробег данного узла начинается от тыс. Видео про то как я регулирую ступичные подшипники. На истину не претендую. Ссылки: Подписывайтесь на канал Так как все таки затягивать гайку на ступице если нива м года! Надо ли отпускать как на старой или затянуть до упора. На служебных Шнивах периодически регулировал сам ступичные подшипники после того как два подшипника рассыпались при пробге км после посещения СТО на котором обслуживаются наши служебные авто.

Читайте так же:
Как регулировать редукционный клапан камаз

Замена передних подшипников на ниве на москвичевские

Как отрегулировать подшипник на ступице? Мы ответим на этот вопрос.

Ремонтируем ступицу

Информативно и быстро, без воды. Мы расс С одной стороны, они обеспечивают опору для оси, вала или другого элемента вращения. Ступичный подшипник предназначен для обеспечения равномерного вращения ступицы колеса. Это связующее звено между ступицей и осью автомобиля. Отметим, что посредством данных элементов обеспечивается вращение не только передних, но и задних колес.

Очень хорошо картинками, главное еще подшипник купить нормального качества, чтобы походил подольше. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и поднимается та часть авто, где потребуется менять подшипник. Ступица от диска тормоза отсоединяется при помощи молотка. На этом видео я покажу и расскажу как поменять тормозной диск ступицу и подшипник Иногда в процессе замены сложно производить выпрессовку, из-за износа поверхностей.

Нива 21213 руководство ремонт замка задней двери

ВАЗ 21213 | Возможные неисправности замков, приводов замков и способы х устранения | Нива

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 21213 (Нива)

Рис. 10.11. Замок передней двери (до февраля 2000 г.) и его приводы: 1 — наружная ручка двери; 2 — привод наружной ручки; 3 — наконечник; 4 — внутренний привод; 5 — прокладка; 6 — розетка; 7 — кнопка выключения замка; 8 — втулка наконечника; 9 — тяга; 10 — кронштейн привода; 11 — зажим; 12 — тяга; 13 — тяга; 14 — поводок; 15 — выключатель замка; 16 — винт; 17 — шайба; 18 — шип; 19 — запорный механизм замка; 20 — рычажный механизм замка; 21 — наконечник; 22 — тяга

Рис. 10.11А. Замок передней двери (после февраля 2000 г.) и его приводы: 1 — наружная ручка двери; 2 — привод наружной ручки; 3 — наконечники; 4 — внутренний привод; 5 — накладка; 6 — розетка; 7 — кнопка; 8 — втулка наконечника; 9, 12, 13 и 23 — тяги; 10 — кронштейн привода; 11 — зажим; 14 — поводок; 15 — выключатель замка; 16 — пластина крепления выключателя замка; 17, 18 — винты; 19 — фиксатор замка; 20 — запорный механизм замка; 21 — механизм замка рычажный; 22 — наконечник тяги; 24 — чехол

Читайте так же:
Регулировка ступичных подшипников переднего моста уаз патриот

Дверь не закрывается или закрывается только пои энергичном толчке

При установке шип фиксатора замка двери сдвинут внутрь кабины

Ослабить крепление шипа и выдвинуть его наружу на 1-2 мм

Неправильно выполнена регулировка наружного или внутреннего привода замка

Проверить по отдельности правильность регулировок наружного и внутреннего привода

Дверь не блокируется ни снаружи, ни изнутри автомобиля

Неправильно выполнены регулировки наружного или внутреннего привода

Выполнить по отдельности необходимые регулировки и проверить работу механизмов блокировки

Дверь не закрывается полностью (только на предохранительный зуб)

Буфер запорного механизма мешает перемещению ротора замка

Поставить ротор на место или заменить запорный механизм

Не работает наружная ручка двери

Наружную ручку заменить.

Заменить наконечник или привод

Наружная ручка не возвращается в исходное положение после открывания

Заедают рычаги привода

Ослабить заклепку рычагов, смазать привод и проверить его работу, в случае неудовлетворительного результата — привод заменить

Не работает запорный механизм замка

Затруднено перемещение (поворот) ротора и кулачка замка

Запорный механизм заменить

22.21. Снятие привода замка двери задка

Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления облицовки порога двери задка…

… и снимаем облицовку.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления ручки привода замка.

На внутренней стороне панели находится кронштейн, из проушины которого вынимаем упор оболочки привода…

…и выводим ручку с тягой привода в нижнее окно внутренней панели боковины.

Отверткой освобождаем хомут крепления тяги привода замка на левой боковине кузова…

… и два хомута на пороге двери задка.

Отсоединяем тягу привода от корпуса замка.

Вытягиваем привод из-за внутренней панели боковины…

Заменить ручку привода замка можно, не демонтируя привод. Для наглядности замена ручки показана на снятом приводе.

Пассатижами выпрямляем конец тяги.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на газ 3110 402 двигатель

…вынимаем тягу из проушины ручки.

Собираем привод в обратной последовательности.

22.22. Снятие замка двери задка

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления корпуса замка…

… и снимаем замок.

Для доступа к креплению ручки и фиксатора замка снимаем обивку двери задка (см. Снятие обивки двери задка).

Регулировка клапанов нива своими руками : 3 комментария

Я читаю и мне грустно. Почему люди пишут как делать в принципе то несложные вещи но допускают при этом ошибки которые могут в лучшем случае свести на нет всю их работу, а в худшем привести к дорогостоящему ремонту. Это ведь не совет соседа по гаражу дяди Коли, это статья претендующая на технически грамотное руководство к действию.
Народ читайте книги известных авторов если хотите что-то сделать своими руками.
Для регулировки клапанов используются СПЕЦИАЛЬНЫЕ щупы, это достаточно просто знать, если вы не хотите задумываться над вопросом — “почему“. Специальный щуп имеет ширину превышающую ширину пары трения, что гарантирует выставление требуемого зазор по всей ширине контакта рокера с кулачком распредвала. Если вы по рекомендации автора пользуетесь обычным (узким) набором щупов то вы не будете иметь никакой уверенности в том что рокер стоит ровно, а измеренный вами зазор не является зазором с одной стороны контакта рокер — кулачек, тогда как с другой стороны зазора в этот момент может не быть вовсе.

В тексте ошибка. Для ВПУСКНЫХ клапанов зазор 0.15 по книжке, а для ВЫПУСКНЫХ 0.2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector