Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Койловер — Coilover

  • 2.1 Пружины

Койловеры можно найти на многих транспортных средствах, от радиоуправляемых автомобилей до обычных легковых автомобилей, гоночных автомобилей и автомобилей 4×4 . Иногда они используются в качестве заводской подвески на новых автомобилях. Койловеры используются в системах подвески на двойных поперечных рычагах и часто являются компонентом стоек Макферсон .

Два основных типа койловеров — это полные койловеры и скользящие койловеры. Полные койловеры сочетаются с амортизаторами на заводе, в то время как с накладными койловерами амортизаторы и пружины покупаются отдельно, а затем собираются.

Существует большое количество компаний, которые производят койловеры для вторичного рынка автомобилей, многие из которых позволяют заказчику регулировать различные настройки, такие как высота дорожного просвета и демпфирование . Углы развала и кастера также можно отрегулировать, если позволяет подвеска автомобиля и если койловеры снабжены регулируемыми верхними креплениями. Такая высокая степень регулировки дает койловерам преимущество перед типичными стойками MacPherson.

Койловер могут быть использованы для снижения транспортного средства центра тяжести , а также увеличить рулонную жесткость транспортного средства , чтобы уменьшить перенос веса , когда транспортное средство изменяет направление.

Регулируемые по высоте амортизаторы задние (койловеры) Gt-Pro, на ВАЗ 2101-2107

Регулируемая по высоте подвеска, или просто койловеры, на ВАЗ 2101-2107.

Серия — «Customize RWD»

Занижение от -3 см до -8 см. Жесткость пружин 60 кг/см. Жесткость амортизаторов настроена под асфальт (дрифт, кольцо), газомасло.

* Изготовление под заказ — срок 2 недели.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

sber.jpg

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Читайте так же:
Как регулировать ручной тормоз газель

sber.jpg

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

pochta-pay.jpg

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

yamoney.png

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Western Union

Перевод по системе Western Union

qiwi.png

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

jurlica

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Читайте так же:
Ваз 21213 как отрегулировать замок двери

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

pocha-rf.jpg

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

pochta-pay.jpg

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Верхние опоры на шарнирном соединении:

Большинство койловеров серии V1 идут вместе с верхней опорой на шарнирном соединении. Пластина опоры сделана из анодированного алюминиевого сплава, что обеспечивает высокое качество и долговечность покрытия.

Твердые шарнирные соединения японского производства исключают любую гибкость, в отличие от стандартных резиновых креплений, что улучшает отклик и управление.

Регулировка развала:

Опоры на шарнирном соединении включают в себя регулировку развала, если это предусмотрено конструкцией вашего автомобиля. Это те же высококачественные шарнирные соединения японского производства, имеющие дополнительную функцию регулируемого верхнего крепления, которое позволяет установить нужный вам развал для дороги, трека или дрифта.

Читайте так же:
Регулировка разрезных шестерен на приоре

bc_corrosion-min

Плюсы и минусы таких амортизаторов

Основным достоинством койловеров, можно назвать возможность изменять клиренс в зависимости от дорожных условий. Причем, регулировка может производиться без особого напряга и в любое удобное время. При использовании этих стоек удается максимально точно регулировать жесткость подвески, в зависимости от ваших требований. Для занижения машины не требуется резать пружины, и заниматься другими варварскими действиями.

Основным недостатком является необходимость синхронизации при настройках. Если одна стойка окажется даже незначительно выше другой, то автомобиль окажется очень неустойчивым на дороге. При этом, снижается уровень безопасности при движении. Зачастую, после установки таких стоек требуется регулировка углов установки колес.

Заключение. Тюнинг автомобилей развивается с каждым годом все больше. При этом, все направления стремятся максимально упростить изменение конструкции. Из-за появления новых способов доработки, многие люди задаются вопросом, как сделать койловеры своими руками. Ведь благодаря таким стойкам можно занизить машину качественно, но при этом не вносить в конструкцию необратимых изменений.

Настройки

К регулировке параметров подвески можно приступать сразу после установки. Это осуществляется винтами.

Количество изменяемых характеристик различается для разных вариантов. Так, в некоторых подвесках предусмотрена одновременная настройка дорожного просвета и преднатяга пружин, что позволяет менять высоту автомобиля над дорогой и жесткость подвески. Однако невозможно настроить данные характеристики отдельно. Наиболее совершенные модели имеют несколько десятков положений жесткости, а также регулировки прочих параметров, таких как отбой, сжатие, развал и кастор, причем каждая характеристика изменяется отдельно.

Многие винтовые подвески имеют регулировки преднатяга пружин, развала, дорожного просвета, кастора.

Для настройки первого параметра, если пружина установлена отдельно, служат две гайки (контргайка и подпружинник) на стакане или стойке.

Регулировку дорожного просвета осуществляют двумя гайками внизу стойки. Ослабив контргайку, его изменяют, не затрагивая жесткость амортизаторов.

Читайте так же:
Газогорелочное устройство агу т м регулировка

Из каких элементов состоит винтовая подвеска

Оборудовать автомобиль регулируемой винтовой подвеской можно двумя способами.

  • «Штатный» амортизатор снабжается резьбой и пружиной с заданными параметрами.
  • Установка нового узла.

Первый способ оборачивается ухудшением управляемости автомобилем. Изменение клиренса уменьшает надежность амортизатора и эффективность системы подвески.

При втором способе параметры устройства соответствуют заданным нагрузкам. Надежность и эксплуатационный срок такого элемента значительно выше.

Регулируемая винтовая подвеска представляет собой амортизатор с нанесенной на корпус или втулку резьбой. Втулка надевается на амортизатор. На корпусе устанавливаются верхний и нижний упоры. Между упорами размещается пружина. Нижний упор перемещается по резьбовой поверхности.

Профессионально изготовленная винтовая подвеска состоит из конструктивных единиц:

  1. Амортизатор.
  2. Верхний упор (регулируемый или нерегулируемый по развалу).
  3. Нижний перемещаемый упор с внутренней резьбой. Амортизатор, вкручиваясь в упор, снижает дорожный просвет авто.
  4. Контргайка нижнего упора для фиксации высоты стойки амортизатора, регулировки клиренса.
  5. Пружина винтовая – главный функциональный элемент койловера. Жесткость элемента подбирается в зависимости от типа подвески.
  6. Ограничитель пружины, навинченный на стойку амортизатора. Ограничитель с насечками для ключа поддерживается контргайкой, регулируя преднатяжение пружины.
  7. Ключ и отверстие для регулировки демпфирования в верхней части стойки амортизатора.
  8. Контргайка ограничителя пружины с насечками для ключа, фиксирует положение ограничителя.

Это интересно: Обучение в автошколе в условиях самоизоляции

При перемещении нижнего упора по резьбе, дорожный просвет уменьшается. Винтовая подвеска позволяет осуществлять регулировки в горизонтальной плоскости, задавая необходимый развал колес.

Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11 Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11 Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11 Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11 Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11 Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11 Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11 Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11 Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11 Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11 Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11

Плюсы и минусы койловеров винтовой подвески

По ходу статьи уже были затронуты принципиальные отличия, ключевые плюсы и минусы койловеров винтовой подвески. Следует подытожить выше отмеченное.

Прежде всего, к преимуществам стоит отнести то, что данные элементы автоподвески отличаются простотой конструкции и тем, что их можно очень легко установить. Исчезнет потребность поднимать, а затем опускать авто (для регулировки клиренса), не вмешиваясь в подвеску. Отметить нужно также оптимальную цену и универсальность: их можно устанавливать практически на любую марку автомашины. Кроме того, автомобильные амортизаторы получат возможность менять свою жёсткость. Что касается минусов, то их стоимость подчас превышает стоимость даже суперклассных аккумуляторов. Хорошего выбора!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка дозатора газового оборудования
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector