Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать коробку передач опель вектра а

Как отрегулировать коробку передач опель вектра а

приветы. подскажите, добрые люди.
включались плохо 1 и 2 передача, предыдущий хозяин сказал, что надо кулису регулировать. решил сделать, как написано во всех инструкциях и книге по эксплуатации: расслабить хомут на штоке, вынуть пробку из отверстия регулировки, поставить на нейтралку, вставить в отверстие сверло d4.5, провернуть против часовой стрелки шток, пока сверло не войдет глубже (не попадет в регулировочный паз), поставить рычаг в положение между 1 и 2 передачей (зафиксировал еще 1 сверлом), затянуть хомут на штоке, вытащить сверла, проверить, как все включается.

теперь 1 и 2 передача находятся там, где должна быть задняя передача. при вытаскивании сверла из отверстия для регулировки шток резко возвращается в исходное положение. что за х?

Сообщение костя » 25 май 2012 19:34

Re: регулировка кулисы МКПП (предположительно F10)

Сообщение Henpyxa » 25 май 2012 20:16

в общем, пойду завтра попытаюсь исправить люфт, надеюсь рычаги менять не придется, не дешевое удовольствие. в принципе, ездить можно, но без заднего хода рисково))

Сообщение Krat0S » 26 май 2012 10:25

Снимаешь крышку с КПП, вместе со штоком. Четыре болта на 11, очень желательно иметь трубчатый ключ или тонкую головку. Накидным неудобно, а рожковым нереально. Осторожно, под крышкой прокладка, не порви.

Выравниваешь обе вилки, достаешь резинку.
Вынимаешь из резинки пластиковую втулочку, она скорее всего уже обломанная.

Подбираешь по диаметру металлическую трубочку и отрезаешь ее так, чтобы она вставлялась в резинку плотненько, но можно было там ее вращать. При этом концы должны быть практически вровень с резинкой.

После этого можешь настраивать переключение передач
Да и сверлышко для настройки попробуй подобрать потолще, как советуют, чтобы входило в регулировочное гнездо плотненько.

Re: регулировка кулисы МКПП (предположительно F10)

Сообщение Henpyxa » 26 май 2012 14:51

Re: регулировка кулисы МКПП (предположительно F10)

Сообщение bulbulyatorrrr » 14 фев 2017 23:51

Re: регулировка кулисы МКПП (предположительно F10)

Сообщение FDutch » 15 фев 2017 00:07

Re: регулировка кулисы МКПП (предположительно F10)

Сообщение bulbulyatorrrr » 15 фев 2017 00:38

Re: регулировка кулисы МКПП (предположительно F10)

Сообщение FDutch » 15 фев 2017 00:54

Re: регулировка кулисы МКПП (предположительно F10)

Сообщение bulbulyatorrrr » 15 фев 2017 01:19

Как увеличить дорожный просвет для Опель Вектра А

972_prostavka-zadnyaya-20mm

Стоит ли увеличивать для Вектры А клиренс – спорный вопрос. Однако, при желании приподнять авто сделать это можно. Стать выше автомобилю помогут:

  • Новые пружины в связке с газовыми стойками амортизаторов – такая комбинация не только увеличит дорожный просвет, но и улучшит поведение автомобиля на дороге. Минус один, но довольно значительный – немалые материальные затраты.
  • Поставить на машину шины максимально допустимого диаметра. Это могут быть колеса 15-го радиуса размером 195/65. Недостаток заключается в росте вероятности повреждения пластмассовых подкрылков при движении ввиду трения колес, особенно если салон полностью загружен.
  • Интеграция проставок – наиболее компромиссный вариант для Опеля Вектры, как увеличить клиренс. Рекомендовано поднимать таким способом только переднюю часть авто, установка приспособлений на зад вероятно приведет к деформации балки полузависимой подвески. Сами проставки должны быть капролоновыми. Устанавливаются под опорный подшипник и в среднем дают прирост от 15 до 35 миллиметров, что весьма внушительно в сочетании с и без того немалым дорожным просветом.
Читайте так же:
Опель астра регулировка тросика сцепления

Внешность и Кузов:

Изначально Вектра первого поколения выпускалась в кузове типа- седан, но в 1989-ом началась сборка хетчбеков. О склонности старых Опелей к коррозии не писали и не говорили только ленивые, можно только добавить, что гниению подвержены и задние опорные чашки пружин, при покупке Вектры на них следует обратить внимание. Наиболее бюджетная комплектация — Опель GL, внешне выделяется серыми бамперами и серой решеткой радиатора. В 1992 года произошел рестайлинг Вектры, в минимальную комплектацию вошли противотуманные фары, изменилась решетка радиатора и задние фонари, различия до и после рестайлинговой Вектры вы можете увидеть на фото. Спортивные модификации — GT выделяются черной решеткой радиатора и красной полоской на молдингах. CD оснащается антенной с электроприводом. Базовая Вектра обувается в шины размерностью 185/60 R14.

Двигатели

Среди двигателей меньше всего проблем доставляют 1,6- и 1,8-литровые бензиновые агрегаты. Но маленький мотор слишком слаб и подойдет разве, что для экономных таксистов. Двигатель 1,8 л мощностью 140 л.с. (1.8 XER), появившийся с 2006 года, показывает себя лучше, и способен удовлетворить потребности большинства водителей. Оба мотора имеют верхние распределительные валы (система DOHC), приводимые в действие ремнем, с рекомендуемым сроком замены 90 000 км. Халатность в этом отношении будет стоить дорого – в случае обрыва ремня капитальный ремонт двигателя неизбежен. Стоит добавить, что капитальный ремонт, как правило, нецелесообразен — мотор проще заменить.

В тоже время 1.8 XER имеет ряд недостатков. После 50-150 тыс. км могут выйти из строя шестерни фазовращателя, через 80-120 тыс. км сдается прокладка теплообменника (может попасть масло в антифриз), а спустя 150-200 тыс. км — клапан рециркуляции картерных газов (встроен в клапанную крышку). Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые 150 000 км.

2,2-литровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, что на первый взгляд может показаться преимуществом. Однако, на практике, цепь оказывается слишком нежной – ее замена может понадобится уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. 155-сильная версия Z22YH имеет ненадежный ТНВД, который может выйти из строя через 50-100 тыс. км, а его стоимость около 20 000 рублей.

Читайте так же:
Регулировка кулис кпп опель вектра в

Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ более надежный (служит около 200 000 км), а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу (до 300 000 км).

Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. 3,2-литровый агрегат, если только не был замучен, характеризуется как очень надежный. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость. Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2.0Т.

Большие нагрузки на переднюю ось – проблема и автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего. Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском.

Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail. Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком. Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой.

3-х литровые двигатели производства Isuzu дороги в обслуживании и ремонте. Вскоре выяснилось, что 177-сильный мотор имеет неблагоприятный тепловой баланс, а после 80-140 тыс. км оседают гильзы цилиндров. В результате удар, и резкий рост давления в системе охлаждения. Жидкость выталкивается через расширительный бачок, двигатель перегревается и выходит из строя. Проблема существовала до 2006 года. Позже мотор был модернизирован: обозначение сменилось с Y30DT на Z30DT (181 л.с.).

В версиях до 2006 года уровень масла необходимо держать возле отметки «МАХ» на щупе, так как маслозаборник установлен слишком высоко. Вследствие этого при падении уровня до минимальной отметки в маслосистему попадает недостаточное количество масла. Еще недостатки? Недуги системы впрыска (Denso — высокая стоимость ремонта) и случаи прогорания поршней.

С этими моторами нередко сочетались автоматические коробки передач, которые не выдерживают высокого крутящего момента. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом.

Неисправности АБС ОПЕЛЬ

На автомобилях опель самые частые поломки связанны с датчиками и проводкой. Слабым местом Opel Astra H Zafira B является передние ступицы. Датчик установлен внутри ступицы, провод проходит рядом с «гранатой» и имеет два соединения, которые окисляются и гниют. Провод стыкуется в дух местах на передних стойках. Сам датчик в виде кольца на прессован на ступичный подшипник. В последствии Компания Опель отказалась от такой компоновки, в пользу классической.

Читайте так же:
Регулировка датчика дроссельной заслонки опель вектра а

Проводка от блока АБС идет через весь автомобиль к датчикам. Частая проблема — это гниющие провода идущие в жгуте под фарами.

Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке приборов горит неисправность робота, машинка с ключиком и АБС. В такой ситуации возможно вышел из строя блок управления АБС. Так как блок АБС не может передавать скорость вращения колес роботу, из-за этого роботизированная коробка передач уходит в аварийный режим.

P1710 — Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 — Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 — Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Посоветуйте масло для Opel Vectra A 91г 1.6i

  • Цитата

Сообщение admin » 19 июн 2013, 17:18

Крюков Роман Частый гость
Частый гостьСообщения: 18 Зарегистрирован: 15 июн 2013, 21:23 Откуда: Харьков Контактная информация:

Re: Посоветуйте масло для Opel Vectra A 91г 1.6i

  • Цитата

Сообщение Крюков Роман » 19 июн 2013, 18:29

Извиняюсь, что надоедаю. Хочется один момент раз и навсегда понять:
почему с таким пробегом, лучше брать именно полусинт, а не синтетику, учитываю, что двигатель будет промыт :handshake
Tituti9 Авторитет
АвторитетСообщения: 1193 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20 Откуда: Севастополь Контактная информация:

Re: Посоветуйте масло для Opel Vectra A 91г 1.6i

  • Цитата

Сообщение Tituti9 » 19 июн 2013, 20:59

Крюков Роман писал(а): Извиняюсь, что надоедаю. Хочется один момент раз и навсегда понять:
почему с таким пробегом, лучше брать именно полусинт, а не синтетику, учитываю, что двигатель будет промыт :handshake
Крюков Роман Частый гость
Частый гостьСообщения: 18 Зарегистрирован: 15 июн 2013, 21:23 Откуда: Харьков Контактная информация:

Re: Посоветуйте масло для Opel Vectra A 91г 1.6i

  • Цитата

Сообщение Крюков Роман » 19 июн 2013, 21:12

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Посоветуйте масло для Opel Vectra A 91г 1.6i

  • Цитата

Сообщение admin » 20 июн 2013, 09:45

Доброе утро. Да не вопрос, тем более если Вы о Top Tech 4100 5w40, так как это НС-синтетическое, а не ПАО-синтетическое масло. Но, если взвесить все за и против трёх обсуждаемых в данном случае масел для конкретно Вашего мотора и условий эксплуатации, а точнее региона, я бы предпочёл именно Optimal SAE 10W-40 или Super Leichtlauf SAE 10W-40, так как они обладают стандартной зольностью и щелочным числом, и более адаптированы к низкокачественному топливу. Если уж говорить о 5W-40, то тогда я бы рекомендовал Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926), но опять же, оно только в МЕТРО. Кстати, C16NZ мой предыдущий мотор, стоял на Кадете. Я лил в него всегда MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40, иногда на зиму Optimal Synth SAE 5W-40 + Oil Additiv (MoS2). Мотор был привезен из Германии где-то в конце девяностых — начале двухтысячных, с пробегом около 120000 км. До сих пор бегает без капиталки, и поражает резвостью :)
Крюков Роман Частый гость
Частый гостьСообщения: 18 Зарегистрирован: 15 июн 2013, 21:23 Откуда: Харьков Контактная информация:

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов опель вектра а

Re: Посоветуйте масло для Opel Vectra A 91г 1.6i

  • Цитата

Сообщение Крюков Роман » 21 июн 2013, 00:38

Александр, спасибо большое за развернутый ответ (y)

На второй машинке тоже подходит время менять масло. Откатал около 6 тыс.км, Fiat Tipo 2.0i.e. 91г 113л.с.(159 A6.046), сейчас залито Top Tec 4100 + Oil Additiv, через тысячу км примерно долил LM Hydro-Stoissel-Additiv для устранения шумов гидриков. До замены масла, что лилось — неизвестно и чистилось ли — тоже непонятно (у меня машина только полгода). Поэтому перед заменой 300км откатал на Oil-Schlamm-Spulung. Также к профилактических целях в топливо в течении пяти тыс км применял пару раз Ventil Sauber и один раз Injection Reiniger High Performance, также докупил и до сих пор использую Speed Benzin Zusatz (после применения всех присадок в топливо, расход по городу уменьшился примерно на литр: с 11.5 до 10.5 (y)). Не так давно стал потеть сальник поддона поэтому залил Oil-Verlust-Stop.
Так вот, как "рычал" двигатель меня полностью устраивало примерно 2 тыс км (двигатель двухраспредвальный шумный сам по себе), сейчас по моим субъективным чувствам опять стали шуметь гидрики и сам по себе двигатель стал "звенеть", также как и до замены масла. :cry: :cry:
Пробег примерно 250 тыс, иногда кручу до 4-5 тыс оборотов, но чаще езжу спокойно. Мотор в хорошем состоянии с 5 передачи тянет с 50км/ч без проблем (кто знает эти двигатели тот поймет). Город 70%, трасса 30%. Заправляюсь не всегда хорошим бензином. Судя по тому, что Вы писали про масла серии Top Tec напрашивается вывод, что я "убил" свойства масла нашим плохим бензином. Хотелось бы уменьшить шум мотора конечно, возможно нужно промыть более "едкой" присадкой (до покупки машина стояла без движений около полугода), либо использовать масло 5w40 High Tech (но подбор масла с помощью сайта не показал его для этой модели машины), а может и то и другое . . В планах купить ту же Oil System Effektiv и с заменой масла долить CeraTec для максимального эффекта. Подскажите как поступить, чтобы обеспечить максимально тихую работу двигателя, на полусинт переходить не охота, а в масле Top Tec я разочарован :x. Заранее благодарен за ответ :handshake1

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Читайте так же:
Синхронизация центрального замка опель омега

Re: Посоветуйте масло для Opel Vectra A 91г 1.6i

  • Цитата

Сообщение admin » 21 июн 2013, 15:26

Здравствуйте. Больше разочаровываться нужно в качестве нашего топлива, а не в Top Tec :)Дело скорее всего даже не в этом. Если проблема в значительном падении вязкости масла, то скорее речь о разбавлении масла топливом, это результат, а качество топлива обычно просто является причиной. Но, судя по тому, что Вы используете профилактику для топливной и даже более, всё это кажется сомнительным. Хотя, могу предположить, что ситуация до Вас была очень запущенной. Это подтверждает и расход 11,5 л.100 км., он кажется великоват для Типо 113 л.с.. У него ведь по паспорту 9 л.100 км.? Понятно что 9 л.100 км. это фантастика, но вот 10 л.100 км. было бы в самый раз. У Вас явно наблюдается положительная динамика и могу предположить что уже через замену — другую ситуация должна улучшиться. Поэтому, что касается масла, то можете оставаться на Top Tec 4100 SAE 5W-40. Тем более если будете CeraTec добавлять. Если при следующей замене ситуация будет повторяться, скажем при пробеге 6000 км. мотор станет работать более жёстко, то можно будет залить в масло Visco-Stabil (арт.1996). А при замене уже перейти на Synthoil High Tech SAE 5W-40. Можете, в принципе, на него перейти и сейчас. Его вполне можно применять в моторе Типо 113 л.с.. Кстати. в него будет достаточно Oil Additiv.

Изображение

Крюков Роман Частый гость
Частый гостьСообщения: 18 Зарегистрирован: 15 июн 2013, 21:23 Откуда: Харьков Контактная информация:

Re: Посоветуйте масло для Opel Vectra A 91г 1.6i

  • Цитата

Сообщение Крюков Роман » 22 июн 2013, 11:37

понятно. Будем пробовать :handshake
Крюков Роман Частый гость
Частый гостьСообщения: 18 Зарегистрирован: 15 июн 2013, 21:23 Откуда: Харьков Контактная информация:

Покупать Opel Vectra С или нет

авто

При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Автор: Екатерина Липатова

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector